Автоответчик
автоответчик ( , автоответчик или машина сообщений , также известная как телефонный аппарат для обмена сообщениями или TAM ) в Великобритании и некоторых странах Содружества , ansaphone или ansafone (от торговой марки ), или телефонный автоответчик ( TAD Для ответа используется ). телефонные звонки и запись сообщений звонящих.
Когда телефон звонит заданное количество раз, заранее определенное получателем звонка, автоответчик активируется и воспроизводит либо общее объявление, либо индивидуальное приветствие, созданное получателем. [1] В отличие от голосовой почты , автоответчик размещается в помещении пользователя рядом со стационарным телефоном пользователя или встроен в него, и в отличие от обмена сообщениями оператора , вызывающий абонент не разговаривает с человеком. Поскольку стационарные телефоны становятся менее важными из-за перехода на технологии сотовых телефонов, а также по мере развития унифицированных коммуникаций , установленная база TAD сокращается. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В большинстве автоответчиков 20-го века использовалась магнитная запись , которую Вальдемар Поульсен изобрел в 1898 году. [2] Однако создание первого практического автоответчика для телефонов остается спорным. Начиная с 1930 года Кларенс Хикман работал в Bell Laboratories , где разрабатывал методы магнитной записи и работал над распознаванием речевых образов и электромеханическими системами переключения. [3] В 1934 году он разработал ленточный автоответчик, который телефонная компания AT&T , как владелец Bell Laboratories, держала в секрете в течение многих лет, опасаясь, что автоответчик приведет к меньшему количеству телефонных звонков. [4]
Многие утверждают, что автоответчик был изобретен Уильямом Мюллером в 1935 году, но, возможно, он был создан уже в 1931 году Уильямом Шергенсом, в устройстве которого использовались фонографические цилиндры. [5] Устройство Шергенса показано в фильме «За маской» (фильм 1932 года) . Людвиг Блаттнер в 1929 году представил телефонный автоответчик на основе своей технологии магнитной записи Blattnerphone. [6] В 1935 году изобретатель Бенджамин Торнтон разработал машину для записи голосовых сообщений звонящего. Сообщается, что устройство также могло отслеживать время, когда были сделаны записи. [7] Хотя многие источники утверждают, что Торнтон изобрел ее в 1935 году, на самом деле в 1930 году Торнтон подал патент (номер 1831331) на эту машину, в которой в качестве носителя записи использовалась фонографическая пластинка. [8]
Коммерческий автоответчик Tel-Magnet , предложенный в США в 1949 году, воспроизводил исходящие сообщения и записывал входящие сообщения на магнитный провод. Он стоил 200 долларов, но коммерческого успеха не имел. [9]
В 1949 году первым коммерчески успешным автоответчиком стал « Электронный секретарь», созданный изобретателем Джозефом Циммерманом и бизнесменом Джорджем Даннером, основавшими компанию Electronic Secret Industries в Висконсине. Электронный секретарь использовал современную на тот момент технологию проигрывателя со скоростью 45 об / мин для объявлений и проводной магнитофон для захвата и воспроизведения сообщений. Компания Electronic Secret Industries была куплена в 1957 году компанией General Telephone and Electronics. [10] [11] [12] Еще одним коммерчески успешным автоответчиком был Ansafone, созданный изобретателем доктором Кадзуо Хасимото , который работал в компании Phonetel . Эта компания начала продавать первые автоответчики в США в 1960 году. [13] Еще одна ранняя модель, известная как Code-a-Phone, была представлена в 1966 году. [14]
Автоответчики стали более широко использоваться после реструктуризации AT&T в 1984 году, когда машины стали доступными, а продажи в США достигли одного миллиона единиц в год. [15] [16] Первое устройство после разрыва носило торговую марку DuoPhone и продавалось компанией Tandy (Radio Shack). Это устройство и его преемники были разработаны Савой Якобсоном, инженером-электриком из частной консалтинговой компании. [17] В то время как в первых автоответчиках использовалась технология магнитной ленты , в большинстве современного оборудования используется твердотельная память; в некоторых устройствах используется комбинация того и другого: твердотельная схема для исходящего сообщения и кассета для входящих сообщений.
Джеймс П. Митчелл продемонстрировал рабочий прототип цифрового исходящего сообщения с записанной на пленку системой входящих сообщений в инженерном офисе VEISHEA Университета штата Айова в апреле 1982 года. Эта система получила золотую награду от инженерного факультета. [18] В 1983 году Кадзуо Хашимото получил патент на архитектуру цифрового автоответчика (патент США № 4 616 110). [19] Первым цифровым автоответчиком, представленным на рынке, была модель 1337 компании AT&T, выпущенная в 1990 году; деятельность под руководством Трея Уивера. Г-н Хашимото подал в суд на AT&T, но быстро отказался от иска, поскольку архитектура AT&T существенно отличалась от его патента.
Прием и завершение звонков
[ редактировать ]Существует две возможности ответа на входящий вызов: (1) ожидание вмешательства оператора сколь угодно долго или (2) автоматический ответ после заданного количества звонков в определенном состоянии автоответчика (например, «экономия на плате» ниже). Это полезно, если владелец проверяет вызовы и не желает разговаривать со всеми абонентами.
В любом случае после поднятия трубки вызывающий абонент должен быть проинформирован об ответе на вызов (в большинстве случаев при этом начинается тарификация) либо каким-либо замечанием оператора, либо каким-либо приветственным сообщением автоответчика, либо адресованным вызывающим абонентам, не являющимся людьми (например, факсимильным аппаратам), путем реализации соответствующего протокола по стационарной линии. В некоторых случаях терминальное оборудование, отвечающее на вызов, просто отправляет вызывающему абоненту слегка измененный сигнал обратного вызова во время обработки протокола.
Аналогичным образом, вызываемое оборудование может завершить вызов, умышленно положив трубку , из-за какой-либо конкретной сигнализации или из-за некоторого тайм-аута.
Чисто голосовое управление
[ редактировать ]В случае использования только голосовой среды любой принятый вызов может быть напрямую передан автоответчику, который может быть упреждающе заменен телефонной трубкой, управляемой человеком, принимая управление на себя, просто подняв трубку, заставляя автоответчик (снова) повесить трубку. . Голосовые сигналы можно просто записывать и воспроизводить с аналоговых носителей (в основном кассет), но позже TAD перешли на цифровое хранилище со всеми его удобствами для сжатия и обработки как для приветствий, так и для записанных сообщений.
Приветственное сообщение
[ редактировать ]Большинство современных автоответчиков имеют систему приветствия. Владелец может записать сообщение, которое будет воспроизведено вызывающему абоненту, или будет воспроизведено автоматическое сообщение, если владелец его не запишет. Это особенно справедливо для TAD с приветственными сообщениями, хранящимися в цифровом виде, или для более ранних машин (до появления микрокассет ) со специальной бесконечной петлевой лентой, отдельной от второй кассеты, предназначенной для записи.
Были устройства только для ответа без возможности записи, в которых приветственное сообщение должно было информировать вызывающих абонентов о состоянии текущей недоступности или, например, о часах доступности. При записи TAD приветствие обычно содержит приглашение оставить сообщение «после звукового сигнала».
Запись сообщений
[ редактировать ]В двухкассетном автоответчике имеется исходящая кассета, которая после заданного количества звонков воспроизводит вызывающему абоненту заранее записанное сообщение. После завершения сообщения исходящая кассета останавливается, а входящая кассета начинает записывать сообщение вызывающего абонента, а затем останавливается, когда вызывающий абонент кладет трубку.
Однокассетные автоответчики сохраняют исходящее сообщение в начале ленты, а входящие – на оставшемся месте. Сначала они воспроизводят объявление, затем перематывают вперед к следующему доступному месту для записи, а затем записывают сообщение вызывающего абонента. Если имеется много предыдущих сообщений, быстрая прокрутка их вперед может вызвать значительную задержку. Эта задержка устраняется путем воспроизведения звукового сигнала вызывающему абоненту, когда автоответчик готов к записи. Этот звуковой сигнал часто упоминается в приветственном сообщении, требуя, чтобы вызывающий абонент оставил сообщение «после звукового сигнала».
Автоответчики с цифровым хранилищем записанных сообщений, конечно, не показывают этой задержки.
Пульт дистанционного управления
[ редактировать ]Автоответчик может предлагать возможность дистанционного управления, с помощью которой владелец автоответчика может позвонить на домашний номер и, введя код на клавиатуре удаленного телефона, может прослушать записанные сообщения или удалить их, даже находясь вдали от дома.
Многие устройства предлагают для этой цели функцию «экономии звонков». Таким образом, аппарат увеличивает количество звонков, после которых он отвечает на вызов (обычно на два, в результате чего получается четыре звонка), если в данный момент не сохранено непрочитанных сообщений, но отвечает после установленного количества звонков (обычно двух), если есть непрочитанные сообщения. . Это позволяет владельцу узнать, есть ли ожидающие сообщения; если их нет, владелец может повесить трубку, например, после третьего звонка, не взимая плату за звонок.
Некоторые машины также позволяют удаленно активировать себя, если они были выключены, путем звонка и звонка телефона определенное большое количество раз (обычно 10-15). Некоторые поставщики услуг прекращают вызовы уже после меньшего количества звонков, что делает невозможным удаленную активацию.
