Чистый ислам
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
PuroSlam — поэтический турнир, действующий в Сан-Антонио , штат Техас . [ 1 ] Основанный в 1999 году Бенджамином Ортисом, PuroSlam заслужил национальную репутацию одного из «самых жестких, грубых и шумных» поэтических турниров в Соединенных Штатах захватывающий мир поэзии . принося в Южный Техас , еженедельно [ 2 ] Это единственный продукт, сертифицированный на национальном уровне. «Я в восторге от Сан-Антонио, — говорит бостонская поэтесса Доун Габриэль в статье 2006 года в газете San Antonio Current, — потому что у них репутация самых подлых поэтов Slam». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Месяцы Re:Verb (май 1999 г. - июль 1999 г.)
[ редактировать ]В 1999 году уроженец Техаса Бенджамин Ортис, живший в Сан-Антонио после многих лет, проведенных в Чикаго , организовал и провел первый еженедельный поэтический турнир в Сан-Антонио, штат Техас, — чтение стихов , не имеющее аналогов в Аламо-Сити. Первый PuroSlam, проходивший в ныне несуществующем музыкальном салоне Re:Verb, состоялся вечером во вторник, 4 мая 1999 года, в 22:30, как и с тех пор каждый вторник, и собрал более 100 шумных и полных энтузиазма людей. конец вечера, очень пьяные фанаты высказались . В последующие летние месяцы различные поэты со всего Южного Техаса каждую неделю приезжали на Re:verb, чтобы сразиться за бесценный винил и еженедельный титул чемпиона PuroSlam. Посетители заполняли стулья, растягивались по полу, стояли на барах и бильярдных столах, стремясь каждую неделю впитать мудрость дюжины или более поэтов. Большинство поэтов были компетентны, некоторые были потрясающими, некоторые действительно отстойными, но публика ловила каждое слово, приветствуя хорошо написанные и критикуя неудачно выбранные. PuroSlam не задумывался как чтение стихов для слабых духом, и к концу первого месяца существования этот факт стал очевиден для всех, кто осмелился выйти на его блестящую сцену.
К сожалению, пребывание PuroSlam на своей первой площадке подошло к концу однажды июльским вечером, когда владельцы Re:Verb решили извлечь выгоду из процветающего бизнеса, принесенного поэтическим турниром, и пригласили бостонскую рок-н-ролльную группу разделить сцену с поэты. Когда турнир затянулся и группа решила провести саундчек в середине стихотворения, все стало ужасно. Поэты вступили в ожесточенную битву с участниками группы, используя слова как оружие, и, не имея возможности красноречиво ответить, барабанщик в отчаянии бросил барабанную палочку, ударив ведущего по лбу. Проливалась кровь, наносились удары, и к тому времени, когда рукопашная схватка утихла, PuroSlam остался без дома.
Бенджамин Ортис в своей статье «Slamnation or Damnation» для Britannica.com пишет о первых месяцах PuroSlam. [ 4 ]
Месяцы дикого клуба (август 1999 г. - март 2000 г.)
[ редактировать ]PuroSlam нашел новую сцену и, не упустив ни секунды, на следующей неделе заработал в The Wild Club, ночном клубе на окраине центра Сан-Антонио. В то время как толпа в Re:Verb была полна энтузиазма и временами шумела, толпа на новом месте была просто шумной. За те несколько месяцев, что Сан-Антонио находился здесь, он заслужил репутацию города с жестокими ударами, поскольку критика достигла почти жестоких размеров. Зрители регулярно подходили к сцене, пока поэты читали, выкрикивая им в лицо нецензурную лексику. Хотя дело так и не достигло точки кипения, когда слова превратились в кулаки, организаторам турнира пришлось покачать головами в трепете (и страхе) перед созданным ими монстром.
Несмотря на антагонистическую атмосферу, жители Сан-Антонио по-прежнему вливались в двери каждый вторник вечером. До 20 поэтов в неделю подписывались, чтобы побороться за внимание пьяной, шумной публики численностью около 100 человек. Конкурс длился до раннего утра, иногда бар закрывался до того, как последний поэт прочитал и разыгрывались финальные призы. награжден.
К сожалению, это место также не было предназначено для этого, поскольку владельцы Wild Club сочли еженедельную поэтическую толпу слишком шумной, на их вкус. PuroSlam снова пришлось искать новый дом.
Год Эль Торо (март 2000 г. – март 2001 г.)
