Jump to content

Макарий (императорский родственник)

Маркарий был имперским нотариусом, посланным в 340 году для обеспечения соблюдения императорского указа. [ 1 ] [ 2 ] против донатистского сообщества, [ 3 ] в Лике , Нумидии , Римской Северной Африке .

Миссия Макария

[ редактировать ]

Его первоначальной миссией было распространение пожертвований императора Константа в церквях Северной Африки в попытке положить конец расколу между донатистами и католиками. [ 4 ] Однако местные донатисты оказали сопротивление легатам, и при поддержке групп Циркумцеллиона из окрестностей произошло восстание. Распространился слух, что он поставил императорские изображения на евхаристический стол, и повстанцы кричали: «Какое отношение император имеет к церкви?» [ 5 ] [ 6 ]

Оптат сообщает, что донатисты нанесли удар первыми, и ответный удар солдат привел к резне. [ 7 ] поместных церковных групп. Было созвано собрание с донатистами, но легаты приказали заковать и высечь епископов, а через несколько дней епископы были убиты, а Донат Багайский сброшен в колодец. [ 8 ] и Маркул со скалы. [ 9 ] [ 10 ] Есть некоторые предположения, что это было выполнено солдатом без приказа Макария, но в любом случае Маркарий разбил лагерь в соседнем императорском поместье и подавил восстание в течение следующих месяцев. При этом « Макарий не делал различия между умеренными донатистами и крайними циркумцеллионистами » . [ 11 ]

После событий в Багае раскол между католиками и донатистами стал неразрешимым. [ 12 ] и никогда не забывался. Донатисты больше никогда не доверяли католическим группировкам, и в последующие десятилетия спор стал еще более ожесточенным.

Донат из Багая считался донатистами мучеником , была раскопана святыня в его честь и других погибших в это время и недавно в Багае .

Наследие

[ редактировать ]
Святой Августин спорит с донатистами

Фраза [ 13 ] Macarian Times стала ярким акцентом , выражающим идею католически-имперских преследований со стороны проповедников-донатистов». Миссия Маркара не только не обеспечила единство, но и оставила горько разделенную память полвека спустя. [ 14 ]

Последний Августин признал, что Макарий действовал чрезмерно, а Оптат охладил тех, кто бежал от приближения Макария. [ 15 ]

  1. ^ Лесли Досси, Крестьянин и империя в христианской Северной Африке ( Калифорнийский университет Press, 2010), стр. 190.
  2. ^ Джесси Гувер, Контуры донатизма: теологическое и идеологическое разнообразие в Северной Африке четвертого века. (ProQuest, 2008), стр. 215.
  3. ^ Рональд Д. Беррис, Где церковь?: Мученичество, преследования и крещение в Северной Африке. (Wipf and Stock Publishers, 2012), стр. 83.
  4. ^ Шиндлер, Альфред (Гейдельберг), « Макарий », в: New Pauly Брилла, под редакцией: Хуберта Канчика, Хельмута Шнайдера (Античность), Манфреда Ландфестера (История воспоминаний и науки). Консультация онлайн 23 января 2017 г.
  5. ^ Майкл Гэддис, Для тех, кто имеет Христа, нет преступлений (University of California Press, 2005). р106 .
  6. ^ Лесли Досси, Крестьянин и империя в христианской Северной Африке (Калифорнийский университет Press, 2010), стр. 185 .
  7. ^ Желаемый 3.12
  8. ^ Эдвард Амброуз Бергис, Анналы Церкви [Э.А. Бургис (Эдвард Амброуз Бергис, 1738), стр. 203 .
  9. ^ Рональд Д. Беррис, Где церковь?: Мученичество, преследования и крещение в Северной Африке. (Wipf and Stock Publishers, 2012), стр. 84.
  10. ^ Майкл Гэддис, Для тех, кто имеет Христа, нет преступлений. (Калифорнийский университет Press, 2005), стр. 109.
  11. ^ Донат и донатизм в Словаре христианской биографии и литературы до конца шестого века.
  12. ^ Рональд Д. Беррис, Где церковь?: Мученичество, преследования и крещение в Северной Африке. (Wipf and Stock Publishers, 2012), стр. 85.
  13. ^ Шиндлер, Альфред (Гейдельберг), « Макарий », в: New Pauly Брилла, под редакцией: Хуберта Канчика, Хельмута Шнайдера (Античность), Манфреда Ландфестера (История воспоминаний и науки). Консультация онлайн 23 января 2017 г.
  14. ^ Майкл Гэддис, Нет преступления для тех, у кого есть Христос: религиозное насилие в Северной Африке четвертого века]. (University of California Press, 14 октября 2005 г.), стр. 136
  15. ^ Майкл Гэддис, Нет преступления для тех, у кого есть Христос: религиозное насилие в Северной Африке четвертого века. (Калифорнийский университет Press, 14 октября 2005 г.), стр. 136.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96b17ca32f7d6cb72dbb82353d5f867c__1710452040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/7c/96b17ca32f7d6cb72dbb82353d5f867c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macarius (imperial legate) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)