Директива управляющих альтернативными инвестиционными фондами 2011 г.
директива Европейского Союза | |
Текст, ЕЭЗ имеющий отношение к | |
Заголовок | Директива управляющих альтернативными инвестиционными фондами |
---|---|
Сделано | Европейский парламент и Совет Европейского Союза |
Сделано под | Искусство. 53 |
на журнал Ссылка | L 174, 1 июля 2011 г., с. 1–73 |
История | |
Дата создания | 8 июня 2011 г. |
Вступление в силу | 21 июля 2011 г. [ 1 ] |
Действующее законодательство |
Директива 2011 года об управляющих альтернативными инвестиционными фондами ( 2011/61/EU ) — это директива Европейского Союза о финансовом регулировании , хедж-фондов фондов прямых инвестиций , фондов недвижимости и других «управляющих альтернативными инвестиционными фондами» (AIFM) в Европейском Союзе. . [ 1 ] [ 2 ] Директива требует, чтобы все подпадающие под действие AIFM получали разрешение и раскрывали различную информацию в качестве условия работы. Это последовало за глобальным финансовым кризисом . Раньше индустрия альтернативных инвестиций не регулировалась на уровне ЕС. [ 3 ] [ 4 ]
В мае 2014 года сообщалось, что только треть государств-членов ЕС успешно реализовали директиву в качестве закона. [ 5 ] По состоянию на 2014 год в число стран, принявших Директиву 2011/61/ЕС в силу закона, входят Кипр, Чехия, Великобритания, Люксембург , [ 6 ] (Германия), [ 7 ] Франция, [ 8 ] Мальта и Ирландия. [ 9 ] В декабре 2014 года Европейская комиссия вынесла официальное предупреждение странам, включая Испанию, Латвию и Польшу, за несоблюдение Директивы 2011/61/ЕС. [ 10 ]
Фон
[ редактировать ]Директива 2011/61/EU была инициирована как часть более широких усилий по регулированию, предпринятых странами «Большой двадцатки» после спада мирового рынка в 2008 году . [ 11 ] [ 4 ] [ 12 ] Положения Директивы 2011/61/EU включают повышение прозрачности AIFM. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] и обеспечение того, чтобы национальные надзорные органы, Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA), [ 15 ] [ 16 ] и Европейский совет по системным рискам (ESRB) располагают информацией, необходимой им для мониторинга финансовых систем в ЕС. [ 16 ] [ 17 ] Директива 2011/61/ЕС также призвана защитить инвесторов. [ 2 ]
Что касается необходимости директивы, в пояснительном документе Европейской комиссии говорится, что AIFM стали «очень важными участниками европейской финансовой системы, управляя большим количеством активов от имени пенсионных фондов и других инвесторов; на их долю приходится значительная часть торговая деятельность на финансовых рынках; и представляют собой важный источник контрагентского риска для других участников рынка» и что они «способствовали наращиванию левереджа в финансовой системе, последствия которого для стабильности финансовых рынков стали очевидны, когда во время кризиса кредитное плечо в секторе хедж-фондов быстро сократилось». [ 18 ]
Когда директива была одобрена Европейским парламентом , Жозе Мануэль Баррозу , тогдашний президент Европейской комиссии , заявил: «Принятие директивы означает, что хедж-фонды и фонды прямых инвестиций больше не будут действовать в условиях нормативного вакуума за пределами надзорных органов. Новый режим обеспечивает прозрачность и безопасность в управлении и работе этих фондов, что повышает общую стабильность нашей финансовой системы». [ 19 ]
Содержание
[ редактировать ]Глава I, Общие положения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2016 г. ) |
Определена сфера применения директивы. Директивы применяются к AIFM ЕС, которые управляют одним или несколькими AIF, независимо от того, являются ли такие AIF AIF ЕС или AIF, не входящими в ЕС; AIFM, не входящие в ЕС, которые управляют одним или несколькими AIF ЕС; и AIF, не входящие в ЕС, которые продают один или несколько AIF в Союзе, независимо от того, являются ли такие AIF AIF ЕС или AIF, не входящих в ЕС. [ 20 ] Также перечислены конкретные организации, освобожденные от действия директив.
