Платиновый джаз
Платиновый джаз | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июль 1977 г. | |||
Записано | 1971–1977 | |||
Жанр | Джаз-фьюжн [ 1 ] | |||
Длина | 79 : 36 | |||
Этикетка | Голубая нота / United Artists | |||
Продюсер | Джерри Гольдштейн с Лонни Джорданом и Говардом Скоттом | |||
войны Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С+ [ 2 ] |
Platinum Jazz — двойной альбом , девятый студийный альбом группы War , выпущенный на лейбле Blue Note Records в июле 1977 года. [ 3 ]
Альбом представляет собой необычную запись в дискографии War в нескольких аспектах. Его первая половина представляет собой новый материал, а вторая половина представляет собой компиляцию треков с предыдущих альбомов. Это также единственная пластинка, которую они сделали для Blue Note, джазового лейбла, который тогда принадлежал и контролировался их нынешним на тот момент лейблом United Artists Records , так что это не было вопросом смены лейбла или выхода из контракта. И это их первый альбом, в котором упор сделан на инструментальную джазовую музыку, хотя в некоторых треках присутствует вокал. Этот альбом, очевидно, стал первым альбомом Blue Note, продаваемым на платиновом диске.
Был выпущен сингл с альбома, также на Blue Note: "LA Sunshine" в сочетании с "Slowly We Walk Together"; обе являются отредактированными версиями. Альбом был выпущен в виде переиздания в Великобритании на Island Records как Platinum Funk и как сингл с треками Side 1 - War is Coming War is Coming, I got you, LASunshine (сокращено до 8.40 с оригинальной версии 11.52). 2. Река Нигер, Медленно мы идем вместе, Platinum Jazz
Упаковка
[ редактировать ]Альбом был упакован как сопутствующий диск к альбому War's Greatest Hits , и, как и этот альбом, имеет обложку с изображением самой пластинки в виде платиновой награды за диск (в то время как на обложке Greatest Hits был изображен золотой диск; но но фактически пластинки на обеих обложках были на обычном черном виниле). Обложка была напечатана серебряно-металлическими чернилами. Идея дизайна обложки принадлежит Ли Оскару . Этикетки пластинок на обложке напоминают этикетки реальных пластинок, но не совпадают в точности, поскольку на этикетке передней обложки перечислены все треки с первой и второй сторон, а на задней обложке перечислены третья и четвертая стороны, чего нет на реальной обложке. этикетки. (Обратите внимание, что показанная здесь иллюстрация обложки взята из переиздания на MCA Records , преемнику которого Universal Music Group теперь принадлежит Blue Note, выпущенного в Канаде, а дизайн этикетки обложки был изменен, чтобы заменить логотип Blue Note на MCA. Кроме того, Этикетки в этом издании не соответствуют синим этикеткам на обложке, а пластинки имеют обычный для MCA дизайн «радуга на черном». Для переиздания компакт-диска обложка была дополнительно изменена, чтобы показать логотип. Avenue Records .) Есть на картинке и другие банальные неточности: на пластинках нет центрального отверстия, фотография пластинки зеркально перевернута (видно по выходной канавке), матричный номер (который является реальным матрица альбома, а не перевернутое зеркало) наносится поверх выходной канавки, чего никогда не делается (по крайней мере, намеренно) на реальных записях.
Содержание
[ редактировать ]Идея альбома возникла, когда группа ненадолго задумалась о добавлении второго сборника инструментальной музыки к своему альбому Greatest Hits , чтобы продемонстрировать широкий спектр музыкальных стилей. Blue Note выразили заинтересованность в выпуске альбома такого типа, что было осуществимо, поскольку War находилась в процессе перехода с United Artists Records на MCA (что позволяло группе записывать разовый альбом для другого лейбла между контрактами), а также поскольку Blue Note распространялась United Artists, и было возможно лицензионное соглашение между двумя лейблами на переиздание материала с предыдущих альбомов United Artists. Не имея возможности решить, оставить ли идею сборника или записать новый альбом для Blue Note, группа решила сделать и то, и другое и сделать двойной альбом. Для первого диска было записано шесть новых треков, но в последнюю минуту возникла проблема, когда United Artists решили, что готовы лицензировать свои старые записи для альбома только в том случае, если они появятся в отредактированном виде. Список песен, подлежащих лицензированию, уже был определен, и их редактирование сделало бы второй диск намного короче первого, поэтому порядок песен был изменен. В результате новый материал охватывает все первую и вторую стороны, а также первый трек третьей стороны, а остальная часть представляет собой компиляцию треков с предыдущих альбомов. Если бы использовались исходная последовательность и полноформатные песни, общие тайминги обоих дисков составили бы 46:55 и 47:41 соответственно. После сокращения почти 15 минут из переизданных треков общее время альбома составило 79:36.
В выпусках компакт-дисков содержится отредактированная версия "LA Sunshine" продолжительностью 9:52.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны War ( Papa Dee Allen , Harold Brown , BB Dickerson , Lonnie Jordan , Charles Miller , Lee Oskar , Howard E. Scott ), если не указано иное.
Сторона первая
[ редактировать ]- «Война приближается! Война приближается!
» – 7:12
- «Медленно мы идем вместе» - 5:53
- «Платинум Джаз» – 7:14
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Я понял тебя» - 6:04
- «LA Sunshine» (Война, Джерри Гольдштейн) – 11:52
Сторона третья
[ редактировать ]- «Река Нигер» (Война, Гольдштейн) – 8:40
- «H 2 Overture» - 3:59 (из « Deliver the Word» , исходное время 4:38)
- «Город, Страна, Город» — 7:23 (из фильма «Мир — это гетто» , исходный хронометраж 13:18)
Сторона четвертая
[ редактировать ]- «Smile Happy» - 3:59 (из фильма «Почему мы не можем быть друзьями?» , исходное время 7:22)
- «Доставить слово» - 5:53 (из «Доставить слово» , исходное время 7:48)
- «Nappy Head (тема из Ghetto Man )» — 4:12 (из All Day Music , исходное время 6:05)
- «Четырёхугольная комната» — 7:15 (из фильма «Мир — это гетто» , исходный хронометраж 8:30)
Персонал
[ редактировать ]- Война
- Говард Скотт — гитара, перкуссия, вокал
- BB Дикерсон — бас, перкуссия, вокал
- Лонни Джордан — орган, фортепиано, тимбалы, перкуссия, вокал
- Гарольд Браун — ударные, перкуссия, вокал
- Папа Ди Аллен — конга, бонго, перкуссия, вокал
- Чарльз Миллер — кларнет, альт, тенор и баритон-саксофоны, перкуссия, вокал
- Ли Оскар — губная гармошка, перкуссия, вокал
- Технический
- Джерри Гольдштейн совместно с Лонни Джорданом и Говардом Скоттом – продюсеры, кроме:
- Джерри Гольдштейн — продюсер «Nappy Head»
- Эд Бартон — инженер первой и второй сторон, а также третьей стороны, первый путь
- Крис Хьюстон — инженер третьей стороны, второго и третьего путей, а также четвертой стороны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Обзор AllMusic
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Война: Платиновый джаз» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы 70-х . Да Капо Пресс . ISBN 0306804093 . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Умфред, Нил, Справочник цен Goldmine для коллекционных альбомов , пятое издание, 1996 г. (источник даты выпуска, хотя дата авторских прав на альбоме 1977 г.)