Jump to content

Леон Бейтс (лидер лейбористов)

(Перенаправлено от Леона Э. Бейтса )
Леон Бейтс на фотографии после выхода на пенсию из UAW в 1964 году.

Леон Э. Бейтс-старший (3 декабря 1899 - 25 июля 1972) был лидером американского профсоюза Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW) с 1937 по 1964 год, когда он вышел на пенсию с должности «международного представителя» UAW. Он был одним из первых афроамериканских профсоюзных организаторов, работавших на «UAW-CIO» ( Конгресс промышленных организаций ).

Биография

[ редактировать ]

Леон Бейтс родился в Кэрроллтоне, штат Миссури , в семье Вернера Бейтса и Матильды (Уайт) Бейтс. Он учился в Институте Линкольна в Джефферсон-Сити, штат Миссури, в течение одного года, а затем переехал в Детройт с родственниками в поисках работы на производственных предприятиях в годы бума вокруг Первой мировой войны . По окончании войны он остался в Детройте, а его родственники вернулись в Кэрроллтон. В Детройте он встретил Анну Л. Перри и женился на ней; у них было двое детей. По его собственным словам, в годы между мировыми войнами у него было много разных работ, в том числе водитель такси, простой чернорабочий, и он даже подумывал попробовать свои силы в домашнем спиртном во время Сухого закона . Однако его мысли о производстве контрабандных спиртных напитков были очень недолгими, поскольку он был убежден, что каждый стук в дверь будет со стороны полиции. Полицейское управление Детройта имело очень давнюю и заслуженную репутацию полицейского злоупотребления и злоупотреблений, и у него не было желания попасть в тюрьму.

К 1935 году Бейтс работал в производственной компании Briggs в Детройте, штат Мичиган; компания, основанная в 1909 году Уолтером Бриггсом-старшим. Уолтер Бриггс-старший в 1906 году прошел путь до вице-президента компании BF Everitt (производители кузовов автомобилей). В 1909 году он приобрел компанию Everitt и включил ее в состав недавно созданная производственная компания Briggs. Позже Briggs Manufacturing станет одним из крупнейших производителей кузовов автомобилей в стране; поставка запчастей для Ford , Chrysler , Packard , Hudson Motors , Studebaker и многих других. Briggs Manufacturing стала подразделением корпорации Chrysler в 1956 году.

Организация

[ редактировать ]

1920-е и 1930-е годы были трудными, но захватывающими временем в Америке, особенно для рабочего движения. Угольщики, пульмановские носильщики , водители — все они добились больших успехов в организации рабочих, но заплатили за этот успех очень высокую цену.

Объединению горняков предстояло участвовать в одной из самых продолжительных и кровавых битв в своей истории в 1920 и 1921 годах. Насилие началось 19 мая 1920 года, когда закипели военные действия между горняками, пытавшимися организоваться, и частными детективами, нанятыми владельцами шахт. попытки не допустить профсоюза, в крошечном поселке Матеван, Западная Вирджиния, вылились в то, что стало известно как Битва при Матеване . Кульминацией насилия стала битва при горе Блер , где в августе 1921 года от 10 000 до 15 000 вооруженных шахтеров столкнулись с полицией, милицией и частными детективами. В конце концов потребовалось военное вмешательство федерального правительства, чтобы восстановить мир в этом районе.

Братство носильщиков спальных вагонов было организовано преимущественно негритянскими носильщиками Пуллмана в 1925 году. «BSCP» пережила длительную борьбу за признание со стороны Американской федерации труда (AFL) в 1935 году. BSCP подписала свой первый коллективный договор с Компания Пуллман в 1937 году.

Международное братство возчиков , ранее известное как «Международное братство возчиков, шоферов, работников складов и помощников Америки», с 1901 года вело напряженную борьбу за организацию. Между 1901 и 1935 годами возчики участвовали в бесчисленных мелких и крупных кровавых и смертельная конфронтация по поводу права на организацию и ведение коллективных переговоров о заработной плате и условиях труда. Как следует из их раннего названия, Teamsters наняли связанных с ним рабочих, чтобы укрепить свои позиции на переговорах с владельцами и руководством.