Глава II, Авторизация
[ редактировать ]AIFM должен быть авторизован регулятором страны происхождения AIFM для AIFM, которые имеют активы под управлением в AIF, превышающие пороговые значения: (1) 100 миллионов евро, если AIF использует кредитное плечо; или (2) 500 миллионов евро, если AIF не использует кредитное плечо. [ 21 ]
Глава III, Условия эксплуатации AIFM
[ редактировать ]Правила отчетности Директивы 2011/61/ЕС требуют, чтобы каждый АИФ назывался с использованием ряда кодов, включая национальный идентификационный код, банковский идентификационный код (BIC) и идентификационный код юридического лица. [ 22 ] [ 23 ] AIFM должны выбирать только брокеров и контрагентов, которые подлежат регулирующему надзору, являются финансово устойчивыми и имеют необходимую организационную структуру для предоставления услуг AIFM или AIF. [ 22 ] Все AIFM должны предоставлять ежеквартальные, полугодовые или годовые отчеты соответствующему регулятору государства-члена с информацией о AIFM и его AIF, а также годовой отчет с такой информацией, как финансовая отчетность фонда, его деятельность и информация об общей сумме. вознаграждения, выплачиваемого АИФМ своим сотрудникам. [ 22 ]
Главы IV-V, Требования прозрачности
[ редактировать ]Особые требования применяются к AIFM, использующим кредитное плечо. AIFM обязаны раскрывать размер кредитного плеча, используемого в их фондах, и доказывать, что кредитное плечо в любом фонде ограничено разумной суммой. [ 24 ] Объем требований Директивы 2011/61/ЕС, применимых к AIFM, различается в зависимости от того, занимается ли AIFM деятельностью по управлению портфелем или рисками в ЕС или продает свои средства инвесторам из ЕС. Каждый фонд может иметь только один AIFM, хотя AIFM может делегировать определенные функции другим организациям. На AIFM ЕС распространяются все положения Директивы 2011/61/EU после того, как она была реализована на уровне государств-членов ЕС. [ 25 ] Уполномоченным управляющим фондами, расположенным на территории ЕС, разрешено продавать свои фонды ЕС профессиональным инвесторам в любом государстве-члене ЕС в соответствии с тем, что Директива 2011/61/ЕС называет паспортом. [ 25 ]
Требования к отчетности Директивы 2011/61/ЕС применяются ко всем AIFM, которые управляют альтернативными фондами или продают их на территории ЕС. [ 26 ] Для выполнения требований к отчетности AIFM должны подать отчет согласно Приложению IV в течение 30 дней после окончания соответствующего отчетного периода, который определяется суммой активов, находящихся под управлением AIFM. Отчетные периоды варьируются от квартала, полугодия до года. [ 23 ] Отчет в Приложении IV представляет собой правительственный нормативный документ, содержащий 41 вопрос, в которых анализируются инвестиционные портфели фонда, риски, коэффициенты левереджа, анализ ликвидности и рисков. [ 27 ] [ 28 ]
В статьях 26–30 главы V, раздел 2, дополнительные обязательства применяются к АИФ, приобретающим контрольное влияние в непубличных компаниях. По сути, это направлено на частные инвестиционные компании и частично направлено на то, чтобы остановить вывод активов . Статья 26(5) определяет «контроль» как владение более 50% прав голоса, в том числе как «клубную сделку». В проекте этот показатель был снижен с 30% (ранее в статье 26(1)(a)). Статья 27(1) гласит, что фонды должны уведомлять компании-объекты инвестиций и акционеров, когда они приобретают контроль, а статья 28(4) требует от них раскрывать информацию о приобретении группам заинтересованных сторон, включая сотрудников или представителей, через совет директоров объекта инвестиций. Статья 29 обязывает центральную управляющую компанию прямых инвестиций (а не компании-объекты инвестиций) предоставлять информацию об операционных и финансовых изменениях в годовых отчетах фирмы. В статье 30 перечислены требования к распределению, которые призваны предотвратить получение контроля над активами в течение первых 24 месяцев).
