Станция спасательной шлюпки BlackRock
Станция спасательной шлюпки BlackRock | |
---|---|
![]() | |
![]() BlackRock Shore | |
Альтернативные имена | Dundalk (BlackRock) |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Лодочный дом |
Адрес | Cocklehill Rd |
Город или город | Хаггардстаун , Блэкрок , графство Лаут |
Страна | Ирландия |
Координаты | 53 ° 57′26,2 ″ с.ш. 6 ° 22′03,0 ″ ш / 53,957278 ° с.ш. 6,367500 ° С |
Открыл | 1859 / 1880 |
Закрыто | 1879 / 1935 |
Станция спасательной шлюпки BlackRock - бывшая станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в деревне Блэкрок , на южной стороне залива Дандулк , в округе Лаут , Ирландия .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь RNLI в 1859 году после катастрофы Мэри Стоддард . Это одна из двух станций, где была домом для «спасательной шлюпки Дандолк», а другая - на Quay Giles . [ 1 ]
Станция спасательной шлюпки BlackRock была закрыта в 1935 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Шторм, который описан в инвентаре кораблекрушения в Ирландии как «один из худших штормов, которые попали в береговые линии графства Лаут», начался во вторник 6 апреля 1858 года и не утихнул до следующего воскресенья. Барке была замечена в «Бедствии в заливе» 6 апреля 1858 года. Многочисленные попытки были предприняты в течение 5 дней , Мэри Стоддарт чтобы спасти экипаж, и 4 человека погибли в спасательных усилиях. Капитан и девять членов экипажа были наконец спасены главой лодочной охраны HM Робертом Шанки и его командой лодки от Джайлс Куэй 9 и 10 апреля, но семь членов экипажа Мэри Стоддарт были потеряны. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
За спасательные усилия были награждены не менее 10 серебряных медалей RNLI , и в память о тех людях, которые отдали свои жизни, был установлен мемориал. [ 5 ]
В памяти
из
Капитан Джеймс Келли
Джеральд Хьюз
Джеймс Кросби
и
Джеймс Мерфи
кто похудела
в благородных и скромных усилиях
Чтобы спасти экипаж барка
Мэри Стоддарт
разрушен в заливе Дандолк
9 апреля 1858 года

В результате этой катастрофы RNLI пообещал поместить спасательную шлюпку в области Дандулка, чтобы найти подходящее место. У Лорда Клермонта был дом спасательной шлюпки, построенный за счет его собственного затрат в Блэкроке, и 30-футовый самозащитный «Потягивающий и парусный спорт» (P & S), одна с веслами и парусом, была помещена туда RNLI в 1859 году. [ 6 ]
Первая служба для спасательной шлюпки BlackRock произошла 19 сентября 1859 года, что оказало помощь судно Джону Джеймсу из острова Мэн . Призыв 22 августа 1861 года к Барке Фредерику , по перемещению из Дублина в Вест -Индию , но разрушился у входа в Дандулк -Харбор, привел к спасению 21 жизни. [ 7 ]
Финансируется детьми, посещающими воскресную школу, новая спасательная шлюпка «Стокпорт» была размещена в Блэкроке летом 1867 года. Эта лодка была запущена 2 июля 1873 года в Глазго Барк Принц Уэльс (записана на местном уровне как принцесса Уэльс ), Агровая 1 миля (1,6 км) к югу от маяка, и спас 16 человек. Поручение было опасной для доставки в течение 20 лет, и в конечном итоге было взорвано. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 1877 году считалось, что спасательная шлюпка Dundalk будет лучше расположена на Quay Giles (теперь gyles Quay), на северной стороне залива Дандулк. RNLB Воскресные школы Stockport были переведены на новую станцию в 1879 году, а станция спасательной шлюпки BlackRock была закрыта. [ 1 ]
Почти сразу же решение было отменено, и в 1880 году было решено открыть станцию BlackRock, а также сохранить новую станцию Quay Giles. [ 1 ] Новая лодка, Джеймс Томас , была помещена на Quay Giles Quay, а Scordport Sunday Schools была переведена обратно в Blackrock, но не до того, как проходила гонка между двумя лодками станции, BlackRock появляются после перезапуска. [ 10 ]