[ редактировать ]Благодаря упорной работе звукорежиссера The Wild Club, печально известного Холлиса из Сан-Антонио, PuroSlam снова встал на ноги и нашел новый дом на Стрип Сент-Мэри, той самой улице, где MTV снимало свой Хэллоуинский выпуск в начале девяностых. Их новым домом стал El Toro, музыкальная площадка для всех возрастов , где PuroSlam собирал самую большую аудиторию. Вышедшие из-под контроля ругательства Дикого Клуба исчезли, уступив место тонко настроенной критике, которая возвела акт словесного несогласия в форму искусства. В течение нескольких месяцев подряд более 100 человек еженедельно приходили посмотреть, как 22 поэта соревнуются каждый вечер, вплоть до 1:30 ночи. Пик посещаемости был достигнут в марте 2001 года, когда DJ Jester, The Filipino Fist, [ 5 ] во время турнира провел вечеринку по выпуску своего первого компакт-диска, собрав 167 человек в задымленном зале. И снова владелица была недовольна этим ощетинившимся бизнесом, и несколько недель спустя она пригрозила выгнать PuroSlam на улицу, потребовав отдать ей часть двухдолларовой входной платы. Когда организаторы PuroSlam отказались, напомнив ей, что по вторникам у нее дела в баре идут лучше, чем по выходным, она поиграла мускулами и снова оставила PuroSlam бездомным. Когда коллеги по шлему Шэгги и Фил Уэст остались снаружи, чтобы сообщить фанатам шлема, что PuroSlam снова переезжает, владелец El Toro вызвал полицию и пригрозил арестовать его за праздношатание.
Годы существования Sam's Burger Joint (с марта 2001 г.)
[ редактировать ]
Наконец, после почти двух лет скитаний с места на место PuroSlam нашел дом в Sam's Burger Joint. [ 6 ] панк -рок- клуб в Сан-Антонио. Еще раз благодаря тяжелой работе и страсти к слэму легендарного Холлиса, Сэм приветствовал PuroSlam с распростертыми объятиями, и с марта 2001 года эти две организации работали вместе, чтобы донести поэзию в среднем до 120 поклонников слэма в неделю. В течение 128 недель, начиная с декабря 2002 года и заканчивая «Сан-Антонио Сперс» игрой финала НБА в 2005 году, PuroSlam каждую неделю привлекал более 100 платных фанатов, включая семинедельный период летом 2004 года, когда на него гуляло более 200 человек. через стеклянные двери каждый вторник. В этой серии на турнире Survivor Slam III в декабре 2003 года приняло рекордное количество гостей - 318, а в ту влажную июньскую ночь 2005 года, когда "Сан-Антонио Спёрс" разгромили " Детройт Пистонс" на пути к своему третьему титулу НБА, - 47 гостей. Фактически, все три вечера с самой низкой посещаемостью в истории PuroSlam произошли в июне, когда «Шпоры» боролись за титулы НБА.
11 сентября 2001 г. - Единственный вечер вторника - кроме Рождества, сочельника или кануна Нового года - когда PuroSlam не работал, был вторник, 11 сентября 2001 г. Из-за трагических событий того дня со-участник Slammasters Фил Уэст и Шэгги решили отменить турнир на тот вечер, и Шэгги почти час тусовался в Sam's Burger Joint, информируя людей о своем решении. Удивительно, но пришло большое количество людей, выразивших интерес к сообществу и катарсическим аспектам поэзии. В конечном итоге было принято решение не проводить Шлем, но на следующей неделе вышло более 100 человек и начался процесс выздоровления, по крайней мере, в том, что касается PuroSlam. [ нужна ссылка ]
Национальная команда поэтического турнира Сан-Антонио 2000 года.
[ редактировать ]В мае 2000 года в Сан-Антонио прошли первые в истории отборы в Национальную сборную по поэтическому турниру. В течение двух недель 12 поэтов прочитали 8 стихотворений, пытаясь заработать 4 места в команде, которая будет представлять Сан-Антонио и PuroSlam на их первом в истории конкурсе National Poetry Slam. Когда все было сказано и сделано, Амалия Ортис , Рич Перин, Джейсон «Шэгги» Госсард и Ти-Боун получили места в этой команде, отправившись в августе в Провиденс, Род-Айленд , чтобы соревноваться с 54 другими командами со всей страны. Удивив себя и всю страну турнира, команда-новичок в субботу вечером оказалась на финальной стадии, соревнуясь с тремя командами из Нью-Йорка . Выдержав борьбу с ветеранами, Сан-Антонио занял второе место, уступив Нью-Йорк-Урбане всего лишь десятую часть очка. Фотографии финала можно увидеть здесь. [ 7 ]
Вклад Пурослама в мир слэма
[ редактировать ]На протяжении многих лет PuroSlam постоянно развивался, стремясь дать Сан-Антонио лучший поэтический турнир. Ниже приведен список некоторых складок, которые были введены в гобелен PuroSlam.
