Jump to content

Джон Инспрукер

Джон Л. Инспрукер
Рожденный ( 1956-10-07 ) 7 октября 1956 г. (67 лет)
Занятие Аэрокосмический инженер
Известный Главный инженер по интеграции в SpaceX
Заголовок
  • Офицер запаса ВВС США
  • Главный бортинженер по интеграции SpaceX

Джон Л. Инспрукер (родился 7 октября 1956 г.) — американский аэрокосмический инженер и ВВС полковник в отставке , в настоящее время работающий в SpaceX в качестве главного инженера по интеграции. Его честь отмечена на Национального музея авиации и космонавтики . Стене почета [ 1 ]

В 1978 году, в возрасте 22 лет, Инспрукер присоединился к ВВС США программе Корпуса подготовки офицеров запаса в Мичиганском университете . Всю свою карьеру он посвятил операциям по космическим запускам, разработке космических ракет, а также разработке и развертыванию космических кораблей, даже пройдя пятилетнюю службу в период с 2000 по 2005 год на базы ВВС Ванденберг космическом стартовом комплексе-4 , который в настоящее время сдается в аренду компании SpaceX. . [ 2 ]

Карьера на базе ВВС Ванденберг

[ редактировать ]

Инспрукер начал работать в Ванденберге в 1980 году в качестве техника по стартовой площадке, полезной нагрузке и ракетам. В течение первых пяти лет он помог добиться успеха 17 запускам Titan NIB и IIID/34D и 9 верхних ступеней Agena . Затем он перешел на работу к секретарю Управления специальных проектов ВВС в качестве начальника отдела управления ориентацией космического корабля. За это время он участвовал в разработке программного обеспечения, используемого для разведывательных спутников для Национального разведывательного управления (NRO), где его похвалили за спасение поврежденного спутника от отказа системы управления ориентацией (ACS). Работая с NRO, Инспрукер руководил отделом из 60 человек по производству космической системы NRO стоимостью 2,5 миллиарда долларов. Он также работал менеджером программы последующего спутника стоимостью 700 миллионов долларов. [ 1 ] В период с 2000 по 2005 год он находился на базе ВВС Ванденберг, где успешно запустил 11 ракет Titan II и Titan IVB сначала в качестве заместителя руководителя программы с 2000 по 2002 год, а затем в качестве командира программы Титан с 2003 по 2004 год. на мысе Канаверал на корабле Titan IVB 13 октября 2003 года на стартовом комплексе 40 произошла утечка тетроксида азота, вызванная неисправен топливный насос. 3 октября 2003 г. Insprucker объявила, что утечка произошла из-за неисправности топливного насоса, а не из-за проблемы, связанной с командой по производству топлива Lockheed Martin. [ 3 ] С 13 декабря 2003 г. по 30 ноября 2005 г. руководил эксплуатацией ракет «Дельта IV» и «Атлас V» . [ 4 ] В это время он был руководителем первого полета Delta IV Heavy , которая на тот момент была самой мощной активной ракетой. [ 5 ]

Работа в SpaceX

[ редактировать ]

27 ноября 2006 года Инспрукер продлил свой контракт с частичной занятостью в SpaceX на контракт на полный рабочий день, по которому Илон Маск поручил ему курировать разработку Falcon 9 . [ 6 ] В настоящее время он занимает должность главного инженера по интеграции в SpaceX.

Insprucker часто проводит веб-трансляции запуска SpaceX. [ 4 ] включая демонстрационный полет COTS-2 (первый частный космический корабль, состыковавшийся с МКС), первый повторный полет ракеты (SES-10) , [ 7 ] Демонстрационный полет Falcon Heavy , [ 8 ] Дракона испытание на прерывание полета , [ 9 ] Демо-2 [ 10 ] (первый запуск SpaceX с экипажем), а также Starship испытательные полеты .

  1. ^ Jump up to: а б «Полковник Джон Инспрукер ВВС США» . Национальный музей авиации и космонавтики . 16 января 2016 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  2. ^ Скалли, Джанин. «Отчет: план Falcon удовлетворителен для окружающей среды» . Санта-Мария Таймс . Проверено 12 сентября 2019 г.
  3. ^ 6 октября; Инспрукер, полковник ВВС США Джон, 2003 г.; неделя, руководитель программы «Титан» | Авиация; Технологии, Космос. «РАЗЛИВ ВЫЗВАН ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМЫ НАСОСА» . Aviationweek.com . Проверено 12 сентября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Шванцара, Властимил (13 августа 2019 г.). «Суперзвезды SpaceX: Джон Л. Инспрукер, главный инженер по интеграции» . ElonX.net . Проверено 12 сентября 2019 г.
  5. ^ «Космический полет сегодня | Отчет о запуске Delta | ВВС говорят, что испытания Delta 4 принесли много пользы» . spaceflightnow.com . Проверено 12 сентября 2019 г.
  6. ^ «Мазер покидает SpaceX, чтобы возглавить Pratt & Whitney Rocketdyne» . SpaceNews.com . 07.12.2006 . Проверено 12 сентября 2019 г.
  7. ^ «SpaceX Echostar 105/SES-11: 15-й запуск Falcon 9 прошел успешно, приземлилась еще одна переработанная ракета» . Новости Нации английского языка . Проверено 27 июля 2020 г.
  8. ^ «SpaceX снова делает это впервые: Falcon Heavy отправляет Tesla в глубокий космос» . Инсайдер SpaceFlight . 06 февраля 2018 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  9. ^ Давенпорт, Кристиан (19 января 2020 г.). «SpaceX завершает ключевые испытания своей капсулы Dragon. Ее первый полет человека в космос может состояться весной» . Вашингтон Пост . Проверено 27 июля 2020 г.
  10. ^ Браун, Кэтрин (26 мая 2020 г.). «Освещение знаменательного испытательного полета коммерческого экипажа NASA SpaceX» . НАСА . Проверено 27 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9402e0e4ceee2d56199ab32b0a6b2eba__1703615400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ba/9402e0e4ceee2d56199ab32b0a6b2eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Insprucker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)