Главы VI-VIII, Маркетинг и паспорт
[ редактировать ]Для целей директивы маркетинг определяется как любое предложение или размещение (продажа) AIF по инициативе AIFM или от имени AIFM инвесторам, проживающим в ЕС. [ 29 ] [ 30 ] Законы и правила государств-членов определяют, занимается ли фонд маркетингом для целей директивы. [ 31 ]
Фонды ЕС, управляемые менеджерами ЕС, могут продаваться на территории ЕС в соответствии с паспортом Директивы 2011/61/ЕС, при условии, что управляющий соблюдает все требования директивы. [ 30 ] Фонды ЕС или стран, не входящих в ЕС, управляемые менеджерами из стран, не входящих в ЕС, в настоящее время могут продаваться на территории ЕС только в соответствии с национальными режимами частного размещения, поскольку менеджеры из стран, не входящих в ЕС, не могут получить маркетинговый паспорт. [ 32 ] Аналогичным образом, фонды, не входящие в ЕС, управляемые менеджерами из ЕС, могут продаваться только в рамках режимов частного размещения. Фонды, продаваемые в соответствии с национальными режимами частного размещения, подлежат соблюдению определенных положений Директивы 2011/61/ЕС, касающихся отчетности, соглашений о нормативном сотрудничестве, а также юрисдикции фонда и управляющего, который не указан как «страна, не сотрудничающая». и территории» Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ). [ 33 ]
Паспорта стран, не входящих в ЕС
[ редактировать ]В 2015 году аналитик EurActiv.com, европейского новостного и политического сайта, выразил обеспокоенность тем, что директива ставит фонды, не входящие в ЕС, в невыгодное положение. [ 33 ] [ 34 ] В 2015 году Европейское управление по ценным бумагам и рынкам инициировало консультацию для обсуждения введения новых правил, позволяющих AIFM ЕС продавать свои AIF, не входящие в ЕС, в соответствии с паспортом Директивы 2011/61/EU, а также для менеджеров из стран, не входящих в ЕС, продавать свои средства. под паспорт. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] В июле 2016 года AIFM пришла к выводу, что не существует принципиальных препятствий для выдачи паспортов Канаде, Гернси , Японии, Джерси и Швейцарии ; семь других стран, не входящих в ЕС, также находятся на рассмотрении. [ 37 ]
Выполнение
[ редактировать ]Директива вступила в силу 21 июля 2011 года. [ 1 ] [ 38 ] 16 ноября 2011 года ESMA предоставило Европейской комиссии (ЕС) технические рекомендации по возможным мерам по реализации Директивы 2011/61/ЕС. [ 39 ] 19 декабря 2012 года ЕС добавила ряд новых правил в дополнение к тексту. [ 1 ] [ 22 ] Государства-члены ЕС были обязаны включить Директиву 2011/61/ЕС в национальное законодательство не позднее 22 июля 2013 года. [ 1 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] По состоянию на июль 2014 года не все государства-члены ЕС внесли Директиву 2011/61/EU в национальное законодательство. [ 43 ] Некоторые, но не все, государства-члены предусмотрели годичный переходный период, начинающийся 22 июля 2013 года, прежде чем на AIFM начнут распространяться требования Директивы 2011/61/EU. [ 1 ] [ 38 ]
На данный момент директива дополнена тремя положениями уровня II:
- Делегированный регламент Комиссии (ЕС) № 231/2013 об изъятиях, общих условиях работы, депозитариях, кредитном плече, прозрачности и надзоре; [ 44 ]
- Регламент Комиссии (ЕС) № 447/2013 об добровольных AIFM;
- Регламент Комиссии (ЕС) № 448/2013 о порядке установления контрольного государства-члена для управляющих фондами, не входящих в ЕС.
