Jump to content

двадцать

двадцать
К черту это
Источник Россия
Альтернативные названия Русский вист, Скруф-вист
Тип взяточничество
Игроки 4, в партнерстве
Навыки Трюк, Общение через систему торгов
Возрастной диапазон Взрослые
Карты 52
Палуба Англо-американский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Играть по часовой стрелке
Похожие игры
Вист , Аукционный мост , Контрактный мост

Винт — это русская карточная игра, похожая на бридж и вист , иногда ее называют русским вистом . Винт по-русски означает «винт», а название дано игре потому, что четыре игрока, каждый по очереди, делают предложения, делают ставки и перебивают друг друга до тех пор, пока один из них, сделав ставку выше, чем остальные желают следовать, не сделает козырь, и его визави играет роль его партнера. [1]

Игра распространилась в Финляндию , где превратилась в Skruuvi на котенка и несчастья , в которой также есть контракты .

Описание винта

[ редактировать ]

Винт имеет много общего с резиновым бриджем : карты имеют одинаковый ранг. Счет за взятки записывается под линией, а очки за удары, награды и штрафы за неудачные трюки — над линией. Торги аналогичны бриджу: указывается количество взяток и козырная масть или нет козыря. [1]

В ходе торгов и объявлений игроки пользуются возможностью указать своими заявлениями свою силу в различных мастях и старших картах, которые они имеют, так что, когда игра начнется, положение лучших карт и сила различных рук часто можно довольно точно оценить. [1]

В отличие от бриджа, в винт нет манекена, все взятые взятки засчитываются в игру (т.е. взятки, взятые защитниками, а также взятки, взятые стороной разыгрывающего, включая овертрики, независимо от того, был заключен контракт или нет) , и торги заканчиваются после восьми последовательных передач (все пасуют дважды, включая игрока, сделавшего последнюю ставку). Ценность взятки зависит от уровня контракта. В более высоких контрактах ценность взятки выше.

Игра в карты проводится по стандартной формуле виста. Нужно последовать этому примеру, но если это невозможно, можно разыграть любую карту. Взятку выигрывает старший козырь, если в взятке есть козыри, в противном случае - старшая карта ведущей масти. Победитель взятки начинает следующую.

Очки начисляются и за награды. В декларации без козыря тузы считаются только наградами; в объявлении масти как тузы, так и пять следующих по старшинству карт. [1]

Разработка

[ редактировать ]

Игра появилась во второй половине 19 века. В примитивных формах, известных как сибирский винт, стоимость взятки зависела от уровня контракта и козырной масти. Позже это упростили так, что уровень контракта стал единственным, от чего зависела ценность взятки.

Ближе к концу 19 века в игру был добавлен котенок. Игрок, предложивший самую высокую цену, брал в руку комплект из 4 карт и раздавал по одной карте каждому другому игроку перед началом карточной игры. К концу 19 века появился и механизм обмена карточек, используемый в Скрууви. Тот, кто предложил наибольшую цену, брал котенка в руку, отдавал 4 карты своему партнеру, который, в свою очередь, давал по одной карте каждому другому игроку. Это позволило разыгрывающей стороне организовать очень выгодные сделки, что привело к более высоким контрактам.

Первой книгой правил бриджа , датированной 1886 годом, была «Бирич», или «Русский вист» , написанная Джоном Коллинсоном, английским финансистом, работавшим в Османском Константинополе (ныне Стамбул). Это и его последующее письмо в The Saturday Review от 28 мая 1906 года документально подтверждают происхождение Бирича как русской общины в Константинополе. [2] Слово береза ​​считается транслитерацией русского слова Бирюч (бирчий, бирич), занятием глашатая или диктора. [2]

Упоминания о винте встречаются в классической русской литературе, особенно в рассказах Антона Чехова и в «Раковом отделении» Александра Солженицына . Композитор Чайковский был очень увлеченным музыкантом.

К черту это

[ редактировать ]

Скрууви — финский вариант винта, он стал распространён в Финляндии, когда она была частью России . Правила Скрууви постепенно расходились с винтом, и правила были систематизированы в книгах Скруувиопас под псевдонимом OL и Uusi täydellinen skruuvipelin ohjekirja под псевдонимом EN Maalari. В Финляндии до сих пор играют в скрууви как нишевое хобби, тогда как в России не играют в винт. Helsingin Suomalainen Klubi до сих пор организует ежегодный турнир Торо Скрууви в честь Арво Юлппё , страстного игрока Скрууви.

Скрууви использует систему ставок, аналогичную бриджу, но в ней упор делается больше на обозначение отдельных старших карт, аналогично ставкам по кию для расследования ударов в бридже.

Отличия от винта

[ редактировать ]

В Скрууви, по описанию Э. Н. Маалари, есть набор из четырех карт, который сторона разыгрывающего получает после торгов, и игра предполагает некоторый обмен картами, так что у каждого в итоге остается по 13 карт. После обмена карточками торги продолжаются, но к участию в торгах допускаются только члены стороны объявляющего. Игра с взятием взяток происходит после второго раунда торгов.

Помимо подсчета очков в стиле «винт», сторона разыгрывающего получает бонус за заключенный контракт, который зависит от уровня контракта. В Скрууви сторона, не разыгрывающая карты, также может удвоить свой ход, постучав по столу до начала игры в карты.

Также можно сделать ставку мисяари — контракт, цель которого — избежать уловок. В ситуации кругового паса вынужденный мисяари разыгрывается .

Поскольку обмен карт в пользу стороны разыгрывающего, итоговые контракты в Скрууви довольно высоки, на уровне четырех и выше. В некоторых кругах неудвоенные контракты на четыре нечетные взятки, а иногда и неудвоенные контракты на пять нечетных взяток считаются заключенными без разыгрывания руки.

После того, как в Скрууви сыграна резина, четыре энд-гейма (называемые Котка ) играются без котенка. В конце игры торги начинаются с уровня шесть (малый уровень), и обмен картами дает большую пользу стороне разыгрывающего.

Типичная ночь скрууви состоит из трёх спичек, где спичка состоит из резины обычных скрууви и четырёх коток . Между матчами места меняются так, что каждый играет как партнер всех остальных. Партнерские отношения могут быть временно разорваны, если игроки сделают определенные особые ставки, большевистские или муссолини . В этих контрактах разыгрывающий играет один против всех остальных, в «Большевике» - «Большой шлем» мисяари , а в «Муссолини» - «Большой шлем без козыря».

Более поздние события

[ редактировать ]

Система подсчета очков в классической Скрууви, в которой играли в первой половине 20-го века, была общеизвестно сложной: подсчет очков за игры, заключение контрактов, взятие взяток (или избегание взяток в мисяэри ), различные награды, штрафы за невыполнение контрактов, штрафы. за асы, взятые в трюках во время контракта мисяари и, конечно же, специальный подсчет очков для большевиков и муссолини .

С 1950-х годов в «Хельсингин Суомалайнен Клуби» система начисления очков была упрощена. Бонусы за награды и концепция игры в нарезку вообще отменены. Спичка состоит из четырех рук рядовых скрууви, четырех рук котков и четырех рук большевиков . Согласно более ранним правилам, можно было сделать ставку на большевика , но правила клуба обязывали каждого сделать ставку на большевика один раз во время матча с двенадцатью руками. Фактически разыгрываются только контракты «хлопок» и удвоенные контракты, а другие контракты считаются заключенными без фактической игры в карты.

Другой современный вариант состоит из восьми рук, четырех рук обычных скрууви и четырех рук коткаса. Очки начисляются только за заключенные контракты, уклонения от взяток в форсированном мисяари, а также штрафы за уловки и штрафы за взятые эйсы в мисяари . В этом варианте разыгрываются все руки, но минимально допустимый окончательный контракт составляет пять нечетных взяток.

Известные игроки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Чисхолм 1911 года .
  2. ^ Jump up to: а б Деполис, Тьерри; Фукс, Жак (сентябрь – октябрь 2003 г.). «Первые шаги моста на Западе: «Биритч» Коллинсона » (PDF) . Игральная карта . Том. 32, нет. 2. Международное общество игральных карт . стр. 67–76.

Атрибуция:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9441cdcc197329fac4fcf0347523a2c7__1707150420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/c7/9441cdcc197329fac4fcf0347523a2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)