Группа размещения артистов
Группа Artist Placement Group (APG) была задумана Барбарой Стивени в Лондоне в 1965 году. [ 1 ] и основана в 1966 году как организация, управляемая художниками, стремящаяся переориентировать искусство за пределы галереи, преимущественно путем привлечения художника на определенный период времени в деловой или правительственный контекст. Затем участвующие художники попытаются создать и организовать выставки работ, связанных с этим новым опытом. [ 2 ]
Промышленные размещения включали British Steel Corporation и Ocean Fleets Ltd., а правительственные размещения включали Министерство окружающей среды , Шотландское управление и Министерство здравоохранения и социального обеспечения . [ 3 ] : 4–9 Помимо этих размещений, организация выставлялась в галереях - например, в INN70 в галерее Hayward в Лондоне в 1971 году и в других местах, включая ретроспективный обзор в художественной галерее Уайтчепел в 1977 году и в Documenta 6 в том же году. [ 4 ]
Среди участников были Барбара Стивени , Джон Лэтэм , Морис Ажис , Йозеф Бойс , Ян Брейкуэлл , Стюарт Брисли , Хью Дэвис , Эндрю Диппер, Бэрри Фланаган , Дэвид Холл , Иэн Макдональд Манро, Йоко Оно , Анна Ридли, Джеффри Шоу , Дэвид Туп , и Группа Флюксус . [ 5 ]
После 1989 года организация стала называться «Организация и воображение» (O+I). [ 6 ] В 2004 году архив Тейт в Лондоне приобрел записи APG. [ 7 ] Соучредитель Джон Лэтэм умер вскоре после этого, в 2006 году. [ 8 ]
В 2012 году галерея Raven Row в Лондоне вернулась к первым годам существования APG, устроив крупную ретроспективу выполненных работ, включая примеры некоторых из ее размещений вместе с соответствующей документацией, большая часть которой была предоставлена на время галереей Тейт. [ 9 ] Дальнейшая ретроспектива состоялась в 2015 году в Kunstraum Kreuzberg/Bethanien в Берлине, что послужило основой для дальнейшей выставки в Summerhall в Эдинбурге в 2016 году. [ 3 ] : 3 [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «e-flux: Группа по подбору артистов, APG» . 14 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Уильямс, Гизела (12 сентября 2017 г.). «Являются ли художники новыми интерпретаторами научных инноваций?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Наоми Хенниг и Ульрика Джордан, изд. (2016). Контекст – это половина дела . Эдинбург: Летний зал.
- ^ «APG: Группа по подбору артистов» . Тейт . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Организация и воображение (ранее APG, Группа по размещению художников)» . /секунды . Питер Льюис . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Хронология» . Группа размещения артистов . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Группа размещения художников» . Тейт . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Макней, Майкл (7 января 2006 г.). «Некрологи: Джон Лэтэм» . Хранитель . Гардиан Ньюс энд Медиа Лимитед . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Человек и организация: Группа размещения художников 1966–79» . Рэйвен Роу . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Миллер, Фил (25 июля 2016 г.). «Выставка Fringe, рассказывающая нерассказанную историю радикальных исследований художников 1970-х годов в индустрии от Artist Placement Group» . Глазго Геральд . Проверено 3 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив галереи Тейт
- Говард Слейтер о группе по подбору художников, 1966–1989 гг.
- «Группа по размещению художников и художников» Стюарта Брисли, опубликованная в Studio International в 1972 году.
- Контекст – половина дела: частичная история группы по подбору артистов
Веб-сайт и архив Барбары Стивени
Кэтрин Джексон о назначении Гарта Эванса в British Steel Corporation, 1968 год.