Марсель Станция
Марсель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Rock Island Line пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 150 Вашингтон -стрит, Марсель , Иллинойс 61341 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1867 | ||||||||||
Восстановлен | 1917 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанский железнодорожный депо | |||||||||||
Расположение | 150 Вашингтон -стрит, Марсель, Иллинойс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 19′44 ″ с.ш. 88 ° 42′21 ″ со / 41,32889 ° с.ш. 88,70583 ° С | ||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||
Построенный | 1917 | ||||||||||
Архитектор | Т.С. Пик | ||||||||||
Архитектурный стиль | Американский ремесленник | ||||||||||
NRHP. № | 95001239 [ 1 ] | ||||||||||
Добавлен в NRHP | 7 ноября 1995 г. |

Чикаго , Рок -Айленд и Тихоокеанский депо в Марселе, штат Иллинойс, является историческим железнодорожным вокзалом, построенным в 1917 году. Он работал в качестве железнодорожного депо до 1974 года. Депо было добавлено в Национальный реестр исторических мест США в 1995 году.
История
[ редактировать ]Marseilles Chicago, Rock Island и Pacific Depot был построен в 1917 году после того, как граждане города выиграли 40-летнюю битву с железной дорогой, а окружной суд США приказал построить новую станцию. Станция 1917 года заменила меньшую деревянную станцию, построенную в 1867 году. Станция работала до 1974 года и была продана частному бизнесу в 1984 году. [ 2 ]
С 2016 года депо является домом для музея Марселя . Несколько музейных экспонатов посвящены истории депо.
Архитектура
[ редактировать ]Депо составляет около 90 футов (27 м) на 25 футов (7,6 м) и построено на прямоугольном плане. Он имеет два центральных отсека по обе стороны от здания, один из которых функционировал как билетная касса. Структура была спроектирована и построена TS Peak, чикагским строителем и составлена в архитектурном стиле American Craftsman . Несмотря на то, что он подвергся обширному ремоделированию внутренней части, здание сохраняет высокую степень своей внешней архитектурной целостности. [ 2 ]
Историческое значение
[ редактировать ]Депо представляло собой местный транспортный центр, который облегчал отгрузку людей и товаров в Марсель вдоль Рок -Айленда и Ласалле, которая стала Чикаго, Рок -Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой . Железная дорога, которая параллельна в Иллинойсе и Мичиганском канале от Чикаго до Перу, положила конец пассажирскому обслуживанию вдоль канала из -за его успеха. [ 2 ] Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанский депо в Марселе был добавлен в Национальный реестр исторических мест 7 ноября 1995 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Джакупкак, Джозеф М. « Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанский депо » ( PDF ), Национальный реестр исторических мест, регистрационная форма, 5 июня 1995 г., агентство по сохранению исторических Иллинойсское
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанский железнодорожный депо [ Постоянная мертвая ссылка ] ( Marseilles, Illinois ), Информационный отчет о недвижимости, Иллинойское историческое агентство по сохранению , доступ 16 мая 2008 года.
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № IL-98, « Железная дорога Рок-Айленд, пассажирское депо Марсель »
- Депо библиотека конгресс
- Бывшие железнодорожные станции в Иллинойсе
- Историческая американская инженерная запись в Иллинойсе
- Национальный реестр исторических мест в округе Ласал, штат Иллинойс
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Иллинойсе
- Бывшие вокзал Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанский железной дороги
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1917 году
- Железнодорожные станции в округе Ласал, штат Иллинойс
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1974 году