Европейское управление по ценным бумагам и рынкам также выпустило ряд руководств для национальных компетентных органов, в том числе по ключевым понятиям Директивы 2011/61/EU. [ 45 ] и вознаграждение. [ 46 ]
Княжество Лихтенштейн (1 апреля 2013 г.)
[ редактировать ]С 1 апреля 2013 года FMA Лихтенштейна принимает заявки на авторизацию AIFM и AIF, а также других физических и юридических лиц, которым требуется разрешение в соответствии с Законом об AIFM. [ 47 ] 30 сентября 2016 года Объединенный комитет ЕЭП, решения которого привели к включению нового законодательства ЕС в Соглашение о ЕЭЗ, решил включить первый пакет правовых актов, касающихся европейских надзорных органов (ESA). [ 48 ]
Мальта (27 июня, 2013 г.)
[ редактировать ]27 июня 2013 г. (меры были опубликованы 25 июня 2013 г.) Мальта стала первым государством-членом ЕС, завершившим транспонирование требований Директивы в национальное законодательство. [ 49 ] Законодатель Мальты и Управление финансовых услуг Мальты трансформировали требования Директивы посредством ряда постановлений, изданных в соответствии с Законом об инвестиционных услугах (глава 370, Законы Мальты) и ряда новых сводов правил MFSA. [ 50 ] = Паспорт ЕС
Люксембург (12 июля, 2013 г.)
[ редактировать ]В Люксембурге директива AIFM была перенесена в национальное законодательство 12 июля 2013 года. [ 51 ] Согласно закону 2013 года, чтобы стать AIFM, организация должна будет подать заявку и получить разрешение Комиссии по надзору за финансовым сектором (CSSF). Заявление должно включать информацию о директорах АИФМ, его акционерах и фондах альтернативных инвестиций (АИФ), которыми оно намерено управлять, а также продемонстрировать, как организация будет соблюдать требования Закона об АИФМ. [ 52 ]
Франция (27 июля, 2013 г.)
[ редактировать ]Директива AIFM была перенесена в национальное законодательство Франции 27 июля 2013 года. [ 53 ]
Прием
[ редактировать ]В исследовании, проведенном Multifonds в июне 2014 года, 72% респондентов из ЕС и Канады заявили, что ожидают, что менеджеры из стран, не входящих в ЕС, откроют европейские операции, чтобы воспользоваться преимуществами Директивы 2011/61/EU. [ 54 ] В исследовании 2014 года, проведенном Preqin , 71% американских управляющих фондами заявили, что, по их мнению, Директива 2011/61/EU окажет негативное влияние на отрасль. [ 55 ] [ 56 ] Менеджеры фондов из ЕС, Азии и остального мира, за исключением США, сообщили в 2014 г. [ 57 ] и 2015 год [ 58 ] эта Директива 2011/61/EU обошлась им дороже, чем они ожидали. [ 59 ] Критика издержек принятия закона частично исходит от отраслевых лоббистов. [ 34 ]
Согласно исследованию, проведенному компанией Deloitte , [ 60 ] Большинство британских управляющих активами считают, что директива AIFM может снизить конкурентоспособность отрасли альтернативных инвестиционных фондов ЕС из-за соблюдения правил, налагаемых на отрасль. Кроме того, эти менеджеры из секторов хедж-фондов, прямых инвестиций и недвижимости считают, что директива сократит количество менеджеров из стран, не входящих в ЕС, работающих в ЕС. Директива 2011/61/ЕС была принята после спорных переговоров, особенно между властями Великобритании и Франции, а также из-за ее положений о третьих странах, которые вызвали значительный интерес и участие со стороны властей США. [ 61 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Директива управляющих альтернативными инвестиционными фондами (AIFMD)» . Управление финансового надзора . 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 24 января 2015 г. Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйв Уоллер. «Долгая и извилистая дорога» . BusinessLife.co . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Астрид Б. Бенинг (2012). ЕС как глобальный игрок . Фонд Univ. Святого Павла. п. 36. ISBN 9788415382423 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Моника Ганья (15 декабря 2014 г.). «Промышленность сталкивается с изменениями в законодательстве» . Советник Financial Times . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Билл Прю (23 мая 2014 г.). «Обновление AIFMD: только треть государств ЕС ввели правила» . Инвестиционная Европа . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Софи Бейкер (28 января 2013 г.). «Страны отстают в реализации AIFMD» . Финансовые новости . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Бекки Причард (3 марта 2014 г.). «Правила AIFMD ставят Германию на второй план» . Финансовые новости . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Германия и Франция «позолочивают» правила AIFMD, говорится в опросе» . Глобальные рынки FTSE . 11 октября 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Доннача О'Коннор (27 июня 2014 г.). «Ирландия – Статус реализации AIFMD [ sic ] » . Хеджуик . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Нил Робсон (8 декабря 2014 г.). «Директива AIFM – Европейская комиссия предупредила Латвию, Польшу и Испанию за неспособность полностью реализовать новые правила инвестиционных фондов» . Обзор национального законодательства . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Астрид Б. Бенинг (2012). ЕС как глобальный игрок . Фонд Univ. Святого Павла. п. 36. ISBN 9780191641213 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Принципы высокого уровня G20 / ОЭСР по финансированию долгосрочных инвестиций институциональными инвесторами (PDF) (Отчет). Организация экономического сотрудничества и развития. Сентябрь 2013.
- ^ «ДЕЛЕГИРОВАННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМИССИИ (ЕС), дополняющее Директиву 2011/61/ЕС Европейского парламента и Совета в отношении исключений, общих условий работы, депозитариев, кредитного плеча, прозрачности и надзора» (PDF) . Европейская комиссия. 19 декабря 2012 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Директива 2004/39/EC Европейского парламента и Совета» . Европейская комиссия. 21 апреля 2004 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Айви Шмеркен (30 июля 2014 г.). «Хедж-фонды сталкиваются с препятствиями соблюдения требований AIFMD» . Уоллстрит и Тех . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джонатан Бойд (1 октября 2013 г.). «ESMA разъясняет окончательные рекомендации по обязательствам по отчетности в соответствии с AIFMD» . Инвестиционная Европа . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Ниам Молони (2014). Регулирование ЕС по ценным бумагам и финансовым рынкам . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199664344 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Директива об управляющих фондами альтернативных инвестиций (AIFMD): часто задаваемые вопросы» . 11 ноября 2010 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Заявление Европейской комиссии по случаю голосования в Европейском парламенте по директиве о хедж-фондах и прямых инвестициях» . 11 ноября 2010 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Официальный журнал Л 174/2011» . eur-lex.europa.eu . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Нил Робсон (24 октября 2014 г.). «Директива AIFM для управляющих частными фондами США» . Обзор национального законодательства . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Европейская комиссия (19 декабря 2012 г.). Положение (Отчет). Официальный журнал Европейского Союза . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Консультационный документ: руководящие указания по обязательствам по отчетности в соответствии со статьями 3 и 4 AIFMD» (PDF) . Европейское управление по ценным бумагам и рынку. 2013 . Проверено 13 января 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Директива управляющих альтернативными инвестиционными фондами: AIFM, управляющие AIF с использованием заемных средств» (PDF) . Комиссия по финансовым услугам. 2013: 3–5 . Проверено 13 января 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Уильям Янг (30 июля 2013 г.). «Влияние AIFMD на менеджеров альтернативных инвестиционных фондов, не входящих в ЕС» . Бизнес-брифинг Mondaq . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «SEI представляет решение для отчетности AIFMD Приложение IV» . ХеджУик . 12 сентября 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Бекка Липман. «Вот почему отчеты AIFMD, включенные в Приложение IV, требуют большего внимания» . Уоллстрит и технологии . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Группа CME (7 июля 2014 г.). «Программа вебинаров на второй квартал 2014 года» . СООКоннект . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Директива AIFM для управляющих частными фондами США» . Обзор национального законодательства . 24 октября 2014 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Лоуренс (8 апреля 2014 г.). «AIFMD: время отказаться от обратного ходатайства» . Альтернативы ФИН . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Тим Клипстоун (27 июня 2014 г.). «Британские Виргинские острова – AIFMD год спустя» . ХеджУик . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Мишель Моран (30 марта 2015 г.). «АИФМД предлагает пропуск на европейские рынки» . Советник Financial Times . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Почему конкуренция жизненно важна для европейских инвесторов» . EurActiv.com . 15 января 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сол Гриффит (21 июля 2014 г.). «Завтра крайний срок AIFMD: готова ли отрасль?» . ValueWalk . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Неопределенность относительно того, в какой степени паспорт AIFMD будет предоставлен менеджерам из стран, не входящих в ЕС» . Главный операционный директор Connect . 16 февраля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Запросите доказательства по паспорту AIFMD и AIFM третьих стран» . ЭСМА . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ ПАСПОРТА ФОНДОВ НА 12 СТРАН, НЕ ВХОДЯЩИХ В ЕС» . ЭСМА.
