Jump to content

Директива управляющих альтернативными инвестиционными фондами 2011 г.

Директива 2011/61/ЕС
директива Европейского Союза
Текст, ЕЭЗ имеющий отношение к
Заголовок Директива управляющих альтернативными инвестиционными фондами
Сделано Европейский парламент и Совет Европейского Союза
Сделано под Искусство. 53
на журнал Ссылка L 174, 1 июля 2011 г., с. 1–73
История
Дата создания 8 июня 2011 г.
Вступление в силу 21 июля 2011 г. [ 1 ]
Действующее законодательство

Директива 2011 года об управляющих альтернативными инвестиционными фондами ( 2011/61/EU ) — это директива Европейского Союза о финансовом регулировании , хедж-фондов фондов прямых инвестиций , фондов недвижимости и других «управляющих альтернативными инвестиционными фондами» (AIFM) в Европейском Союзе. . [ 1 ] [ 2 ] Директива требует, чтобы все подпадающие под действие AIFM получали разрешение и раскрывали различную информацию в качестве условия работы. Это последовало за глобальным финансовым кризисом . Раньше индустрия альтернативных инвестиций не регулировалась на уровне ЕС. [ 3 ] [ 4 ]

В мае 2014 года сообщалось, что только треть государств-членов ЕС успешно реализовали директиву в качестве закона. [ 5 ] По состоянию на 2014 год в число стран, принявших Директиву 2011/61/ЕС в силу закона, входят Кипр, Чехия, Великобритания, Люксембург , [ 6 ] (Германия), [ 7 ] Франция, [ 8 ] Мальта и Ирландия. [ 9 ] В декабре 2014 года Европейская комиссия вынесла официальное предупреждение странам, включая Испанию, Латвию и Польшу, за несоблюдение Директивы 2011/61/ЕС. [ 10 ]

Директива 2011/61/EU была инициирована как часть более широких усилий по регулированию, предпринятых странами «Большой двадцатки» после спада мирового рынка в 2008 году . [ 11 ] [ 4 ] [ 12 ] Положения Директивы 2011/61/EU включают повышение прозрачности AIFM. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] и обеспечение того, чтобы национальные надзорные органы, Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA), [ 15 ] [ 16 ] и Европейский совет по системным рискам (ESRB) располагают информацией, необходимой им для мониторинга финансовых систем в ЕС. [ 16 ] [ 17 ] Директива 2011/61/ЕС также призвана защитить инвесторов. [ 2 ]

Что касается необходимости директивы, в пояснительном документе Европейской комиссии говорится, что AIFM стали «очень важными участниками европейской финансовой системы, управляя большим количеством активов от имени пенсионных фондов и других инвесторов; на их долю приходится значительная часть торговая деятельность на финансовых рынках; и представляют собой важный источник контрагентского риска для других участников рынка» и что они «способствовали наращиванию левереджа в финансовой системе, последствия которого для стабильности финансовых рынков стали очевидны, когда во время кризиса кредитное плечо в секторе хедж-фондов быстро сократилось». [ 18 ]

Когда директива была одобрена Европейским парламентом , Жозе Мануэль Баррозу , тогдашний президент Европейской комиссии , заявил: «Принятие директивы означает, что хедж-фонды и фонды прямых инвестиций больше не будут действовать в условиях нормативного вакуума за пределами надзорных органов. Новый режим обеспечивает прозрачность и безопасность в управлении и работе этих фондов, что повышает общую стабильность нашей финансовой системы». [ 19 ]

Содержание

[ редактировать ]

Глава I, Общие положения

[ редактировать ]

Определена сфера применения директивы. Директивы применяются к AIFM ЕС, которые управляют одним или несколькими AIF, независимо от того, являются ли такие AIF AIF ЕС или AIF, не входящими в ЕС; AIFM, не входящие в ЕС, которые управляют одним или несколькими AIF ЕС; и AIF, не входящие в ЕС, которые продают один или несколько AIF в Союзе, независимо от того, являются ли такие AIF AIF ЕС или AIF, не входящих в ЕС. [ 20 ] Также перечислены конкретные организации, освобожденные от действия директив.

