Jump to content

Логан Грин

Логан Грин
Грин на TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке, 2015 г.
Рожденный
Логан Д. Грин
Альма-матер Калифорнийский университет, Санта-Барбара
Род занятий Соучредитель и председатель Lyft
Супруг Ева Грин

Логан Д. Грин — председатель и бывший генеральный директор Lyft . [1] которую он основал вместе с Джоном Циммером в 2012 году. [2] Lyft вырос из Zimride , компании по совместному использованию поездок, ранее основанной дуэтом в 2007 году. [3] [4]

По состоянию на июль 2017 г. Lyft обеспечивает более 1 миллиона поездок в день. [5] По состоянию на октябрь 2017 г. Lyft доступен во всех 50 штатах США и в Торонто . [6] [7] [8] [9]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Грин учился в средней школе New Roads в Санта-Монике, Калифорния . [10] В 2006 году он окончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (UCSB) со степенью бакалавра экономики бизнеса . [10] Будучи студентом, Грин создал Фонд «Зеленая инициатива», был членом правления Рекреационного и паркового района Исла-Виста и был самым молодым директором столичного транзитного округа Санта-Барбары . [10] [11] С августа 2007 г. по февраль 2008 г. Грин был директором по устойчивому развитию в UCSB. [12] В 2007 году вместе с Джоном Циммером Грин основал Zimride, платформу для совместного использования автомобилей, которая координировала совместное использование автомобилей, особенно в кампусах колледжей. [13]

Вдохновение

[ редактировать ]

Грин вырос в Лос-Анджелесе , где «провел большую часть [своей] жизни, застряв в пробке». [12] [14] Заинтересовавшись решением транспортных проблем, Грин заставил себя путешествовать по Калифорнии без автомобиля. [12] Во время учебы в колледже в Санта-Барбаре он пользовался общественным транспортом, таким как Greyhound и Amtrak , чтобы навестить свою девушку в Лос-Анджелесе. Он также использовал доски объявлений Craigslist для совместного использования автомобилей, но всегда чувствовал беспокойство из-за того, что не знал пассажира или водителя. [14]

Осознав ограничения общественного транспорта, Грин запустил программу совместного использования автомобилей и попросил Zipcar разместить автомобили в UCSB. Поскольку в то время у компании было всего 100 автомобилей и она базировалась на Восточном побережье, она не могла предоставить никаких транспортных средств. [12] Вместо этого Грин приобрел несколько автомобилей Toyota Prius и других транспортных средств и запустил программу совместного использования автомобилей, которая позволяла пользователям разблокировать автомобили с помощью радиочастотной идентификации . [12] В рамках программы в кампусе приняли участие более 2000 человек, которые делили четыре машины. [12]

Во время учебы в колледже Грин также работал в совете столичного транзитного округа Санта-Барбары (MTD). За время своего пребывания в совете директоров Грин осознал, что для улучшения общественного транспорта необходимы крупномасштабные изменения в общественном мнении. [15]

Зимрайд (2006–2013)

[ редактировать ]

В 2006 году Грина вдохновила поездка в Зимбабве после окончания колледжа , во время которой он увидел, как местные жители используют краудсорсинговые сети автомобильных пулов для передвижения. Используя Facebook API , он разработал платформу, которая позволяла пользователям находить и планировать поездки на автомобиле . [16] Он назвал свое приложение Zimride в честь сети карпулингов Зимбабве. [15] О ранних версиях Zimride Грин сказал: «Общественный транспорт сломан. Мы пытаемся создать следующую работающую форму». [17]

В конце концов Грин встретил Циммера, когда их познакомил через общего друга в Facebook. [18] Грин опубликовал подробности о своей новой компании под названием Zimride, что заинтересовало Циммера, который вел дневник об идеях совместного использования автомобилей. [19] Через неделю после знакомства Грин вылетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Циммером. [19]

Zimride запустила первую версию своей программы совместного использования поездок в Корнелльском университете , где через шесть месяцев к сервису присоединилось 20% студентов. [20] [21] Позже, в 2007 году, Зимрайд работал в кампусах Корнелла и UCSB. [22] Грин и Циммер продвигали эту услугу посредством партизанских маркетинговых кампаний; в частности, пара одевалась в костюмы лягушек и раздавала листовки студентам кампуса Корнелла. [19]

Грин и Циммер переехали в Силиконовую долину, чтобы работать над развитием компании, где они делили квартиру, которая одновременно служила и их офисом. Эти двое не получали зарплату в течение трех лет. [23]

В 2012 году Грин и Циммер переключили внимание компании на более масштабную задачу — предоставить альтернативу владению автомобилем. В том же году компания запустила приложение для смартфонов , которое позволило пользователям чаще заказывать поездки и совершать более короткие поездки, а не поездки на дальние расстояния, как это делала Zimride ранее. [24]

В мае 2013 года компания была преобразована в Lyft и продала Zimride компании Enterprise Holdings . [25] [26]

Лифт (2013 – настоящее время)

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год 4,1 миллиарда долларов Грин и Циммер привлекли для Lyft , оценив компанию в 11,5 миллиарда долларов. [27] Компания дебютировала на бирже Nasdaq в марте 2019 года со стоимостью $24,3 млрд.

В марте 2023 года Грин объявил, что 17 апреля уйдет с поста генерального директора Lyft и станет председателем совета директоров. [28]

Признание

[ редактировать ]

В 2014 году Грин и Циммер были включены в Inc. Magazine . список «35 до 35» журнала [29]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женат на Еве Гонда Грин, дочери Луи Гонды . [30] Грин заявил, что занимается спортом по 20–30 минут в день. [31]

  1. ^ «Логан Д. Грин, Lyft Inc: Профиль и биография — Bloomberg Markets» . Bloomberg.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
  2. ^ Лоулер, Райан (29 августа 2014 г.). «Lyft-Off: долгий путь Zimride к мгновенному успеху» . ТехКранч .
  3. ^ Чима, Чикоди. Партнерство с Ticketfly делает музыкальные мероприятия более интеллектуальными и социальными . ВенчурБит . 5 декабря 2011 г.
  4. ^ Николь, Кристен. Zimride запускает сеть совместного использования автомобилей для Facebook . Машаемый . 14 апреля 2007 г.
  5. ^ «Сейчас Lyft совершает более 1 миллиона поездок в день» . Грань . Проверено 20 декабря 2017 г.
  6. ^ «Сейчас Lyft совершает более 1 миллиона поездок в день» . Грань . Проверено 4 декабря 2017 г.
  7. ^ Завери, Дейдре Боса, Пааял (11 октября 2017 г.). «Lyft уже осуществил полмиллиарда поездок» . CNBC . Проверено 4 декабря 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Lyft запустится в Торонто и впервые выйдет за пределы США» . Грань . Проверено 9 декабря 2017 г.
  9. ^ «Lyft теперь доступен во всех 50 штатах» . Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование . Проверено 20 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Логан Грин — LinkedIn . ЛинкедИн . 2 мая 2012 г.
  11. ^ Зеленый фонд студентов помогает финансировать устойчивое развитие . Новости для профессорско-преподавательского состава и сотрудников УЦСБ .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Логан Грин - Zimride. Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine . Основатель . 18 апреля 2012 г.
  13. ^ «Логан Грин и Джон Циммер» . Удача . 24 сентября 2015 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Белл, Джош. Два стартапа используют возможности Facebook для подключения пассажиров к поездкам . Новости АВС . 4 сентября 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Лоулер, Райан. «Lyft-Off: долгий путь Zimride к мгновенному успеху» . ТехКранч . Проверено 15 ноября 2017 г.
  16. ^ Лиен, Трейси. «У генерального директора Lyft Логана Грина есть план, который намного больше, чем просто вызов такси» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 9 декабря 2017 г.
  17. ^ Гартуэйт, Джози. Имея 6 миллионов долларов нового финансирования, Zimride нужно заполнить несколько автокресел . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 2011 г.
  18. ^ Коэн, Дебора. Бывший банкир Lehman управляет стартапом Zimride . Рейтер . 15 сентября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Шах, Семиль. Почему Джон Циммер из Zimride покинул Уолл-стрит, чтобы основать компанию . ТехКранч . 19 апреля 2012 г.
  20. ^ Салливан, Колин. Стартап делает ставку на то, что социальные сети спровоцируют повальное увлечение автомобилями . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 2009 г.
  21. ^ Шомер, Стефани. Zimride: Совместное использование автомобилей для студентов колледжей. Архивировано 15 июня 2012 г. в Wayback Machine . Компания Фаст . 5 января 2011 г.
  22. ^ Заказ поездки на чужой машине . Умная планета . 9 апреля 2012 г.
  23. ^ «Соучредитель Lyft не получал зарплату в течение 3 лет и спал на диване в «квартире», прежде чем его компания стоила 11 миллиардов долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 декабря 2017 г.
  24. ^ «Сейчас стоимость Lyft составляет 11 миллиардов долларов — ее основатель рассказывает, как он прошел путь от отсутствия зарплаты в течение 3 лет до управления гигантским стартапом» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 ноября 2017 г.
  25. ^ Лоулер, Райан. «Lyft-Off: долгий путь Zimride к мгновенному успеху» . ТехКранч . Проверено 9 декабря 2017 г.
  26. ^ «Соучредитель Lyft не получал зарплату в течение 3 лет и спал на диване в «квартире», прежде чем его компания стоила 11 миллиардов долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 15 ноября 2017 г.
  27. ^ «CapitalG Alphabet возглавляет новое финансирование в Lyft» . www.telecompaper.com . Проверено 16 декабря 2017 г.
  28. ^ Браунинг, Келлен (27 марта 2023 г.). «Соучредители Lyft уходят в отставку, поскольку компания испытывает трудности» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Лагорио-Чафкин, Кристина (24 июня 2014 г.). «Может ли Pink Mustaches стать компанией со 100-летней историей?» . Инк . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  30. ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам (01.03.2019). «Лифт Форма S-1» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 01 марта 2019 г.
  31. ^ «Логан Грин: 10 вещей, которые вы не знали о генеральном директоре Lyft» . Деньги Инк . 19 декабря 2016 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 950d908108c8a1ea1625529b20aae4f6__1720185420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/f6/950d908108c8a1ea1625529b20aae4f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logan Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)