Jump to content

Шала танк катастрофой

Координаты : 11 ° 50′53 ″ с.ш. 75 ° 25′44 ″ E / 11,848 ° N 75,429 ° E / 11,848; 75,429

Шала LPG Road Мысли были
Шала Скайнерская танкерная катастрофа находится в Керале
Чала
Чала
Тируванантапурам
Тируванантапурам
Расположение Чалы в Керале
Дата 27 августа 2012 ( 2012-08-27 )
Место проведения Индийское национальное шоссе 17 (ныне 66 ).
Расположение Чала , Каннур , район Каннур , Керала , Индия
Тип с LPG Дорожный танк -танк кипящий жидкость расширяет взрыв паров (BLEVE)
Причина Столкновение с дорожным переживанием
Летальные исходы 20
Неубирные травмы 21

Старина танкера в чалах в чалах была дорожной транспортной аварией, которая произошла 27 августа 2012 года на Индийском национальном шоссе 17 (в настоящее время NH 66 ) в Чале в районе Каннур в штате Керала . Авария произошла, когда индийская нефтяная корпорация Limited (IOCL) LPG Road Tanker попала в перегородку дорожного переулка, перевернулась и взорвалась, начав несколько пожаров в с 9:30 до 23:00. В результате аварии погибли 20 человек. [ 1 ]

Танкер сжиженного нефтяного газа, управляемый Indane (дочерняя компания IOCL) с 17-тонным танком в форме пули

Правительственная индийская нефтяная корпорация Limited (IOCL) является интегрированной энергетической специальностью с присутствием во всех потоках нефти, газа и нефтехимикатов. Среди его деятельности IOCL транспортирует сжиженный нефтяной газ (СПГ), производимый на его нефтеперерабатывающих заводах на заполнения цилиндров через наземные трубопроводы , железнодорожные резервуары и дорожные танки . IOCL, через свою дочернюю компанию Indane , принадлежала заводу по розливу цилиндра в Челари , район Кожикоде , штат Керала , который получает LPG от дорожных танкеров из импортного объекта Mangalore LPG (MLIF), также принадлежащего IOCL и расположенного в 264 км в штате Карнатака .

Танки в форме пули с LPG, установленные на трейлерных танках, обычно имеют емкость, превышающую 17-тонных в трех отсеках. [ 1 ]

Национальные автомагистрали в Индии построены и поддерживаются Национальным управлением автомагистралей Индии (NHAI) и отделы общественных работ отдельных штатов (в данном случае Департамент общественных работ Кералы ).

Несчастный случай

[ редактировать ]
Отремонтированная переулка в 2021 году

12 августа 2012 года дорожный танкер LPG, вовлеченный аварии в [ 2 ] Он был направлен на завод по бутылкам с LPG в Индане (дочерняя компания IOCL) в Челари, район Кожикоде, штат Керала. В этом штате танкеры не сжиженной нефтяной газы не разрешают путешествовать по дорогам общественности с 6:00 до 18:00, поэтому танкер должен был остановиться и ждать на государственной границе в течение нескольких часов. Около 10:30 вечера, пересекая город Чала, между Каннур и Талассери , водитель попытался обогнать автомобиль и, следовательно, ударил по бетонной дорожной перегородке возле автобусной остановки Храма Бхагавати . [ 3 ]

Подразделение полосы движения было установлено для отделения трафика в противоположных направлениях. Бетонная разделитель начался на автобусной остановке Темпл - где склон с соседнего холма выровнялся - и простирался на 200 метров до следующего соединения. Разделитель был построен путем фиксации бетонных блоков высотой 50 см вдоль центральной линии. Блоки, первоначально окрашенные в белые и черные полосы, были почерневшими выхлопами автомобиля. [ 4 ] Не было никаких знаков, предупреждающих об обструкции в начале дивизии. В этом месте было сообщено о нескольких дорожно -транспортных происшествиях в этом месте до аварии, причем один из них включал пустое столкновение с танкером с LPG с разделителем и произошло всего за неделю до катастрофы. [ 2 ] На северной стороне шоссе и несколько домов с обеих сторон было несколько коммерческих зданий с одной и двухэтажными зданиями. Ближайший дом находился в пределах 15 м от шоссе. [ 3 ]

После контакта тракторный блок отрывается от танкового трейлера. Клапан коллектор танка сломался, и СНГ начал протекать. [ 2 ] [ 5 ] Там, где произошла авария, местность наклоняется на 1-3 метра ниже уровня дороги по обе стороны шоссе. Утечка жидкости с LPG и ее тяжелые пары спустились туда и протекали на 170 метров через поливного водяного канала, проходящего к северу на юг и пересекая шоссе примерно на месте, где произошла авария.

