Аура Интерактор
![]() На выставке представлен жилет с силовой обратной связью Aura Interactor. | |
Разработчик | Аура Системс, Инк. |
---|---|
Производитель | Аура Системс, Инк. |
Тип | Периферийное устройство для игровой консоли |
Поколение | Четвертое поколение |
Дата выпуска |
|
Начальная цена | $100 |
СМИ | Устройство ввода |
Связанный | SNES , Sega Genesis , Sega CD |
Aura Interactor — носимое устройство с силовой обратной связью, разработанное Aura Systems. [ 1 ] который контролирует аудиосигнал и использует запатентованную технологию электромагнитного привода Aura для преобразования низкочастотной аудиоинформации в вибрации, которые могут представлять собой такие действия, как удары руками или ногами. Он был совместим с Super NES и Sega Genesis . [ 2 ] Это первый коммерчески доступный тактильный костюм , выпущенный 5 сентября 1994 года. [ нужна ссылка ]
Разработка
[ редактировать ]Вдохновленный звуковой системой кинотеатра Sensurround , разработчик технологии EOR Ларри Шульц , тогдашний вице-президент Aura по аудио и видео технологиям, пофантазировал о том, что было бы, если бы человек мог «чувствовать» видеоигру, а не просто слышать ее. Шульц вместе с Чипорой Лавутом и Джеффом Блюном возглавил специальную команду в Aura, занимавшуюся изобретением Interactor. [ нужна ссылка ]
Аура подписала контракт с Acclaim на продвижение Mortal Kombat II . Помимо включения в рекламную кампанию Aura стоимостью 5 000 000 долларов, Acclaim поместила карты Interactor в коробки с игрой Mortal Kombat II , а Aura упаковала информацию Acclaim в свою упаковку Interactor. Также в рамках сделки Acclaim запрограммировала в код игры специальные звуковые сигналы, которые вызывали реакцию Interactor. [ 3 ]
Аура также подписала соглашение с Williams Entertainment на проведение «стратегического маркетинга» в отношении релизов Уильямса, Double Dragon V: The Shadow Falls и Troy Aikman NFL Football . Аура и Уильямс обменялись теми же рекламными возможностями, что и Аура и Acclaim. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Interactor имел успех: было продано более 400 000 единиц. Он получил награду «Инновация 94» в области дизайна и инженерии от Ассоциации электронной промышленности. [ 4 ] Electronic Gaming Monthly прокомментировал: «За 100 долларов Interactor представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Он обеспечивает виртуальную реальность экономичного размера в небольшом корпусе». [ 5 ] GamePro заявила: «Если вас не беспокоит добавление ноты C, Aura Interactor служит своей цели». [ 6 ] Было обнаружено, что устройство хорошо работает с подключенными VR i-Glass. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электронный жилет добавляет в видеоигры массу острых ощущений» . Балтимор Сан. 27 августа 1994 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Почувствуй действие!» . Магазины Captron G&G . 1994. с. 15 .
- ^ Jump up to: а б «Аура в Комбате». ГеймПро . № 64. Международная группа данных . Ноябрь 1994 г. с. 275.
- ^ Угрозы распространения и ответные меры противоракетной обороны , США. Конгресс. Дом. Комитет по национальной безопасности. Подкомитет по военным вопросам., 1997.
- ^ «Интерактор Ауры — VR в жилете» . Ежемесячник электронных игр . № 63. Зифф Дэвис . Октябрь 1994 г., стр. 56–60 .
- ^ «GamePro Labs: Руководство для игроков по мощной периферии». ГеймПро . № 63. ИДГ . Октябрь 1994 г. с. 162.
- ^ «Нереальная недвижимость» . Электронные развлечения . № 19. ИДГ . Июль 1995 г. с. 42.