Jump to content

ветка Оверберг

Карта ветки Оверберг
ветка Оверберг
0 км
Первая река
Форе
Первая река
Фиргрове
14 км
Сомерсет-Уэст
Река Лоуренс
Ван дер Стель
Стрэнд
Перевал сэра Лоури
Стинбрасс
Элгин
Суп из куропаток
доллар США
Хоухук
75 км
Бот-Ривер
Бот-Ривер
Болото
Миссия
107 км
Каледон
Дрейтон
Получил
Утес Мальчика
Щитовое ущелье
тростниковый бассейн
Лангкуиль
Соуткуил
Халфаампиэскрааль
176 км
Клипдейл
Кикоеди
Река Саут
192 км
Протем
Река Карс
Нэпьер
Карс
216 км
Бредасдорп

Ветка Оверберга — железнодорожная линия в Западно-Капской провинции Южной Африки. Он проходит от Кейптауна через Сомерсет-Уэст и Каледон до Бредасдорпа .

Линия, проходящая под национальной дорогой N2 на перевале сэра Лоури.

Линия ответвляется от линии Белвилл - Стелленбош у реки Эрсте , от которой она проходит через Фор и Фиргров до Сомерсет-Уэста. От станции Ван дер Стел в Сомерсет-Уэст короткая линия ответвляется направо на Стрэнд . Покинув Сомерсет-Уэст, линия проходит через деревню сэра Лоури-Пасс и поднимается на перевал сэра Лоури . На вершине перевала линия достигает высоты 415 метров (1362 фута); длина туннеля на вершине составляет 217 метров (712 футов). Линия проходит через район выращивания фруктов в Элгине , а затем спускается по долине реки Яккалс к Ботривье . От Ботривье он проходит через равнину Оверберг через Каледон до перекрестка в Клипдейле . От Клипдейла одна линия продолжается на восток до Протема , а другая идет на юг до Бредасдорпа . Поезда, идущие из Кейптауна в Бредасдорп (или наоборот), не могут проходить напрямую через перекресток в Клипдейле, а должны сначала пройти вокруг воздушной петли . Бредасдорп — самая южная железнодорожная станция Африки.

Линия однопутная и электрифицирована только до Стрэнда. метрополитена Службы Северной линии курсируют от Кейптауна через Белвилл до Стрэнда; остальная часть линии не имеет регулярного пассажирского сообщения.

Локомотивы класса GEA проезжают в Стинбрасе в 1973 году.

Железная дорога прибыла к реке Эрсте в 1862 году в рамках строительства железнодорожной линии Кейптаун-Веллингтон, первой в тогдашней Капской колонии . Ветка на Сомерсет-Уэст, открытая Кейптаунскими правительственными железными дорогами 21 октября 1889 года, и далее до деревни сэра Лоури-Пасс 1 февраля 1890 года. Горы Готтентотс-Голландия были серьезным препятствием для любого дальнейшего развития и строительства линии через дорогу сэра Лоури. Перевал начался только 12 июля 1899 года. Последствия англо-бурской войны замедлили прогресс, но к 1 августа 1902 года линия была открылся Каледону. [ 1 ] 16 декабря 1905 года была открыта короткая ветка на Стрэнд.

Было возможно два продления линии от Каледона: на восток в сторону Ривьерсондеренда и Свеллендама , с конечной возможностью достичь залива Моссел ; или на юг в сторону Нейпира и Бредасдорпа . В 1906 году конференция делегатов Оверберга не смогла договориться о маршруте продолжения линии. Между тем, к началу 1906 года частная компания New Cape Central Railway (NCCR) достигла залива Моссел своей линией из Вустера через Свеллендам, и у нее возникли трудности с ее прибыльной эксплуатацией; это не сулило ничего хорошего для прибыльности линии от Каледона до Свеллендама. [ 2 ]

Строительство пристройки началось в 1914 году и достигло Ритпоэля 5 января 1914 года, Клипдейла 6 апреля 1914 года и Протема 30 июня 1915 года. Этот маршрут был компромиссным: Клипдейл находился примерно на полпути между Ривьерсондерендом и Бредасдорпом. « Протем » означает «на данный момент», что отражает намерение продолжить линию до Свеллендама в какой-то момент в будущем. Однако в конечном итоге в 1925 году NCCR перешла во владение Южноафриканских железных дорог (SAR), что сделало такое расширение ненужным.

В середине 1920-х годов САР приступила к новому этапу строительства железных дорог, в рамках которого 19 апреля 1924 года была открыта линия от перекрестка Клипдейл на юг до Бредасдорпа.

  1. ^ Сообщается в «Последние разведданные - Железнодорожные проекты». Таймс . № 36836. Лондон. 2 августа 1902 г. с. 5.
  2. ^ Льюис, Чарльз; Пивник, Лес. «Душа железной дороги» . Система 1: залив Вустер-Моссел и NCCR .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9696edd51ec5fedfda56cbfd8bbf264c__1656067560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/4c/9696edd51ec5fedfda56cbfd8bbf264c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overberg branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)