Уильям Максвелл Хетерингтон
Уильям Хетерингтон | |
---|---|
![]() Уильям Хетерингтон от достойных сбоев [ 1 ] | |
Личные данные | |
Рожденный | 4 июня 1803 года |
Умер | 23 мая 1865 года |



Уильям Максвелл Хетерингтон (4 июня 1803 г. - 23 мая 1865 года) был шотландским министром, поэтом и церковным историком. Он поступил в Эдинбургский университет, но до завершения учебы для церкви, которую он опубликовал, в 1829 году «двенадцать драматических набросков», основанные на пастырской поэзии Шотландии. Хетерингтон стал министром Торфихена, Линлитгоу, в 1836 году; В 1843 году он придерживался свободной церкви , а в 1844 году был назначен обвинение в Сент -Эндрюсе. Впоследствии он стал министром свободного Святого Павла, Эдинбург , в 1848 году; и был назначен профессором апологетики и систематического богословия в Новом колледже, Глазго, в 1857 году. Он умер 23 мая 1865 года.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уильям Хетерингтон родился 4 июня 1803 года в приходе Трокеер, который, хотя и примыкал к городу Дамфрис, расположен в Stewartry of Kirkcudbright. Его отец был садовником, и в течение длительного периода сорока лет работы г -на Максвелла из Каррушана. [ 3 ] После базового приходского школьного образования он ушел без введения на изучение классических языков. В 1822 году, после нескольких месяцев частного изучения латинского и греческого, он поступил в Эдинбургский университет, в возрасте девятнадцати лет и, несмотря на недостатки в предварительном обучении, достиг заметного успеха в качестве студента на все время обучения. ; Занимая самое высокое место в греческом языке и второе в классе моральной философии. Его отношения с профессором Уилсоном быстро превратились в интимную дружбу; И именно под его поддержкой он рискнул опубликовать в 1829 году, прежде чем завершить свою богословскую программу, небольшой объем стихов под названием «Драматические наброски». [ 1 ]
Ранняя трудовая жизнь
[ редактировать ]По завершении учебного курса г -н Хэтерингтон назначил назначение в качестве репетитора, сначала в семье шотландского дворянина, а затем сыну ирландского резидента в Лондоне. В течение этого периода сравнительного досуга, который простирался в течение нескольких лет, он посвятил себя изучению общей истории; и в ходе его исследования стало впечатлено идеей, что было место для популярной экспозиции хода провиденциальной дисциплины, с помощью которой мир был подготовлен к появлению Сына Божьего. В судебном преследовании этой идеи он опубликовал в 1834 году сложный трактат под названием «Полность времени», в котором он проследил прогресс психического и морального развития расы в патриархальный век и под династиями Египта, Вавилон , Персия, Греция и Рим. [ 1 ] Это была работа, которая получила благоприятное уведомление о выдающемся поэте-лауреате дня. Доктор Саути в своей известной работе «Доктор», и это указывало на этот ранний период, склонность ума автора к историческим исследованиям и обобщения христианской философии.
Церковь Шотландии министерство
[ редактировать ]В 1836 году г -н Хэтерингтон принял презентацию в приходе Торфихена в пресвитерии Линлитгоу. [ 4 ]
Вскоре после его рукоположения он женился на дочери преподобного доктора Мика из Гамильтона, ранее из Торфихена, которая вернулась в качестве своей жены, в Мэнсе, в которой она родилась, и где она провела годы девичества. [ 1 ]
В течение этих первых лет своего служения г -н Хэтерингтон завоевал доверие более общественных лидеров евангельской партии; Он рассматривался как представитель в своем районе страны; и был в частых и интимных общения с ними. Возможно, в это время был задан самый эффективный из его платформы на церковном вопросе, в ответ на внезапный призыв занять место депутации из Эдинбурга, который не появился, он выпустил разумный адрес Три часа, излагая то, что он видел как поставленные принципы. [ 1 ]
Литературные постановки от Торфихена
[ редактировать ]Его служение в Торфихене было периодом великой литературной деятельности; Его «семья министра», статья «Рим» для «Британской энциклопедии», и многочисленных вкладов в Пресвитерианский обзор и другие журналы, которые являются одними из его более легких усилий. [ 1 ]
Среди бесконечных ссылок дня на историю церкви и на публичные документы, которые имели место в ее конституции, отсутствие «удобной книги» или руководство по истории шотландской церкви, которое должно представлять птицу взгляд на все важные моменты ее карьеры, был глубоко и широко ощущался. Г -н Хэтерингтон обязался предоставить эту необходимость и приступить к работе с такой интенсивной деятельностью, что в течение года, как мы полагаем, что его начало сочинять его, массовый объем Octavo 800 страниц был предоставлен общественности в 1841 году. Письменнее. С такой скоростью и в вихре конфликта, который вызвал такое интенсивное волнение, «история церкви Шотландии» не могла не показаться больше похоже на умоляние защитника, чем на преднамеренные и непредвзятые выводы судьи; Но такова была его популярность, что шесть или семь изданий прошли очень быстро через прессу, в том числе дешевое издание для людей и библиотечное издание в двух томах.
