Подразделение Оазис
Подразделение Оазис [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подразделение Oasis — железнодорожная линия в восточном Цинциннати и его окрестностях . Он принадлежит Региональному транзитному управлению Юго-Западного Огайо (SORTA) и управляется Железной дорогой Индианы и Огайо для грузовых перевозок. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Южная часть линии была построена Little Miami Railroad , второй железной дорогой, зафрахтованной в Огайо с 1837 по 1848 год. В 1870 году она перешла под контроль Пенсильванской железной дороги . [ 2 ] Северная часть была построена железной дорогой Цинциннати и Ричмонда в 1888 году и перешла под контроль Пенсильванской железной дороги в 1928 году. [ 3 ]
После того, как преемник Пенсильванской железной дороги Penn Central Transportation обанкротился, оба участка стали частью Conrail в 1976 году. [ 2 ] [ 3 ] в то время как остальная часть железной дороги Цинциннати и Ричмонда на севере вместо этого стала Норфолкским южным районом Нью-Касл . [ 3 ] Оставшаяся часть железной дороги Литл-Майами была закрыта к 1984 году и стала живописной тропой Литтл-Майами . Сообщение через центр города Цинциннати через линию набережной с Квинсгейтом и через железнодорожный мост L&N с Кентукки было прервано в 1984 и 1986 годах соответственно. [ 2 ]
До 1994 года земля принадлежала городу Цинциннати, а пути принадлежали Conrail. [ 4 ] В 1994 году земля и пути были куплены Региональным транзитным управлением Юго-Западного Огайо (SORTA), а Железная дорога Индианы и Огайо получила права использования для грузовых перевозок. Это была первая из нескольких полос отчуждения, приобретенных SORTA для сохранения будущих возможностей пригородного сообщения . [ 5 ]
В 2021 году было достигнуто соглашение о преобразовании северного из двух путей на южной части линии в железнодорожный путь , заполняя пробел в тропе реки Огайо . Соглашение предусматривало, что железная дорога Индианы и Огайо передала SORTA сервитут на северном пути и установила забор между южным путем и тропой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Соглашение о железнодорожных маршрутах рассматривалось как препятствие для потенциального использования пригородных железных дорог. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Индианы и Огайо - компания Дженеси и Вайоминга» . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Якучик, Джеффри Б. «Пенсильванская железная дорога / Маленькая железная дорога Майами - Индиана и Огайо, подразделение Оазис» . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Якучик, Джеффри Б. «Подразделение Пенсильванской железной дороги в Ричмонде - Индиана и Огайо, подразделение Оазис» . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Пол, Смита Мадан (7 октября 1993 г.). «Городской совет пытается оградить территорию железной дороги» . Цинциннати Инкуайрер . п. 17 . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Курнутт, Марк (24 июня 1994 г.). «Земля приобретена под пригородную железную дорогу» . Цинциннати Инкуайрер . Страница 2: [1] . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Уильямс, Джейсон (08 декабря 2014 г.). «Еще один стимул для велосипедной дорожки в Ист-Сайде?» . Вопрошающий . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Веттерих, Крис (07 апреля 2021 г.). «Цинциннати собирается приобрести права на железнодорожную линию, которая соединит маршруты Ист-Сайда с центром города» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Мютинг, Паула Боггс (30 марта 2021 г.). «Соглашение о тропе Оазиса» (PDF) . Город Цининнати . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Концептуальные альтернативные решения OASIS Rail» (PDF) . Программа Восточного коридора . 18 февраля 2016 г. п. 10 . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Саймс, Рэнди А. (18 марта 2015 г.). «Проект пригородной железной дороги Ист-Сайд находится под сомнением после голосования за развитие линии Оазис в качестве тропы» . УрбанЦинси . Проверено 30 апреля 2022 г.