Jump to content

Платежеспособность II

Директива о платежеспособности II 2009 года ( 2009/138/EC ) — это директива в законодательстве Европейского Союза , которая кодифицирует и гармонизирует правила страхования ЕС. В первую очередь это касается размера капитала, который компании ЕС страховые должны иметь, чтобы снизить риск неплатежеспособности .

После голосования Парламента ЕС по Директиве Omnibus II 11 марта 2014 года Solvency II вступила в силу 1 января 2016 года. Ранее эта дата переносилась много раз.

Страховое законодательство ЕС направлено на унификацию единого страхового рынка ЕС и усиление защиты потребителей. Директивы о страховании третьего поколения установили «паспорт ЕС» (единую лицензию), позволяющий страховщикам работать во всех государствах-членах, если они соответствуют условиям ЕС. Многие государства-члены пришли к выводу, что минимальных требований ЕС недостаточно, и приступили к собственным реформам, которые по-прежнему приводили к различным правилам, препятствуя достижению цели создания единого рынка.

Политические последствия Solvency II

[ редактировать ]

Ряд крупных компаний по страхованию жизни в Великобритании недовольны тем, как разработано законодательство. В частности, обеспокоенность на протяжении ряда лет публично выражала генеральный директор Prudential , крупнейшей британской компании по страхованию жизни. [1]

Сомнения относительно основы законодательства Solvency II, в частности, относительно применения рыночно-согласованного подхода к оценке, также были выражены американскими дочерними компаниями британских материнских компаний - влияние требований «эквивалентности» не совсем понятно, и есть некоторая обеспокоенность тем, что Законодательство может привести к тому, что зарубежные дочерние компании станут неконкурентоспособными по сравнению с местными аналогами, что приведет к необходимости их продажи, что потенциально может привести к возникновению «Крепости Европы». [2]

С момента принятия Директивы 73/239/EEC в 1973 году управления рисками были разработаны более сложные системы . Solvency II отражает новые методы управления рисками для определения необходимого капитала и управления рисками. В то время как Директива «Платежеспособность I» была направлена ​​на пересмотр и обновление действующего режима платежеспособности ЕС, Директива «Платежеспособность II» имеет гораздо более широкую сферу применения. Требование к капиталу платежеспособности может преследовать следующие цели:

  • Снизить риск того, что страховщик не сможет удовлетворить претензии;
  • Снизить убытки, понесенные страхователями в случае, если фирма не сможет полностью удовлетворить все претензии;
  • Обеспечить раннее предупреждение надзорным органам, чтобы они могли оперативно вмешаться, если капитал упадет ниже необходимого уровня; и
  • Укрепить уверенность в финансовой стабильности страхового сектора.

Solvency II, который часто называют «Базелем для страховщиков», чем-то похож на банковские правила Базеля II . Например, предлагаемая структура Solvency II имеет три основных направления (столпа):

  • Компонент 1 состоит из количественных требований (например, размера капитала, который должен иметь страховщик).
  • Компонент 2 устанавливает требования к управлению и управлению рисками страховщиков, а также к эффективному надзору за страховщиками.
  • Компонент 3 фокусируется на требованиях к раскрытию информации и прозрачности.

Содержание

[ редактировать ]
Раздел I Общие правила начала и осуществления деятельности по прямому страхованию и перестрахованию

Таблетки 1

[ редактировать ]

Основа первого компонента устанавливает качественные и количественные требования для расчета технических резервов и требований к капиталу платежеспособности (SCR) с использованием либо стандартной формулы, предоставленной регулирующими органами, либо внутренней модели, разработанной (пере)страховочной компанией.

Технические резервы подразделяются на положения по претензиям, относящиеся к заработанному бизнесу, и положения о премиях, относящиеся к незаработанному бизнесу. [3] Резервы по премиям не равны резерву незаработанных премий.

Величина технического резерва должна быть равна сумме наилучшей оценки обязательств и маржи риска. Наилучшая оценка соответствует средневзвешенному по вероятности будущих денежных потоков с учетом временной стоимости денег. [4] Использование централизованной актуарной оценки является обязательным, и никакие пределы осмотрительности не допускаются. Учитываются только денежные потоки, находящиеся в пределах контракта. Solvency II определяет точные правила определения границ контракта.

Технические резервы представляют собой текущую сумму, которую (пере)страховочная компания должна будет заплатить за немедленную передачу своих обязательств третьей стороне.

SCR — это капитал, необходимый для обеспечения того, что (пере)страховочная компания сможет выполнить свои обязательства в течение следующих 12 месяцев с вероятностью не менее 99,5%. В дополнение к капиталу SCR необходимо рассчитать минимальное требование к капиталу (MCR), которое представляет собой порог, ниже которого национальный надзорный орган (регулятор) может вмешаться. Предполагается, что MCR будет соответствовать 85% вероятности адекватности в течение одного года и ограничен от 25% до 45% SCR.

В целях надзора SCR и MCR можно рассматривать как «мягкие» и «жесткие» полы соответственно. То есть, регулятивная лестница вмешательства применяется, как только объем капитала (пере)страховочной организации падает ниже SCR, при этом вмешательство становится все более интенсивным по мере того, как объем капитала приближается к MCR. Директива о платежеспособности II предоставляет региональным надзорным органам ряд полномочий по устранению нарушений MCR, включая отзыв разрешения на продажу нового бизнеса и ликвидацию компании.

Аналитические центры, такие как Всемирный пенсионный и инвестиционный форум, утверждают, что европейские законодатели догматично и наивно настаивали на принятии рекомендаций Базеля II и Solvency II . По сути, они вынудили частные банки , центральные банки , страховые компании и их регулирующие органы больше полагаться на оценки кредитного риска, проводимые частными рейтинговыми агентствами. Таким образом, часть государственных регулирующих полномочий была отречена в пользу частных рейтинговых агентств. [5] Калибровка стандартной формулы оценки фондового риска подверглась резкой критике со стороны немецкого экономиста Стефана Миттника за то, что процедура, используемая для определения корреляций между различными классами активов, приводит к ложным (то есть ненадежным) корреляциям или ложным связям . [6]

Требовательный характер законодательства Solvency II по сравнению с действующими правилами вызвал критику. По данным RIMES , соблюдение нового законодательства наложит сложное и значительное бремя на многие европейские финансовые организации: в 2011 году 75% фирм сообщили, что они не в состоянии соблюдать требования отчетности по Компоненту III. [7]

Механизм сопоставления Solvency II также подвергался критике как форма творческого учета, скрывающая реальную стоимость обязательств. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководитель Prudential говорит, что новые правила ЕС могут вынудить страховщиков покинуть Великобританию» . Хранитель . 13 марта 2012 г.
  2. ^ «Редомициляция по-прежнему остается вариантом для недовольных пруденциалом | Новости о платежеспособности II» . www.solvencyiinews.com .
  3. ^ «Резервирование для SII» (PDF) . Актуарии . Проверено 2 марта 2022 г.
  4. ^ «ЕВР-Лекс-32009L0138-RU-ЕВР-Лекс» . eur-lex.europa.eu . Проверено 2 марта 2022 г.
  5. ^ М. Николас Дж. Фирцли, «Критика Базельского комитета по банковскому надзору», Revue Analyse Financière , 10 ноября 2011 г. и второй квартал 2012 г.
  6. ^ Стефан Миттник: «Калибровки платежеспособности II: где любопытство встречает ложность», рабочий документ № 04, 2011 г., Центр количественного анализа рисков (CEQURA), Департамент статистики, Мюнхенский университет, [1]
  7. ^ Технический документ « Платежеспособность II: Проблема данных», 2014 г., RIMES» (PDF) .
  8. ^ Даниэльссон, Дж., Р. Лаевен, Э. Перотти, М. Вютрих, Р. Аяди и А. Пельссер (2012) «Контрциклическое регулирование платежеспособности II: достоинства и недостатки». VoxEU, 23 июня. https://voxeu .org/article/countercyclical-regulation-solvency-ii-merits-and-flaws
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95b3af8e9faa99b4f66f1c0332c45940__1715644260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/40/95b3af8e9faa99b4f66f1c0332c45940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solvency II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)