Логан Грин
Логан Грин | |
---|---|
![]() Грин на TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке, 2015 г. | |
Рожденный | Логан Д. Грин |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Санта-Барбара |
Род занятий | Соучредитель и председатель Lyft |
Супруг | Ева Грин |
Логан Д. Грин — председатель и бывший генеральный директор Lyft . [1] которую он основал вместе с Джоном Циммером в 2012 году. [2] Lyft вырос из Zimride , компании по совместному использованию поездок, ранее основанной дуэтом в 2007 году. [3] [4]
По состоянию на июль 2017 г. [update]Lyft обеспечивает более 1 миллиона поездок в день. [5] По состоянию на октябрь 2017 г. [update]Lyft доступен во всех 50 штатах США и в Торонто . [6] [7] [8] [9]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Грин учился в средней школе New Roads в Санта-Монике, Калифорния . [10] В 2006 году он окончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (UCSB) со степенью бакалавра экономики бизнеса . [10] Будучи студентом, Грин создал Фонд «Зеленая инициатива», был членом правления Рекреационного и паркового района Исла-Виста и был самым молодым директором столичного транзитного округа Санта-Барбары . [10] [11] С августа 2007 г. по февраль 2008 г. Грин был директором по устойчивому развитию в UCSB. [12] В 2007 году вместе с Джоном Циммером Грин основал Zimride, платформу для совместного использования автомобилей, которая координировала совместное использование автомобилей, особенно в кампусах колледжей. [13]
Карьера
[ редактировать ]Вдохновение
[ редактировать ]Грин вырос в Лос-Анджелесе , где «провел большую часть [своей] жизни, застряв в пробке». [12] [14] Заинтересовавшись решением транспортных проблем, Грин заставил себя путешествовать по Калифорнии без автомобиля. [12] Во время учебы в колледже в Санта-Барбаре он пользовался общественным транспортом, таким как Greyhound и Amtrak , чтобы навестить свою девушку в Лос-Анджелесе. Он также использовал доски объявлений Craigslist для совместного использования автомобилей, но всегда чувствовал беспокойство из-за того, что не знал пассажира или водителя. [14]
Осознав ограничения общественного транспорта, Грин запустил программу совместного использования автомобилей и попросил Zipcar разместить автомобили в UCSB. Поскольку в то время у компании было всего 100 автомобилей и она базировалась на Восточном побережье, она не могла предоставить никаких транспортных средств. [12] Вместо этого Грин приобрел несколько автомобилей Toyota Prius и других транспортных средств и запустил программу совместного использования автомобилей, которая позволяла пользователям разблокировать автомобили с помощью радиочастотной идентификации . [12] В рамках программы в кампусе приняли участие более 2000 человек, которые делили четыре машины. [12]
Во время учебы в колледже Грин также работал в совете столичного транзитного округа Санта-Барбары (MTD). За время своего пребывания в совете директоров Грин осознал, что для улучшения общественного транспорта необходимы крупномасштабные изменения в общественном мнении. [15]
Зимрайд (2006–2013)
[ редактировать ]В 2006 году Грина вдохновила поездка в Зимбабве после окончания колледжа , во время которой он увидел, как местные жители используют краудсорсинговые сети автомобильных пулов для передвижения. Используя Facebook API , он разработал платформу, которая позволяла пользователям находить и планировать поездки на автомобиле . [16] Он назвал свое приложение Zimride в честь сети карпулингов Зимбабве. [15] О ранних версиях Zimride Грин сказал: «Общественный транспорт сломан. Мы пытаемся создать следующую работающую форму». [17]
В конце концов Грин встретил Циммера, когда их познакомил через общего друга в Facebook. [18] Грин опубликовал подробности о своей новой компании под названием Zimride, что заинтересовало Циммера, который вел дневник об идеях совместного использования автомобилей. [19] Через неделю после знакомства Грин вылетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Циммером. [19]
Zimride запустила первую версию своей программы совместного использования поездок в Корнелльском университете , где через шесть месяцев к сервису присоединилось 20% студентов. [20] [21] Позже, в 2007 году, Зимрайд работал в кампусах Корнелла и UCSB. [22] Грин и Циммер продвигали эту услугу посредством партизанских маркетинговых кампаний; в частности, пара одевалась в костюмы лягушек и раздавала листовки студентам кампуса Корнелла. [19]
Грин и Циммер переехали в Силиконовую долину, чтобы работать над развитием компании, где они делили квартиру, которая одновременно служила и их офисом. Эти двое не получали зарплату в течение трех лет. [23]
В 2012 году Грин и Циммер переключили внимание компании на более масштабную задачу — предоставить альтернативу владению автомобилем. В том же году компания запустила приложение для смартфонов , которое позволило пользователям чаще заказывать поездки и совершать более короткие поездки, а не поездки на дальние расстояния, как это делала Zimride ранее. [24]
В мае 2013 года компания была преобразована в Lyft и продала Zimride компании Enterprise Holdings . [25] [26]
Лифт (2013 – настоящее время)
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год [update] 4,1 миллиарда долларов Грин и Циммер привлекли для Lyft , оценив компанию в 11,5 миллиарда долларов. [27] Компания дебютировала на бирже Nasdaq в марте 2019 года со стоимостью $24,3 млрд.