Глава II, Авторизация

[ редактировать ]

AIFM должен быть авторизован регулятором страны происхождения AIFM для AIFM, которые имеют активы под управлением в AIF, превышающие пороговые значения: (1) 100 миллионов евро, если AIF использует кредитное плечо; или (2) 500 миллионов евро, если AIF не использует кредитное плечо. [ 21 ]

Глава III, Условия эксплуатации AIFM

[ редактировать ]

Правила отчетности Директивы 2011/61/ЕС требуют, чтобы каждый АИФ назывался с использованием ряда кодов, включая национальный идентификационный код, банковский идентификационный код (BIC) и идентификационный код юридического лица. [ 22 ] [ 23 ] AIFM должны выбирать только брокеров и контрагентов, которые подлежат регулирующему надзору, являются финансово устойчивыми и имеют необходимую организационную структуру для предоставления услуг AIFM или AIF. [ 22 ] Все AIFM должны предоставлять ежеквартальные, полугодовые или годовые отчеты соответствующему регулятору государства-члена с информацией о AIFM и его AIF, а также годовой отчет с такой информацией, как финансовая отчетность фонда, его деятельность и информация об общей сумме. вознаграждения, выплачиваемого АИФМ своим сотрудникам. [ 22 ]

Главы IV-V, Требования прозрачности

[ редактировать ]

Особые требования применяются к AIFM, использующим кредитное плечо. AIFM обязаны раскрывать размер кредитного плеча, используемого в их фондах, и доказывать, что кредитное плечо в любом фонде ограничено разумной суммой. [ 24 ] Объем требований Директивы 2011/61/ЕС, применимых к AIFM, различается в зависимости от того, занимается ли AIFM деятельностью по управлению портфелем или рисками в ЕС или продает свои средства инвесторам из ЕС. Каждый фонд может иметь только один AIFM, хотя AIFM может делегировать определенные функции другим организациям. На AIFM ЕС распространяются все положения Директивы 2011/61/EU после того, как она была реализована на уровне государств-членов ЕС. [ 25 ] Уполномоченным управляющим фондами, расположенным на территории ЕС, разрешено продавать свои фонды ЕС профессиональным инвесторам в любом государстве-члене ЕС в соответствии с тем, что Директива 2011/61/ЕС называет паспортом. [ 25 ]

Требования к отчетности Директивы 2011/61/ЕС применяются ко всем AIFM, которые управляют альтернативными фондами или продают их на территории ЕС. [ 26 ] Для выполнения требований к отчетности AIFM должны подать отчет согласно Приложению IV в течение 30 дней после окончания соответствующего отчетного периода, который определяется суммой активов, находящихся под управлением AIFM. Отчетные периоды варьируются от квартала, полугодия до года. [ 23 ] Отчет в Приложении IV представляет собой правительственный нормативный документ, содержащий 41 вопрос, в которых анализируются инвестиционные портфели фонда, риски, коэффициенты левереджа, анализ ликвидности и рисков. [ 27 ] [ 28 ]

В статьях 26–30 главы V, раздел 2, дополнительные обязательства применяются к АИФ, приобретающим контрольное влияние в непубличных компаниях. По сути, это направлено на частные инвестиционные компании и частично направлено на то, чтобы остановить вывод активов . Статья 26(5) определяет «контроль» как владение более 50% прав голоса, в том числе как «клубную сделку». В проекте этот показатель был снижен с 30% (ранее в статье 26(1)(a)). Статья 27(1) гласит, что фонды должны уведомлять компании-объекты инвестиций и акционеров, когда они приобретают контроль, а статья 28(4) требует от них раскрывать информацию о приобретении группам заинтересованных сторон, включая сотрудников или представителей, через совет директоров объекта инвестиций. Статья 29 обязывает центральную управляющую компанию прямых инвестиций (а не компании-объекты инвестиций) предоставлять информацию об операционных и финансовых изменениях в годовых отчетах фирмы. В статье 30 перечислены требования к распределению, которые призваны предотвратить получение контроля над активами в течение первых 24 месяцев).