Водитель смог выйти из кабины и предупреждения о близлежащих резиденциях, прежде чем начался пожар. Жители назвали Государственный совет по электричеству штата Керала , который немедленно изолировал сетку питания. Большинство людей, живущих вокруг места аварии, эвакуировали свои дома, отошли на некоторое расстояние и стояли на улице вдоль водяного канала. [ 1 ] [ 5 ]

Зажигание, чье происхождение неясно, произошло примерно через 20 минут после столкновения [ 5 ] и привел к вспышке огня газа, распространяющегося вокруг перевернутого танка, в водяном канале и в низменной зоне на юге. Говорят, что газ, поселившийся в канале, сгорел в течение 1-2 минут. Люди, которые эвакуировали свои дома, но стояли на улицах на южной и северной стороне шоссе, получили ожоги. После того, как флеш -пожар утих, реактивный огонь остался в протекающей области перевернутого пулевого танка. Во время поиска и спасения были предприняты попытки, пострадавшие от пожаров. [ 3 ]

Через десять минут после начала пожара бак с LPG Bullet, нагретый и ослабленный пожаром реактивного самолета, с растущей жидкой кипящей жидкой начался взрыв (BLEVE) . Огромный огненный шар сформировался, и половина горящего танка взлетела вверх, пролетела над кокосовыми рощи и упала примерно в 400 метрах. [ 5 ] По оценкам, диаметр огненного шара составлял около 150 метров, а продолжительность в порядке - 9–11 секунд. [ 3 ]

Ущерб и жертвы

[ редактировать ]

Пожарные машины служб пожарной и спасательной службы Кералы подошли к аварии, причем некоторые из них прибыли до начала BLEVE. Пять пожарных двигателей из Каннура (в 7 км) и талассри (15 км) пожарной станции присутствовали на инциденте. [ Цитация необходима ]

Жертвы, которые были теми, кто эвакуировал свои дома, но стоял вдоль шоссе и канала, перенесли ожоги от первого флеш -огня и блинка. Не было никаких травм из -за последующих пожаров в строительстве. Двадцать человек погибли из -за ожоговых травм в различных больницах за период от 24 до 30 дней с момента инцидента. Еще 21 получил лечение для ожогов. [ 1 ] Пожар повредил 20 домов и 23 магазина, [ 6 ] Хотя отчеты по этому вопросу различаются. [ 1 ] [ 3 ] Семь домов пострадали от сильного огня и ущерба для взрыва, что требует сноса. Одиннадцать транспортных средств были потрошены в пожаре. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Водитель танкера был арестован полицией позже. [ 2 ]

Трагедия вызвала местный шум и протест против правительственных чиновников, которые посетили участок аварии. Главный министр Кералы Ооммен Чанди , его коллеги по министерству и лидер оппозиции против Ахотанандана посетили место несчастного случая, госпитализированные жертвы и дома тех, кто погиб. Ачутанандан потребовал, чтобы дело об убийстве было подано против IOCL. [ 6 ] [ 7 ]

Во время своего визита Чанди приказал удалить дорожный разделитель. Это действие было позже подвергнуто критике как разрушение доказательств. [ Цитация необходима ]

Несколько добровольных общественных организаций работали в последующие месяцы в этом районе, чтобы помочь восстановить дома и реабилитацию травмированных семей. [ Цитация необходима ]

Протесты и блокада танкеров сжиженного нефтяного газа произошли в нескольких частях района в течение нескольких месяцев. Люди потребовали, чтобы сжиженной нефтяной транспорт на дорогах в штате был остановлен и обрушился на водителей танкеров. В ответ в сентябре 2012 года ассоциация владельцев транспорта Southern Region Sulk LPG назвала забастовку. [ 8 ]

IOCL выплачивал компенсацию в размере 1,3 млн. Фунтов стерлингов (около 25 000 долл. США) за каждого умершего. [ 9 ]

Расследование

[ редактировать ]

Запросы, проведенные окружным коллекционером и правительством штата, доступны для общественности. [ Цитация необходима ]

Двадцать два человека дали заявления в магистральном расследовании, проведенном коллекционером округа Каннур Ратаном Келкаром . Владелец магазина рядом с местом аварии заявил, что на дорожном перегородке не было отражателя и что разделитель не был виден ночью из -за плохого освещения. Однако в том же расследовании чиновник Департамента общественных работ штата Керала (PWD) заявил, что блоки разделителей были окрашены черно -белыми полосками отражателя, и присутствовал предупреждающий знак. [ 4 ]