Находясь в Бриггсе, Бейтс стал участвовать в организованном рабочем движении и страстно работал на благо организованного рабочего движения в Бриггсе. К 1937 году UAW-CIO организовал и подписал коллективный договор с производственной компанией Briggs. Благодаря этим усилиям Леон Бейтс стал одним из самых откровенных профсоюзных руководителей UAW Local # 212. В 1937 году Бриггс был четвертым по величине работодателем негров в районе Детройта с более чем 1300 человек, или примерно 10% от общего фонда заработной платы. UAW-CIO прекрасно осознавал этот факт; поэтому их руководство приняло решение привлечь к организационным усилиям негров-рабочих. Это решение противоречило социальным, экономическим и деловым нормам того времени, поскольку подавляющее большинство профсоюзов в то время были сегрегированы и просто не принимали членство негров. UAW-CIO был настолько обеспокоен проблемой участия негров, что международное отделение UAW разослало письмо, призывающее каждого местного жителя избрать хотя бы одного делегата-негра на съезд 1937 года. Леон Бейтс был одним из двух делегатов-негров, избранных представлять местный орган № 212 на съезде UAW 1937 года. Несмотря на то, что UAW организовал Briggs, не все его сотрудники были членами профсоюза; В 1937 году местный завод № 212 возобновил усилия по организации оставшихся сотрудников. Особое внимание уделялось негритянским сотрудникам. Местный орган № 212 сформировал «негритянский организационный комитет», состоящий из негритянских профсоюзных руководителей. Каждому из них была поставлена ​​задача набора персонала в отдел и закрепленные за ним участки без стюарда. В то время в его отдел в смену был назначен главный стюард Леон Бейтс, и все, кроме двоих, были членами местного отделения № 212.

1937 год был большим годом для UAW. Они организовали Chrysler и General Motors и добились значительного успеха в организации более мелких поставщиков и производителей запчастей, то есть Midland Steel Products , Kelsey-Hayes, Bohn Aluminium, Fisher Body и Timken Axle.

UAW некоторое время работал над организацией сотрудников Ford Motor Company , затем произошло 26 мая 1937 года и произошло столкновение UAW с охранниками Ford Motor Company, иногда известными как «Отдел обслуживания Ford», во главе с Гарри Беннеттом . Это жестокое противостояние стало известно как Битва за Эстакаду . Незадолго до дневной смены организаторы UAW позировали фотокорреспондентам, когда на них внезапно и злобно напали охранники Форда у ворот № 4 комплекса Ford River Rouge . Насилие стало кошмаром для Форда. Генри Форд неоднократно заявлял, что никогда не подпишет соглашение ни с каким профсоюзом. Форд изо всех сил старался подорвать усилия UAW на своем заводе. Когда символических пожертвований в благотворительные организации и церкви Детройта оказалось недостаточно, Форд обратился к Гарри Беннетту и сервисному департаменту Форда с их тактикой разрушения профсоюзов . Генри Форд также незаметно давал деньги негритянским благотворительным организациям и церквям, время от времени появляясь на мероприятиях негритянских церквей. Генри Форд использовал эти возможности, чтобы заручиться помощью негритянских министров, чтобы повлиять на негритянское сообщество Детройта против профсоюзов.

Со своей стороны, UAW потребовалось некоторое время, чтобы залечить свои раны и усовершенствовать свою тактику, а затем они вернулись к организационным усилиям Форда.

Леон Бейтс раздает литературу UAW во время организационной акции 1941 года на заводе Ford Motor Company в Ривер-Руж.