Главы VI-VIII, Маркетинг и паспорт

[ редактировать ]

Для целей директивы маркетинг определяется как любое предложение или размещение (продажа) AIF по инициативе AIFM или от имени AIFM инвесторам, проживающим в ЕС. [ 29 ] [ 30 ] Законы и правила государств-членов определяют, занимается ли фонд маркетингом для целей директивы. [ 31 ]

Фонды ЕС, управляемые менеджерами ЕС, могут продаваться на территории ЕС в соответствии с паспортом Директивы 2011/61/ЕС, при условии, что управляющий соблюдает все требования директивы. [ 30 ] Фонды ЕС или стран, не входящих в ЕС, управляемые менеджерами из стран, не входящих в ЕС, в настоящее время могут продаваться на территории ЕС только в соответствии с национальными режимами частного размещения, поскольку менеджеры из стран, не входящих в ЕС, не могут получить маркетинговый паспорт. [ 32 ] Аналогичным образом, фонды, не входящие в ЕС, управляемые менеджерами из ЕС, могут продаваться только в рамках режимов частного размещения. Фонды, продаваемые в соответствии с национальными режимами частного размещения, подлежат соблюдению определенных положений Директивы 2011/61/ЕС, касающихся отчетности, соглашений о нормативном сотрудничестве, а также юрисдикции фонда и управляющего, который не указан как «страна, не сотрудничающая». и территории» Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ). [ 33 ]

Паспорта стран, не входящих в ЕС

[ редактировать ]

В 2015 году аналитик EurActiv.com, европейского новостного и политического сайта, выразил обеспокоенность тем, что директива ставит фонды, не входящие в ЕС, в невыгодное положение. [ 33 ] [ 34 ] В 2015 году Европейское управление по ценным бумагам и рынкам инициировало консультацию для обсуждения введения новых правил, позволяющих AIFM ЕС продавать свои AIF, не входящие в ЕС, в соответствии с паспортом Директивы 2011/61/EU, а также для менеджеров из стран, не входящих в ЕС, продавать свои средства. под паспорт. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] В июле 2016 года AIFM пришла к выводу, что не существует принципиальных препятствий для выдачи паспортов Канаде, Гернси , Японии, Джерси и Швейцарии ; семь других стран, не входящих в ЕС, также находятся на рассмотрении. [ 37 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Директива вступила в силу 21 июля 2011 года. [ 1 ] [ 38 ] 16 ноября 2011 года ESMA предоставило Европейской комиссии (ЕС) технические рекомендации по возможным мерам по реализации Директивы 2011/61/ЕС. [ 39 ] 19 декабря 2012 года ЕС добавила ряд новых правил в дополнение к тексту. [ 1 ] [ 22 ] Государства-члены ЕС были обязаны включить Директиву 2011/61/ЕС в национальное законодательство не позднее 22 июля 2013 года. [ 1 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] По состоянию на июль 2014 года не все государства-члены ЕС внесли Директиву 2011/61/EU в национальное законодательство. [ 43 ] Некоторые, но не все, государства-члены предусмотрели годичный переходный период, начинающийся 22 июля 2013 года, прежде чем на AIFM начнут распространяться требования Директивы 2011/61/EU. [ 1 ] [ 38 ]

На данный момент директива дополнена тремя положениями уровня II:

Европейское управление по ценным бумагам и рынкам также выпустило ряд руководств для национальных компетентных органов, в том числе по ключевым понятиям Директивы 2011/61/EU. [ 45 ] и вознаграждение. [ 46 ]

Княжество Лихтенштейн (1 апреля 2013 г.)

[ редактировать ]

С 1 апреля 2013 года FMA Лихтенштейна принимает заявки на авторизацию AIFM и AIF, а также других физических и юридических лиц, которым требуется разрешение в соответствии с Законом об AIFM. [ 47 ] 30 сентября 2016 года Объединенный комитет ЕЭП, решения которого привели к включению нового законодательства ЕС в Соглашение о ЕЭЗ, решил включить первый пакет правовых актов, касающихся европейских надзорных органов (ESA). [ 48 ]

Мальта (27 июня, 2013 г.)

[ редактировать ]

27 июня 2013 г. (меры были опубликованы 25 июня 2013 г.) Мальта стала первым государством-членом ЕС, завершившим транспонирование требований Директивы в национальное законодательство. [ 49 ] Законодатель Мальты и Управление финансовых услуг Мальты трансформировали требования Директивы посредством ряда постановлений, изданных в соответствии с Законом об инвестиционных услугах (глава 370, Законы Мальты) и ряда новых сводов правил MFSA. [ 50 ] = Паспорт ЕС

Люксембург (12 июля, 2013 г.)

