Цветная школа Калхуна
Дом директора школы Калхун | |
Расположение | CR 33, Калхун, Алабама |
---|---|
Координаты | 32 ° 3'28" с.ш. 86 ° 32'58" з.д. / 32,05778 ° с.ш. 86,54944 ° з.д. |
Архитектурный стиль | Викторианский |
Номер ссылки NRHP . | 76000340 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 26 марта 1976 г. |
( Цветная школа Калхуна 1892–1945) была частной дневной школой-интернатом для чернокожих учащихся в Калхауне, округ Лаундес, штат Алабама , примерно в 28 милях (45 км) к юго-западу от столицы Монтгомери. [ 2 ] Он был основан в 1892 году Шарлоттой Торн и Мейбл Диллингем из Новой Англии в партнерстве с Букером Т. Вашингтоном из Института Таскиги для предоставления образования сельским чернокожим студентам. Афроамериканцы составляли большинство в этом районе, и в штате были отдельные помещения. Цветная школа Калхуна была впервые создана для обучения чернокожих сельских учащихся в соответствии с распространенной в то время моделью промышленной школы. [ 3 ]
Кроме того, школа спонсировала земельный банк, который помог 85 семьям купить землю. Оно создало совместное предприятие с округом для улучшения местной дороги, чтобы фермеры могли доставлять свою продукцию на рынок. По мере развития школы она повышала свои стандарты, создавала большую библиотеку и предлагала больше академической программы.
Историческое место
[ редактировать ]Дом директора, единственное сохранившееся оригинальное здание, был внесен в Национальный реестр исторических мест в знак признания важности школы в истории образования афроамериканцев.
Сегодняшний день
[ редактировать ]В 1943 году штат Алабама приобрел Школу для цветных Калхун. Новое здание было построено на территории, которая служит государственной средней школой, находящейся в ведении округа Лаундс Совета по образованию . В округе большинство населения составляют афроамериканцы по этническому происхождению.
Дом директора на шоссе 53 округа — последнее сохранившееся строение первоначальной школы. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в знак признания важных достижений школы и роли, которую она сыграла в образовании афроамериканцев в округе Лаундс. [ 4 ]
История школы
[ редактировать ]В 1891 году Соединенные Штаты все еще приспосабливались к последствиям Гражданской войны в США , Реконструкции и финансовой паники 1873 года . Многие афроамериканцы, живущие в сельских районах Юга, работали по системе издольства . Зависимость сельского хозяйства Юга от хлопка как товарной культуры, цена на которую продолжала падать, способствовала трудностям на пути экономического прогресса Юга. Афроамериканцы, которых тогда называли « цветными » или « неграми », жившие в Калхауне ( округ Лаундс ), штат Алабама, подвергались политическому и социальному доминированию белых, хотя они составляли большинство населения округа.
Консервативные белые демократы вернули себе власть в законодательном собрании штата и начали принимать законы, которые лишали афроамериканцев участия в списках избирателей или делали выборы настолько сложными, что они фактически лишались избирательных прав . В 1901 году штат принял новую конституцию, положения которой создавали препятствия для регистрации избирателей. Это подавило голосование большинства чернокожих, а также десятков тысяч белых бедняков. [ 5 ]
Округ Лаундс, расположенный в «Черном поясе» , до гражданской войны был территорией крупных хлопковых плантаций. В 1890 году в округе, посвященном сельскому хозяйству, было самое высокое соотношение негров и белых среди всех жителей Алабамы. Большинство чернокожих работали издольщиками, выращивая хлопок.
Букер Т. Вашингтон , тогдашний президент Института Таскиги , выступал в Хэмптонском институте (его альма-матер) с просьбой нанять учителей для помощи в образовании чернокожих в Алабаме. Он рассказал о жителях Калхуна и их огромном желании дать образование своим детям. Две учительницы из Хэмптона, Шарлотта Торн и Мейбл Диллингем, белые женщины из Новой Англии , откликнулись на его просьбу о помощи. Вместе с Вашингтоном они отправились в Калхун, чтобы найти место для строительства и эксплуатации школы. [ 6 ]
Торн и Диллингем использовали свои обширные связи среди семей и друзей для сбора средств и получения всевозможных пожертвований. Они также использовали публикацию Хэмптонского института « Южный рабочий » для публикации частых статей о школе и сборе средств на помощь. Племянник Торна, Сидни Дикинсон , в юности проводил время со своими родителями, помогая в школе. [ 7 ]
Модель Хэмптона-Таскиги
[ редактировать ]Цветная школа Калхуна | |
---|---|
Расположение | |
Лаундес , Алабама | |
Информация | |
Тип | Частный, пансион, изолированный |
Основан | 1892 |
Основатель | Шарлотта Торн и Мэйбл Диллингем |
Закрыто | 1945 |
Урок столярного дела в школе Калхун |
Вашингтон, Торн и Диллингем разработали Цветную школу Кэлхуна в соответствии с моделью Хэмптона - Таскиги . Сначала учащиеся получали базовое начальное образование , а затем производственное образование на уровне средней школы. Эта модель предусматривала подготовку студентов к работе, доступной в сельской местности, где проживало большинство из них. Мальчики становились фермерами и, возможно, квалифицированными торговцами, а девочки становились женами и домохозяйками, а также прачками , портнихами или домашними работницами . Лучшим ученикам было предложено стать учителями и работать в обществе или в отдаленных районах, чтобы способствовать дальнейшему образованию по модели Хэмптона-Таскиги. Был большой толчок к дальнейшему повышению грамотности как среди детей, так и среди взрослых, а преподавание было высоким призванием.
Во-вторых, школа должна была быть аполитичной. Образование не было предназначено для того, чтобы побудить афроамериканцев бросить вызов статус-кво. Афроамериканцам было предложено базовое образование, которое позволило им вернуться в свои сообщества и поддерживать себя в рамках системы. Вашингтон опасался, что если цветная школа бросит вызов политике того времени, белые граждане могут отказаться разрешить ее открытие или позже закрыть ее. Это не был классический тип образования, предлагаемый многим белым студентам на севере, но белые сельские студенты также не имели доступа к такому образованию.
Высокообразованные афроамериканцы, такие как УЭБ Дюбуа, считали модель Таскиги слишком ограниченной и не поддерживали ее. Он родился в Массачусетсе и получил образование на Севере, в том числе получил докторскую степень в Гарвардском университете. Он выступал за то, чтобы самые талантливые студенты могли получить полное академическое образование, чтобы способствовать развитию расы.
В октябре 1892 года содиректора Торн и Диллингем встретились с 300 чернокожими из этого района, которые хотели узнать больше об их планах открыть школу. Многие из взрослых, пришедших на первое собрание, работали над строительством учительских коттеджей, школьных зданий, сараев, магазинов и общежитий, которые к 1896 году составили целый кампус. Нью-Джерси Белл из Монтгомери пожертвовал первоначальные 10 акров (40 000 м²) 2 ) земли под участок школы. К 1896 году у школы была действующая ферма площадью 100 акров (0,40 км2). 2 ); 300 учеников, из них 40 пансионеров; и 13 учителей. [ 8 ] [ 9 ]
Модель Хэмптона-Таскиги была основана на обучении афроамериканцев построению своей жизни на основе базовых навыков. Критики считали, что это соответствовало ожиданиям белых относительно низких надежд на чернокожих на Юге в тот период. Но это также было связано с потребностями преимущественно сельской экономики Алабамы. В нем не подчеркивалась свобода действий человека или его возможности для перемен, и тогда большинство белых граждан и некоторые чернокожие не поддержали бы такую идею. [ 8 ]
Сбор средств, земельный банк и строительство дорог
[ редактировать ]Мейбл Диллингем умерла от желтой лихорадки в 1895 году. Ее брат Питт Диллингем, министр, работал с Шарлоттой Торн в качестве содиректора в течение нескольких лет после смерти Мэйбл. Он также помогал публичными выступлениями и чтением лекций на Севере для поддержки сбора средств. [ 9 ]
У основателей, их сообщества и совета директоров были две основные идеи, выходящие за рамки модели Хэмптона-Таскиги. Зная, что владение землей имеет такое же или более важное значение, чем образование, для того, чтобы чернокожие могли быть самообеспеченными, в 1894 году школа организовала земельную компанию. Имея земельный банк площадью более 4000 акров (1600 га), они продали землю на участках площадью от 40 до 60 акров (24 га), при этом финансирование было организовано северными друзьями школы. За первые 13 лет школа выдала 92 грамоты на землю 85 людям. Новые помещики могли построить на своей земле настоящие дома. Их трех- и восьмикомнатные дома были лучше, чем издольщикские хижины, которые они занимали раньше. [ 8 ]
Хотя Калхун находился недалеко от железной дороги, стоимость перевозки была слишком высока для мелких фермеров. Кэлхун был изолирован плохими грунтовыми дорогами, которые под дождем превращались в скользкую глину. Школа пыталась улучшить дороги, чтобы фермеры могли доставлять свою продукцию на рынок. Прошло почти 40 лет, но Торн Дикинсон, племянник мисс Торн, смог организовать совместное предприятие с округом. Используя навыки, полученные в колледже Уильямс и Массачусетском технологическом институте (MIT), Дикинсон проложил дорогу, школьники выровняли ее, и поверхность округа была покрыта гравием, которое стало шоссе 33 округа Лаундс. [ 8 ]
Программа грамотности
[ редактировать ]Первоначально школьная программа обучения грамоте включала устное чтение, ораторское искусство, механическую память, понимание литературы, а также связи дома, школы и общества. Кроме того, были привлечены внешние материалы, отвечающие интересам учащихся, проводились обширные дискуссии о словах, стихи запоминались, студентам оказывалась помощь с артикуляцией и выражением, а студентов учили правильно писать и писать свои мысли. «Соединение школы и дома» и упор на композицию были дополнением к модели Хэмптона-Таскиги.
Позже в программу обучения грамоте вошли вечерние занятия для взрослых. Эти классы без оценок были частью модели Хэмптона-Таскиги. Миссионерский комитет руководил работой с населением. Студенты и преподаватели приходили в дома вольноотпущенников, чтобы научить их читать и писать — навыкам, над которыми они усердно работали. Пропагандистская работа включала встречи матерей, воскресные дневные церковные службы и праздничные общественные торжества на территории кампуса.
На пожертвования денег и книг, в основном сторонников Севера, была создана библиотека в школе. Хотя содиректора официально строго придерживались двуединой модели Хэмптона-Таскиги, их практика грамотности показала гораздо более богатую модель преподавания.
Цветная школа Калхуна (CCS) начиналась как строгий последователь модели Хэмптона-Таскиги, но со временем в школе развилось классическое образование. Это подчеркивало мышление и решение проблем. Он включал в себя многогранную программу повышения грамотности. Когда CCS наняла руководителей академических отделов, прошедших обучение в колледжах, они начали использовать методы преподавания и материалы, соответствующие национальным тенденциям. Когда в преподавательском составе стали доминировать новые учителя из-за пределов CCS, они создали программу обучения грамоте, напоминавшую программы в некоторых лучших северных школах.
Несмотря на хорошие методы обучения, прочную учебную программу и качественные материалы, учащиеся CCS не добились желаемого прогресса в грамотности. Хотя эти студенты жили в бедности, они были заинтересованы в образовании и пользовались поддержкой семьи. Социальные установки той эпохи, возможно, ограничивали мышление преподавателей и сотрудников. «…это препятствовало их способности рассматривать афроамериканцев как пользователей грамотности; то есть, хотя доступ к грамотности был минимальным, возможности использовать грамотность значимым образом были ограничены». [ 10 ]
Руководители академических отделов
[ редактировать ]С 1892 по 1945 год было шесть разных заведующих учебными кафедрами. Каждый из них внес улучшения в учебную программу школы. Первой была Сьюзан Шоуерс (1896), которая инициировала общества грамотности для студентов, посещения учителей на дому, задания для учителей в одном классе, общественные мероприятия, праздничные торжества и вечерние религиозные службы. (Партнерство с сообществом не входило в модель Хэмптона-Таскиги).
Клара Харт (1898) сменила Сьюзен Шоуерс. Она открыла первый бесплатный детский сад при CCS, ввела обучение чтению в каждом классе, обеспечила использование хорошей литературы для всех детей и способствовала сочинительству.
Мейбл Эдна Браун (1907 г.) была первой афроамериканкой, занявшей должность главы академического отдела. Ее целью было предложить более классическое образование, что существенно отличалось от модели Хэмптона-Таскиги. Она заявила: «Во всех классах мы пытаемся повысить стандарты мышления, точности, быстроты, артикуляции и правильного выражения». [ 10 ] Она удвоила время, посвящённое обучению грамоте в начальных и шестых классах, и теперь оно составляет половину школьного дня. К 1909 году в детском саду для обучения чтению, письму и математике использовались игры. Школа также начала сбор пожертвований книг, написанных афроамериканцами, для школьной библиотеки.
