Jump to content

Хью Дэвис (композитор)

Черно-белая фотография Хью Дэвиса с микшером Шозыга и Угера и кларнетом.

Хью Сеймур Дэвис (23 апреля 1943 — 1 января 2005) — музыковед , композитор и изобретатель экспериментальных музыкальных инструментов .

Дэвис родился в Эксмуте, Девон , Англия. После посещения Вестминстерской школы он изучал музыку в Вустерском колледже в Оксфорде с 1961 по 1964 год. Вскоре после этого он отправился в Кельн , Германия, чтобы работать у Карлхайнца Штокхаузена в качестве его личного помощника. [1] В течение двух лет он собирал и документировал материал для сочинений Штокхаузена и был участником его концертного ансамбля.

С 1968 по 1971 год Дэвис играл в The Music Improvisation Company . Гитарист группы Дерек Бэйли позже писал, что «концертная электроника способствовала расширению музыки как вперед, так и назад (...) Дэвис помог ослабить то, что до его прихода было, возможно, слишком редким подходом». [2] Он также был членом группы Gentle Fire, действовавшей с 1968 по 1975 год, которая специализировалась на реализации неопределенных и подвижных партитур , а также на устно сформулированных интуитивно-музыкальных композициях » Штокхаузена (таких как «Aus den sieben Tagen ) и на исполнении своих собственных групповых составов. [3] [4]

Дэвис изобрел музыкальные инструменты, которые сконструировал из предметов домашнего обихода. Среди них был шозыг — общее название, которое он использовал для любого инструмента, помещенного в необычный контейнер. Название происходит от первого из таких инструментов, который был помещен в последний том энциклопедии (охватывающей темы от SHO– до ZYG– ). [5] [6]

Начиная с 1960-х годов Дэвис внес очень значительный вклад в документацию истории электронной музыки и в 1968 году опубликовал каталог, в котором он перечислил - якобы - все произведения электронной музыки, когда-либо написанные во всем мире. [7] Утверждалось, что благодаря своим исследованиям и документации Дэвис впервые охарактеризовал электронную музыку как действительно международную междисциплинарную область. [8]

Дэвис также был членом Группы по подбору артистов в середине 1970-х годов. [9]

Дэвис был основателем и первым директором Студии электронной музыки в Голдсмитс Лондонского университета с 1968 по 1986 год, а затем работал там исследователем до 1991 года. [10]

Дэвис появился на альбоме 1988 года Spirit Of Eden британской группы Talk Talk .

Дэвис работал по совместительству исследователем и преподавателем звукового искусства в электронных искусств Центре Миддлсексского университета в Лондоне с 1999 года и до конца своей жизни. [11]

Дискография

[ редактировать ]

Как лидер

[ редактировать ]
  • Музыка Шозыга для изобретенных инструментов (ФМП, 1982)
  • Взаимодействие (ФМП, 1997)
  • Разминка с ледяным человеком (Гроб, 2001)
  • Звуки слышны (FMP, 2002)
  • Гобелены (Пять электронных пьес) (Муравьи, 2005)
  • Выступления 1969 – 1977 («Другой тембр», 2008)

С труппой музыкальной импровизации ( Дерек Бэйли , Эван Паркер и Джейми Мьюир )

[ редактировать ]

С нежным огнем

[ редактировать ]
  • Gentle Fire [LP] Эрл Браун, Four Systems ; Джон Кейдж, Музыка для игрушечных фортепиано с усилителем и Музыка для карильона №№ 1–3 (исполнитель: Грэм Хирн); Кристиан Вольф, Эджи . (Electrola LP IC 065-02 469 и Toshiba LP EAC-80295 [1974])
  • Фернивал, Джон. Ода [СЛР 17 см включена в каталог выставки] Джон Фернивал , Ceolfrith Press 1 (1971).
  • Нежный огонь. Group Composition IV (отрывок) [кассета прилагается к журналу], Live Electronics, Contemporary Music Review, 6 № 1, (1991).
  • Нежный огонь. Состав группы VI (отрывок) [компакт-диск включен в журнал], Not Necessally English Music, Leonardo Music Journal, Volume 11 (Cambridge MA: MIT Press, 2001)
  • Ортон, Ричард. концертная музыка 5 , 17см Пластинка включена в книгу «Подход к музыке» , Vol. 3, (Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета, 1971).
  • Штокхаузен, Карлхайнц. Штернкланг , Polydor LP 2612031 (2 пластинки) (1976); переиздан на компакт-диске Stockhausen Complete Edition 18A-B (2 компакт-диска) (1992) (с 16 другими исполнителями)
  1. ^ Робертс, Дэвид (2001). «Дэвис, Хью (Сеймур)». В Стэнли Сэди; Джон Тиррелл (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove . Macmillan Publishers Ltd., стр. 61–2. ISBN  978-0-333-60800-5 .
  2. ^ Бейли, Дерек (1980). Импровизация: ее природа и практика в музыке . Издательство Мурленд. п. 112.
  3. ^ Дэвис, Хью (2001). «Gentle Fire: ранний подход к живой электронной музыке». Музыкальный журнал Леонардо . 11 : 53–60. дои : 10.1162/09611210152780683 . S2CID   57567381 .
  4. ^ Эммерсон, Саймон (1991). «Живая электронная музыка в Великобритании: три тематических исследования». Обзор современной музыки . 6 (1): 179–195. дои : 10.1080/07494469100640191 .
  5. ^ Робертс, Дэвид (1984). «Шозыг». В Стэнли Сэди (ред.). Словарь музыкальных инструментов New Grove . Macmillan Publishers Ltd., стр. 377–8. ISBN  978-0-333-37878-6 .
  6. ^ Муни, Джеймс (2017). «Коллекция Хью Дэвиса: живая электронная музыка и электроакустические музыкальные инструменты собственного производства, 1967–1975» . Журнал группы музеев науки . 7 (7). дои : 10.15180/170705 .
  7. ^ Дэвис, Хью (1968). Repertoire International des Musiques Electroacoustiques/Международный каталог электронной музыки . Париж; Трумансбург, Нью-Йорк: Группа музыкальных исследований ОРТФ; Независимый центр электронной музыки, Inc.; МТИ Пресс.
  8. ^ Муни, Джеймс (2015). «Документация по электронной музыке Хью Дэвиса 1961–1968» . Организованный звук . 20 (1): 111–121. дои : 10.1017/S1355771814000521 . S2CID   58968775 .
  9. ^ «APG: Группа по подбору артистов» . Галерея Тейт . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  10. ^ Поттер, Кейт (7 января 2005 г.). «Некролог Хью Дэвиса» . Независимый . Проверено 19 декабря 2016 г.
  11. ^ «SONIC ARTS – Сотрудники – Хью Дэвис» . Веб-сайт mdx.ac.uk. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Муни, Джеймс. 2016. «Технология, процесс и музыкальная личность в музыке Штокхаузена, Хью Дэвиса и Gentle Fire». В «Музыкальном наследии Карлхайнца Штокхаузена: взгляд назад и вперед » под редакцией М. Дж. Гранта и Имке Миш, 102–15. Хофхайм: Волке Верлаг. ISBN   978-3-95593-068-4 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97fcfd5f4458d1227090ea8e3bb6d76c__1703228220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/6c/97fcfd5f4458d1227090ea8e3bb6d76c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Davies (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)