Jump to content

Ротек Ралли

(Перенаправлено из Rotec Rally 2 )
Ралли
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Ротек Инжиниринг
Дизайнер Билл Адаска
Введение 1977
Статус Производство завершено
Количество построенных более 2000

Rotec Rally — семейство американских сверхлегких самолетов , разработанных Биллом Адаской в ​​1977 году и произведенных компанией Rotec Engineering из Дунканвилля, штат Техас . Адаска работал авиационным инженером в Bell Helicopter и французском производителе вертолетов Aerospatiale До основания Rotec . Самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самые ранние ралли проводились с использованием дельтапланов и соответствовали правилам США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Например, Rally 2 имеет стандартную массу пустого автомобиля 145 фунтов (66 кг). Все самолеты этой серии имеют с тросовыми подкосами высокоплан , одноместную открытую кабину, обычное шасси и один двигатель в толкающей конфигурации . Серия имела большой успех благодаря низкой цене и надежной конструкции. [ 1 ] [ 2 ]

Самолет изготовлен из алюминиевых труб, летающие поверхности покрыты парусиной из лавсана . Крыло скреплено тросом на одной шкворне , установленном наверху крыла. Хвостовое колесо подрессорено. [ 1 ] [ 2 ]

Первые ралли представляли собой простые дельтапланы с электроприводом , которые становились все более совершенными по мере увеличения количества моделей. Было проведено более 2000 ралли. [ 1 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре ралли All-Aero сказал:

Rotec [Rally] на самом деле был просто дешевой копией Quicksilver MX. Например, тросы руля направления, руля высоты и спойлерона были просто веревками. Чтобы прикрепить их к системам управления, Адаска использовала пластиковые крючки, и вы буквально завязывали узел на веревке, чтобы прикрепить крюк! На руле высоты, рулях направления и спойлерах использовалась пластиковая фурнитура. Они трескаются и ломаются под воздействием ультрафиолета и холода. Несмотря на все вышесказанное, летательный аппарат действительно летал, был довольно щаден, прост в ремонте и с некоторыми изменениями представляет собой безопасный, веселый и доступный летательный аппарат. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ралли 1
Ранняя модель дельтаплана с двигателем, представленная в 1977 году. [ 1 ] [ 3 ]
Ралли 2
Усовершенствованная модель дельтаплана с электроприводом с контролем смещения веса по тангажу и крену с рулем направления, управляемым тросом сиденья, представленная в 1979 году. Стандартный двигатель - Solo 210 мощностью 20 л.с. (15 кВт). Он имеет пустой вес 145 фунтов (66 кг) и крейсерскую скорость 23 мили в час (37 км/ч). [ 1 ] [ 3 ]
Ралли 2Б
Развитие Rally 2 с обычной трехосной системой управления, включая элероны, установленные на крыле . В серийных моделях после 1981 года элероны были заменены интерцепторами для управления по крену. Рычаг управления на Rally 2B подвешен сверху, что упрощает управление, перенесенное на высокое крыло. Стандартным поставляемым двигателем был Cuyuna 430 двухтактный . [ 1 ]
Ралли 3
Двухместная версия Rally 2B, представленная в 1981 году. [ 1 ] [ 3 ]
Ралли Спорт
Конструктивно усиленная версия Rally 2B для пилотажа с массой пустого самолета 248 фунтов (112 кг), размахом крыла 27 футов (8,2 м) и коэффициентом планирования 8:1. Представлен в январе 1983 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (Ралли 2Б)

[ редактировать ]

Данные из клише [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 31 фут (9,4 м)
  • Площадь крыла: 155 кв. футов (14,4 м 2 )
  • Пустой вес: 218 фунтов (99 кг)
  • Полная масса: 466 фунтов (211 кг)
  • Запас топлива: 2,9 галлона США (11 л; 2,4 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 Cuyuna 430 мощностью 35 л.с. (26 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель

Производительность

  • Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
  • Скорость сваливания: 19 миль в час (31 км/ч, 17 узлов)
  • Диапазон: 78 миль (126 км, 68 миль)
  • пределы g: +3,8/-1,0
  • Максимальное качество планирования: 7:1
  • Скорость набора высоты: 680 футов/мин (3,5 м/с)

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-30. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Виртуальный музей сверхлегких самолетов (nd). «Ралли Спорт» . Проверено 8 декабря 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Ротек Инжиниринг» . Всё Аэро . 2015 . Проверено 22 февраля 2015 г.
  4. ^ Aviationmuseum.eu (без даты). «Южный музей авиации» . Проверено 8 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96a4547b125638197668f9cb29382f41__1716156540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/41/96a4547b125638197668f9cb29382f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotec Rally - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)