При разрушении
[ редактировать ]Двухсотлетие Вестминстерских божественных упало на год разрушения . [ 5 ] Продукты Вестминстерской Ассамблеи, такие как признание веры, были относительно хорошо известны в 1843 году, но сравнительно немногие были знакомы с историей Ассамблеи. Г -н Хетерингтон, в тот самый месяц сбоя, выпустил объем под названием «История Вестминстерской Ассамблеи Божественных». [ 5 ]
В 1840 году г -н Хэтерингтон был одним из депутатов Генеральной Ассамблеи в рефрактерной пресвитерии Стратбоги, и в выполнении его работы привлекло обычное внимание гражданского запрета, которое он бросил вызов в силе своего высшего комиссия как слуга Христа. и его церкви. [ 1 ]
Г -н Хетерингтон присутствовал на всех диетах созывов в 1842 году, в которой была определена линия действий церкви. 28 мая г -н Хэтерингтон проповедовал в последний раз в приходской церкви Торфихена. Это интересное свидетельство о преднамеренной уверенности, с которой он ожидал проблему противоречия, что место для новой церкви в Торфихене было обеспечено, и некоторые материалы были собраны, прежде чем он отправился на собрание в 1843 году. Удаление Земли для фондов было начато 12 июня, и 6 августа, в течение восьми недель после начала, церковь была открыта для публичного поклонения. 24 того же месяца г -н Хетерингтон вошел в новый Manse; и 2 октября новое здание было открыто как школьное домик. Таким образом, это было передано собранию Торфихена, чтобы последовательно завершить первую церковь, Мэнсе и Школьный дом в связи с Свободная церковь Шотландии . [ 1 ]
В дополнение к огромному труду организации Свободной Церкви, лидеры разрушения хотели разоблачить свои принципы повсюду по всему, посоветую друзей, заинтересованных в ее истории. Г -н Хэтерингтон был отправлен в ноябре 1843 года вместе с Робертом Смитом Кэндиш , Эндрю Греем из Перта , Д.М. Макгилла Крайтона и других, чтобы посетить некоторые из ведущих городов в Йоркшире. [ 1 ]
Свободное церковное служение в Сент -Эндрюсе
[ редактировать ]Его услуги в литературной области в настоящее время рекомендовали ему уведомлять о свободной церковной общине Сент -Эндрюса, где было почувствовало желательно, чтобы министр был урегулирован, не только подходит для университетского города, но и способным также принимать Некоторые обвиняются за любых свободных церковных студентов, которые могут продолжать обучение с целью министерства. В Сент -Эндрюсе г -н Хетерингтон добавил к своим другим обязанностям, что у редактора журнала Free Church, который он продолжал руководить в течение четырех лет, и в котором он написал много обзоров и статей, не только во времена своей собственной редакции , но и в последующие годы. [ 6 ] Сразу же на своем поселении в Сент -Эндрюсе, г -н Хэтерингтон Получил степень LL.D. из колледжа Нью -Брансуика, США; И одиннадцать лет спустя, в 1855 году, степень DD была предоставлена ему Колледжем Джефферсона, штат Пенсильвания. [ 1 ]
Свободное церковное служение в Эдинбурге
[ редактировать ]При удалении преподобного Роберта Элдера в Ротсей доктор Хетерингтон был вызван на обвинение в свободном Сент -Павле в Эдинбурге. Одной из работ этого времени был надзор за двумя большими школами, установленными благодаря его усилиям. В Эдинбурге он жил на 27 Минто -стрит. [ 7 ] Среди трудов любви, в которой он занимался во время своего министерства Эдинбурга, должен считаться курс лекций молодым людям о полемике, которые он произнес в связи с протестантским институтом, а затем начинает свою деятельность в городе. В этот период он был частым лектором по предметам, представляющим общий интерес - социальные, литературные и исторические; В 1853 году, выставленная в Эксетер -Холл, Лондон, лекция о «Колридже и его последователях; и во время его министерства Эдинбурга писало« Мемуары миссис Куттс ». [ 5 ] [ 1 ]
