Алиса в аду
Алиса в аду | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 апреля 1989 г. | |||
Записано | 1988 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Трэш-метал , спид-метал | |||
Длина | 37 : 27 | |||
Этикетка | Роудраннер | |||
Продюсер | Джефф Уотерс | |||
Аннигилятора Хронология | ||||
| ||||
Синглы из «Алисы в аду» | ||||
|
Alice in Hell — дебютный студийный альбом канадской трэш-метал группы Annihilator , выпущенный 17 апреля 1989 года на лейбле Roadrunner Records . Это был единственный альбом Annihilator за десять лет, на котором был Рэнди Рэмпейдж вокалистом , пока он не вернулся с их седьмым студийным альбомом Criteria for a Black Widow (1999).
Информация об альбоме
[ редактировать ]Хотя во вкладыше к альбому указаны пять участников, на момент его записи в 1988 году Annihilator состоял из трех человек ( Рэнди Рэмпейдж , Джефф Уотерс и Рэй Хартманн). Помимо гитары, Уотерс обеспечивает бас-гитару и бэк-вокал на альбоме, а также продюсирует его. и написал все песни, за исключением «Crystal Ann». Хотя Энтони Брайан Гринхэм и Уэйн Дарли отмечены на вкладыше к альбому как играющие на гитаре и басу соответственно, это было ошибкой, и они присоединились к Annihilator только после того, как «Алиса в аду» была закончена; [ 1 ] Однако Дарли исполняет на альбоме бэк-вокал. Уотерс объяснил в интервью, что Гринхэм и Дарли были указаны в титрах по указанию Roadrunner. [ нужна ссылка ]
Alice in Hell был первым из шести альбомов Annihilator, в написании песен которого участвовал бывший певец Джон Бейтс , который был соавтором песен «Alison Hell», «WTYD», «Burns Like a Buzzsaw Blade» и «Alice in Hell». «Человеческий инсектицид». Бейтс также был соавтором нескольких песен для альбомов Never, Neverland (1990), King of the Kill (1994), Refresh the Demon (1996), Remains (1997) и Criteria for a Black Widow (1999).
Для продвижения «Алисы в аду » Annihilator поддержала Onslaught на международном уровне в их туре «In Search of Sanity» и «Testament» (вместе с Wrathchild America ) в США в их туре «Практика, что вы проповедуете» . [ 2 ] После окончания тура группа приступила к подготовке следующего альбома Never, Neverland .
Заглавный трек "Alison Hell" был выпущен как часть DLC для Rocksmith 16 апреля 2019 года.
Переиздания
[ редактировать ]Альбом был переиздан дважды: в 1998 году с тремя демо-треками в качестве бонус-треков и снова 9 сентября 2003 года в виде двухдискового сборника вместе с Never, Neverland под названием Two from the Vault . Один из демо-треков, «Powerdrain», послужил основой песни «Sonic Homicide» из альбома Annihilator 1999 года Criteria for a Black Widow .
