Jump to content

Барбара Стивени

Барбара Стивени
Рожденный
Барбара Мэри Лесли Стивени

( 1928-08-21 ) 21 августа 1928 г.
Умер 16 февраля 2020 г. (16 февраля 2020 г.) (91 год) [ 1 ]
Лондон , Англия
Национальность Британский
Другие имена Барбара Лэтэм
Образование Колледж искусств и дизайна Челси
Известный художник, архивариус
Движение Концептуальное искусство

Барбара Стивени (21 августа 1928 — 16 февраля 2020) — британская художница-концептуалистка, жившая в Лондоне. [ 2 ] Стивени был соучредителем и директором Artist Placement Group (APG), которая действовала с 1960-х по 1990-е годы. Целью APG было переориентировать искусство за пределы галерей и музеев. Вместо этого он нанял художников в промышленные и правительственные организации, чтобы они узнавали об этих мирах и имели право голоса в них, а затем, где это возможно, организовывали выставки работ, связанных с этим опытом. Его работы были ключевым предшественником ныне широко применяемой концепции художника в резиденции .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стивени родился в Иране в 1928 году в семье британцев. Отец Стивени работал в Министерстве иностранных дел и по делам Содружества , и ее ранняя жизнь прошла в переездах между Ираном и Девоном , где она жила с бабушкой и дедушкой с пяти лет. [ 3 ]

Стивени получила нетрадиционное образование: она посещала танцевальную школу в Тейнмуте во время Второй мировой войны, но, тем не менее, ей удалось получить школьный аттестат и продолжить обучение в Колледже искусств Челси . [ 4 ]

Стивени первоначально работал в сфере перформанса и занимался переходом к концептуальному искусству . [ 5 ] Она участвовала в сетях Fluxus в конце 1950-х и 1960-х годах и создавала хеппенинги и скульптуры- ассамбляжи . [ 6 ] В 1965 году Стивени пришла в голову идея основать Группу по трудоустройству художников (APG), вдохновленная приглашением Фрэнка Мартина из Школы искусств Святого Мартина прочитать студентам лекцию о роли художника в обществе. [ 7 ]

Работая в сотрудничестве с Лэтэмом, Стивени официально запустил ПНГ в 1966 году. [ 8 ] В 1998 году во время интервью, записанного для журнала National Life Stories for Artists' Lives, Барбара Стревени рассказала, что идея создания группы по подбору артистов пришла к ней, когда однажды ночью она заблудилась, проезжая по промышленной зоне. [ 9 ] К Лэтэму и Стивени присоединились такие артисты, как Джеффри Шоу, Стюарт Брисли , Дэвид Холл и Барри Фланаган . [ 10 ] Заручившись поддержкой Мартина, Стивени также установила контакт с промышленником сэром Робертом Адином, который был председателем многих компаний, и призвал Стивени воплотить свою концепцию в жизнь. [ 11 ] APG стремилась сотрудничать с художниками в частных компаниях и государственных органах, чтобы бороться с изоляцией художников от общества в целом. [ 12 ] В 1968 году Стивени обратился к председателю Совета по делам искусств Великобритании с предложением использовать галерею Хейворд . для выставки [ 13 ]

Это было реализовано в 1971 году с выставкой «Искусство и экономика» . Стивени организовал первое размещение, обеспеченное организацией между Гартом Эвансом и Британской стальной корпорацией в 1969 году. [ 14 ] Среди других артистов, имевших важные места в APG, были Кит Арнатт , Ян Брейквелл , Стюарт Брисли , Джордж Левантис и Дэвид Холл . [ 15 ] В 1980-х годах, чувствуя, что понятие размещения художника было присвоено и разбавлено многими художественными и академическими организациями, Стивени и Лэтэм изменили название APG на O+I или Organization & Imagination. [ 16 ]

На протяжении всей деятельности APG Стивени играл основополагающую руководящую роль в ее управлении и управлении, налаживая связи между артистами и индустрией, обеспечивая финансирование и организуя выплаты. [ 17 ] Однако обширная управленческая роль Стивени часто затмевалась в истории APG, и основное внимание в истории уделялось работе Лэтэма. [ 18 ] [ 19 ]

