Jump to content

Джордж Р. Бидвелл

Harper's Weekly , 17 июля 1897 г.

Джордж Р. Бидвелл (8 ноября 1858 г. - 16 марта 1948 г.) был новаторским продавцом и производителем велосипедов . Активно занимаясь политикой как республиканец , с 14 июля 1897 года по 3 апреля 1902 года он был сборщиком порта Нью-Йорка .

Биография

[ редактировать ]

Продавец велосипедов

[ редактировать ]

Джордж Роджерс Бидуэлл родился в Буффало, штат Нью-Йорк , 8 ноября 1858 года. [ 1 ] Его отец Чарльз С. Бидвелл был известным кораблестроителем из Буффало, а его дед Бенджамин Бидвелл, также корабел, построил несколько кораблей для Мэтью К. Перри флота во время войны 1812 года . [ 1 ] Бидвелл получил образование в государственных школах Буффало, прежде чем начать свою карьеру в сфере продажи и производства велосипедов. [ 2 ]

Бидвелл увидел свой первый велосипед на выставке Centennial Exposition 1876 года в Филадельфии и вскоре купил его себе. Став опытным велосипедистом и механиком, Бидвелл позже обратился к Альберту Августу Поупу , известному производителю велосипедов, о том, чтобы стать продавцом. Поуп рассказал Бидвеллу о своих новых велосипедах Columbia, один из которых Бидвелл сразу же заказал, чтобы изучить его конструкцию и работу.

После вступления в организацию Поупа Бидвелл оказался успешным продавцом, и Поуп повысил его до должности суперинтенданта агентств, отвечающих за контроль над розничными точками и франшизами, которые продавали продукцию компании Поупа. [ 3 ] В 1880 году Бидвелл стал одним из членов-учредителей недавно созданной Лиги американских колесников. [ 2 ] В 1881 году Бидвелл удовлетворил просьбу Поупа переехать в Нью-Йорк и занять должность продавца в магазине спортивных товаров Э. И. Хорсмана, что, как надеялся Поуп, приведет к увеличению продаж. [ 4 ] На конференции Лиги американских колесников Бидвелл увидел современный безопасный велосипед — Rover, разработанный Джоном Кемпом Старли . [ 5 ] Бидвелл сразу увидел, что этот предохранитель заменит пенни-фартинг или «обычный» велосипед с высоким передним колесом, который тогда был отраслевым стандартом, и рекомендовал Поупу начать производство предохранителей, но Поуп отказался. [ 5 ] Затем Бидвелл покинул Поупа, чтобы основать свою собственную корпорацию, компанию Джорджа Р. Бидвелла, которая производила средства безопасности и проводила исследования и разработки в области конструкции и функционирования велосипедов. [ 5 ]

В 1890 году исследования и разработки Бидвелла позволили ему стать первым американским производителем велосипедов, использовавшим пневматические шины. [ 1 ] Он проиграл иск, в котором его обвиняли в нарушении патентных прав на использование пневматических шин, но выиграл апелляцию 1892 года на первоначальное решение против него. [ 1 ] Бидвелл потерял так много денег в ходе судебного процесса, что ему пришлось привлечь внешних инвесторов, которых он не смог найти. [ 1 ] Его компания была передана в управление, и он прекратил производство пневматических шин, но продолжал работать до своего назначения коллектором. [ 1 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Будучи членом Лиги американских велосипедистов, Бидвелл лоббировал законы, защищающие велосипедистов. [ 2 ] [ 6 ] В 1894 году Бидвелл стал секретарем Республиканского комитета округа Нью-Йорк и проработал на этом посту два года. После этого Бидвелл взял на себя управление республиканскими операциями в Девятнадцатом избирательном округе Нью-Йорка. [ 2 ]

назначил Бидвелла сборщиком порта Нью-Йорка В 1897 году президент Уильям МакКинли . До принятия Шестнадцатой поправки таможенные пошлины (тарифы) и акцизы были основными источниками доходов федерального правительства. [ 7 ] и как крупнейший порт в Соединенных Штатах в то время (к 1910 году порт был самым загруженным в мире), [ 8 ] Таким образом, порт Нью-Йорка был единственным наиболее важным источником дохода федерального правительства. Эти факторы привели к тому, что должность сборщика порта Нью-Йорка стали называть «наградой федерального патронажа не только в этом штате, но, возможно, и в стране, за пределами должностей в кабинете министров». [ 9 ]

В 1901 году новый президент Теодор Рузвельт решил заменить Бидвелла сенатором штата Нью-Йорк Невадой Н. Странаханом , вопреки желанию сенатора Томаса К. Платта . [ 10 ] Срок полномочий Бидвелла официально закончился, когда Странахан был утвержден в апреле 1902 года.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После карьеры в производстве велосипедов Бидвелл позже обратился к автомобилям и основал в Поттстауне, штат Пенсильвания , завод по производству двигателей для грузовиков. [ 11 ] Во время Первой мировой войны Бидвелл переоборудовал свою фабрику в Поттстауне на производство артиллерийских снарядов. [ 11 ]

Бидвелл умер в Брайтуотерсе, штат Нью-Йорк , 16 марта 1948 года. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Документы Бидвелла являются частью коллекции библиотеки университета Хофстра . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г О'Коннор, М. (8 февраля 2011 г.). Биография, Джордж Р. Бидвелл, Документы Джорджа Р. Бидвелла (PDF) . Хемпстед, Нью-Йорк: Институт исследований Лонг-Айленда, Университет Хофстра. стр. 2–3.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Коллекционер Джордж Р. Бидуэлл» . Еженедельник Харпера . Нью-Йорк: Харпер и братья. 17 июля 1897 года.
  3. ^ Эпперсон, Брюс (2010). Торговля велосипедами в Америку: подъем отрасли . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. п. 65. ИСБН  9780786456239 .
  4. ^ Эпперсон , с. 68
  5. ^ Jump up to: а б с Эпперсон , с. 84
  6. ^ Маккалоу, Роберт Л. (2015). Старые колесные дороги: следы истории велосипедов на земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 188. ИСБН  9780262029469 .
  7. ^ Бюнкер, Джон Д. 1981. «Ратификация Шестнадцатой поправки». Журнал Катона . 1:1.
  8. ^ «Набережная вокруг Нью-Йорка; ценности и потребности в улучшении судоходства, объясненные Флойдом С. Корбином» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 03.04.1910.
  9. ^ «Джордж В. Олдридж умирает» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1922 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  10. ^ «Джордж Р. Бидвелл в городе» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 18 ноября 1901 г. с. 3 . Проверено 11 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Дж.Р. Бидвелл умирает» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс . 17 марта 1948 г. с. 8 – через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9437e83ca60e4c87a717049edaa5519d__1687949400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/9d/9437e83ca60e4c87a717049edaa5519d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George R. Bidwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)