Jump to content

Международный Панамериканский аэропорт

Координаты : 25 ° 43'43,20 дюйма с.ш. 80 ° 14'7,25 дюйма з.д.  /  25,7286667 ° с.ш. 80,2353472 ° з.д.  / 25,7286667; -80.2353472
Изображение аэропорта

Международный Панамериканский аэропорт — бывший аэропорт в Диннер-Ки , Майами, Флорида, которым управляла компания Pan American World Airways с 1932 по 1945 год. За время своего существования он работал вместе с авиабазой береговой охраны Диннер-Ки .

Диннер-Ки был местом расположения первой континентальной военно-морской аэродрома в Соединенных Штатах, которая открылась в 1918 году. ВМС США покинули этот объект после окончания Первой мировой войны в том же году, и затем он использовался операторами коммерческих гидросамолетов . Авиакомпания Нью-Йорка, Рио и Буэнос-Айреса начала работу в аэропорту в 1929 году и объединилась с Pan Am в 1930 году. [ 1 ]

Диннер-Ки служил базой для Pan American World Airways в летающих лодок 1930-х и 1940-х годах. мира Это был один из крупнейших аэропортов и главный узел воздушного сообщения между Северной и Южной Америкой. Первый рейс из Диннер-Ки в Панаму состоялся 1 декабря 1930 года. Чарльз Линдберг , который был техническим консультантом Pan Am, обследовал некоторые из первых воздушных маршрутов. Из-за нехватки посадочных площадок на южноамериканском маршруте Pan Am использовала летающие клиперы, образуя жизненно важное связующее звено между Северной и Южной Америкой. [ 2 ] В 1934 году компания Pan Am открыла в аэропорту здание терминала в стиле ар-деко , в вестибюле которого был установлен глобус диаметром 10 футов и весом 3,5 тонны. Pan Am эксплуатировала летающие лодки Sikorsky S-41 и Sikorsky S-42 из аэропорта. [ 1 ]

В 1943 году ВМС реквизировали весь объект Dinner Key и ввели его в эксплуатацию как Dinner Key NAF . [ 1 ] После того, как технологические достижения Второй мировой войны и строительство подходящих аэропортов в Южной Америке сделали гидросамолеты в значительной степени устаревшими, Pan Am перенесла свою деятельность в международный аэропорт Майами , который действовал с 1928 года как Pan American Field. Последний полет Pan Am в Диннер-Ки состоялся 9 августа 1945 года. Это произошло в тот же день, когда на Нагасаки была сброшена атомная бомба , по сути положившая конец Второй мировой войне. [ 2 ]

Сегодня на территории аэропорта находится мэрия Майами , расположенная в старом здании терминала Pan Am. Два ангара Pan Am до сих пор используются пристанью Гроув-Ки. [ 1 ] Центральный глобус терминала выставлялся в вестибюле Музея науки Майами с 1960 года до переезда музея в 2015 году, а в 2022 году был установлен на месте строительства Всемирного центра Майами. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Флорида: центральный район Майами» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Авиация: от песчаных дюн до звуковых ударов» . Служба национальных парков (NPS) . Проверено 26 декабря 2012 г.
  3. ^ Виглючи, Андрес (13 июля 2022 г.). «Любимый Майами глобус Pan Am, созданный десятилетия назад в ознаменование начала зарубежных авиаперевозок, обрел новый общественный дом» . Майами Геральд . Проверено 27 июля 2022 г.
[ редактировать ]

25 ° 43'43,20 дюйма с.ш. 80 ° 14'7,25 дюйма з.д.  /  25,7286667 ° с.ш. 80,2353472 ° з.д.  / 25,7286667; -80.2353472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9430340a494d301eb1e34251005acaa6__1678748340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a6/9430340a494d301eb1e34251005acaa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Pan American Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)