ВИЗОР' - В феврале 2003 года, в редкую техасскую ночь при температуре 32 градуса, поэт, чье имя потерялось на ветру, появился на PuroSlam в теннисных шортах и пластиковом козырьке . Он прочитал свое стихотворение и получил ужасно низкую, но заслуженную оценку 7,3 (из возможных 30). Публика ненавидела его стихотворение, но любила его некомпетентность. После того, как были зачитаны результаты, голос сзади (см. « Споры по поводу Визора» ниже) крикнул: «Забейте Визор!». Поняв реплику публики, ведущий призвал судей еще раз выложить свои карточки, только на этот раз для того, чтобы забить козырек. Козырек получил оценку 11,3, что на четыре балла выше, чем стихотворение, написанное владельцем козырька. С этого момента PuroSlam вручает Visor любому поэту, набравшему балл ниже 11,3. На козырьке написано: «В Пуросламе я набрал меньше очков, чем козырек!»; и если победитель указанного визора появится на турнире с визором, он пройдет бесплатно.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШЛЕМЫ . Чтобы сохранить свежесть и интересность турнира, организаторы PuroSlam ввели в него ряд специальных турниров. PuroSlam проводится примерно четыре раза в год и постоянно придумывает новые способы бросить вызов поэтам и развлечь публику.
- SURVIVOR SLAM — сериал Survivor Slam основан на CBS телешоу Survivor . Собирая команды в стиле кикбола в начальной школе (чтобы усилить фактор унижения), поэты делятся на две команды и соревнуются друг с другом в различных тематических раундах. Эти туры включают в себя оригинальные стихи, кавер-стихи (в которых поэты читают и исполняют стихи другого поэта), хайку , лимерики , фристайл, все что угодно, где поэты могут использовать реквизит или костюмы, и даже караоке . В конце каждого раунда один поэт получает иммунитет, защищающий его от исключения в следующем раунде, а другой поэт выбывает. Раунды продолжаются до тех пор, пока не останется только один поэт, и этот поэт не будет объявлен чемпионом Survivor Slam. По состоянию на август 2007 года PuroSlam провел восемь турниров Survivor Slam, причем местная поэтесса Моник Мартен выиграла четыре из этих восьми соревнований.
Цена правильная
[ редактировать ]Сериал Price Is Right Slam основан на телешоу CBS « Цена верна» . Чтобы начать шлем, четыре поэта «Давай!» до этапа, когда они угадывают розничную цену определенных товаров. Поэт, который угадает самое близкое, не переигрывая, выигрывает предмет и может выбрать, какой поэт будет читать следующим. Как и в случае с турниром Survivor Slam, описанным выше, каждый раунд демонстрирует свой стиль поэзии, включая оригинальные стихи, кавер-стихи, хайку, лимерики, фристайл, все, что связано с поэзией, где поэты могут использовать реквизит или костюмы, а также караоке. Финальный раунд — Showcase Showdown — состоит из последних двух поэтов, соревнующихся друг с другом со своим оригинальным стихотворением. Перед началом раунда поэты угадывают, какова будет совокупная сумма их очков. Разница между их предположением и фактическим совокупным результатом вычитается из их соответствующего балла, и поэт, набравший наибольшее количество очков после этого вычета, объявляется победителем.
Хеклинг
[ редактировать ]Хеклинг - это выкрикивание непрошеных комментариев, обычно пренебрежительных, по поводу выступления или мероприятия, которые прерывают стандартные выступления или выступления. В то время как поэзия слэма с самого начала была ориентирована на участие аудитории , PuroSlam взял эту концепцию и довел ее до предела. В отличие от типичных поэтических чтений под открытым микрофоном , когда зрителям предлагается сидеть тихо до конца стихотворения, после чего им предлагается вежливо аплодировать (см. « Аплодисменты в гольфе »), PuroSlam умоляет аудиторию реагировать немедленно. Если им нравится то, что они слышат, зрители аплодируют, кричат, кричат и сразу же оценивают выступление на сцене. Точно так же, если им не нравится то, что они слышат, публика свистит, шипит, шумит, разговаривает, кричит или совершенно игнорирует поэта, пока они занимаются другими делами. Политика PuroSlam заключается в том, что если поэт не может привлечь внимание аудитории своими словами и исполнением, то аудитория имеет право реагировать так, как она считает нужным.
Хлопок на автомойке. Возможно, самая искренняя форма критики на PuroSlam. Хлопок на автомойке появляется только для тех поэтов, которые: а) не кажутся затронутыми нормальным уровнем критики и б) выступают достаточно долго, чтобы можно было услышать что-то кроме словесных насмешек. изданный. Подражая вступительному ритму песни Роуз Ройс «Car Wash», публика медленно начинает аплодировать в унисон, набирая громкость, пока фанк-ритм не заглушает безфанковые рифмы поэта. Робкие поэты обычно поддаются ритму дискотеки и уходят со сцены с опущенной головой, но есть и уверенные в себе немногие, которые чувствуют себя воодушевленными взаимодействием с публикой и, похоже, не понимают, что «Аплодисменты на автомойке» - это нехорошо.
