Шала танк катастрофой
Расположение Чалы в Керале | |
Дата | 27 августа 2012 |
---|---|
Место проведения | Индийское национальное шоссе 17 (ныне 66 ). |
Расположение | Чала , Каннур , район Каннур , Керала , Индия |
Тип | с LPG Дорожный танк -танк кипящий жидкость расширяет взрыв паров (BLEVE) |
Причина | Столкновение с дорожным переживанием |
Летальные исходы | 20 |
Неубирные травмы | 21 |
Старина танкера в чалах в чалах была дорожной транспортной аварией, которая произошла 27 августа 2012 года на Индийском национальном шоссе 17 (в настоящее время NH 66 ) в Чале в районе Каннур в штате Керала . Авария произошла, когда индийская нефтяная корпорация Limited (IOCL) LPG Road Tanker попала в перегородку дорожного переулка, перевернулась и взорвалась, начав несколько пожаров в с 9:30 до 23:00. В результате аварии погибли 20 человек. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Правительственная индийская нефтяная корпорация Limited (IOCL) является интегрированной энергетической специальностью с присутствием во всех потоках нефти, газа и нефтехимикатов. Среди его деятельности IOCL транспортирует сжиженный нефтяной газ (СПГ), производимый на его нефтеперерабатывающих заводах на заполнения цилиндров через наземные трубопроводы , железнодорожные резервуары и дорожные танки . IOCL, через свою дочернюю компанию Indane , принадлежала заводу по розливу цилиндра в Челари , район Кожикоде , штат Керала , который получает LPG от дорожных танкеров из импортного объекта Mangalore LPG (MLIF), также принадлежащего IOCL и расположенного в 264 км в штате Карнатака .
Танки в форме пули с LPG, установленные на трейлерных танках, обычно имеют емкость, превышающую 17-тонных в трех отсеках. [ 1 ]
Национальные автомагистрали в Индии построены и поддерживаются Национальным управлением автомагистралей Индии (NHAI) и отделы общественных работ отдельных штатов (в данном случае Департамент общественных работ Кералы ).
Несчастный случай
[ редактировать ]
12 августа 2012 года дорожный танкер LPG, вовлеченный аварии в [ 2 ] Он был направлен на завод по бутылкам с LPG в Индане (дочерняя компания IOCL) в Челари, район Кожикоде, штат Керала. В этом штате танкеры не сжиженной нефтяной газы не разрешают путешествовать по дорогам общественности с 6:00 до 18:00, поэтому танкер должен был остановиться и ждать на государственной границе в течение нескольких часов. Около 10:30 вечера, пересекая город Чала, между Каннур и Талассери , водитель попытался обогнать автомобиль и, следовательно, ударил по бетонной дорожной перегородке возле автобусной остановки Храма Бхагавати . [ 3 ]
Подразделение полосы движения было установлено для отделения трафика в противоположных направлениях. Бетонная разделитель начался на автобусной остановке Темпл - где склон с соседнего холма выровнялся - и простирался на 200 метров до следующего соединения. Разделитель был построен путем фиксации бетонных блоков высотой 50 см вдоль центральной линии. Блоки, первоначально окрашенные в белые и черные полосы, были почерневшими выхлопами автомобиля. [ 4 ] Не было никаких знаков, предупреждающих об обструкции в начале дивизии. В этом месте было сообщено о нескольких дорожно -транспортных происшествиях в этом месте до аварии, причем один из них включал пустое столкновение с танкером с LPG с разделителем и произошло всего за неделю до катастрофы. [ 2 ] На северной стороне шоссе и несколько домов с обеих сторон было несколько коммерческих зданий с одной и двухэтажными зданиями. Ближайший дом находился в пределах 15 м от шоссе. [ 3 ]
После контакта тракторный блок отрывается от танкового трейлера. Клапан коллектор танка сломался, и СНГ начал протекать. [ 2 ] [ 5 ] Там, где произошла авария, местность наклоняется на 1-3 метра ниже уровня дороги по обе стороны шоссе. Утечка жидкости с LPG и ее тяжелые пары спустились туда и протекали на 170 метров через поливного водяного канала, проходящего к северу на юг и пересекая шоссе примерно на месте, где произошла авария.