[ редактировать ]

В Люксембурге директива AIFM была перенесена в национальное законодательство 12 июля 2013 года. [ 51 ] Согласно закону 2013 года, чтобы стать AIFM, организация должна будет подать заявку и получить разрешение Комиссии по надзору за финансовым сектором (CSSF). Заявление должно включать информацию о директорах АИФМ, его акционерах и фондах альтернативных инвестиций (АИФ), которыми оно намерено управлять, а также продемонстрировать, как организация будет соблюдать требования Закона об АИФМ. [ 52 ]

Франция (27 июля, 2013 г.)

[ редактировать ]

Директива AIFM была перенесена в национальное законодательство Франции 27 июля 2013 года. [ 53 ]

В исследовании, проведенном Multifonds в июне 2014 года, 72% респондентов из ЕС и Канады заявили, что ожидают, что менеджеры из стран, не входящих в ЕС, откроют европейские операции, чтобы воспользоваться преимуществами Директивы 2011/61/EU. [ 54 ] В исследовании 2014 года, проведенном Preqin , 71% американских управляющих фондами заявили, что, по их мнению, Директива 2011/61/EU окажет негативное влияние на отрасль. [ 55 ] [ 56 ] Менеджеры фондов из ЕС, Азии и остального мира, за исключением США, сообщили в 2014 г. [ 57 ] и 2015 год [ 58 ] эта Директива 2011/61/EU обошлась им дороже, чем они ожидали. [ 59 ] Критика издержек принятия закона частично исходит от отраслевых лоббистов. [ 34 ]

Согласно исследованию, проведенному компанией Deloitte , [ 60 ] Большинство британских управляющих активами считают, что директива AIFM может снизить конкурентоспособность отрасли альтернативных инвестиционных фондов ЕС из-за соблюдения правил, налагаемых на отрасль. Кроме того, эти менеджеры из секторов хедж-фондов, прямых инвестиций и недвижимости считают, что директива сократит количество менеджеров из стран, не входящих в ЕС, работающих в ЕС. Директива 2011/61/ЕС была принята после спорных переговоров, особенно между властями Великобритании и Франции, а также из-за ее положений о третьих странах, которые вызвали значительный интерес и участие со стороны властей США. [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Директива управляющих альтернативными инвестиционными фондами (AIFMD)» . Управление финансового надзора . 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 24 января 2015 г. Проверено 13 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дэйв Уоллер. «Долгая и извилистая дорога» . BusinessLife.co . Проверено 15 декабря 2014 г.
  3. ^ Астрид Б. Бенинг (2012). ЕС как глобальный игрок . Фонд Univ. Святого Павла. п. 36. ISBN  9788415382423 . Проверено 20 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Моника Ганья (15 декабря 2014 г.). «Промышленность сталкивается с изменениями в законодательстве» . Советник Financial Times . Проверено 20 апреля 2015 г.
  5. ^ Билл Прю (23 мая 2014 г.). «Обновление AIFMD: только треть государств ЕС ввели правила» . Инвестиционная Европа . Проверено 21 июля 2015 г.
  6. ^ Софи Бейкер (28 января 2013 г.). «Страны отстают в реализации AIFMD» . Финансовые новости . Проверено 21 июля 2015 г.
  7. ^ Бекки Причард (3 марта 2014 г.). «Правила AIFMD ставят Германию на второй план» . Финансовые новости . Проверено 21 июля 2015 г.
  8. ^ «Германия и Франция «позолочивают» правила AIFMD, говорится в опросе» . Глобальные рынки FTSE . 11 октября 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  9. ^ Доннача О'Коннор (27 июня 2014 г.). «Ирландия – Статус реализации AIFMD [ sic ] » . Хеджуик . Проверено 21 июля 2015 г.
  10. ^ Нил Робсон (8 декабря 2014 г.). «Директива AIFM – Европейская комиссия предупредила Латвию, Польшу и Испанию за неспособность полностью реализовать новые правила инвестиционных фондов» . Обзор национального законодательства . Проверено 21 июля 2015 г.
  11. ^ Астрид Б. Бенинг (2012). ЕС как глобальный игрок . Фонд Univ. Святого Павла. п. 36. ISBN  9780191641213 . Проверено 20 апреля 2015 г.
  12. ^ Принципы высокого уровня G20 / ОЭСР по финансированию долгосрочных инвестиций институциональными инвесторами (PDF) (Отчет). Организация экономического сотрудничества и развития. Сентябрь 2013.
  13. ^ «ДЕЛЕГИРОВАННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМИССИИ (ЕС), дополняющее Директиву 2011/61/ЕС Европейского парламента и Совета в отношении исключений, общих условий работы, депозитариев, кредитного плеча, прозрачности и надзора» (PDF) . Европейская комиссия. 19 декабря 2012 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  14. ^ «Директива 2004/39/EC Европейского парламента и Совета» . Европейская комиссия. 21 апреля 2004 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  15. ^ Айви Шмеркен (30 июля 2014 г.). «Хедж-фонды сталкиваются с препятствиями соблюдения требований AIFMD» . Уоллстрит и Тех . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джонатан Бойд (1 октября 2013 г.). «ESMA разъясняет окончательные рекомендации по обязательствам по отчетности в соответствии с AIFMD» . Инвестиционная Европа . Проверено 20 апреля 2015 г.
  17. ^ Ниам Молони (2014). Регулирование ЕС по ценным бумагам и финансовым рынкам . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199664344 . Проверено 20 апреля 2015 г.
  18. ^ «Директива об управляющих фондами альтернативных инвестиций (AIFMD): часто задаваемые вопросы» . 11 ноября 2010 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  19. ^ «Заявление Европейской комиссии по случаю голосования в Европейском парламенте по директиве о хедж-фондах и прямых инвестициях» . 11 ноября 2010 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  20. ^ «Официальный журнал Л 174/2011» . eur-lex.europa.eu . Проверено 23 июля 2016 г.
  21. ^ Нил Робсон (24 октября 2014 г.). «Директива AIFM для управляющих частными фондами США» . Обзор национального законодательства . Проверено 20 апреля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Европейская комиссия (19 декабря 2012 г.). Положение (Отчет). Официальный журнал Европейского Союза . Проверено 17 декабря 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Консультационный документ: руководящие указания по обязательствам по отчетности в соответствии со статьями 3 и 4 AIFMD» (PDF) . Европейское управление по ценным бумагам и рынку. 2013 . Проверено 13 января 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ «Директива управляющих альтернативными инвестиционными фондами: AIFM, управляющие AIF с использованием заемных средств» (PDF) . Комиссия по финансовым услугам. 2013: 3–5 . Проверено 13 января 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ Jump up to: а б Уильям Янг (30 июля 2013 г.). «Влияние AIFMD на менеджеров альтернативных инвестиционных фондов, не входящих в ЕС» . Бизнес-брифинг Mondaq . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  26. ^ «SEI представляет решение для отчетности AIFMD Приложение IV» . ХеджУик . 12 сентября 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  27. ^ Бекка Липман. «Вот почему отчеты AIFMD, включенные в Приложение IV, требуют большего внимания» . Уоллстрит и технологии . Проверено 18 декабря 2014 г.