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рок-жесткий | 9.0/10 [ 5 ] |
«Алиса в аду» получила в основном положительные отзывы. Эдуардо Ривадавиа из AllMusic заявил, что «техничный и думающий трэш-метал Annihilator собрал множество поклонников этим прекрасным дебютом, возможно, лучшим релизом в карьере группы». [ 3 ] Адам Макканн из Metal Digest назвал Alice in Hell «настоящим классическим трэш-метал-альбомом» и написал: «Для дебютного альбома Annihilator взорвал его из парка, канадская группа сразу взялась за дело с одним из лучших трэш-метал-альбомов. альбомы, такие треки, как «Human Insecticide», «WTYD (Welcome to Your Death)» и «Alison Hell», в частности, до сих пор остаются гимнами трэш-метала, как продемонстрировал Джефф Уотерс. его мастерство игры на гитаре, подкрепленное неукротимым вокалом покойного Рэнди Рэмпейджа, привело Alice in Hell в . тяжелую ротацию MTV» [ 6 ]
Похвалы
[ редактировать ]- В 2014 году Loudwire поставил альбом на 9-е место среди лучших трэш-альбомов, не выпущенных Большой четверкой. [ 7 ]
- В 2015 году канал VH1 назвал альбом одним из величайших трэш-дебютов. [ 8 ]
- В 2017 году Loudwire также назвал этот альбом 30-м лучшим трэш-метал-альбомом всех времен. [ 9 ]
- В 2020 году Revolver поместил его в свой список «10 криминально недооцененных трэш-альбомов 80-х». [ 10 ]
- В том же году Loudwire включили альбом в список лучших дебютных трэш-альбомов всех времен. [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джеффом Уотерсом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Кристал Энн" (инструментал) | 1:40 | |
2. | "Элисон Ад" | Джон Бейтс , Уотерс | 5:00 |
3. | «WTYD» (Добро пожаловать в твою смерть) | Бейтс, Уотерс | 3:56 |
4. | «Злой мистик» | Уотерс, Джоди Вейл | 3:38 |
5. | «Горит, как лезвие пилы» | Уотерс, Бейтс, Вейл | 3:33 |
6. | «Словебный салат» | Воды | 5:49 |
7. | «Шизики (никогда не одиноки), части I и II» | Воды | 4:32 |
8. | "Лигейя" | Воды | 4:47 |
9. | «Человеческий инсектицид» | Бейтс, Уотерс | 4:50 |
Общая длина: | 37:27 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
10. | "Powerdrain" (Демо) | Воды | 2:49 |
11. | «Шизики (никогда не одиноки), части I и II» (Демо) | Воды | 4:18 |
12. | «Лигейя» (Демо) | Воды | 4:56 |
Общая длина: | 49:53 |
Персонал
[ редактировать ]Аннигилятор
- Джефф Уотерс — соло-гитара , ритм-гитара , классическая гитара , бас-гитара , бэк-вокал , продюсер , сведение , ведущий вокал на бонусных демо-треках
- Рэнди Рэмпейдж — вокал, бэк-вокал
- Рэй Хартманн — ударные
- Энтони Брайан Гринхэм — ритм-гитара (в титрах указан, но не выступает)
- Уэйн Дарли — бас-гитара (в титрах, но не выступает) , бэк-вокал
Дополнительный персонал
- Деннис Дюбо — вокал (бридж на «Alison Hell») , бэк-вокал («Alison Hell»)
- Пол Блейк — инженер
- Фрэнк Донофрио — инженер
- Виктор Децсо - фотография
- Крис Герингер — ремастеринг
- Сатоши Кобаяши — дизайн переиздания
- Лен Руни — логотип, обложка
- Записано и сведено на студии Live West Productions, Fiasco Bros. Studios, Нью-Вестминстер , Канада.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "MusicMight :: Исполнители :: АННИГИЛАТОР" . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 г. Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 13 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Ривадавия, Эдуардо. «Рецензия на Алису в аду » . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Юинг, Джерри (июль 2000 г.). «Дежа Вю». Классический рок . № 16. ООО «Фьючер» . п. 78.
- ^ Стратманн, Хольгер (1989). «Обзор альбома: Annihilator — Алиса в аду» . Rock Hard (на немецком языке) (31) . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Аннигилятор – «Алиса в аду» – Metal Digest – The Normless Magazine» . Metal-digest.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Ривадавия, Эдуардо (15 мая 2014 г.). «10 лучших трэш-альбомов, НЕ выпущенных «Большой четверкой»» . Громкий провод . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Макпадден, Майк (11 июня 2015 г.). «10 величайших дебютных трэш-металлических альбомов» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Ривадавия, Эдуардо (30 августа 2017 г.). «50 лучших трэш-метал-альбомов всех времен» . Громкий провод . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Беннет, Дж. (4 декабря 2020 г.). «10 преступно недооцененных трэш-альбомов 80-х» . Револьвер . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ ДиВита, Джо (3 июня 2020 г.). «40 лучших дебютных трэш-альбомов всех времен» . Громкий провод . Проверено 16 марта 2022 г.