USS SO
История | |
---|---|
![]() | |
Приобретенный | 18 августа 1864 года |
В эксплуатации | 28 августа 1864 года |
Вне службы | 22 сентября 1864 года |
Судьба | Вернулся в чартерные агенты, 1864 |
Общие характеристики | |
Смещение | 510 тонн |
Длина | 154 '0 " |
Луч | 28 '0 " |
Черновик | 11' |
Глубина удержания | 11 '6 " |
Движитель |
|
Дополнение | 40 |
Вооружение | 30-фунтовый винтовка Parrott |
USS Ta-Kiang был 510-тонным пароходом, был зафрахтован Союзом военно-морского флота во время гражданской войны в американской гражданской войне .
Та-Киан был назначен военно-морским флотом для того, чтобы стать частью флота союзников, отправляющихся в Японию , чтобы обеспечить открытие проливов шимоносеки в этой стране, в соответствии с договорами, уже подписанными с Японией.
История обслуживания
[ редактировать ]Та-Киан (иногда пишется такиан и означает «Большая река» на китайском языке)-дубовой парильщик, построенный в 1862 году в Нью-Йорке, у судостроительной фирмы Rosevelt и Joyce-активно занимался торговлей Китаем , вероятно, под Британский флаг, чтобы избежать приставания со стороны конфедеративных рейдеров и крейсеров. Летом 1864 года британское правительство зафхэффицировало корабль, чтобы привезти войска в Канагаву , Японию , из-за антифинальных настроений, которые затем распространены среди определенных сегментов японского населения, которые сопротивлялись вестернизации . В качестве результата этой враждебности к инопланетянам летом 1863 года принц Нагато , Мори, клана Чошиу, укрепил одну сторону Симоносеки , чтобы закрыть этот водный путь к западной торговле.
В следующем году держав Западного договора решил открыть эти воды раз и навсегда. с парусным шлюпом Тем не менее, единственным американским военным кораблем в той части света был джамстаун , который не мог преодолеть сильные течения в проливе и, таким образом, не смог участвовать в какой-либо союзной экспедиции, чтобы открыть навигацию на иностранные перевозки. 18 августа 1864 года-так что Соединенные Штаты будут представлены в совместных англо-французских силах-Роберт К. Пруин, житель министра Соединенных Штатов в Японии, и капитан Цицерон Прайс , командир Джеймстауна , чартер Та-Киан из фирмы Уолш, Холл и Ко, агенты парохода Та-Киан . В соответствии с условиями соглашения она была «нести посадочную партию и во всех отношениях помогать в общем объекте, но не поджигала форты».
До того, как совместная экспедиция отправилась в парус, отправился почтовый пароход, вернувший японских дипломатов из Франции с договором, в котором, помимо прочего, оповедовало, что пролив Симоносеки будет открыт в течение трех месяцев. Устав Та-Кианг был отменен, когда впервые появилось известие о договоре, но японцы, казалось, не хотели быть связанными соглашением. Эта непримиримость не оставила западных держав без альтернативы открытию военных действий с Choshiu. Соответственно, правительство Соединенных Штатов перезарядило Та-Кианг и взял ее 28 августа 1864 года. Капитан Прайс поместил лейтенант Фредерик Пирсон из Джеймстауна , командовал кораблем, а также перевел 18 человек, включая хирурга, и 30-го. СИНЕЛЬ PANTER PARROTT - бывшему торговцу. Прайс предупредила Пирсона «оказать любую другую помощь в вашей силах для продвижения общего объекта, такого как буксировка лодок, приземление мужчин и получение раненых ... если это необходимо для этого».
На следующий день, 29 августа, Та-Кианс покинул Йокогаму в компании с голландским паровым шлюпом Джамбе и прибыл в The Rendezvous Point, Химе Сима вечером 1 сентября. На следующий день прибыла оставшаяся часть флота союзников, «в общей сложности 18 парусов». В 1000 4 сентября военно-морские силы начались для Shimonoseki , в трех столбцах, а Та-Кианг поднял заднюю часть французской колонны. Союзные корабли, закрепленные на якоре в поле зрения батарей на берегах Нагато в 1600 году в тот же день, и через 24 часа появились ближе и начали огонь по фортам. К 1730 году в первый день помолвки все батареи в пределах видимости были замолчаны. Ночью британские моряки и морские пехотинцы приземлились и выплескивали оружие одной батареи. Японцы начали действие 6 сентября, открыв огонь на корабли союзников в 0600 году. Во время этого действия Та-Киан буксировал посадочную лодку от французского парового Corvette Dupleix , парив недалеко от первой батареи. К полудню смешанная сила британских, французских и голландских войск взяла батареи. Западные люди с легкостью отбивали вражеские контратаки; и, перед темой, «земельные силы вернулись на свои суда».
7 и 8 сентября Та-Кианнг взял на борт 23 раненых британцев, а также хирурга и служителей, и в конечном итоге вернулся в Йокогама вечером 21 сентября. Во время нападений на форты шимоносеки Та-Кианс выстрелила 18 снарядов из своего пистолета «Паррот», «таким образом, идентифицируя себя в этом отношении с экспедицией». 22 сентября 1864 года Та-Киан была возвращена своим агентам для возобновления торговой службы. Записи, касающиеся окончательной судьбы этого корабля, указывают на то, что она была продана японскому правительству в 1864 году, став Ой Мару (или Ое Мару ). Некоторые доказательства указывают на то, что в 1869 году корабль был возвращен на флаг Соединенных Штатов в соответствии с консульскими документами и был переименован в Peiho .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .