Берлингхиеро

Берлингхиеро, также известный как Берлингхиеро Берлингхиери или Берлингхиеро из Лукки ( фл. 1228-между 1236 и 1242 годами), был итальянским художником в итало-байзантийском стиле начала тринадцатого века. Он был отцом художников Бароне Берлингхиери , Бонавентуру Берлингхиери и Грако Берлингхиери . [ Цитация необходима ]
Его настоящее имя неизвестно, так как он известен по надписи «Berlingerius me pinxit» на распятии, который является основой приписывания других работ с именем. Форма «Берлингхиеро Берлингхьери», когда -то распространенная в истории искусства, конечно, не является его именем, согласно Эдварду Б. Гаррисону и самым последним источникам, однако его общепринятое имя все еще - Берлингхиеро. Он также упоминается на пергаменте 22 марта 1228 года, среди имен жителей Лукки , которые поклялись сохранить мир с Пизой после пятилетней войны. Первоначальный документ был потерян с середины 19-го века, и сегодня существует лишь несколько искаженная транскрипция 17-го века, что привело к ошибочному интерпретации приписывания ему неправильного имени и неправильного ломбарда . [ 1 ]
Поскольку в этом документе также упоминались два его взрослых сына, можно утверждать, что Берлингеро было тогда от 35 до 40 лет. Это ставит его день рождения в 1175 году и его смерть в 1236 году. [ 1 ]
Стиль и работает
[ редактировать ]Его художественный стиль был поздним романским , в основном на линии, с неоеленистическими и византийскими влияниями. [ Цитация необходима ] Он считается одним из главных художников тосканского искусства того периода. Он также является одним из немногих художников, которые нарисовали в том, что считается итало-байзантийским стилем, которым работа может быть уверена с уверенностью, хотя отличия его работу от работы его сыновей иногда трудно. [ 2 ] [ 3 ]
Его самая ранняя работа, или, по крайней мере, приписываемая ему, - это «Мадонна ди Сотто Гли Органи» в соборе Пизы и датируется не более 1210 годами.

Одна из его более известных работ, Мадонна и Ребенка, в настоящее время демонстрируется в Метрополитен -музее искусств . Он иллюстрирует несколько ключевых элементов, которые типизируют его как типично византийские, но также содержит более поздние итальянские элементы. Можно начать с наиболее узнаваемых атрибутов, например, о гало, плоском и некнурованном золотом фоне , а также синих и красных одеждах Девы и ее длинных чертов. Золотой фон и ореолы, окружающие головы Девы и ребенка, распространены в византийском представлении божественных или святых фигур, как и цвета, используемые на протяжении всей композиции. Эти золотые ореолы различаются между двумя фигурами на картине - христ сформулирован инкрустированным крестообразным, чтобы отличить его божественный статус. Мадонна может похвастаться вневременными стилизованными чертами Девы. Ее пальцы, нос и шея преувеличиваются длинные и стройные, а само удлиненное и узкое. Ее душевные глаза большие и сильно сфокусированы, придавая ей вид особую элегантность. Увидев картину лично, можно наблюдать за красным оттенком в щеках как Иисуса, так и Марии, который дает плоти жизненно важное качество - на самом деле более живых, чем ее византийские предшественники. Особая глубина, созданная затенением лиц, в частности, Мария - атрибут ранней итальянской картины, - также дает ему натурализм, которого часто не хватало византийским фигурам. [ 4 ] [ 2 ]
Работы Берлингхиери можно найти в Национальном музее Сан -Маттео в Пизе , Национальном музее виллы Гиниги в Лукке, церкви Санта -Мария Ассунта в базилике Виллы , недалеко от Лукки, музея искусств Северной Каролины в Роли , музее Кливлендского искусства. и Метрополитен -музей искусств в Нью -Йорке .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный На пути к новой истории живописи Луччесе Эдвард Б. Гаррисон, художественный бюллетень , вып. 33, № 1 (март 1951 г.), с. 11–31.
- ^ Jump up to: а беременный Ласарефф, Виктор (1927-08-01). «Две недавно обнаруженные фотографии школы Лукки». Журнал Burlington для ценителей . 51 (293): 56–67. JSTOR 863242 .
- ^ Оффнер, Ричард (1933-08-01). «Казначейская выставка Флоренс Сакра-и». Журнал Burlington для ценителей . 63 (365): 76. JSTOR 865582 .
- ^ Кристиансен, Кейт, Мадонна и Ребенок , Берлингхиеро, Страница Каталога Метрополитен -музея , 2011