Время безразличия
Время безразличия | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Франческо Маселли |
Написал |
|
Продюсер: | Франко Кристальди |
В главных ролях | |
Кинематография | Джанни Ди Венанцо |
Под редакцией | Руджеро Мастроянни |
Музыка | Джованни Фуско |
Производство компании |
|
Распространено | Интерфильм |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страны |
|
Язык | итальянский |
Бюджет | 751 миллион лир [ 1 ] |
Время безразличия ( итал . Gli independenti , букв. «Безразличные») — итало-французский драматический фильм 1964 года режиссёра Франческо Маселли в главной роли с Клаудией Кардинале . Он основан на романе «Gli independenti» Альберто Моравиа . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Стареющая графиня Мария Грация Арденго и ее дети Карла и Микеле живут на роскошной вилле в Риме . Из-за банкротства семьи их дом заложен, теперь принадлежит недобросовестному бизнесмену Лео, а обстановка подлежит принудительной продаже. Без ведома графини ее давний любовник Лео закрутил роман с ее дочерью Карлой. И Лео, и Карла действуют из чистого расчета: Лео хочет украсить себя молодой привлекательной женой и именем Арденго, Карла хочет сохранить свой образ жизни. Мишель, намеревающийся убить Лео, когда узнает об этом романе, но не может этого сделать, пытается уговорить свою сестру покинуть дом вместе с ним и начать самостоятельную жизнь, но в конце концов оба смиряются с новыми условиями.
Бросать
[ редактировать ]- Клаудия Кардинале в роли Карлы Арденго
- Род Стайгер в роли Лео Мерумечи
- Шелли Уинтерс в роли Лизы
- Томас Милиан в роли Микеле Арденго
- Полетт Годдар в роли Марии Грации Арденго
Прием
[ редактировать ]В своем обзоре 1965 года католический киножурнал Signalazioni Cinematografiche увидел сильные стороны фильма, особенно актерскую игру и кинематографию, но недостатки в психологии персонажей. [ 2 ] Критик А. Х. Вейлер из The New York Times отверг « Время безразличия» после его открытия в Нью-Йорке в 1966 году , заявив, что «оно относится к себе так серьезно и так плохо». [ 4 ]
Если судить по «Времени безразличия» с киноисторической точки зрения, мнения по-прежнему расходились. В своей книге «От А до Я итальянского кино» 2009 года Джино Молтерно назвал фильм Маселли «тонко созданной» и «прекрасно сфотографированной» адаптацией романа Моравии. [ 3 ] в то время как Лука Бараттони в своем «Итальянском пост-неореалистическом кино» 2012 года пришел к отрицательному выводу, назвав фильм «жесткой и банальной фотоисторией, лишенной исторической специфики». [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- 1964 Настро д'Ардженто за лучший художник-постановщик [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бонданелла, Питер (2019). Книга итальянского кино . Издательство Блумсбери. ISBN 9781839020247 .
- ^ Jump up to: а б с «Равнодушный» . Кинематограф (на итальянском языке) . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Молитерно, Джино (2009). «Мазелли, Франческо». Итальянское кино от А до Я. Пугало Пресс. п. 198. ИСБН 9780810868960 .
- ^ Вейлер, АХ (13 октября 1966 г.). «Экран: Коберн всколыхнул преступность: начинается «Смертельная схватка на карусели»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Бараттони, Лука (2012). «Переговоры о современности: этика дезориентации и укрепления». Итальянское постнеореалистическое кино . Издательство Эдинбургского университета. п. 175. ИСБН 9780748640546 .