Работа в Бесплатном церковном колледже в Глазго
[ редактировать ]После трудового министерства девяти лет в Эдинбурге он получил единодушное назначение Генеральной Ассамблеей 1857 года председателю апологетиков и систематического богословия в Свободном церковном колледже, Глазго . Посмертный том под названием «апологетика христианской веры», в котором содержится лекции, подготовленные для его учеников во время его первой сессии, и почти в той форме, в которой они были доставлены, отражает эту работу. [ 1 ]
В его время жизни усилия оказались слишком много. Вполне вероятно, что его конституция была тогда настолько ослаблена, поскольку не смогла сплотиться из -за несчастного случая, который он получил вскоре после этого, или отбросить последствия отказа от паралича, который, примерно в 1862 году, отключил его на любой активная нагрузка. Тем не менее он продолжал писать до смерти. [ 8 ] Ассамблея решила назначить для него коллегу и преемника, последовало незабываемое соревнование, которое прекратилось при назначении доктора Ислая Бернса . [ 5 ] Затем он жил на 13 Oakfield Terrace в Глазго. [ 9 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Он умер 23 мая 1865 года. Доктор Хетерингтон был от откровенного, мужественного, откровенного характера, более озабоченного, чтобы говорить, как он чувствовал, чем избежать всех последствий его откровенности. Он особенно любил студентов, и его приятный метод избавиться от них магазины информации, которые лежали в его голове, сделали их так же, как и он. Как оратор и как проповедник, он был ясен, насименно и решительно, хотя и не достигал первого ранга ни в одном месте. [ 5 ] Он умер дома в Глазго, но его похоронен со своей женой Джесси Мик, которая умерла в Эдинбурге в 1851 году. Могила лежит на северном краю северо-западной части кладбища Грандж в Эдинбурге, под огромным гранитным кельтским крестом от скульптор Джон Ринд .
Семья
[ редактировать ]Он женился 1 июня 1836 года, Джесси (умерла 2 сентября 1871 года), дочери Уильяма Мика, Д.Д., Гамильтон, и у него была проблема -
- Уильям Мик Максвелл, родился 11 июля 1843 года
- Томас Чалмерс, родился 15 сентября 1847 года. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]- Двенадцать драматических эскизов, основанных на пастырской поэзии Шотландии (Эдинбург, 1829)
- Полнота времени (Лондон, 1834)
- Семья министра (Эдинбург, 1838)
- Мысли о связи между церковью и государством (Эдинбург, 1840)
- История церкви Шотландии (Эдинбург, 1841 год и различные издания)
- История Вестминстерской Ассамблеи (1843)
- История Рима (1849)
- Гармония, существующая между христианством и истинной наукой
- Антихристианская система
- Национальное образование в Шотландии
- Стихи по различным предметам (Эдинбург, 1851)
- Терпимость или принципы религиозной свободы (Эдинбург, 1854)
- Счет прихода (новый статистический счет, II.),
- Лекция V. (в социальном состоянии народа) и XL (для молодых людей, II.)
- Авторитетная экспозиция принципов свободной церкви
- Отредактировано практические произведения преподобного Джона Уиллисона
- Отредактированные произведения Джорджа Гиллеспи [ 10 ]
- Основатель и редактор журнала Free Church. [ 4 ]
Прежде чем завершить учебу для церкви, которую он опубликовал, в 1829 году двенадцать драматических набросков, основанных на пастырской поэзии Шотландии , с ограничениями пейзажей и манеров. [ 11 ]
Помимо его стихов, опубликованный Хетерингтон: [ 12 ]
- Полнота времени 1834 года
- Семья министров , 1838, популярная евангельская работа.
- История церкви Шотландии первоначально 1841 года, но радикально пересмотрена после нарушения 1843 года . Книге предшествовали эссе о принципах и конституции церкви Шотландии , и в 1852 году достигло седьмого издания.