В сентябре 1940 года UAW активизировал свои усилия по организации Форда при помощи ИТ-директора. Джон Л. Льюис, президент Объединения горняков и президент CIO, полностью поддержал усилия UAW со стороны CIO. Директор по информационным технологиям отправил Майкла Видмана в Детройт, чтобы тот возглавил общую организационную работу. Ранее UAW обращался к негритянским рабочим, но теперь их усилия активизировались. Со своей стороны, UAW знал, что для достижения успеха им необходимо организовать и признать каждого человека на заводе, насколько это возможно. К этому моменту UAW привлек семь организаторов-негров, первыми были наняты Леон Бейтс и Джон Коньерс-старший. Президент UAW Р. Дж. Томас выбрал президента местного № 212 Эмиля Мази директором по организации негритянского UAW. С точки зрения UAW, выбор Мази был логичным и безопасным. Мазей получил известность благодаря своей организаторской работе в Бриггсе во время сидячих забастовок . Мази пользовался уважением и доверием со стороны многих негров-работников Бриггса и негритянских стюардов. В 1937 году Мейзи сверг первого президента местного округа № 212 Гомера Мартина, который был признанным расистом. Мазей положил конец исключению чернокожих рабочих на профсоюзные общественные мероприятия и нанял секретаря-негра, несмотря на возражения белых секретарей в местном офисе № 212. Местный № 212 и боролся за устранение расовой разницы в оплате труда за равный труд. Тем не менее, негритянские организаторы были недовольны тем, что белый человек был поставлен во главе «негритянских усилий», и горько жаловались сначала в Межрасовый отдел UAW, а затем непосредственно в Исполнительный совет UAW. В ответ Уолтера Хардина (негра) быстро перевели из Чикаго на должность координатора.

UAW разделил организационную кампанию Ford в Детройте на два отдельных округа [Ист-Сайд и Вестсайд], возглавляемые Леоном Бейтсом и Джоном Коньерсом-старшим. В каждом офисе был штат клерков и секретарей, а последний был привлечен к работе с транспортными вопросами. Коньерс встречался с работниками Ford у них дома, в кафе и ресторанах, а также с большими группами в местных церквях. Во время поездки на Форде организаторы работали очень много часов, большинство из них вне офиса. UAW создал семейную атмосферу, организовав клубы жен, они также укрепили свои отношения с Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения , Городской лигой , Мичиганской Демократической партией и Национальной Демократической партией .

Организационная кампания Форда закончилась 20 июня 1941 года, когда Ford Motor Company подписала коллективный договор с UAW-CIO. Это было за шесть месяцев до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после того, как 7 декабря 1941 года Япония атаковала базу ВМС США в Перл-Харборе, Гавайи. После заключения соглашений между UAW и «большой тройкой автопроизводителей» негр UAW-CIO организаторы оказались прямо в центре новой битвы. Соединенные Штаты готовились к крупнейшей военной операции в истории, войне на два фронта, когда конфликт достиг апогея на внутреннем фронте в форме «забастовок ненависти» и политики « Джима Кроу ». В Packard Motors белые рабочие отказались работать с чернокожими рабочими после того, как руководители завода в знак протеста отказались переназначить недавно повышенных и переназначенных негритянских рабочих, сославшись на правила Комитета по справедливой практике трудоустройства и политику Совета по военному труду; Белые рабочие ушли с работы. В результате негритянские организаторы оказались в необычном положении: они защищают свой профсоюз и в то же время борются за его реформирование. Под давлением негритянских организаторов UAW призвал правительство США ввести санкции против компаний за трудовую политику и практику. UAW также ввел собственные санкции в отношении своих членов; объявив забастовки неправомерными и противоречащими профсоюзным правилам и политике, UAW International приказал работникам вернуться на работу или же они отстранили бы от руководства местное профсоюзное руководство, а UAW поддержал бы прекращение любого и каждого участника забастовки, который отказался вернуться на работу. работать немедленно.

Летом 1941 года пыль во многих трудовых вопросах в Детройте и его окрестностях еще не улеглась, а руководство UAW становилось более организованным и деловым. Леон Бейтс принял новое назначение в Индианаполисе, штат Индиана . Несмотря на то, что Ford, Chrysler, General Motors, Dodge , Packard , Hudson и многие другие производители подписали коллективные договоры, во многих регионах еще не удалось полностью сформировать местные профсоюзы, ратифицировать соглашения или прекратить политику и практику Джима Кроу. Несмотря на то, что у UAW-CIO была официальная политика и позиция недискриминации; у многих местных жителей были отдельные подразделения, а на некоторых заводах были вообще отдельные местные жители, которые были изолированы. Такова была ситуация на многих заводах в Индианаполисе, когда Леон Бейтс прибыл в качестве представителя международного офиса UAW. Одним из его первых и самых сложных заданий был завод International Harvester Foundry на Бруквилл-роуд, в дальнем Ист-Сайде Индианаполиса. В то время International Harvester поддерживала систему управления Джима Кроу на своем литейном заводе в Индианаполисе с двумя местными сотрудниками (местный № 226 и № 998). Официально разделение произошло из-за квалификации и классификации должностей. т. е. местный номер № 998 был местным, к которому принадлежали производители форм, слесари, электрики, трубопроводчики, операторы станков и т. д. Местный № 226 состоял из чернорабочих, грузчиков и помощников, которые считались профессией негров. Во время войны и в эпоху гражданских прав Леон Бейтс работал от имени UAW и за равенство рабочих мест; часто это было не одно и то же.

Одной из обязанностей Бейтса было регулярное посещение близлежащих местных профсоюзов; для оказания помощи в организации усилий, обучении профсоюзов «выборных должностных лиц», разрешении жалоб и расследовании случаев дискриминации. Ему пришлось проехать много миль через множество маленьких неприветливых городков; задолго до появления современной системы автомагистралей между штатами, в разгар эпохи Джима Кроу в Соединенных Штатах. Ему приходилось подолгу ездить за рулем, и ему негде было отдохнуть, иногда он спал в машине, потому что отели не разрешали неграм оставаться в своих заведениях. Когда он прибыл в город, где неграм не было жилья; затем он находил полудружественную заправочную станцию, где ему позволяли «освежиться» в туалете; для того, чтобы представить профессиональный внешний вид руководству компании и членам местного профсоюза. Иногда, когда он посещал небольшие общины, его приветствовали местные негритянские семьи и негритянские церкви, которые с благодарностью предоставляли ему домашнюю еду и место для отдыха.

Хотя он был представителем UAW, Бейтс, как известно, делал резкие словесные выговоры членам UAW, которые не выполняли свою работу и пытались спрятаться за членством в профсоюзе для защиты. Бейтс также занимал должность директора Международного совета харвестеров, который служил комитетом, представляющим всех местных жителей, члены которых работали в этой компании. На момент выхода на пенсию он также занимал должность директора Совета квалифицированных профессий. Этот Совет представлял всех членов Skilled Trades. У этих советов также были обязанности, включавшие их в качестве членов переговорного комитета, который заключал национальный контракт для своих уважаемых членов.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1964 году Леон Бейтс ушел из UAW в качестве международного представителя UAW. Он и его жена Анна навсегда переехали из Индианаполиса в свой загородный дом на берегу озера в небольшом поселке Айдлуайлд, штат Мичиган . Его выход на пенсию был активным: он был назначен представителем UAW по делам пенсионеров в регионе 3 и сразу же был избран руководителем городка Йейтс, округ Лейк, штат Мичиган, и членом совета округа. Он был первым афроамериканцем, избранным в Совет уполномоченных округа Лейк, штат Мичиган. Он продолжал работать в сфере политики Демократической партии как на уровне штата, так и на национальном уровне, посещая мероприятия и мероприятия по всему региону и стране. На момент своей смерти в 1972 году он баллотировался на переизбрание на пост руководителя поселка, когда упал с лодки и утонул в озере Айдлуайлд.

На его похоронах присутствовали представители как штата, так и Национальной демократической партии, представители UAW. Его восхваляли тогдашний президент UAW Леонард Вудкок и секретарь-казначей UAW Эмиль Мази .

Юнион-холл № 226 UAW Local в Индианаполисе назван «Ройтер-Бейтс-холл» в память об Уолтере Ройтере и Леоне Бейтсе.

Леон Бейтс похоронен на кладбище Йейтс-Тауншип в Айдлуайлде, штат Мичиган.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96e9c2fdfc09869888e2d263c2e94bee__1689061740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ee/96e9c2fdfc09869888e2d263c2e94bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon Bates (labor leader) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)