- ^ Jump up to: а б «UCITS V – обновление» . Юрист . 9 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA) (16 ноября 2011 г.). Технические рекомендации ESMA Европейской комиссии по возможным мерам по реализации Директивы об управляющих альтернативными инвестиционными фондами (PDF) (Отчет) . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Джонатан Бойд (31 мая 2013 г.). «ESMA одобряет соглашение о сотрудничестве AIFMD с Гернси» . Инвестиционная Европа . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Тим Клипстоун (27 июня 2014 г.). «Британские Виргинские острова – AIFMD год спустя» . Хеджуик . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «По данным опроса, половина менеджеров еще не подали заявку на получение разрешения AIFMD» . COOConnect.com . 14 июля 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ AIFMDTransposition (PDF) (Отчет). КПМГ. 22 июля 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Европейская комиссия публикует регламент реализации AIFMD уровня 2» . ganadoadvocates.com . 19 декабря 2012 г.
- ^ «ESMA публикует окончательные рекомендации по ключевым понятиям AIFMD» . ganadoadvocates.com . 26 мая 2013 г.
- ^ «ESMA публикует окончательные рекомендации по вознаграждению AIFM» . ganadoadvocates.com . 15 февраля 2013 г.
- ^ «ФМА – Авторизация» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «ЛЛВ» .
- ^ «Мальта публикует окончательные меры по реализации AIFMD: Мальта открыта для бизнеса AIFMD» . ganadoadvocates.com . 25 июня 2013 г.
- ^ «Заявление MFSA о AIFMD. Проверено 27 июня 2013 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Законы, постановления и другие тексты» . CSSF . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «АИФМД» . Партнеры Люксембургского фонда . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Директива AIFM действует во Франции» . АМФ.
- ^ Фишберн-Хеджес (10 сентября 2012 г.). «Две трети представителей индустрии управления фондами считают, что AIFMD станет катализатором сближения долгосрочных и хедж-фондов» . Медиацентр . Мультифонды. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Айви Шмеркен (17 июля 2014 г.). «Готовность хедж-фондов к AIFMD недостаточна по мере приближения сроков» . Уолл-стрит и технологии . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Саймон Джессоп (21 июля 2014 г.). «Иностранные хедж-фонды могут проиграть, поскольку Европа ужесточает правила» . Рейтер . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Витторио Эрнандес (11 августа 2014 г.). «Меньшинство управляющих фондами инфраструктуры и недвижимости считают, что AIFMD имеет положительное влияние» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Нишант Кумар (16 февраля 2015 г.). «Европейские хедж-фонды закрываются рекордными темпами, поскольку высокие затраты и низкая доходность кусаются» . Рейтер . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Сандра Килхоф (15 ноября 2014 г.). «Соблюдение требований AIFMD отстает» . Мировые финансы: голос рынка . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «АИФМД» . Делойт Люксембург .
- ^ Прабхакар, Рахул (1 июня 2013 г.). «Разновидности регулирования: как государства соблюдают и устанавливают международные финансовые стандарты». Оксфордский университет GEG. ССНН 2383445 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )