Международный Панамериканский аэропорт

Международный Панамериканский аэропорт — бывший аэропорт в Диннер-Ки , Майами, Флорида, которым управляла компания Pan American World Airways с 1932 по 1945 год. За время своего существования он работал вместе с авиабазой береговой охраны Диннер-Ки .
История
[ редактировать ]Диннер-Ки был местом расположения первой континентальной военно-морской аэродрома в Соединенных Штатах, которая открылась в 1918 году. ВМС США покинули этот объект после окончания Первой мировой войны в том же году, и затем он использовался операторами коммерческих гидросамолетов . Авиакомпания Нью-Йорка, Рио и Буэнос-Айреса начала работу в аэропорту в 1929 году и объединилась с Pan Am в 1930 году. [ 1 ]
Диннер-Ки служил базой для Pan American World Airways в летающих лодок 1930-х и 1940-х годах. мира Это был один из крупнейших аэропортов и главный узел воздушного сообщения между Северной и Южной Америкой. Первый рейс из Диннер-Ки в Панаму состоялся 1 декабря 1930 года. Чарльз Линдберг , который был техническим консультантом Pan Am, обследовал некоторые из первых воздушных маршрутов. Из-за нехватки посадочных площадок на южноамериканском маршруте Pan Am использовала летающие клиперы, образуя жизненно важное связующее звено между Северной и Южной Америкой. [ 2 ] В 1934 году компания Pan Am открыла в аэропорту здание терминала в стиле ар-деко , в вестибюле которого был установлен глобус диаметром 10 футов и весом 3,5 тонны. Pan Am эксплуатировала летающие лодки Sikorsky S-41 и Sikorsky S-42 из аэропорта. [ 1 ]
В 1943 году ВМС реквизировали весь объект Dinner Key и ввели его в эксплуатацию как Dinner Key NAF . [ 1 ] После того, как технологические достижения Второй мировой войны и строительство подходящих аэропортов в Южной Америке сделали гидросамолеты в значительной степени устаревшими, Pan Am перенесла свою деятельность в международный аэропорт Майами , который действовал с 1928 года как Pan American Field. Последний полет Pan Am в Диннер-Ки состоялся 9 августа 1945 года. Это произошло в тот же день, когда на Нагасаки была сброшена атомная бомба , по сути положившая конец Второй мировой войне. [ 2 ]
Сегодня на территории аэропорта находится мэрия Майами , расположенная в старом здании терминала Pan Am. Два ангара Pan Am до сих пор используются пристанью Гроув-Ки. [ 1 ] Центральный глобус терминала выставлялся в вестибюле Музея науки Майами с 1960 года до переезда музея в 2015 году, а в 2022 году был установлен на месте строительства Всемирного центра Майами. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Гидросамолеты и терминал
-
Терминал Pan Am в Диннер-Ки, 1944 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, Пол. «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Флорида: центральный район Майами» . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиация: от песчаных дюн до звуковых ударов» . Служба национальных парков (NPS) . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Виглючи, Андрес (13 июля 2022 г.). «Любимый Майами глобус Pan Am, созданный десятилетия назад в ознаменование начала зарубежных авиаперевозок, обрел новый общественный дом» . Майами Геральд . Проверено 27 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование исторических американских зданий (HABS) № FL-363, « Здание терминала Pan American Airways System, 3500 Pan American Drive, Майами, округ Майами-Дейд, Флорида », 9 фотографий, 12 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
25 ° 43'43,20 дюйма с.ш. 80 ° 14'7,25 дюйма з.д. / 25,7286667 ° с.ш. 80,2353472 ° з.д.