Водитель смог выйти из кабины и предупреждения о близлежащих резиденциях, прежде чем начался пожар. Жители назвали Государственный совет по электричеству штата Керала , который немедленно изолировал сетку питания. Большинство людей, живущих вокруг места аварии, эвакуировали свои дома, отошли на некоторое расстояние и стояли на улице вдоль водяного канала. [ 1 ] [ 5 ]
Зажигание, чье происхождение неясно, произошло примерно через 20 минут после столкновения [ 5 ] и привел к вспышке огня газа, распространяющегося вокруг перевернутого танка, в водяном канале и в низменной зоне на юге. Говорят, что газ, поселившийся в канале, сгорел в течение 1-2 минут. Люди, которые эвакуировали свои дома, но стояли на улицах на южной и северной стороне шоссе, получили ожоги. После того, как флеш -пожар утих, реактивный огонь остался в протекающей области перевернутого пулевого танка. Во время поиска и спасения были предприняты попытки, пострадавшие от пожаров. [ 3 ]
Через десять минут после начала пожара бак с LPG Bullet, нагретый и ослабленный пожаром реактивного самолета, с растущей жидкой кипящей жидкой начался взрыв (BLEVE) . Огромный огненный шар сформировался, и половина горящего танка взлетела вверх, пролетела над кокосовыми рощи и упала примерно в 400 метрах. [ 5 ] По оценкам, диаметр огненного шара составлял около 150 метров, а продолжительность в порядке - 9–11 секунд. [ 3 ]
Ущерб и жертвы
[ редактировать ]Пожарные машины служб пожарной и спасательной службы Кералы подошли к аварии, причем некоторые из них прибыли до начала BLEVE. Пять пожарных двигателей из Каннура (в 7 км) и талассри (15 км) пожарной станции присутствовали на инциденте. [ Цитация необходима ]
Жертвы, которые были теми, кто эвакуировал свои дома, но стоял вдоль шоссе и канала, перенесли ожоги от первого флеш -огня и блинка. Не было никаких травм из -за последующих пожаров в строительстве. Двадцать человек погибли из -за ожоговых травм в различных больницах за период от 24 до 30 дней с момента инцидента. Еще 21 получил лечение для ожогов. [ 1 ] Пожар повредил 20 домов и 23 магазина, [ 6 ] Хотя отчеты по этому вопросу различаются. [ 1 ] [ 3 ] Семь домов пострадали от сильного огня и ущерба для взрыва, что требует сноса. Одиннадцать транспортных средств были потрошены в пожаре. [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]Водитель танкера был арестован полицией позже. [ 2 ]
Трагедия вызвала местный шум и протест против правительственных чиновников, которые посетили участок аварии. Главный министр Кералы Ооммен Чанди , его коллеги по министерству и лидер оппозиции против Ахотанандана посетили место несчастного случая, госпитализированные жертвы и дома тех, кто погиб. Ачутанандан потребовал, чтобы дело об убийстве было подано против IOCL. [ 6 ] [ 7 ]
Во время своего визита Чанди приказал удалить дорожный разделитель. Это действие было позже подвергнуто критике как разрушение доказательств. [ Цитация необходима ]
Несколько добровольных общественных организаций работали в последующие месяцы в этом районе, чтобы помочь восстановить дома и реабилитацию травмированных семей. [ Цитация необходима ]
Протесты и блокада танкеров сжиженного нефтяного газа произошли в нескольких частях района в течение нескольких месяцев. Люди потребовали, чтобы сжиженной нефтяной транспорт на дорогах в штате был остановлен и обрушился на водителей танкеров. В ответ в сентябре 2012 года ассоциация владельцев транспорта Southern Region Sulk LPG назвала забастовку. [ 8 ]
IOCL выплачивал компенсацию в размере 1,3 млн. Фунтов стерлингов (около 25 000 долл. США) за каждого умершего. [ 9 ]
Расследование
[ редактировать ]Запросы, проведенные окружным коллекционером и правительством штата, доступны для общественности. [ Цитация необходима ]
Двадцать два человека дали заявления в магистральном расследовании, проведенном коллекционером округа Каннур Ратаном Келкаром . Владелец магазина рядом с местом аварии заявил, что на дорожном перегородке не было отражателя и что разделитель не был виден ночью из -за плохого освещения. Однако в том же расследовании чиновник Департамента общественных работ штата Керала (PWD) заявил, что блоки разделителей были окрашены черно -белыми полосками отражателя, и присутствовал предупреждающий знак. [ 4 ]
