Jump to content

Судостроительный контракт

Судостроительный контракт , который представляет собой контракт на полную постройку судна, касается продажи будущих товаров, поэтому имущество не может передать право собственности в момент заключения контракта. Целью судостроительного контракта является регулирование крупного и сложного проекта, строители и покупатели которого принимают на себя долгосрочные обязательства перед другими и несут значительные коммерческие риски.

Контракт на судостроение не является морским контрактом и не находится в пределах юрисдикции Адмиралтейства, поскольку он недостаточно связан с какими-либо правами и обязанностями, относящимися к морской торговле и/или судоходству. Имущество переходит к покупателю после завершения строительства судна. Чтобы избежать трудностей, можно предусмотреть передачу объекта недвижимости в стадии разработки и строительства. Он отличается от большинства договоров купли-продажи в рассрочку, где продавец имеет право собственности на недвижимость до выплаты последнего взноса.

В соответствии с Законом о продаже товаров 1979 года , такого рода соглашение о продаже «будущих» товаров может представлять собой продажу либо по описанию, либо по образцу. Продажа нового судна, являющегося крупным производственным проектом, очевидно, осуществляется по описанию. Это является условием соблюдения согласованного описания при выполнении договора.

Стандартные формы договора

[ редактировать ]

Контракты на судостроение заключаются в рамках стандартных форм контрактов, в которые стороны договора вносят изменения с учетом своих конкретных требований. Выбор формы будет зависеть от влияния профессионального объединения, в которое входят застройщики.

Основная форма
  • Форма SAJ
    Он публикуется Ассоциацией судостроителей Японии в январе 1974 года, и структура этой формы широко используется в Южной Корее , Китае , Сингапуре и Тайване .
  • Форма AWES
    Это стандартный контракт на судостроение Ассоциации европейских судостроителей и судоремонтников, который был пересмотрен и переиздан в мае 1999 года.
Национальная форма
  • Норвежская ассоциация судовладельцев и Норвежская ассоциация судостроителей
  • Форма MARAD ( Морская администрация США Министерства торговли )
    Он используется в отношении американских новостроек, финансируемых в рамках Федеральной программы финансирования судов, утвержденной Разделом XI Закона о торговом флоте 1936 года.

Заключение договора

[ редактировать ]

Не требуется, чтобы контракт на судостроение был заключен в письменной форме, он будет иметь юридическую силу и в устной форме при наличии необходимых формальных элементов. Основные условия соглашения, такие как расходы, сроки и риски, связанные с судостроением, лучше фиксировать в письменной форме.

Чтобы создать юридически обязывающее соглашение, необходимо представить основные элементы соглашения, образующие юридически обязывающий договор, а именно:

При наличии всех этих элементов вступает в силу юридически обязывающий договор. В противном случае, если какой-либо из элементов отсутствует, юридически обязывающего договора не существует.

Обязанности строителя

[ редактировать ]

Обязанность строителя – завершить строительство нового судна в соответствии с проектом и спецификациями, предоставленными покупателем. Он должен убедиться, что материалы, которые он использует, подходят для требуемой цели, и должен выполнять строительные работы с общим стандартом навыков, ожидаемым от судостроителя, поскольку покупатели полагаются на навыки и суждения строителя при выполнении контракта. Он также должен соблюдать требования безопасности, установленные Законом о торговом мореплавании.

Переход риска

[ редактировать ]

В рамках контракта на постройку судна риск не переходит от строителя к покупателю до момента поставки готового судна. Предполагается, что строителю следует застраховать судно перед сдачей судна.

Каковы меры защиты застройщика?

[ редактировать ]

Если покупатель не может выполнить платеж, застройщик может:

а) осуществлять право владения ;
б) перепродать полученное имущество, воспользовавшись своим правом удержания;
в) осуществлять общее право на остановку транзита; и
г) предъявить иск о цене

Покупатель может захотеть выйти из контракта из-за изменения рыночной ситуации или финансового положения. Когда застройщик воспользовался своим договорным средством правовой защиты, чтобы расторгнуть контракт на будущее, невыполнение обязательств покупателем действительно приведет к возникновению ответственности гаранта и сделает гарантийное письмо действительным. Более того, если покупатель не примет поставку, застройщик может подать на него в суд за отказ принять поставку. У застройщика есть средства правовой защиты, если покупатель нарушает договор.

Каковы средства правовой защиты покупателя?

[ редактировать ]

Если строитель не сможет доставить судно, покупатель может:

а) добиваться конкретных результатов; или
б) подать в суд за недоставку

В контракте может быть прямо указано, что имущество должно быть передано полностью или частично поэтапно покупателю до поставки, но это не означает, что покупатель имеет право отказаться от судна, если оно не соответствует требуемому стандарту. .

Покупатель имеет право полностью осмотреть имущество, прежде чем он будет обязан подтвердить приемку. Он не имеет права отказаться после принятия поставки, а только возместить ущерб, если обнаружит ошибку в виде повреждения.

Строитель должен уведомить покупателя о готовности судна к испытаниям, которые пройдут в согласованном месте поставки. Покупатель может выбрать любое место доставки, и расходы за него ложатся.

Срок поставки обычно указывается и рассматривается как существенное условие договора. Если оно не упомянуто или не является существенным условием, строитель должен сдать готовое судно в разумный срок . «Разумность» будет определяться в каждом конкретном случае.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Контракт на судостроение отличается от генерального договора купли-продажи по характеру договора, срокам и переходу рисков. Каждый контракт на судостроение составляется индивидуально, учитывая различные требования каждого покупателя.

Контракт на судостроение требует очень тщательной разработки положений с учетом вероятного ущерба до завершения.

См. также

[ редактировать ]
  1. Хилл, К. (1998), Морское право , 5-е изд., LLP Reference Publishing, Лондон.
  2. Саймон, К. (2002), Закон о судостроительных контрактах, 3-е изд., Informa Professional UK, Лондон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9487e1ae7c62d49b25d65bf2faf0ca64__1715377380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/64/9487e1ae7c62d49b25d65bf2faf0ca64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipbuilding contract - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)