Горизонт (видеоигра, 2014 г.)
Горизонт | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | L3O Интерактив |
Издатель(и) | Айсберг Интерактив |
Дизайнер(ы) | Раффи Парсехян |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Horizon — видеоигра 4X, разработанная канадской компанией. [ 1 ] студией L3O Interactive и опубликовано Iceberg Interactive в 2014 году.
Геймплей
[ редактировать ]Варайцы, древняя космическая раса, создают жизнь в Горизонта галактике . Когда их первое творение восстает против них, варайцы пытаются их уничтожить. В режиме кампании игроки могут завоевать расположение любой из этих рас, выполняя задания, и в конечном итоге вступить в союз с выбранной ими фракцией против другой расы. В режиме, более ориентированном на песочницу, игроки могут выполнять случайные миссии, чтобы узнать историю других империй. [ 2 ] Игра пошаговая и соответствует классическому игровому процессу 4X : игроки создают империю, расширяются за счет колонизации других планет, исследуют новые технологии и работают над достижением победы с помощью таких средств, как война или дипломатия. Империю игрока можно настроить с помощью системы очков , в которой мощные черты стоят много очков. [ 3 ] Бой решается в тактической битве, в которой игроки контролируют все свои корабли, в которой могут участвовать большие флоты, рассредоточенные по нескольким звездным системам. Дипломатия не допускает прямых сделок; вместо этого игроки должны предложить подарок, а затем запросить ответный подарок, в котором можно отказать. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Геймдизайнер Раффи Парсехян был вдохновлен «Мастером Ориона» и космическим оперным телешоу «Вавилон 5» . [ 2 ] Парсехян занимался постоянной разработкой Horizon с 2001 по 2006 год, когда она достигла игрового альфа-состояния . Он продолжал работать неполный рабочий день как минимум до 2010 года. [ 5 ] Оставив работу в сфере ИТ в 2011 году, он начал постоянную разработку с небольшой командой, описывая предыдущие попытки создать игру как прототипы. [ 2 ] Игра вышла в раннем доступе в 2013 году. [ 6 ] и был выпущен в феврале 2014 года. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Horizon получил неоднозначные отзывы на Metacritic . [ 8 ] В своем обзоре для IGN Роуэн Кайзер похвалил некоторые элементы игры, например, то, как она проводит исследования и дает «прожитые» предыстории различных империй. Однако он сказал, что игра слишком сильно спотыкается в самых базовых областях, таких как тактические бои и дипломатия, которые Кайзер счел неиграбельными. [ 4 ] Дэниел Старки из GameSpot написал: « Horizon не обладает достаточной ловкостью, чтобы справиться со всем, что он пытается сделать, хотя он и прилагает доблестные усилия». [ 3 ] Ричард Коббетт из PC Gamer назвал ее «полувеликой игрой 4X, которую ее меньшие компоненты затащили в ближайшую черную дыру». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Л3О Интерактив . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Лиен, Трейси (4 декабря 2013 г.). «Горизонт: где стратегия 4X встречается с Вавилоном 5» . Полигон . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Старки, Дэниел (2 апреля 2022 г.). «Обзор горизонта» . ГеймСпот . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кайзер, Роуэн (29 сентября 2021 г.) [впервые опубликовано 19 февраля 2014 г.]. « горизонта Обзор » . ИГН . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Соло, Адам (28 августа 2010 г.). «Интервью с дизайнером и продюсером Horizon Раффи Парсехяном» . SpaceSector.com . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Хиллер, Бренна (24 сентября 2013 г.). « Horizon сейчас находится в стадии бета-тестирования в раннем доступе Steam, новый трейлер и экраны» . ВГ247 . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (14 января 2014 г.). «Игра Horizon для Space 4X выйдет из раннего доступа в феврале» . Шэкньюс . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ « Горизонт (ПК)» . Метакритик . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Коббетт (13 марта 2014 г.). « горизонта Обзор » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г.