Джесси Гернси, получившая степень бакалавра и магистра в Йорка Нью - Колумбийском педагогическом колледже , приехала в Калхун в 1912 году, чтобы начать свою работу на посту главы академического отдела. Под ее руководством для обучения чтению использовались книги повышенного интереса для всех классов. Она также увеличила количество еженедельных декламаций и восстановила использование творческого письма для обучения орфографии и грамматике. Она продолжала литературные кружки, дебаты, музыкальное обучение и общественные собрания. В начальных классах стали использовать учебники, утвержденные государством, а в средних классах использовалось больше литературы, газет и журналов. В школе добавился еще один год обучения, включив в него десятый класс. Рост учебных программ и работы с населением истощил финансовые ресурсы. В то же время окружные начальные школы для афроамериканских детей становились все более популярными. Многие из выпускников CCS стали учителями в школьной системе округа.
В середине 1920-х годов Эдвард Аллен стал первым человеком, возглавившим академический отдел CCS. Он сместил фокус учебной программы с обучения основам чтения на обучение навыкам мышления более высокого порядка. Это было серьезным отходом от модели Хэмптона-Таскиги. За время правления Аллена он значительно расширил библиотеку как по количеству, так и по типам книг.
В конце 1920-х годов в CCS пришла Р. Луэлла Джонс. Она подчеркнула необходимость ужесточения учебной программы как для получения аккредитации, так и для обеспечения размещения выпускников в высших учебных заведениях. Она добавила подготовительные классы к колледжу, такие как латынь, дополнительные занятия по естествознанию и математике, а также сделала факультативным занятием промышленное искусство. Она также добавила одиннадцатый и двенадцатый классы, чтобы учащиеся могли окончить CCS. Коллекция библиотеки расширилась до более чем 6000 томов.
Заключительные годы
[ редактировать ]Шарлотта Торн умерла 29 августа 1932 года. Она руководила школой более тридцати лет после смерти Мейбл Диллингем в 1895 году. Хотя Кэлхун продолжал оставаться частной школой еще несколько лет, Великая депрессия сократила источники поддержки. Кроме того, рост механизации сельского хозяйства снизил потребность в сельской рабочей силе. Из-за Великой миграции чернокожих из этого района в промышленные города севера и Среднего Запада в поисках работы население региона сократилось до такой степени, что школа не смогла выжить в финансовом отношении. [ 10 ]
Документальный фильм о школе цветных Калхуна
[ редактировать ]В 1940 году Фонд Хармона выпустил документальный фильм под названием « Школа Калхуна: путь к лучшему будущему» . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Эллис, Р.Х. (1984). «Школа Калхун, «Маяк на холме» мисс Шарлотты Торн в округе Лаундс, штат Алабама» . Обзор Алабамы . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «В ПОМОЩЬ ЦВЕТНЫХ МУЖЧИН» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1896 г. п. 9 . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Сэвидж, Бет Л., изд. (1995). Исторические места афроамериканцев . Джон Уайли и сыновья . п. 193. ИСБН 0-471-14345-6 . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Гленн Фельдман, Миф о лишении избирательных прав: бедные белые и ограничение избирательного права в Алабаме, Афины: University of Georgia Press, 2004, стр. 135–136.
- ^ Эллис, Р. Х. (1984). «Школа Калхун, «Маяк на холме» мисс Шарлотты Торн в округе Лаундс, штат Алабама» . Обзор Алабамы . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ «Музей искусств округа Гринвилл» . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эллис, Р.Х. (1984) «Школа Калхуна, «Маяк на холме» мисс Шарлотты Торн в округе Лаундс, Алабама», The Alabama Review , 37 (3), стр. 183–201. Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «В ПОМОЩЬ ЦВЕТНЫХ МУЖЧИН», The New York Times , 21 января 1896 г., стр. 9. Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиллис, Арлетт Ингрэм (2002). «Грамотность в цветной школе Калхуна 1892–1945». Чтение ежеквартального исследования . 37 (37): 8–44. дои : 10.1598/RRQ.37.1.1 .
- ^ Критическое прошлое. «Школа Калхуна - путь к лучшему будущему (1940)». https://www.criticalpast.com/video/65675057561_Calhoun-school_Miss-Charlotte-Thorn_Dr-Jerome-F-Kidder_parade
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Школьные здания в Национальном реестре исторических мест Алабамы
- Учебные заведения, основанные в 1892 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Лаундс, штат Алабама
- Несуществующие школы в Алабаме
- Исторически сегрегированные афроамериканские школы в Алабаме
- Здания и сооружения в округе Лаундс, Алабама
- 1892 заведения в Алабаме