Как пишет Виктория Лейн: «Ее ключевая роль в развитии APG обычно затмевалась более известными работами Джона Лэтэма и теоретическим подходом, который он привнес в группу, в сочетании с доминированием художников-мужчин в APG». [ 20 ] В 2002 году Стивени начала проект I Am An Archive , описанный как «постоянный перформативный архивный проект», посредством которого художница размышляет о своем участии в APG. [ 21 ] Он включает в себя прогулки и беседы художников, которые активно документируются. [ 22 ] После публикации книга «Я — архив» стала также известна как «Серия документированных прогулок». [ 23 ]

В 2005 году Стивени разговаривал с Тони Бенном об APG (политик был одним из первых и важных сторонников организации) в Архиве Тейт , где сейчас хранятся документы и записи APG. [ 24 ] В 2008 году Стивени участвовал в марафоне «Манифест» в галерее Serpentine . [ 25 ] В 2009–2010 годах Стивени выставляла документацию из «Я — архив» в галерее Арнольфини в рамках своей инсталляции и постановки « За пределами кислоты» . [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1951 году Стивени вышла замуж за художника Джона Лэтэма , с которым она продолжила работать в группе Artist Placement Group . [ 27 ]

  1. ^ FTI-I БАРБАРА СТЕВЕНИ (1928-2020)
  2. ^ «Барбара Стивени» . Фонд Арт360 . Проверено 4 апреля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Робертс, Мелани (1998). «Жизни художников из национальных историй жизни: Барбара Стивени» (PDF) . Британская библиотека .
  4. ^ Робертс, Мелани (1998). «Жизни художников из национальных историй жизни: Барбара Стивени» (PDF) . Британская библиотека .
  5. ^ «Барбара Стивени - Я архив» . Контекст – это половина дела . Проверено 4 апреля 2019 г.
  6. ^ «Контекст – половина дела» . фризе.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  7. ^ Бишоп, Клэр (2012). Искусственные ады: совместное искусство и политика зрительства . Лондон: Версо. п. 164. ИСБН  9781844676903 .
  8. ^ «Рэйвен Роу» . www.ravenrow.org . Проверено 4 апреля 2019 г.
  9. ^ «Барбара Стивени о том, как возникла идея создания группы по подбору художников» . Бл.УК. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года.
  10. ^ Лейн, Виктория. «Барбара Стивени и создание группы по размещению художников» . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года.
  11. ^ «APG | Flat Time House» . Flattimeho.org.uk . Проверено 4 апреля 2019 г.
  12. ^ Тейт. «Группа размещения художников - Художественный термин» . Тейт . Проверено 4 апреля 2019 г.
  13. ^ «APG: Группа размещения художников — хронология | Тейт» . www2.tate.org.uk. ​Проверено 4 апреля 2019 г.
  14. ^ «Контекст – половина дела» . фризе.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  15. ^ «APG: Группа по подбору артистов» . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года.
  16. ^ «О платформе O+I · Пекхэм» . www.graffitinews.net . Проверено 4 апреля 2019 г.
  17. ^ «Барбара Стивени - Я архив» . Контекст – это половина дела . Проверено 4 апреля 2019 г.
  18. ^ «APG | Flat Time House» . Flattimeho.org.uk . Проверено 4 апреля 2019 г.
  19. ^ «Контекст – половина дела» . фризе.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  20. ^ Лейн, Виктория. «Личность и роль Барбары Стивени в группе по подбору артистов» . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года.
  21. ^ «Барбара Стивени - Я архив» . Контекст – это половина дела . Проверено 4 апреля 2019 г.
  22. ^ « Я — Архив » . www.lhtrevail.co.uk . Проверено 4 апреля 2019 г.
  23. ^ «Интервью Барбары Стивени» . contextishalfthework.net/ . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года.
  24. ^ «Тони Бенн и Барбара Стивени в Архиве Тейт, 2005» . Вимео . Проверено 4 апреля 2019 г.
  25. ^ «Манифест-марафон 2008: Барбара Стивени» . Дезигн Арк (Бета) . 19 сентября 2018 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  26. ^ админ. «Барбара Стивени за пределами кислоты: новый взгляд на группу по подбору артистов — Арнольфини» . www.arnolfini.org.uk . Проверено 4 апреля 2019 г.
  27. ^ «Джон Лэтэм» . Независимый . 5 января 2006 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb6db2609aca9cee2f78e746d578f18__1713720120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/18/dfb6db2609aca9cee2f78e746d578f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Steveni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)