В марте 2023 года Грин объявил, что 17 апреля уйдет с поста генерального директора Lyft и станет председателем совета директоров. [28]
Признание
[ редактировать ]В 2014 году Грин и Циммер были включены в Inc. Magazine . список «35 до 35» журнала [29]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женат на Еве Гонда Грин, дочери Луи Гонды . [30] Грин заявил, что занимается спортом по 20–30 минут в день. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Логан Д. Грин, Lyft Inc: Профиль и биография — Bloomberg Markets» . Bloomberg.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Лоулер, Райан (29 августа 2014 г.). «Lyft-Off: долгий путь Zimride к мгновенному успеху» . ТехКранч .
- ^ Чима, Чикоди. Партнерство с Ticketfly делает музыкальные мероприятия более интеллектуальными и социальными . ВенчурБит . 5 декабря 2011 г.
- ^ Николь, Кристен. Zimride запускает сеть совместного использования автомобилей для Facebook . Машаемый . 14 апреля 2007 г.
- ^ «Сейчас Lyft совершает более 1 миллиона поездок в день» . Грань . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Сейчас Lyft совершает более 1 миллиона поездок в день» . Грань . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Завери, Дейдре Боса, Пааял (11 октября 2017 г.). «Lyft уже осуществил полмиллиарда поездок» . CNBC . Проверено 4 декабря 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Lyft запустится в Торонто и впервые выйдет за пределы США» . Грань . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Lyft теперь доступен во всех 50 штатах» . Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Логан Грин — LinkedIn . ЛинкедИн . 2 мая 2012 г.
- ^ Зеленый фонд студентов помогает финансировать устойчивое развитие . Новости для профессорско-преподавательского состава и сотрудников УЦСБ .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Логан Грин - Zimride. Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine . Основатель . 18 апреля 2012 г.
- ^ «Логан Грин и Джон Циммер» . Удача . 24 сентября 2015 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Белл, Джош. Два стартапа используют возможности Facebook для подключения пассажиров к поездкам . Новости АВС . 4 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лоулер, Райан. «Lyft-Off: долгий путь Zimride к мгновенному успеху» . ТехКранч . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Лиен, Трейси. «У генерального директора Lyft Логана Грина есть план, который намного больше, чем просто вызов такси» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Гартуэйт, Джози. Имея 6 миллионов долларов нового финансирования, Zimride нужно заполнить несколько автокресел . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 2011 г.
- ^ Коэн, Дебора. Бывший банкир Lehman управляет стартапом Zimride . Рейтер . 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Шах, Семиль. Почему Джон Циммер из Zimride покинул Уолл-стрит, чтобы основать компанию . ТехКранч . 19 апреля 2012 г.
- ^ Салливан, Колин. Стартап делает ставку на то, что социальные сети спровоцируют повальное увлечение автомобилями . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 2009 г.
- ^ Шомер, Стефани. Zimride: Совместное использование автомобилей для студентов колледжей. Архивировано 15 июня 2012 г. в Wayback Machine . Компания Фаст . 5 января 2011 г.
- ^ Заказ поездки на чужой машине . Умная планета . 9 апреля 2012 г.
- ^ «Соучредитель Lyft не получал зарплату в течение 3 лет и спал на диване в «квартире», прежде чем его компания стоила 11 миллиардов долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Сейчас стоимость Lyft составляет 11 миллиардов долларов — ее основатель рассказывает, как он прошел путь от отсутствия зарплаты в течение 3 лет до управления гигантским стартапом» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Лоулер, Райан. «Lyft-Off: долгий путь Zimride к мгновенному успеху» . ТехКранч . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Соучредитель Lyft не получал зарплату в течение 3 лет и спал на диване в «квартире», прежде чем его компания стоила 11 миллиардов долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «CapitalG Alphabet возглавляет новое финансирование в Lyft» . www.telecompaper.com . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Браунинг, Келлен (27 марта 2023 г.). «Соучредители Lyft уходят в отставку, поскольку компания испытывает трудности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лагорио-Чафкин, Кристина (24 июня 2014 г.). «Может ли Pink Mustaches стать компанией со 100-летней историей?» . Инк . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам (01.03.2019). «Лифт Форма S-1» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 01 марта 2019 г.
- ^ «Логан Грин: 10 вещей, которые вы не знали о генеральном директоре Lyft» . Деньги Инк . 19 декабря 2016 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .