Jump to content

Мелодия звонка

(Перенаправлено с сигнала обратного вызова )

Мелодия звонка ( звуковой звонок , также сигнал обратного вызова ) — это сигнальный тон в телекоммуникациях , который слышит отправитель телефонного звонка назначения , в то время как терминал предупреждает принимающую сторону. Тональный сигнал обычно представляет собой повторяющуюся частоту, похожую на традиционный сигнал вызова мощности ( рингтон ), но обычно не воспроизводится синхронно. Различные телекоммуникационные группы, такие как Bell System и Главное почтовое отделение (GPO), разработали стандарты, частично перешедшие к Европейскому институту телекоммуникационных стандартов (ETSI) и другим органам по стандартизации. Благодаря современным технологиям сотовых телефонов и смартфонов мелодию звонка можно настроить и даже использовать в рекламе.

Назначение и описание

[ редактировать ]

Когда пользователь телефона инициирует телефонный вызов , обычно путем набора или выбора телефонного номера на телефоне, ход или статус попытки вызова сообщается пользователю звуковыми сигналами нескольких типов сигналов о ходе вызова . Например, во время маршрутизации вызова через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN) вызов может столкнуться с перегрузкой на конкретном канале. Если это не может быть решено автоматически, вызывающий пользователь получает сигнал перегрузки , также называемый сигналом повторного заказа . Если вызываемая станция уже занята и не может принять второй вызов в режиме ожидания , вызывающая сторона предупреждается сигналом «занято» . Если маршрутизация вызова успешна и телефон-получатель еще не находится в состоянии вызова, телефон-адресат получает электрический сигнал, называемый звонком питания , или мелодию звонка , чтобы предупредить получателя о входящем вызове. В течение этого периода оповещения вызывающий абонент также получает характерный сигнал, звуковой звонок, также называемый сигналом вызова.

Звуковой звонок обычно представляет собой повторяющийся звуковой сигнал, который обычно не синхронизирован с частотой сигнала мощного звонка в пункте назначения. [1] Обычно он генерируется в системе коммутации, ближайшей к вызывающей стороне, особенно когда он находится под строгим контролем реализации системы сигнализации № 7 и Customized Application of Mobile Enhanced Logic системы сигнализации (CAMEL). Он также может генерироваться в удаленном коммутаторе и передаваться внутриполосно , чтобы в аналоговых сетях вызывающий абонент мог контролировать качество голосового тракта соединения до того, как будет установлен вызов. Удаленная индикация хода вызова позволяет настраивать звуковые сигналы или голосовые объявления с помощью удаленного переключателя вместо сигнала вызова.

Мелодию вызова часто еще называют сигналом обратного вызова . Однако в официальных спецификациях телекоммуникаций, разработанных в системе Bell в Северной Америке, обратный звонок имеет другое определение. Это сигнал, используемый для вызова оператора или клиента на исходном конце установленного телефонного звонка. [2] Также необходимо, чтобы телефонные линии звонили по телефону, когда клиент преждевременно вешает трубку, например, для взыскания необходимой оплаты за сверхурочную работу.

Национальные особенности

[ редактировать ]

Европа и некоторые другие страны следуют рекомендациям Европейского института телекоммуникационных стандартов (ETSI). Они также используются во всем мире, в том числе в Латинской Америке и во многих странах Азии и Африки.

Многие страны Европы, Азии и Латинской Америки используют тона, соответствующие рекомендациям ETSI или вдохновленные ими. Почти все эти тоны имеют частоту 425 Гц.

Во Франции используется небольшой вариант с более высоким тоном 440 Гц и частотой звука в одну секунду, за которой следует от трех до пяти секунд тишины.

В Китае используется версия этого тона, но часто с частотой 450 Гц.

Тон ETSI также является частью стандартов мобильной связи GSM и может генерироваться телефонными трубками для обозначения звонка и часто используется в оборудовании VoIP и УАТС, особенно европейского происхождения. [ нужна ссылка ]

Вариации этого тона использовались с момента введения автоматического переключения в Европе в начале 20 века. Старое электромеханическое оборудование использовало разные частоты и немного другую частоту вращения педалей.

Звуки системы звонков

[ редактировать ]

В Северной Америке (за исключением Мексики , Центральной Америки и некоторых стран Карибского бассейна ) стандартный звуковой сигнал вызова представляет собой повторяющуюся частоту двухсекундного сигнала и четырехсекундного молчания. В Корее повторяется ритм одной секунды и двухсекундного молчания. Сигнал состоит из частот 440 Гц и 480 Гц . [3]

Этот сигнал вызова также часто используется в системах VoIP и PBX.

Звуки Главпочтамта

[ редактировать ]

Великобритания, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия, Гонконг и другие страны, исторически связанные со стандартами Главного почтового отделения Великобритании (GPO), используют двойное кольцо. Во многих случаях каденция состоит из двойного звонка длительностью 0,4 секунды, разделенного 0,2 секунды, и двухсекундной паузы, после которой каденция повторяется (0,4 секунды включено, 0,2 секунды выключено, 0,4 секунды включено, 2 секунды выключено). Во многих случаях тон представляет собой комбинацию синусоидальных волн частотой 400 Гц и 450 Гц. Этот более точный тон был принят в Великобритании и Ирландии, когда в 1980–1981 годах была введена цифровая коммутация. Он также был принят в Новой Зеландии.

Австралия использует до трёх различных комбинаций частот. Показанный пример создан путем смешивания синусоидальных волн частотой 400, 425 и 450 Гц.

В Гонконге используется североамериканский тон 440 Гц и 480 Гц с немного другой частотой и 3-секундной паузой между двойными звонками.

В Малайзии используется один тон частотой 425 Гц.

Вариации также встречаются в системах PABX для частных офисов и VoIP.

Исторически сложилось так, что доцифровые системы использовали одну и ту же частоту звонка, но использовали несколько разных тонов в зависимости от типа используемого оборудования.

Для этого двухтактного тона не существует единого стандарта, скорее страны, на которые GPO, в начале 20 века повлияли британские стандарты приняли аналогичные вызывные сигналы в своем оборудовании автоматического переключения.

Хотя многие из этих стран являются членами Содружества, некоторые, особенно Ирландия , не являются таковыми, и Содружество не играет никакой роли в разработке технических стандартов. Некоторые из его членов никогда не использовали этот тон. Например, Канада всегда использовала североамериканский план тонов, а некоторые другие члены используют европейские мелодии вызова, созданные по рекомендациям ETSI или ITU.

Многие страны также не используют полный британский план тонов. Некоторые используют сигналы ETSI для обозначения занятости, повторного заказа и т. д. наряду со звонком британского типа.

В Японии стандартный звуковой сигнал вызова представляет собой повторяющийся односекундный сигнал с двухсекундной паузой между ними. Тон имеет частоту 400±20 Гц, амплитудную модуляцию 15–20 Гц. [ нужна ссылка ]

В Индии мелодия вызова называется сигналом обратного вызова вызывающего абонента (CRBT), который варьируется в зависимости от оператора сети. [ нужна ссылка ]

Персонализированные мелодии звонка

[ редактировать ]

Некоторые операторы связи предлагают услугу, называемую сигналами обратного вызова , при которой вместо стандартного сигнала вызова воспроизводится песня по выбору абонента.

Патенты на системы персонализированной доставки сигналов вызова были впервые поданы в Корее Кан Сок Кимом (10-1999-0005344) в октябре 1999 года и в США Марком Грегореком и др. (патент США 5 321 740) и Нил Сливи (патент США 4 811 382). Первую функциональную систему замены мелодии звонка изобрел Карл Силиг (патенты США № 7 006 608 и 7 227 929). В 2001 году прототип Силиг был описан в журнале Orange County Register и журнале Economist. [ нужна ссылка ] Onmobile Global Ltd. Индия подала патент под названием « Метод и система настройки сигнала вызова в межоператорской телекоммуникационной системе» 18 ноября 2010 года. [4]

Первым национальным оператором связи США, предложившим эту услугу, был Verizon Wireless в 2004 году. Из-за низких продаж AT&T прекратила предлагать сигналы обратного вызова в 2014 году. [5]

Музыка обратного звонка

[ редактировать ]

также известна как мелодия звонка . В некоторых странах, например в Индии , [6] [ нужен лучший источник ] Музыка обратного вызова — это услуга, предлагаемая операторами мобильной связи, позволяющая абонентам выбирать музыку или даже устанавливать персонализированные записанные звуки для слышимого звонка. [7] [8] В Китае пользователи могут даже выбрать музыкальное видео для воспроизведения через ViLTE (который не поддерживается на iPhone ).