Управление безопасности нефтяной промышленности (OISD) , под руководством Министерства нефти и природного газа , опубликовало короткий отчет в 2013 году, в котором говорится, что водительские права на перенос опасных товаров истек, и танкер путешествовал без резервного водителя, хотя Один присутствовал в начале путешествия. В докладе делается вывод, что коренными причинами аварии были: проблемы, связанные с участком дороги, на котором произошла авария, включая отсутствие дорожных знаков и, в частности, одно предупреждение об препятствиях, вызванном разделителем; усталость водителя ; и отсутствие резервного водителя. Он также рекомендовал властям обеспечить строгое соблюдение положений автотранспортных транспортных средств, требующих использования резервных водителей для определенных типов поездок и услуг. Он также рекомендовал улучшения проектирования в дорожных танках LPG, включая механическую защиту коллектора клапана и подгонка избыточного обратного контрольного клапана внутри резервуара, чтобы сделать так, чтобы внешние повреждения в коллекторе клапана не привели к катастрофической потере сдерживания. [ 2 ]

IOCL объявил, что их танкеры сжиженного нефтяного газа действительно будут оснащены избыточным клапаном проверки потока внутри резервуара, а также обязаны обеспечить требование для двух водителей, управляющих своими дорожными танкерами LPG. [ 9 ]

Выводы OISD соответствуют декларациям, опубликованным властями и в общественных СМИ. На пресс -конференциях после аварии главный министр Чанди заявил, что ненадлежащий дизайн разделителя бетонной полосы движения был важной причиной катастрофы. Asianet News сообщила о усталости одинокого водителя и отсутствие освещения в качестве потенциальных причин. [ 10 ] М. Поннамбалам , президент Ассоциации владельцев транспорта LPG Southern Region Sulk LPG (SRBLPGTOA), сказал, что авария произошла из -за плохих дорожных условий и что «проезжая по плохим дорогам Каннура - это кошмар». [ 8 ]

Позже переворот танкер

[ редактировать ]
Май 2021 Авария

Во второй половине дня 6 мая 2021 года дорожный танкер LPG, управляемый IOCL, перевернулся в 200 метрах от места аварии 2012 года. [ 11 ] Танкер перевернулся во время маневрирования на 90-градусном повороте. [ 12 ] На этот раз утечка была маленькой, в фазе пара и не зажигала. Резиденции были эвакуированы в радиусе 500 метров, а шоссе закрывалось в течение 12 часов, пока не удалил танкер экстренного восстановления IOCL. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кумар, Прамод (2013). «Пожарная катастрофа после взрыва танкера с номельцеяком в Чале в Каннуре (Керала, Индия): 27 августа 2012 года». Ожоги 39 (7): 1479–1487. doi : 10.1016/j.burns.2013.04.004 . PMID   23639222 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рой, США; Агравал, Ракеш. «Скалепринятый танк -грузовик авария и последующий блок» . Управление безопасности нефтяной промышленности . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 9 ноября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бариха, Ниламбар; Мишра, Индра Мани; Шривастава, Вимал Чандра (25 января 2016 г.). «Анализ опасности пожара и взрыва. Журнал профилактики потерь в промышленности процессов . 40 : 449–460. doi : 10.1016/j.jlp.2016.01.020 .
  4. ^ Jump up to: а беременный News News News (29 сентября 2012 г.). «Местные жители обвиняют делитель в случае неудачи Хала» . The Times of India . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 15 апреля 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бариха, Ниламбар; Мишра, Индра Мани; Шривастава, Вимал Чандра (2014). «Анализ пожаров и опасностей взрыва во время поверхностного переноса сжиженного нефтяного газа» (PDF) . Институт инженеров химика . Серия симпозиума № 159: Опасности 24. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Танкерская трагедия в Чале: число погибших поднимается до 7» . Индус . 30 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2013 года . Получено 9 ноября 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Тлэт -холмей по танкеру с LPG Toll касается 18 в Келеле» . Zee News . 2 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Симхан, Те Раджа (20 сентября 2012 г.). «Операторы танкеров сжиженного нефтяного газа угрожают остановить услуги на юге» . Индус . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Взрыв танкера с LPG все еще преследует выживших Чала» . The Times of India . 27 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
  10. ^ Asianet News (23 августа 2013 г.). Авария в танкере с LPG Chala (телевизионное производство) (в малаялам) . Получено 9 ноября 2023 года .
  11. ^ Раджив, Кр (6 мая 2021 г.). «Керала: утечка газа создает панику после того, как грузовик танкеры с номельцевым газом переворачивается в Каннуре» . The Times of India . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
  12. ^ «Ускорение, плохое суждение, перевернутое танкер с LPG в Шале, показывают визуальные эффекты видеонаблюдения» . Онманорама . 5 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .

11 ° 50′53 ″ с.ш. 75 ° 25′44 ″ E / 11,848 ° N 75,429 ° E / 11,848; 75,429

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953866d9582f5348127eb2756e20f3dc__1726403700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/dc/953866d9582f5348127eb2756e20f3dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chala LPG tanker disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)