  28. ^ Группа CME (7 июля 2014 г.). «Программа вебинаров на второй квартал 2014 года» . СООКоннект . Проверено 19 декабря 2014 г.
  29. ^ «Директива AIFM для управляющих частными фондами США» . Обзор национального законодательства . 24 октября 2014 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Дэвид Лоуренс (8 апреля 2014 г.). «AIFMD: время отказаться от обратного ходатайства» . Альтернативы ФИН . Проверено 11 февраля 2015 г.
  31. ^ Тим Клипстоун (27 июня 2014 г.). «Британские Виргинские острова – AIFMD год спустя» . ХеджУик . Проверено 11 февраля 2015 г.
  32. ^ Мишель Моран (30 марта 2015 г.). «АИФМД предлагает пропуск на европейские рынки» . Советник Financial Times . Проверено 21 июля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Почему конкуренция жизненно важна для европейских инвесторов» . EurActiv.com . 15 января 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сол Гриффит (21 июля 2014 г.). «Завтра крайний срок AIFMD: готова ли отрасль?» . ValueWalk . Проверено 11 февраля 2015 г.
  35. ^ «Неопределенность относительно того, в какой степени паспорт AIFMD будет предоставлен менеджерам из стран, не входящих в ЕС» . Главный операционный директор Connect . 16 февраля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  36. ^ «Запросите доказательства по паспорту AIFMD и AIFM третьих стран» . ЭСМА . Проверено 15 июля 2015 г.
  37. ^ «РАСШИРЕНИЕ ПАСПОРТА ФОНДОВ НА 12 СТРАН, НЕ ВХОДЯЩИХ В ЕС» . ЭСМА.
  38. ^ Jump up to: а б «UCITS V – обновление» . Юрист . 9 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  39. ^ Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA) (16 ноября 2011 г.). Технические рекомендации ESMA Европейской комиссии по возможным мерам по реализации Директивы об управляющих альтернативными инвестиционными фондами (PDF) (Отчет) . Проверено 17 декабря 2014 г.
  40. ^ Джонатан Бойд (31 мая 2013 г.). «ESMA одобряет соглашение о сотрудничестве AIFMD с Гернси» . Инвестиционная Европа . Проверено 19 декабря 2014 г.
  41. ^ Тим Клипстоун (27 июня 2014 г.). «Британские Виргинские острова – AIFMD год спустя» . Хеджуик . Проверено 18 декабря 2014 г.
  42. ^ «По данным опроса, половина менеджеров еще не подали заявку на получение разрешения AIFMD» . COOConnect.com . 14 июля 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  43. ^ AIFMDTransposition (PDF) (Отчет). КПМГ. 22 июля 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  44. ^ «Европейская комиссия публикует регламент реализации AIFMD уровня 2» . ganadoadvocates.com . 19 декабря 2012 г.
  45. ^ «ESMA публикует окончательные рекомендации по ключевым понятиям AIFMD» . ganadoadvocates.com . 26 мая 2013 г.
  46. ^ «ESMA публикует окончательные рекомендации по вознаграждению AIFM» . ganadoadvocates.com . 15 февраля 2013 г.
  47. ^ «ФМА – Авторизация» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  48. ^ «ЛЛВ» .
  49. ^ «Мальта публикует окончательные меры по реализации AIFMD: Мальта открыта для бизнеса AIFMD» . ganadoadvocates.com . 25 июня 2013 г.
  50. ^ «Заявление MFSA о AIFMD. Проверено 27 июня 2013 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2018 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  51. ^ «Законы, постановления и другие тексты» . CSSF . Проверено 6 октября 2014 г.
  52. ^ «АИФМД» . Партнеры Люксембургского фонда . Проверено 6 октября 2014 г.
  53. ^ «Директива AIFM действует во Франции» . АМФ.
  54. ^ Фишберн-Хеджес (10 сентября 2012 г.). «Две трети представителей индустрии управления фондами считают, что AIFMD станет катализатором сближения долгосрочных и хедж-фондов» . Медиацентр . Мультифонды. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  55. ^ Айви Шмеркен (17 июля 2014 г.). «Готовность хедж-фондов к AIFMD недостаточна по мере приближения сроков» . Уолл-стрит и технологии . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  56. ^ Саймон Джессоп (21 июля 2014 г.). «Иностранные хедж-фонды могут проиграть, поскольку Европа ужесточает правила» . Рейтер . Проверено 9 июня 2015 г.
  57. ^ Витторио Эрнандес (11 августа 2014 г.). «Меньшинство управляющих фондами инфраструктуры и недвижимости считают, что AIFMD имеет положительное влияние» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 9 июня 2015 г.
  58. ^ Нишант Кумар (16 февраля 2015 г.). «Европейские хедж-фонды закрываются рекордными темпами, поскольку высокие затраты и низкая доходность кусаются» . Рейтер . Проверено 9 июня 2015 г.
  59. ^ Сандра Килхоф (15 ноября 2014 г.). «Соблюдение требований AIFMD отстает» . Мировые финансы: голос рынка . Проверено 9 июня 2015 г.
  60. ^ «АИФМД» . Делойт Люксембург .
  61. ^ Прабхакар, Рахул (1 июня 2013 г.). «Разновидности регулирования: как государства соблюдают и устанавливают международные финансовые стандарты». Оксфордский университет GEG. ССНН   2383445 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df99512d317c1c4d5c8ee823fbf90a79__1722922440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/79/df99512d317c1c4d5c8ee823fbf90a79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alternative Investment Fund Managers Directive 2011 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)