СинтезПравить
Оригинальный автор(ы) | Джефф МакКлинток |
---|---|
Первоначальный выпуск | 23 июня 2005 г |
Стабильная версия | 1.4 (сборка 668) / 4 октября 2022 г |
Операционная система | Окна |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
SynthEdit — это модульная среда разработки аудиоплагинов, использующая визуальный редактор . Впервые задуманная в 1987 году программистом Джеффом МакКлинтоком и первоначально распространенная в 1999 году, она была официально выпущена в 2005 году.
Наряду с от Native Instruments Reaktor и близким FlowStone (ранее известным как SynthMaker ) от DSPRobotics, SynthEdit был признан одним из немногих инструментов для независимой разработки синтезаторов. [1] для этого не требуется традиционное программирование, такое как JUCE , и единственная среда визуального программирования с 64-битного VST 3 поддержкой .
Обзор
[ редактировать ]SynthEdit предоставляет систему редактирования с графическим интерфейсом и полный MIDI- интерфейс для аппаратных контроллеров. Он может экспортировать проекты в виде плагинов VST, что позволяет использовать творения в качестве инструментов и эффектов внутри большинства DAW. [2] и в macOS , где SynthEdit недоступен. [3]
Интерфейс
[ редактировать ]Под панелью инструментов, содержащей переключатель (стилизованный под зеленую кнопку питания) для запуска и остановки аудиодвижка, интерфейс SynthEdit разделен на три вертикальные части: левая панель, содержащая список модулей, раздел для отдельных окон визуального редактирования в посередине и панель, показывающая свойства и значения выделенных модулей справа. Любое количество модулей может быть вложено в организованную структуру, называемую контейнером , которая при нажатии раскрывает свое содержимое в другом окне, и любой модуль может получать или отправлять входные данные различных типов от других модулей через узлы с цветовой кодировкой.
Функции
[ редактировать ]Модули
[ редактировать ]SynthEdit SDK — это сопутствующий инструмент, который можно использовать для разработки расширений, известных как внешние модули , с использованием C++ . [4] Эти расширения напрямую взаимодействуют с программой, выглядя как стандартные модули в визуальной среде программы.
С момента своего выпуска SDK позволил разработчикам выпускать дополнительные бесплатные и платные модули для использования в SynthEdit, добавляя в программу новые функции, такие как возможность манипулировать формами сигналов посредством преобразований Фурье (обычно используемых в цифровой обработке сигналов в качестве основы аддитивных и волновых таблиц). движки синтеза ), новые фильтры и звуковые эффекты. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «VST DIY: создание собственных аудиоплагинов» . www.soundonsound.com . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Создайте свой собственный синтезатор » SynthEdit» . www.synthedit.com . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Комплект разработки программного обеспечения » SynthEdit» . www.synthedit.com . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Документация SDK версии 3
- ^ «Другие веб-сайты, предлагающие дополнительные модули » SynthEdit» . www.synthedit.com . Проверено 8 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SynthEdit - Официальный сайт