Jump to content

Балтимор, Филадельфия и Нью -Йорк Железная дорога

Железная дорога Балтимора, Филадельфии и Нью -Йорка была бумажной железной дорогой 1870 -х годов, смутно, по прогнозам, чтобы построить новую линию между Балтимором и Нью -Йорком через Филадельфию. Он сделал очень мало строительных работ, за исключением нескольких миль оценок от Эстафеты, на северной центральной железной дороге , через Тоусон, штат Мэриленд , до реки пороха . Он объединился с банкротами Уилмингтона и Рединг железной дороги в 1875 году, но не смог привлечь дальнейшие инвестиции, чтобы завершить собственную линию. Обе железные дороги были реорганизованы отдельно после выкупа. Большая часть класса была продана на железной дороге Балтимора и Дельта .

Оригинальный план

[ редактировать ]

Первым предшественником Балтимора, Филадельфии и Нью -Йорка была государственная линия и железная дорога Juniata . Первоначально он был включен в Пенсильванию 5 апреля 1870 года, чтобы пробежать из штата Мэриленд в личинке, в округе Франклин до Маунт -Юнион в округе Хантингдон . [ 1 ] Первоначально продвигаемый Джоном Догерти и другими промышленниками из округов Хантингдон и Фултон , он привлек небольшую поддержку и был отброшен в пользу других предложений. [ 2 ] Дополнение к уставе 18 мая 1871 года дало ему возможность построить любой маршрут в штате, а другой - 6 марта 1872 года для строительства филиалов. [ 3 ] Эти удивительно широкие державы были потенциально полезны для других железных дорог.

Некоторые из учащихся округа Фултон открыли книги по подписке в Филадельфии, где Уильям О. Лесли взял 9 962 из 10 000 уполномоченных акций, но никогда не платил по его подписке, в то время это не требуется. [ 4 ] Железная дорога была организована 23 апреля 1872 года. Лесли стал генеральным суперинтендантом и начала активную кампанию по продвижению железной дороги. [ 4 ] Похоже, что общий план состоял в том, чтобы простираться через округа Южный Пенсильвания в Филадельфию, с линией, проходящей на северо -востоке и пересекающей реку Делавэр вокруг Моррисвилля, штат Пенсильвания, чтобы соединиться с какой -то неопределенной железной дорогой Нью -Джерси, и еще одной линией между Филадельфией и Балтимором. Чтобы получить права на строительство через Мэриленд, Лесли получил хартию для железной дороги Мэриленда и Пенсильвании в сентябре 1872 года, чтобы пробежать из Балтимора в государственную линию штата Пенсильвания в Крик Октораро . Он успешно поднял ипотеку и работы по оценке, началась к ноябрю 1872 года. [ 4 ] Линия была в значительной степени оценена от Relay House, развязки на северной центральной железной дороге , на северо -востоке через Тоусон до реки пороха. Ближе к Филадельфии, железная дорога Честер -Крик и Брендивайн была включена 11 августа 1873 года. [ 5 ] Группа инвесторов Филадельфии, связанных с государственной линией и Juniata, чтобы бежать из устья Покопсон -Крик (где он мог бы соединиться с железной дорогой Уилмингтона и Рединг ) до железной дороги в Западном Честере и Филадельфии на станции Street Road и начал ходовые обследования). Полем Небольшое количество проезда было оценено от Западного Честера и Филадельфии к северу от станции Стрит-роуд до предложенного пересечения Честер-Крик . [ 6 ]

Паника 1873 года была смертельной для многих спекулятивных железных дорог. Строительство Честер -Крик и Брандивайн было приостановлено в начале 1874 года. [ 6 ] Угроза взыскания в сентябре 1874 года привела к приостановлению строительства в Мэриленде и Пенсильвании. [ 4 ] 7 декабря 1874 года государственная линия и Juniata, Chester Creek и Brandywine, а также Мэриленд и Пенсильвания были объединены в качестве железной дороги Балтимора, Филадельфии и Нью -Йорка . Лесли провел обширные обследования в округах Честер и Делавэр и получил выпуски для права проезда, представляя Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк, как хорошо капитализированные и вскоре будут завершены.

Лесли получил доверие Роберта Фрэзера, президента банкротства Уилмингтона и Рединга Железной дороги. Претензии держателей облигаций ничего не оставит для акционеров этой железной дороги после реорганизации, и Фрэзер убедил акционеров Уилмингтона и Рединга согласиться на консолидацию с Балтимором, Филадельфией и Нью -Йорком, которые были осуществлены 13 мая 1875 года. Постоянная надежда на то, что железная дорога Балтимора и Огайо будет финансировать строительство железной дороги, чтобы получить линию, полностью принадлежащую, в Пенсильванию, чтобы конкурировать с железной дорогой Пенсильвании , или что связи железной дороги могут быть легко проданы в Лондоне. Эти надежды не были реализованы. Кроме того, несчастные землевладельцы жаловались в законодательный орган Пенсильвании на расширяющий прогресс компании. Он ответил, приняв резолюцию, инструктирующую Генерального прокурора, чтобы начать процесс Quo Garranto , чтобы отозвать Устав в Балтиморе, Филадельфии и Нью -Йорке.

Реорганизация

[ редактировать ]

Оценка, имущество и франшизы компании в округе Балтимор, штат Мэриленд, были проданы шерифом в 1877 году, чтобы удовлетворить долги Мэриленда и Пенсильвании в размере более 14 000 долларов США Уолтеру Скотту, подрядчику, который получил оценку. Скотт купил его за 1524 доллара, намереваясь завершить линию до Тоусона, но не сделал этого. [ 7 ] В 1878 или 1879 году он продал часть оценки от Тоусона до озера Суонн до железной дороги Балтимора и Дельта за 9500 долларов. [ 8 ] В конечном итоге это стало частью узкой железной дороги Мэриленда и Пенсильвании (более поздняя корпорация, сформированная в 1901 году) и действовало до 1958 года. [ 9 ] Некоторые из незаконченных оценок все еще существуют, спускаясь с Тоусоном, бегущего до озера Роланд . [ 10 ]

Ипотечные облигации для Пенсильванской части железной дороги были исключены, и она была реорганизована 18 мая 1878 года в качестве железной дороги на реке штата Мэриленд и Делавэр . В число директоров были Лесли и несколько бывших директоров Уилмингтона и чтения. Уильям Х. Белл, железнодорожный промоутер из Бранчвилля, штат Нью -Джерси , принял президентство. К 1883 году он перестал провести заседания акционеров и директоров и перестал подавать отчеты в штате после этого года.

  • Хилтон, Джордж В. (1999). MA & PA: История железной дороги Мэриленда и Пенсильвании (2 -е изд., Rev. Ed.). Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN  0801862949 .
  • Рейни, Ли; Кайпер, Фрэнк (1996) [1982]. Восточный широкий топ . Сан -Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN  0870950789 .
  • Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94eeed8606b3e28c68c962bd25b6e8d6__1714167360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/d6/94eeed8606b3e28c68c962bd25b6e8d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore, Philadelphia and New York Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)