ветка Оверберг

ветка Оверберг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Оверберга — железнодорожная линия в Западно-Капской провинции Южной Африки. Он проходит от Кейптауна через Сомерсет-Уэст и Каледон до Бредасдорпа .
Маршрут
[ редактировать ]
Линия ответвляется от линии Белвилл - Стелленбош у реки Эрсте , от которой она проходит через Фор и Фиргров до Сомерсет-Уэста. От станции Ван дер Стел в Сомерсет-Уэст короткая линия ответвляется направо на Стрэнд . Покинув Сомерсет-Уэст, линия проходит через деревню сэра Лоури-Пасс и поднимается на перевал сэра Лоури . На вершине перевала линия достигает высоты 415 метров (1362 фута); длина туннеля на вершине составляет 217 метров (712 футов). Линия проходит через район выращивания фруктов в Элгине , а затем спускается по долине реки Яккалс к Ботривье . От Ботривье он проходит через равнину Оверберг через Каледон до перекрестка в Клипдейле . От Клипдейла одна линия продолжается на восток до Протема , а другая идет на юг до Бредасдорпа . Поезда, идущие из Кейптауна в Бредасдорп (или наоборот), не могут проходить напрямую через перекресток в Клипдейле, а должны сначала пройти вокруг воздушной петли . Бредасдорп — самая южная железнодорожная станция Африки.
Линия однопутная и электрифицирована только до Стрэнда. метрополитена Службы Северной линии курсируют от Кейптауна через Белвилл до Стрэнда; остальная часть линии не имеет регулярного пассажирского сообщения.
История
[ редактировать ]
Железная дорога прибыла к реке Эрсте в 1862 году в рамках строительства железнодорожной линии Кейптаун-Веллингтон, первой в тогдашней Капской колонии . Ветка на Сомерсет-Уэст, открытая Кейптаунскими правительственными железными дорогами 21 октября 1889 года, и далее до деревни сэра Лоури-Пасс 1 февраля 1890 года. Горы Готтентотс-Голландия были серьезным препятствием для любого дальнейшего развития и строительства линии через дорогу сэра Лоури. Перевал начался только 12 июля 1899 года. Последствия англо-бурской войны замедлили прогресс, но к 1 августа 1902 года линия была открылся Каледону. [ 1 ] 16 декабря 1905 года была открыта короткая ветка на Стрэнд.
Было возможно два продления линии от Каледона: на восток в сторону Ривьерсондеренда и Свеллендама , с конечной возможностью достичь залива Моссел ; или на юг в сторону Нейпира и Бредасдорпа . В 1906 году конференция делегатов Оверберга не смогла договориться о маршруте продолжения линии. Между тем, к началу 1906 года частная компания New Cape Central Railway (NCCR) достигла залива Моссел своей линией из Вустера через Свеллендам, и у нее возникли трудности с ее прибыльной эксплуатацией; это не сулило ничего хорошего для прибыльности линии от Каледона до Свеллендама. [ 2 ]
Строительство пристройки началось в 1914 году и достигло Ритпоэля 5 января 1914 года, Клипдейла 6 апреля 1914 года и Протема 30 июня 1915 года. Этот маршрут был компромиссным: Клипдейл находился примерно на полпути между Ривьерсондерендом и Бредасдорпом. « Протем » означает «на данный момент», что отражает намерение продолжить линию до Свеллендама в какой-то момент в будущем. Однако в конечном итоге в 1925 году NCCR перешла во владение Южноафриканских железных дорог (SAR), что сделало такое расширение ненужным.
В середине 1920-х годов САР приступила к новому этапу строительства железных дорог, в рамках которого 19 апреля 1924 года была открыта линия от перекрестка Клипдейл на юг до Бредасдорпа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сообщается в «Последние разведданные - Железнодорожные проекты». Таймс . № 36836. Лондон. 2 августа 1902 г. с. 5.
- ^ Льюис, Чарльз; Пивник, Лес. «Душа железной дороги» . Система 1: залив Вустер-Моссел и NCCR .
- Бунзайер, JNC (2008). Следы через Вельд . ISBN 978-0-620-41711-2 .
- Пассажирские перевозки Южной Африки, 2009 г. (PDF) (Карта). Бруно Мартин.