Джордж Р. Бидвелл
Джордж Р. Бидвелл (8 ноября 1858 г. - 16 марта 1948 г.) был новаторским продавцом и производителем велосипедов . Активно занимаясь политикой как республиканец , с 14 июля 1897 года по 3 апреля 1902 года он был сборщиком порта Нью-Йорка .
Биография
[ редактировать ]Продавец велосипедов
[ редактировать ]Джордж Роджерс Бидуэлл родился в Буффало, штат Нью-Йорк , 8 ноября 1858 года. [ 1 ] Его отец Чарльз С. Бидвелл был известным кораблестроителем из Буффало, а его дед Бенджамин Бидвелл, также корабел, построил несколько кораблей для Мэтью К. Перри флота во время войны 1812 года . [ 1 ] Бидвелл получил образование в государственных школах Буффало, прежде чем начать свою карьеру в сфере продажи и производства велосипедов. [ 2 ]
Бидвелл увидел свой первый велосипед на выставке Centennial Exposition 1876 года в Филадельфии и вскоре купил его себе. Став опытным велосипедистом и механиком, Бидвелл позже обратился к Альберту Августу Поупу , известному производителю велосипедов, о том, чтобы стать продавцом. Поуп рассказал Бидвеллу о своих новых велосипедах Columbia, один из которых Бидвелл сразу же заказал, чтобы изучить его конструкцию и работу.
После вступления в организацию Поупа Бидвелл оказался успешным продавцом, и Поуп повысил его до должности суперинтенданта агентств, отвечающих за контроль над розничными точками и франшизами, которые продавали продукцию компании Поупа. [ 3 ] В 1880 году Бидвелл стал одним из членов-учредителей недавно созданной Лиги американских колесников. [ 2 ] В 1881 году Бидвелл удовлетворил просьбу Поупа переехать в Нью-Йорк и занять должность продавца в магазине спортивных товаров Э. И. Хорсмана, что, как надеялся Поуп, приведет к увеличению продаж. [ 4 ] На конференции Лиги американских колесников Бидвелл увидел современный безопасный велосипед — Rover, разработанный Джоном Кемпом Старли . [ 5 ] Бидвелл сразу увидел, что этот предохранитель заменит пенни-фартинг или «обычный» велосипед с высоким передним колесом, который тогда был отраслевым стандартом, и рекомендовал Поупу начать производство предохранителей, но Поуп отказался. [ 5 ] Затем Бидвелл покинул Поупа, чтобы основать свою собственную корпорацию, компанию Джорджа Р. Бидвелла, которая производила средства безопасности и проводила исследования и разработки в области конструкции и функционирования велосипедов. [ 5 ]
В 1890 году исследования и разработки Бидвелла позволили ему стать первым американским производителем велосипедов, использовавшим пневматические шины. [ 1 ] Он проиграл иск, в котором его обвиняли в нарушении патентных прав на использование пневматических шин, но выиграл апелляцию 1892 года на первоначальное решение против него. [ 1 ] Бидвелл потерял так много денег в ходе судебного процесса, что ему пришлось привлечь внешних инвесторов, которых он не смог найти. [ 1 ] Его компания была передана в управление, и он прекратил производство пневматических шин, но продолжал работать до своего назначения коллектором. [ 1 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Будучи членом Лиги американских велосипедистов, Бидвелл лоббировал законы, защищающие велосипедистов. [ 2 ] [ 6 ] В 1894 году Бидвелл стал секретарем Республиканского комитета округа Нью-Йорк и проработал на этом посту два года. После этого Бидвелл взял на себя управление республиканскими операциями в Девятнадцатом избирательном округе Нью-Йорка. [ 2 ]
назначил Бидвелла сборщиком порта Нью-Йорка В 1897 году президент Уильям МакКинли . До принятия Шестнадцатой поправки таможенные пошлины (тарифы) и акцизы были основными источниками доходов федерального правительства. [ 7 ] и как крупнейший порт в Соединенных Штатах в то время (к 1910 году порт был самым загруженным в мире), [ 8 ] Таким образом, порт Нью-Йорка был единственным наиболее важным источником дохода федерального правительства. Эти факторы привели к тому, что должность сборщика порта Нью-Йорка стали называть «наградой федерального патронажа не только в этом штате, но, возможно, и в стране, за пределами должностей в кабинете министров». [ 9 ]
В 1901 году новый президент Теодор Рузвельт решил заменить Бидвелла сенатором штата Нью-Йорк Невадой Н. Странаханом , вопреки желанию сенатора Томаса К. Платта . [ 10 ] Срок полномочий Бидвелла официально закончился, когда Странахан был утвержден в апреле 1902 года.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После карьеры в производстве велосипедов Бидвелл позже обратился к автомобилям и основал в Поттстауне, штат Пенсильвания , завод по производству двигателей для грузовиков. [ 11 ] Во время Первой мировой войны Бидвелл переоборудовал свою фабрику в Поттстауне на производство артиллерийских снарядов. [ 11 ]
Бидвелл умер в Брайтуотерсе, штат Нью-Йорк , 16 марта 1948 года. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Документы Бидвелла являются частью коллекции библиотеки университета Хофстра . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г О'Коннор, М. (8 февраля 2011 г.). Биография, Джордж Р. Бидвелл, Документы Джорджа Р. Бидвелла (PDF) . Хемпстед, Нью-Йорк: Институт исследований Лонг-Айленда, Университет Хофстра. стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б с д «Коллекционер Джордж Р. Бидуэлл» . Еженедельник Харпера . Нью-Йорк: Харпер и братья. 17 июля 1897 года.
- ^ Эпперсон, Брюс (2010). Торговля велосипедами в Америку: подъем отрасли . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. п. 65. ИСБН 9780786456239 .
- ^ Эпперсон , с. 68
- ^ Jump up to: а б с Эпперсон , с. 84
- ^ Маккалоу, Роберт Л. (2015). Старые колесные дороги: следы истории велосипедов на земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 188. ИСБН 9780262029469 .
- ^ Бюнкер, Джон Д. 1981. «Ратификация Шестнадцатой поправки». Журнал Катона . 1:1.
- ^ «Набережная вокруг Нью-Йорка; ценности и потребности в улучшении судоходства, объясненные Флойдом С. Корбином» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 03.04.1910.
- ^ «Джордж В. Олдридж умирает» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1922 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Джордж Р. Бидвелл в городе» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 18 ноября 1901 г. с. 3 . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дж.Р. Бидвелл умирает» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс . 17 марта 1948 г. с. 8 – через Newspapers.com .