Баракат Ахмад
Баракат Ахмад (умер в 1988 г.) был ученым -ахмади и индийским дипломатом. [ 1 ] Он имел докторскую степень по арабской истории в Американском университете Бейрута и докторскую степень по литературе в Тегеранском университете . [ 2 ] [ 3 ] Ахмад также был первым секретарем Верховного комиссара Индии в Австралии, верховным комиссаром в Вест-Индии и советником индийской делегации в Организации Объединенных Наций. Он также был докладчиком Специального комитета ООН по апартеиду. [ 4 ] и был членом Индийского совета исторических исследований. [ 3 ] [ 5 ] Ахмад умер в 1988 году в результате рака мочевого пузыря . [ 3 ]
Гипотеза относительно Мухаммеда и евреев Медины
[ редактировать ]Ахмад говорит, что, насколько ему известно, он является первым мусульманским ученым, который занимается евреями Ятриба в духе независимого изучения и исследования. [ 2 ] В книге «Мухаммад и евреи: пересмотр » он ставит под сомнение достоверность принятых сообщений об изгнании Мухаммедом Бану Кайнука и казни Бану Курайза .
Самая ранняя сохранившаяся биография Мухаммеда - это редакция Ибн Хишама Ибн Исхака давно утерянной «Жизни Апостола Бога» (ум. 768). Ахмад утверждает, что мусульманские историки и востоковеды не приняли во внимание, что книга Ибн Исхака, написанная примерно через 120–130 лет после смерти Мухаммеда во время халифата Аббасидов , находилась под сильным влиянием среды, в которой она была написана. Ахмад признает Ибн Исхака искренним историком, но заявляет, что «историк во многом является частью своего времени. Он не может изолировать себя от атмосферы мнений, в которой он дышит», и утверждает, что «взгляд Ибн Исхака относительно отношений Мухаммеда с евреями сильно повлияла его собственная реакция на еврейскую жизнь при Аббасидах». [ 6 ]
Ахмад далее утверждает, что рассказ Ибн Исхака не может быть точным. [ 6 ] как, например, утверждается, что обезглавливание и захоронение 600-900 человек было бы физически слишком колоссальной затеей для такого маленького города, как Медина. Он также пишет, что трупы представляли бы очевидную угрозу здоровью населения. [ 2 ]
В поддержку своего тезиса Ахмад также указывает на молчание еврейских источников о предполагаемом злодеянии. [ 6 ]
Гарольд Касимов в обзоре журнала Американской академии религии за 1982 год написал:
Доктор Ахмад тщательно изучил все ранние исламские источники и еврейские писания, относящиеся к этому периоду... Хотя представленные доказательства меня не полностью убедили, во время моего чтения были моменты, когда доктор Ахмад действительно вселял в меня сомнения относительно достоверность традиционной истории того времени. И это, в конце концов, было его намерением. [ 6 ]
Библиография
[ редактировать ]- Мухаммед и евреи: пересмотр . Нью-Дели: Викас, 1979.
- также опубликовано на арабском языке под названием: «Мухаммад и евреи: новый взгляд» (Мухаммад ва-аль-Яхуд: назра джадида) автором [аль-Кахира]: аль-Хайах аль-Мисрия аль-Аммах лил-Китаб, 1996.
- Введение в кораническое письмо . Лондон: Рутледж, 1999. ISBN 0-7007-1069-8 Google Книги
- «Обращение из ислама», в книге «Исламский мир от классики до современности: очерки в честь Бернарда Льюиса», изд. Клиффорд Эдмунд Босворт; Бернард Льюис, Принстон, 1989 год. ISBN 0-87850-066-9 .
- «Индия и Палестина 1896. 1947
Рецензии на его диссертацию
[ редактировать ]- Ласкер, Дэниел Дж., обзор: Мухаммед и евреи: пересмотр , Журнал экуменических исследований, 19:4 (осень 1982 г.): 826.
- М. Дж. Кистер , «Резня Бану Курайза: пересмотр традиции», Иерусалимские исследования по арабскому языку и исламу 8 (1986): 61-96.
- Леон Немой, «Мухаммад и евреи» Бараката Ахмада, The Jewish Quarterly Review, New Ser., Vol. 72, № 4. (апрель 1982 г.), стр. 324–326.
- Гарольд Касимов, Мухаммед и евреи: пересмотр , Журнал Американской академии религии, Vol. 50, № 1. (Март 1982 г.), стр. 157–158.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сувенир, подаренный Ахмадийским движением в исламе, Нью-Йоркский Джамаат (скриншот) . 100-летие мусульман Ахмадии. п. 37. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Леон Немой, «Мухаммед и евреи» Бараката Ахмада , The Jewish Quarterly Review, New Ser., Vol. 72, № 4. (апрель 1982 г.), стр. 324–326.
- ^ Перейти обратно: а б с Мирза Тахир Ахмад , «Убийство во имя Аллаха», Введение
- ↑ Университет Райса. Архивировано 3 сентября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Национальная библиотека Австралии
- ^ Перейти обратно: а б с д Гарольд Касимов, Мухаммед и евреи: пересмотр , Журнал Американской академии религии, Vol. 50, № 1. (Март 1982 г.), стр. 157-158.