Jump to content

Майкл Уинстон

41°40'00'' с.ш., 00°54'30'' з.д. (Дерево белой ивы, Salix alba) Угол улиц Калле Ранильяс и Калле Луис де Сарагоса, Сарагоса, Испания, 2008. Expo Zaragoza 2008. Создано в цифровом формате, отлито из бронзы. Высота. 8 метров
51°28'11,0" с.ш. 0°12'53,0" з.д. (Дуб Холм, Quercus ilex) Фулхэм Палас, Лондон, Великобритания. 2015. Цифровая скульптура. Данные о коре взяты с 500-летнего дерева Холм, растущего в садах Фулхэмского дворца в Лондоне, Великобритания.

Майкл Уинстон (род. 1958, Торонто ) — английский скульптор.

Биография

[ редактировать ]

Уинстон изучал изобразительное искусство в Политехническом институте Лидса с 1978 по 1981 год и скульптуру в Королевском колледже искусств с 1981 по 1984 год. [1]

Его ранние работы включали широкий спектр традиционных материалов, выполняющих заказы для сельских и городских пространств. [2] [3] Он был художником в резиденции Гриздейл Форест, 1984 г. [4] [5] и художник в резиденции Гейтсхед , 1985 год. [2] [6]

В 1992 году его внимание сместилось на создание искусства, главным образом в цифровой сфере. Это включало широкий спектр цифровых медиа, 2D- и 3D-цифровых скульптур и гравюр, а также 4D- инсталляции и видеоанимацию. В то время он называл эту работу «Скульпьютер» (аббревиатура слов «скульптура» и «компьютер»), сейчас ее широко называют цифровой скульптурой .

Скульптуры исследуют человеческое тело в контексте семейной структуры, его взаимоотношений с природой, в частности, анатомии деревьев и их архитектуры. С помощью различных CAD- программ Lightwave 3D Modo 3D-Coat Zbrush простые фрактальные элементы смещаются и повторяются для создания сложных органических структур, обладающих самоподобием в анатомической текстуре, теле и конструкции. Затем результаты распечатываются в масштабе с использованием технологии 3D-печати . [7]

Каждая цифровая работа основана на определенном дереве. Название — это GPS-координаты того места, где это дерево росло или растет. Данные с его коры сканируются в компьютер. Модель сохраняет полосатость коры и ростовые образования реальных деревьев, которые больше не существуют, а также нынешних деревьев, которые могут быть потеряны в будущем. Элементы в работе растут так же, как ткани человека, животных и растений регенерируют в качестве субстратов. Они информированы и наполнены силами окружающей среды, которые затем превращаются в сложные переплетенные скульптурные структуры. [8]

Основные цифровые заказы включают «41°40'00''N.00°54'30''W. (Белая ива, Salix alba)» — восьмиметровый цифровой отлитый из бронзы отпечаток для выставки Zaragoza Expo 2008 . [9]

  1. ^ Елена, Иванкина. «Уинстон, Майкл». Интервью, Lushic Art Online.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гейтсхед, Паблик-арт. «День спорта». Совет Гейтсхеда.
  3. ^ Эбботт, Рюкрофт, Вернон и Чепмен, Рой (1990). Большой путеводитель по метро Тайн и Уир, стр. 61. Leading Edge Press, Великобритания. ISBN   0948135158 .
  4. ^ Лесное хозяйство, Комиссия. «Библиотека изображений: 2005667». Полночь, праздник.
  5. ^ Гриздейл, Арт. Майкл Уинстон на Гриздейла тропе лесных скульптур
  6. ^ Гейтсхед. Майкл Уинстон Архитектура и паблик-арт
  7. ^ Давиде, Шер. «3D-печать, улучшенный рабочий процесс». 3D-печать, Промышленность.
  8. ^ Ребекка, Маас. «Глобальная гонка за сканированием и 3D-печатью деревьев, потерянных из-за вырубки лесов». iМатериализовать.
  9. ^ М. Анхель, ОРОСКО. «Паблик-арт». Городской совет Сарагосы.

Библиография

[ редактировать ]

Публикации и телевидение

  • Изучаем лучшее искусство, технологии и тенденции 3D-печати. ​​Интервью, [Том Мэй. Журнал 3DWorld № 199, октябрь 2015 г.]
  • 1-я биеннале паблик-арта в Навасерраде для маршрута и туриста, [Каталог выставки. Городской совет Навасеррады. 2008]
  • Общественная скульптура Северо-Восточной Англии [Пол Ашервуд. Книга. 2000]
  • Критический факультет, [Каталог выставки. Галерея Стэнли Пикера, Великобритания. 1998]
  • Планировщик. Журнал Королевского института градостроительства, [Обложка, статья. 1991]
  • Опыт Гриздейла, [Билл Грант и Пол Харрис. Книга. 1986]
  • Галерея, [Художественная программа BBC 2. Телевидение. 1985]
  • Ощущение места, [Питер Дэвис. Книга. 1984]
  • Международный фестиваль садов скульптур фестиваля в Ливерпуле, Каталог . [Предисловие Сью Грейсон и введение Ричарда Корка . 1984]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95179effa0f54216d36560c87111d421__1650881820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/21/95179effa0f54216d36560c87111d421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Winstone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)