На заре существования TAD для дистанционного управления на региональном уровне требовался специальный передатчик тональных сигналов DTMF (двухтональная многочастотная сигнализация), поскольку использовавшийся ранее импульсный набор не подходил для передачи соответствующих сигналов по активному соединению, а двойной тональная многочастотная сигнализация реализована поэтапно.
Комбинированная операция
[ редактировать ]Это относится к аналоговым сайтам, которые поддерживают передачу голоса, факсов и данных по стационарным линиям связи, придерживаясь определенных протоколов, установленных ITU-T . Любой входящий вызов не может быть идентифицирован по этим свойствам до того, как терминальное оборудование поднимет трубку. Таким образом, после снятия трубки вызовы должны быть переключены на соответствующие устройства, и только тип голоса сразу доступен человеку, но, возможно, тем не менее, должен быть перенаправлен на автоответчик (например, после того, как вызывающий абонент идентифицировал себя или был идентифицирован распознанный идентификатор вызывающего абонента ).
Начиная с интеграции факсимильных устройств в компьютеры через факс-модемы, автоматический ответ на голосовые вызовы с помощью компьютера стал осуществляться с помощью специального программного обеспечения, такого как, например, TalkWorks. Эти системы позволяли создавать довольно сложные системы голосовых ящиков, управляемые посредством двухтональной многочастотной сигнализации , позволяя компьютеру на (одной) телефонной линии звучать как профессиональная телефонная система с иерархическими ящиками факсов и сообщений с автоматическим распределителем вызовов , где вызывающий абонент может сдать свои сообщения, оставить свои факсы, прослушать определенные сообщения или запустить службу обратного факса.
Помимо этих решений, в основном требующих постоянно работающего компьютера, поскольку функция пробуждения по звонку тогда (~ 1995 г.) стала требовать слишком много времени для загрузки операционной системы, несколько так называемых самомодемов было доступно , например, от USRobotics или ELSA. Технологии : Sportster MessagePlus , внешний модем сообщений 56K и MicroLink Office . Эти устройства отвечали на входящие вызовы, воспроизводя приветственное сообщение, отличая факсовые вызовы (сигнал CNG с частотой 1100 Гц) от голосовых вызовов, сохраняя входящий факс или голосовое сообщение соответственно. Компьютер впоследствии был необходим только для получения факсов или для хранения голосовых сообщений. В случае переполнения памяти устройства меняли свое приветственное сообщение на другое, предварительно записанное сообщение, воспроизводимое при ответе на входящий вызов, возможно, объясняя, что сообщение невозможно принять в настоящее время.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ TheFreeDictionary> автоответчик. Ссылка: Словарь английского языка American Heritage®, четвертое издание, авторские права © 2000 г., компания Houghton Mifflin Company. Обновлено в 2009 году.
- ^ Доктор Нотон, Рассел. «Приключения в Киберзвуке» . Архивировано из оригинала 2 марта 2004 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Клемонс, Элизабет Г. «Документы Кларенса Хикмана и Чарльза Стоддарда, 1886–1999» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Ву, Тим. Главный переключатель: взлет и падение информационных империй . Винтажные книги. ISBN 9780307269935 . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Популярная механика» . Популярная механика . Журналы Херста. Июль 1931 года. ISSN 0032-4558 . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ 1929: Автоответчик: НА НАШИХ СТРАНИЦАХ: 100, 75 И 50 ЛЕТ НАЗАД New York Times, 10 октября 1929 г., перепечатано 11 октября 2004 г., получено 7 ноября 2014 г.
- ^ Чемберлен, Гай (2012). Бенджамин Торнтон . blackinventor.com
- ^ см . «Устройство для автоматической записи телефонных сообщений: US 1831331 A» . и Аппарат для автоматической записи телефонных сообщений: Рисунок 1 и т.д.
- ^ «Робот принимает сообщения» . Популярная наука . Май 1949 года.
- ^ Дэвид Л. Даннер, IDEAMATICS, Inc., Маклин, Вирджиния
- ^ История звукозаписи, https://recordinghistory.org/technology/answering-machines/atts-first-official-answering-machine/
- ^ Electronic Tele-Communications, Inc. «Корпоративная история» . и т . д . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «История... автоответчиков» . Бюро по делам потребителей и правительств . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Телефонный автоответчик» .
- ^ «История телефонного автоответчика» . История записи . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Индустрия автоответчиков со времен Эдисона» . История записи . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Сава Якобсон, изобретатель современного автоответчика, умер в возрасте 87 лет» . ПРВеб . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Цифровая система исходящих ответов Университета штата Айова Митчелла: https://news.engineering.iastate.edu/2016/04/21/veishea-project-could-be-first-answering-machine/
- ^ «Патент US4616110 – Автоматический цифровой телефонный автоответчик» . гугл.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автоответчиками, на Викискладе?