КОМЕДИЙНЫЙ ПОЛОМУС 2006 ГОДА. Летом 2006 года PuroSlam объединился с комедийной группой Comedia A Go-Go из Сан-Антонио, известной своим противоречивым и ультрасовременным юмором. В субботу вечером в июле в Sam's Burger Joint обе организации устроили турнир All Texas Invitational Slam с призовым фондом 500 долларов в сочетании с вечером комедийных скетчей. Поэты не знали, что один из участников Comedia A Go-Go записался в качестве поэта и «боролся» за приз в 500 долларов. Во время ее стихотворения, хорошо написанного произведения о ее умирающем дедушке, двое других участников Comedia A Go-Go начали перебивать ее, крича со своих мест, что ее стихотворение - отстой и что ей не следует эксплуатировать слабое здоровье дедушки. В этот момент, не зная, что это было заранее спланировано, несколько поэтов из других городов Техаса подошли к критикам и вступили с ними в физическую борьбу. Сотрудники службы безопасности Sam's Burger Joint были вынуждены вмешаться, было много толканий и толканий, и через несколько минут все вернулось на круги своя, и поэтесса закончила свое стихотворение. Во время перерыва, который вскоре последовал, снаружи разгорелись споры о неуместности этого эпизода, и PuroSlam подвергся резкой критике по поводу их решения позволить такому событию произойти. После перерыва поэт, который вместе с PuroSlam был замешан в запланированной травле, выступил в защиту искусства комедия и объяснили, что то, что они делали, было таким же законным видом искусства, как и то, чего пытались достичь поэты.
Национальные команды PuroSlam | |
---|---|
2000 | Чемпионка Большого шлема: Амалия Ортис [2] , Рич Перин [3] , Джейсон «Шэгги» Госсард, Ти-Боун [4] , Запасной вариант: Джеки Муди |
2001 | Чемпионка Большого шлема: Амалия Ортис, Рич Перин, Джейсон «Шэгги» Госсард, Моник Мартин, запасной вариант: Шеннон МакГарви |
2002 | Чемпионка Большого шлема: Амалия Ортис, Ифе, Шеннон МакГарви, Рэнди Барриос, запасной вариант: Моник Мартин |
2003 | Чемпион Большого шлема: Хуан Антонио Меса Кампеан, [ 8 ] Моник Мартен, Энтони Флорес, [ 9 ] Ифе, заместитель: Рэнди Барриос |
2004 | Чемпион Большого шлема: Ифе, Big Poppa E [5] , Моник Мартин, Знание, Альтернатива: RiaListic |
2005 | Чемпион Большого шлема: Джастин Смит, RiaListic, Vocab, Энтони Флорес |
2006 | Чемпион Большого шлема: Джейсон «Шэгги» Госсард, RiaListic, Vocab, Аманда Флорес, Энтони Флорес |
2007 | Чемпион Большого шлема: Энтони Флорес, Рич Перин, Риалистик, Аманда Флорес, Эмили Шафер |
2008 | Чемпионка Большого шлема: Дэвид Хендлер, Моник Мартин, Андреа «Vocab» Сандерсон, Аманда Флорес |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PuroSlam отмечает 20-летие устной речи в городе Аламо» . San Antonio Sentinel - Новости, Политика, Бизнес, Образ жизни . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Поэзия Пурослама» . Искусство и культура Сан-Антонио .
- ^ «Сан-Антонио Текущий — Домашняя страница — главная страница» . www.zwire.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Британника.com» . Slamnation.com . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Майкл Пендон (филипинист) на Myspace» . Myspace.com. 05.03.2014 . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Sam's Burger Joint | Главное заведение с живой музыкой в Сан-Антонио» . Samsburgerjoint.com . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 8 января 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Pecan Grove Press: Хуан Антонио Меза-Компеан» . Library.stmarytx.edu. 11 ноября 2003 г. Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
- Беласко, Джессика, «Поэзия укрепляет связи отца и дочери», San Antonio Express News , [6]
- Линдстрем, Эшли, «Это словесный бросок», Сан-Антонио Каррент [7]
- Ортис, Бенджамин, «Slamnation or Damnation», специально для Britannica.com [8]
- Уэст, Фил, Musletter # 29, About.com Poetry [9]. Архивировано 10 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- Уэст, Фил, «Волшебник за ширмой», поэзия на сайте about.com [10]. Архивировано 25 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
- Вольф, Элейн, «Еще один удар по дороге», Сан-Антонио Каррент [11]