Закон о возвращении рабочих мест домой
Длинное название | Законопроект, призванный стимулировать предприятия возвращать рабочие места в Америку. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Сен. Джон Уолш (D-MT) |
Количество соавторов | 24 |
Законодательная история | |
|
Закон о возвращении рабочих мест домой ( S. 2569 ) представляет собой законопроект, который внесет поправки в Налоговый кодекс , чтобы предоставить налогоплательщикам налоговых льгот на сумму до 20% затрат на инсорсинг , понесенных при ликвидации бизнеса, расположенного за пределами Соединенных Штатов, и его перемещении в пределах Соединенных Штатов. США и отказать в налоговом вычете за расходы на аутсорсинг , понесенные при перемещении американского бизнеса за пределы Соединенных Штатов. [1]
Законопроект был внесен в Сенат США на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]Американские компании в настоящее время могут вычитать затраты на перемещение объектов за границу из своих налогов, и это будет изменено в соответствии с этим законопроектом. [2]
Текст S. 2569 идентичен законопроекту, написанному сенатором Стабеноу, который провалился на 112-м Конгрессе США . [3]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [1]
Закон о возвращении рабочих мест домой внесет поправки в Налоговый кодекс , чтобы: (1) предоставить налогоплательщикам-бизнесменам налоговую льготу на сумму до 20% расходов на инсорсинг , понесенных при ликвидации бизнеса, расположенного за пределами Соединенных Штатов, и его перемещении в пределах Соединенных Штатов, и ( 2) отказать в налоговом вычете расходов на аутсорсинг , понесенных при перемещении американского бизнеса за пределы Соединенных Штатов. Законопроект потребует увеличения числа штатных сотрудников налогоплательщиков в Соединенных Штатах, чтобы претендовать на налоговый кредит на расходы на инсорсинг. [1]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о возвращении рабочих мест домой был внесен в Сенат США 8 июля 2014 года сенатором Джоном Уолшем (демократ от штата Монтана) . [4] Сенатор Дебби Стабенов (демократ от Мичигана) была первоначальным соавтором. [2] 23 июля 2014 г. Сенат проголосовал за вынесение законопроекта на рассмотрение 93 голосами против 7. [2]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Сенатор Стабенов заявил, что «мы должны убедиться, что налоговый кодекс отражает правильные ценности и политику». [2]
Сенатор Уолш считается «одним из наиболее уязвимых действующих лиц в этом избирательном цикле». [2] Уолш утверждал, что его оппонент занимался аутсорсингом. По словам Уолша, «возмутительно, что американцы вынуждены субсидировать корпоративные решения по отправке рабочих мест за границу». [2]
Сенатор Гарри Рид (демократ от Невады) заявил, что законопроект «положит конец бессмысленным налоговым льготам для аутсорсеров» и «положит конец абсурдной практике американских налогоплательщиков, финансирующих аутсорсинг своих собственных рабочих мест». [2]
Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл (республиканец от Кентукки) обвинил демократов в том, что они интересуются только политикой, а не фактически поощряют компании оставаться в Соединенных Штатах. [2] МакКоннелл указал на снижение ставок корпоративного налога как на шаг, который сохранит бизнес в Соединенных Штатах, на который демократы не желали идти. По словам Макконнелла, законопроект «разработан для предвыборной риторики и провала, а не для создания рабочих мест здесь, в США». [2]
Объединенный комитет по налогообложению сообщил, что законопроект приведет к тому, что правительство потеряет 214 миллионов долларов доходов за 10 лет. [3]
Говард Клекман в Forbes раскритиковал законопроект как «законопроект-послание», в котором «спонсоры-демократы не заинтересованы в принятии» закона, потому что «они просто видят в нем способ поддержать кандидатов в Сенат от партии, отчасти заставляя республиканцев выступать против чего-то, что звучит как хорошая идея." [5] Клекман утверждал, что крупные американские фирмы уже платят такие низкие налоги, что любые налоговые льготы, доступные для возвращения бизнес-подразделений в Соединенные Штаты, будут бессмысленными. Он также утверждает, что законопроект никак не повлияет на увеличение найма в Соединенных Штатах, поскольку компания может претендовать на кредит всего лишь с одним новым рабочим местом. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «С. 2569 — Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кокс, Рэмси (23 июля 2014 г.). «Сенат продвигает законопроект об отмене налоговых льгот для аутсорсинга» . Холм . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Эверетт, Берджесс (23 июля 2014 г.). «Время взаймы: Повесть о законопроекте Уолша» . Политик . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «С.2569 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Глекман, Ховард (24 июля 2014 г.). «Закон о возвращении рабочих мест домой не пойдет» . Форбс . Проверено 25 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека Конгресса - Томас С. 2569
- beta.congress.gov С. 2569
- GovTrack.us S. 2569
- OpenCongress.org С. 2569
- WashingtonWatch.com С. 2569
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .