Национальная ассоциация преподавания естественных наук
Аббревиатура | НСТА |
---|---|
Формирование | 1944 |
Штаб-квартира | Арлингтон, Вирджиния , США |
Членство | 40,000 |
Веб-сайт | www |
Национальная ассоциация преподавателей естественных наук ( NSTA ), основанная в 1944 году (как Национальная ассоциация учителей естественных наук) со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния , представляет собой ассоциацию естественных наук учителей в Соединенных Штатах и крупнейшую организацию учителей естественных наук во всем мире. Текущее количество членов NSTA составляет около 40 000 человек. [1] включает преподавателей естественных наук, научных руководителей, администраторов, ученых , представителей бизнеса и промышленности, а также других лиц, участвующих в научном образовании и приверженных его делу .
Ассоциация издает профессиональный журнал для каждого уровня преподавания естественных наук; газета NSTA Reports ; и многие другие образовательные книги и профессиональные публикации. Каждый год NSTA проводит национальную конференцию и серию региональных конференций. Ежегодно эти мероприятия собирают более 30 000 посетителей. Ассоциация защищает преподавателей естественных наук, информируя своих членов и широкую общественность о национальных проблемах и тенденциях в области естественнонаучного образования. [2]
История
[ редактировать ]NSTA была образована в результате слияния двух существующих непрофессиональных организаций, Американской ассоциации учителей естественных наук и Американского совета учителей естественных наук, на встрече в июле 1944 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [3] Первоначально штаб-квартира организации находилась в Корнелльском университете . [4] Эта первая постоянная штаб-квартира, приобретенная в 1972 году, располагалась на Коннектикут-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем в 1994 году переехала в Арлингтон, штат Вирджиния. [3]
Заявления о позиции
[ редактировать ]NSTA постоянно занимается «определением качеств и стандартов хорошего научного образования», публикуя свои выводы в форме заявлений о позиции. [5] Эти заявления о позиции разрабатываются преподавателями естественных наук, учеными и другими национальными экспертами в области естественнонаучного образования, а мнения членов NSTA запрашиваются перед окончательным утверждением советом директоров. Охвачено более 35 тем, в том числе «Природа науки», «Безопасность и научное обучение», «Преподавание эволюции» , «Экологическое образование» , «Ответственное использование живых животных и препарирование в классе естественных наук», «Гендерное равенство в естественнонаучном образовании» и «Использование метрической системы» .
В 2018 году NSTA призвала учителей «подчеркнуть учащимся, что не существует никаких научных разногласий относительно основных фактов изменения климата ». [6]
Наука имеет значение
[ редактировать ]Наука имеет значение [7] Это крупная кампания по повышению осведомленности и вовлечению общественности, призванная возродить в школах и семьях чувство безотлагательности и действий в отношении важности естественнонаучного образования и научной грамотности. Science Matters опирается на успех программы «Создание присутствия науки», впервые запущенной в 1997 году как инициатива по созданию электронных сетей для оказания помощи преподавателям естественных наук в возможностях профессионального развития. Сеть «Создание присутствия науки» (ныне сеть «Наука имеет значение») охватывает читателей в 34 штатах и округе Колумбия. [8]
Публикации
[ редактировать ]Рецензируемые журналы:
- Наука и дети , начальный уровень, основан в 1963 году. [9]
- Область науки , средний уровень, основана в 1983 году. [9]
- Учитель естественных наук , средняя школа, основанная в 1950 году. [9]
- Журнал преподавания естественных наук в колледже [10]
- NSTA рекомендует - просмотрите рекомендации научно-преподавательских материалов. [11]
- Connected Science Learning» , объединяющий школьное и внешкольное STEM. обучение
Книги:
Издательское подразделение NSTA, NSTA Press , [12] публикует 20–25 новых наименований в год. Научный магазин NSTA [13] предлагает избранные публикации других издателей в дополнение к книгам NSTA Press.
Студенческие отделения НСТА
[ редактировать ]Помимо отделений штатов/провинций и связанных с ними групп, [14] NSTA имеет более 100 студенческих отделений. [15] NSTA и студенческие отделения представляют собой отдельные, но взаимозависимые организации, которые решили объединиться, чтобы поощрять профессиональное развитие и создание сетей будущих преподавателей естественных наук со всех концов Соединенных Штатов и Канады.
Филиалы НСТА
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год у NSTA есть следующие филиалы:
- Ассоциация мультикультурного научного образования (AMSE)
- Ассоциация педагогического образования (ASTE)
- Ассоциация научно-технологических центров (АНТЦ)
- Международный совет по элементарной науке (CESI)
- Совет государственных наблюдателей за наукой (CSSS)
- Национальная ассоциация преподавания естественных наук (NARST): Всемирная организация по улучшению преподавания и обучения естественным наукам посредством исследований.
- Национальная ассоциация учителей естественных наук среднего звена (NMLSTA)
- Национальная ассоциация лидеров научного образования (NSELA)
- Общество преподавателей естественных наук (SCST)
Премия за выдающиеся научные книги
[ редактировать ]Эта премия — совместный проект НСТА и Совета детской книги . Вручается с 1973 года. [16]
2022[ редактировать ]
| 2021[ редактировать ]
|
Премия за лучшую книгу по STEM
[ редактировать ]Best STEM Books — это совместный проект NSTA и CBC с 2017 года, который представляет лучшие детские книги года с содержанием STEM . [17]
2023[ редактировать ]
| 2022[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Май 2014 г. ) |
- ^ «Национальная ассоциация преподавателей естественных наук» . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ НСТА. «О НСТА: Обзор» . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Пратт, Гарольд (2002). «Национальная ассоциация учителей естественных наук». Энциклопедия образования . Гатри, Джеймс В. (ред.) (2-е изд.). Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA. п. 1791. ISBN 9780028655949 . ОСЛК 49872009 .
- ^ «Национальная ассоциация учителей естественных наук» . Наука . 99 (2573): 316. 21 апреля 1944 г. doi : 10.1126/science.99.2573.316 . JSTOR 1671415 . ПМИД 17737223 .
- ^ НСТА. «Заявление о позиции НСТА» . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Маккенна, Фил (13 сентября 2018 г.). «Национальная группа учителей противостоит отрицанию климата: не допускайте политики в классы естественных наук» . Новости климата изнутри . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ НСТА. «Наука имеет значение» . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ «О НСТА: Обзор» . 1997–2010 гг . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Леман, Джеффри Р. (1999). Исторический словарь американского образования . Альтенбо, Ричард Дж. (Ред.). Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 252. ИСБН 9780313285905 . OCLC 49569806 .
- ^ Журнал NSTA по преподаванию естественных наук в колледже . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «НСТА рекомендует» . НСТА . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ НСТА НСТА Пресс . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ NSTA Научный магазин NSTA . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ НСТА. «Отделения NSTA и ассоциированные группы» . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ НСТА. «Студенческие отделения НСТА» . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Выдающиеся научные книги для учащихся K–12» . nsta.org .
- ^ «Лучшие книги по STEM K – 12» . nsta.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная ассоциация преподавателей естественных наук - официальный сайт