Ричмонд (автомобиль)
Два эпохи Брасса автомобиля под названием Richmond были произведены в Ричмонде, штат Индиана . Паровой автомобиль производился компанией Richmond Automobile Company в 1902 и 1903 годах. Компания Wayne Works производила автомобили Richmond с 1904 по 1917 год. [ 1 ]
Ричмондская автомобильная компания
[ редактировать ]Паровой двигатель Ричмонда считался простым и самым компактным двигателем парового автомобиля на рынке. Двухцилиндровый двигатель имел диаметр цилиндра 3,5 дюйма 2,5 дюйма, ход поршня и весил всего 46 фунтов. Этот двигатель выдавал максимум 6 лошадиных сил при 960 об/мин. Считалось, что двигатель был разработан Ишамом Седжвиком, а паровая машина была разработана Р. Л. Сакеттом. Только двигатель был изготовлен в 1901 году, а производство всей машины началось в следующем году. Richmond представлял собой четырехместный двухместный автомобиль с цепным приводом. К 1903 году Richmond Automobile Company прекратила производство автомобилей, хотя считается, что производство двигателей продолжалось и после этой даты. [ 1 ]
Wayne Works - Richmond Automobile
[ редактировать ]Ричмонд | |
---|---|
Обзор | |
Тип | Туристический автомобиль , Родстер |
Производитель | Уэйн Воркс, Инк. |
Производство | 1904-1917 |
Дизайнер | Джек Сент-Джон |
Компания Wayne Works, Inc. производила сельскохозяйственный инвентарь с 1870-х годов, и предположительно в 1901 году президент компании Уолтер В. Шульц попросил главного инженера Джека Сент-Джона спроектировать автомобиль, «потому что все остальные так делают». Ричмонд, штат Индиана, станет домом для нескольких марок автомобилей, включая Davis , Pilot и Westcott . Сент-Джон разработал двухцилиндровый с воздушным охлаждением туристический автомобиль , который был продан местному бизнесмену. Следующий автомобиль был продан в следующем году, но полномасштабное производство началось только в 1904 году. [ 1 ]
Richmond поступил в производство с четырехцилиндровыми двигателями с круглыми радиаторами для большей части своего производства. Richmond был автомобилем средней ценовой категории того времени, хорошо известным на местном уровне за свою надежность и способность преодолевать подъемы . Самое большое изменение в Richmond произошло в 1910 году, когда двигатель стал иметь водяное охлаждение вместо воздушного. Шестицилиндровая модель предлагалась с 1914 по 1916 год, мощность которой увеличивалась с 45 до 50 л.с. Мощность более ранних четверок с воздушным охлаждением составляла от 20 до 30 л.с., а двигателей с водяным охлаждением - от 22,5 до 40 л.с. [ 2 ] [ 1 ]
В 1915 году Herff-Brooks заключила контракт с Wayne Works на поставку Richmonds под маркой Herff-Brooks. Это закончилось в 1916 году. В 1917 году автомобильный цех был закрыт, а завод Wayne Works продолжил производство кузовов коммерческих грузовиков и сельскохозяйственных инструментов. По оценкам, было построено 1348 Richmonds. [ 1 ]
Известно, что сохранились три Ричмонда. Два в Историческом музее округа Уэйн и один в Испании, в Автомобильном музее Малаги .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
См. также
[ редактировать ]- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Индианы
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1902 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1903 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1904 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1917 году.
- Паровые автомобили
- Автомобили-ветераны
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили, представленные в 1902 году.
- Автомобили, представленные в 1904 году.