- История Вестминстерской Ассамблеи Божественных , 1843 года. Он был отредактирован и аннотирован в 1878 году преподобным Робертом Уильямсоном. [ 13 ]
В 1844 году Hetherington основал журнал Free Church , который он отредактировал в течение четырех лет. Он также внес свой вклад в религиозные периодические издания, особенно британские и иностранные евангельские обзоры , и опубликовал проповеди, стихи и некоторые более короткие религиозные произведения. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Уайли 1881 .
- ^ Роджерс 1871 .
- ^ Ежемесячный рекорд 1865 .
- ^ Jump up to: а беременный в Скотт 1915 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Конолли 1869 .
- ^ Уокер 1895 .
- ^ Edinburgh и Leith Post Office Directory 1850-51
- ^ Юинг, Уильям Анналы из Свободной церкви
- ^ Справочник почтового отделения Глазго 1850-1
- ^ Гиллеспи 1846 .
- ^ Bayne 1891 , p. 300.
- ^ Bayne 1891 , стр. 300-301.
- ^ Jump up to: а беременный Bayne 1891 , p. 301.
Источники
[ редактировать ]- Аллибон, С. Остин (1897). Критический словарь английской литературы и британских и американских авторов, живых и умерших, от самых ранних отчетов до последней половины девятнадцатого века. Содержащий более сорока шести тысяч статей (авторов), с сорока показателей субъектов . Тол. 1. Филадельфия: JB Lippincott. п. 836 .
- Бэйн, Томас Уилсон (1891). « Хетерингтон, Уильям Максвелл ». В Стивене Лесли ; Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Тол. 26. Лондон: Smith, Elder & Co. с. 300–301.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Бэйн, Томас Уилсон ; Baudry (Reviser), SRJ (2004). «Хетерингтон, Уильям Максвелл». Оксфордский словарь национальной биографии . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/13137 . ( ( членство в публичной библиотеке в Великобритании Требуется ) )
- Браун, Томас (1893). Анналы разрушения с выдержками из повествований министров, которые покинули шотландское учреждение в 1843 году Томасом Брауном . Эдинбург: Macniven & Wallace.
- Конолли, Мэтью Форстер (1869). Фифиана, Орегон, Мемориалы Востока Файфа . Глазго: Джон Твид. С. 75 -76.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Гиллеспи, Джордж (1846). Хетерингтон, Уильям Максвелл (ред.). Работы мистера Джорджа Гиллеспи (том 1 из 2) . Тол. 1. Эдинбург: Роберт Огл и Оливер Бойд.
Включает в себя мемуары сорок страниц от Hetherington
- Джонстон, Джон С. (1887). Сокровищница шотландского завета . Эдинбург: Эндрю Эллиот. С. 432 et passim.
- Роджерс, Чарльз (1871). Памятники и монументальные надписи в Шотландии . Тол. 1. Лондон: опубликовано для Grampian Club [By] C. Griffin. п. 150
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Роджерс, Чарльз (1872). Шотландский менестрель; Песни Шотландии после Бернса, с мемуарами поэтов . Эдинбург: WP Nimmo. С. 329 -330.
- Скотт, Хью (1915). Fasti Ecclesiae Scoticanae; Пресс -последовательность министров в церкви Шотландии от Реформации . Тол. 1. Эдинбург: Оливер и Бойд. п. 232 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Уокер, Норман Л. (1895). Главы из истории Свободной церкви Шотландии . Эдинбург: Олифант, Андерсон и Ферер. С. 327 et passim.
- Уилсон, Джеймс Грант (1877). Поэты и поэзия Шотландии с самого раннего до настоящего времени . Тол. 2. С. 261 -262.
Биография и 5 стихов
- Уайли, Джеймс Эйткен , изд. (1881). Сдорание достойно: мемориал 1843 года, с историческим наброском свободной церкви Шотландии с 1843 года до настоящего времени . Эдинбург: TC Jack. С. 301–308 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Свободная церковь Шотландии ежемесячно . Эдинбург: Свободная церковь Шотландии. 1865. С. 856 -859.
Это имеет все ежемесячные записи с 1863 по 1866 год. Некролог Hetherington легче читать на веб -сайте Ecclegen
Другие источники
[ редактировать ]Атрибуция:
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Бэйн, Томас Уилсон (1891), « Хетерингтон, Уильям Максвелл », в Стивене, Лесли ; Ли, Сидни (ред.), Словарь национальной биографии , вып. 26, Лондон: Smith, Elder & Co, стр. 300–301 ЭНДНЕТЫ:
- Глазго и Эдинбургские газеты, май 1865 г.