Обратная реклама

[ редактировать ]

Реклама с помощью рингбэка (AdRBT) была представлена ​​с использованием ряда моделей на нескольких коммерческих рынках в 2008 году. В Америке Ring Plus предложила первую интерактивную рекламную платформу. В Турции компания 4play Digital Workshop запустила AdRBT «TonlaKazaan» совместно с Turkcell, а Xipto AdRBT — в США с компанией Cincinnati Bell Wireless; OnMobile запустила программу Music RBT с рекламной поддержкой в ​​Индии совместно с Vodafone. Мастерская 4Play Digital собрала несколько сотен тысяч пользователей своего сервиса за первые несколько месяцев коммерческого внедрения и получила награду за инновации в феврале 2009 года на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. AdRBT обычно вознаграждает вызывающего или вызываемого абонента услугой Music RBT со скидкой, бесплатными минутами, наличными или другими вознаграждениями в обмен на принятие рекламных сообщений, интегрированных с Music Ringback, или за выбор рекламы вместо музыки в качестве персонализированного рекламного обратного звонка.

В мае 2011 года Adfortel запустила первую в Австрии услугу звонков, спонсируемую рекламой, совместно с Orange, [9] при этом пользователи слышат целевую рекламу вместо обычного сигнала ожидания.

В отчете Juniper Research, опубликованном в январе 2011 года, прогнозируется, что к 2015 году реклама сигналов обратного вызова достигнет 780 миллионов долларов в год. [10]

Интерактивный обратный сигнал вызова

[ редактировать ]

Интерактивные сигналы обратного вызова (IRRBT) аналогичны обычным сигналам обратного вызова, но обладают интерактивными функциями и предназначены для человека, который настраивает сигнал. IRRBT слышны на телефонной линии вызывающим абонентом, который устанавливает IRRBT, пока звонит телефон, по которому он звонит. [ нужна ссылка ]

В отличие от RBT, IRRBT часто генерируется на ближайшем коммутаторе и передается внутриполосно, поэтому IRRBT будет иметь приоритет, если настроены оба. [ нужна ссылка ]

Сигналы обратного вызова социальных сетей предоставляют подписчикам интерактивный контент социальных сетей. Mixcess — первая платформа (социальная сеть), использующая IRRBT в США. IRRBT был разработан компанией Ring Plus, Inc. (патент США № 7 227 929, изобретенный Карлом Зеелигом и др.). IRRBT можно использовать для обмена видео, музыкой и сообщениями от друзей. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Драйбург, Ли; Хьюитт, Джефф (2005). Протокол, архитектура и услуги системы сигнализации №7 (SS7/C7) . Индианаполис: Cisco Press. п. 14. ISBN  1-58705-040-4 .
  2. ^ Беллкор (декабрь 1997 г.). SR-2275 Bellcore Заметки о сетях . Пискатауэй, Нью-Джерси: Bellcore. стр. 6–230.
  3. ^ «Справочник по сигнализации обратного вызова по международной телефонной связи» . сайт lonestar.org .
  4. ^ США 20100290602. Onmobile Global Ltd. Индия, Метод и система обновления сайта социальной сети с помощью информации о сигнале обратного вызова, 7 октября 2010 г.: US 201002558.
  5. ^ Кинг, Элизабет (21 июня 2017 г.). «Помнишь, когда ты позвонил кому-то и услышал песню?» . Порок . Проверено 18 июня 2020 г.
  6. ^ «Бюро пресс-информации» . pib.nic.in.
  7. ^ «Прослушивание и настройка Callertunes от Vodafone India» . www.vodafone.in .
  8. ^ «Airtel Hello Tunes» .
  9. ^ Тони Деннис. «Adfortel запускает услугу мобильной рекламы вместе с Yesss!» . gomonews.com . Архивировано из оригинала 07.11.2011.
  10. ^ Джон Леветт (18 января 2011 г.). «Пресс-релиз: К 2015 году объем рекламы с помощью тональных сигналов обратного вызова достигнет 780 миллионов долларов в год, поскольку потребители гонятся за бесплатным эфирным временем, - сообщает Juniper Research» . Проверено 9 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 643b55d79767131d00c8d5adee9fd3b1__1722740040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b1/643b55d79767131d00c8d5adee9fd3b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ringing tone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)