Новая лодка была помещена на станции в 1885 году. Генерал Р. Дадли Блейк (на 95) была 34-футовой 6-дюймовой спасательной шлюпкой (P & S). Как и в то же время, спасательная шлюпка не требовалась в течение 10 лет, а затем она была необходима для двух спасений в тот же день, 24 декабря 1895 года. Первый, к на пароходе парагону , на пляже в Пойнте Данэни, потребовалось 3 часа жесткого гребля Чтобы провести 2 мили (3,2 км) до на пляже, спасение 11. Второй, до Барка Арденди из Ливерпуля , где были спасены еще 11 человек. Тогда будет еще девять лет до того, как спасательная шлюпка снова понадобилась. [ 10 ]
В 1909 году спасательная шлюпка была заменена 35-футовой спасательной шлюпкой, учитывая то же имя, генерал Р. Дадли Блейк (на 593). По звонке незадолго до Рождества 1909 года стояли спасательные шлюпки от BlackRock и Giles Quay , пока буксир не выбег за буксировкой The Steam Dredger Thames to Harbour. [ 10 ]
С большим количеством мощных судов в море, было меньше и меньше вызовов на спасательной шлюпке, и BlackRock не потребуется снова до 1923 года. В последнем вызове 8 апреля 1923 года спасательная шлюпка вывела на берег двух пассажиров из Фетлара , на северных Песок, но не в непосредственной опасности. [ 10 ]
Спасательная шлюпка BlackRock была названа всего 5 раз между 1909 и 1935 годами. С помощью спасательной шлюпки на мотоциклах, размещенной в Clogherhead в 1931 году, станция спасательной шлюпки BlackRock была закрыта в 1935 году. С момента открытия началась 39 раз, спасательная лодка BlackRock спас 75 человек. [ 1 ]
Генерал Р. Дадли Блейк (593) был продан из службы, и с 2023 года ожидал восстановления в Арди , Ко. Станция спасательных шлюпок все еще стоит, несколько пренебрегая, но сообщается, что используется в качестве художественной студии. [ 1 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в BlackRock [ 5 ]
- Бернард Джонстон, капитан Steamer Enterprise - 1858
- Джон Конник, агент по кораблекрушенным рыбакам и обществом моряков - 1858
- Томас Льюис, приятель, Эрл Эрн - 1858
- Уильям Гилмер, первый помощник, пароход гордость Эрин - 1858
- Николас Кросби - 1858
- Джордж Эльфинстон - 1858
- Джон Хиндс - 1858
- Томас Макардл - 1858
BlackRock Lifeboats
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|
Pre-345 | Неназванный | 1859−1867 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 1 ] | |
Pre-499 | Стокпорт воскресенье школы | 1867−1879 | 32-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] | |
Станция закрыта 1879–1880 | |||||
Pre-499 | Стокпорт воскресенье школы | 1880−1885 | 32-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] | |
95 | Генерал Р. Дадли Блейк | 1885−1909 | 34-футовый 6-дюймовый самозащитный (P & S) | [ Примечание 4 ] | |
593 | Генерал Р. Дадли Блейк | 1909−1935 | 35-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 5 ] |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 30-футовая самоправа (P & S) спасательная шлюпка
- ^ 32-футовая самоправа (P & S) спасательная шлюпка, стоимостью 420 фунтов стерлингов
- ^ 32-футовая самоправа (P & S) спасательная шлюпка
- ^ 34-футовый 6-дюймовый самозащитный (P & S) спасательная шлюпка
- ^ 35-футовая самоправа (P & S) Спасательная шлюпка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
- ^ «1858 г. крушение Мэри Стоддарт» . Округ Лаут Ирландия Генеалогические источники . Получено 8 июня 2024 года .
- ^ «Обломки бары« Мэри Стоддарт »на ирландском побережье» . Спасательная шлюпка . 4 (29). Июль 1858 года . Получено 8 июня 2024 года .
- ^ Брэди, Карл (1 октября 2008 г.). Инвентаризация кораблекрушения в Ирландии - Лаут, Мит Дублин и Уиклоу . Канцелярские товары, Дублин. ISBN 9780755776184 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ "Блэкрок спасательной шлюпки". Dundalk Democrat. 25 сентября 1858 года.
- ^ Бурк, Эдвард Дж. (1 марта 1998 г.). Кораблекрушения ирландского побережья Vol.2 932–1997 . ISBN 0952302713 .
- ^ «Потеря принцессы Уэльской». Время . № 27778. Лондон. 26 августа 1873 года. Кол. 6
- ^ «Королевский национальный институт спасательных шлюпок». Хаддерсфилд Хроника . № 1873. Хаддерсфилд. 8 августа 1873 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и МакКенна, Пэтси (1995). от Бойнса до скорби. История спасательных шлюпок округа 1856 . Direct Print (Dublin) Ltd. с. 17–25. ISBN 0952223503 .