Управление безопасности нефтяной промышленности (OISD) , под руководством Министерства нефти и природного газа , опубликовало короткий отчет в 2013 году, в котором говорится, что водительские права на перенос опасных товаров истек, и танкер путешествовал без резервного водителя, хотя Один присутствовал в начале путешествия. В докладе делается вывод, что коренными причинами аварии были: проблемы, связанные с участком дороги, на котором произошла авария, включая отсутствие дорожных знаков и, в частности, одно предупреждение об препятствиях, вызванном разделителем; усталость водителя ; и отсутствие резервного водителя. Он также рекомендовал властям обеспечить строгое соблюдение положений автотранспортных транспортных средств, требующих использования резервных водителей для определенных типов поездок и услуг. Он также рекомендовал улучшения проектирования в дорожных танках LPG, включая механическую защиту коллектора клапана и подгонка избыточного обратного контрольного клапана внутри резервуара, чтобы сделать так, чтобы внешние повреждения в коллекторе клапана не привели к катастрофической потере сдерживания. [ 2 ]
IOCL объявил, что их танкеры сжиженного нефтяного газа действительно будут оснащены избыточным клапаном проверки потока внутри резервуара, а также обязаны обеспечить требование для двух водителей, управляющих своими дорожными танкерами LPG. [ 9 ]
Выводы OISD соответствуют декларациям, опубликованным властями и в общественных СМИ. На пресс -конференциях после аварии главный министр Чанди заявил, что ненадлежащий дизайн разделителя бетонной полосы движения был важной причиной катастрофы. Asianet News сообщила о усталости одинокого водителя и отсутствие освещения в качестве потенциальных причин. [ 10 ] М. Поннамбалам , президент Ассоциации владельцев транспорта LPG Southern Region Sulk LPG (SRBLPGTOA), сказал, что авария произошла из -за плохих дорожных условий и что «проезжая по плохим дорогам Каннура - это кошмар». [ 8 ]
Позже переворот танкер
[ редактировать ]
Во второй половине дня 6 мая 2021 года дорожный танкер LPG, управляемый IOCL, перевернулся в 200 метрах от места аварии 2012 года. [ 11 ] Танкер перевернулся во время маневрирования на 90-градусном повороте. [ 12 ] На этот раз утечка была маленькой, в фазе пара и не зажигала. Резиденции были эвакуированы в радиусе 500 метров, а шоссе закрывалось в течение 12 часов, пока не удалил танкер экстренного восстановления IOCL. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кумар, Прамод (2013). «Пожарная катастрофа после взрыва танкера с номельцеяком в Чале в Каннуре (Керала, Индия): 27 августа 2012 года». Ожоги 39 (7): 1479–1487. doi : 10.1016/j.burns.2013.04.004 . PMID 23639222 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рой, США; Агравал, Ракеш. «Скалепринятый танк -грузовик авария и последующий блок» . Управление безопасности нефтяной промышленности . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бариха, Ниламбар; Мишра, Индра Мани; Шривастава, Вимал Чандра (25 января 2016 г.). «Анализ опасности пожара и взрыва. Журнал профилактики потерь в промышленности процессов . 40 : 449–460. doi : 10.1016/j.jlp.2016.01.020 .
- ^ Jump up to: а беременный News News News (29 сентября 2012 г.). «Местные жители обвиняют делитель в случае неудачи Хала» . The Times of India . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 15 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бариха, Ниламбар; Мишра, Индра Мани; Шривастава, Вимал Чандра (2014). «Анализ пожаров и опасностей взрыва во время поверхностного переноса сжиженного нефтяного газа» (PDF) . Институт инженеров химика . Серия симпозиума № 159: Опасности 24. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Танкерская трагедия в Чале: число погибших поднимается до 7» . Индус . 30 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2013 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тлэт -холмей по танкеру с LPG Toll касается 18 в Келеле» . Zee News . 2 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симхан, Те Раджа (20 сентября 2012 г.). «Операторы танкеров сжиженного нефтяного газа угрожают остановить услуги на юге» . Индус . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Взрыв танкера с LPG все еще преследует выживших Чала» . The Times of India . 27 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Asianet News (23 августа 2013 г.). Авария в танкере с LPG Chala (телевизионное производство) (в малаялам) . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Раджив, Кр (6 мая 2021 г.). «Керала: утечка газа создает панику после того, как грузовик танкеры с номельцевым газом переворачивается в Каннуре» . The Times of India . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ «Ускорение, плохое суждение, перевернутое танкер с LPG в Шале, показывают визуальные эффекты видеонаблюдения» . Онманорама . 5 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .