Jump to content

Боб Болдуин (музыкант)

Боб Болдуин
Боб Болдуин на рынке Понсе-Сити, Атланта, Джорджия
Боб Болдуин на рынке Понсе-Сити, Атланта, Джорджия
Справочная информация
Имя при рождении Роберт Болдуин
Рожденный ( 1960-12-09 ) 9 декабря 1960 г. (63 года)
Маунт-Вернон, Нью-Йорк , США
Жанры Джаз , урбанистический
Род занятий Музыкант, Аранжировщик, Продюсер, Радиоведущий, Изобретатель
Инструмент(ы) Фортепиано, Клавиатуры
Годы активности 1989 – настоящее время
Этикетки Atlantic , 215, Shanachie , Malaco , CSI, Narada , Nu Groove, Peak , Trippin' N' Rhythm, Orpheus, A440, Distribution 13, BFE, City Sketches Records
Веб-сайт www .bobbaldwin


Боб (Роберт) Болдуин (родился 9 декабря 1960 г.) - американский пианист, родившийся в Нью-Йорке современный джазовый , музыкальный композитор, музыкальный продюсер, автор, изобретатель, радиоведущий и создатель NewUrbanJazz Lounge и City Sketches Inc. за то, что у него есть собственные записи мастеров, его сверстники называли его «Рэем Чарльзом современного джаза и соул-музыки». По состоянию на 1 января 2023 года ему принадлежат все, кроме семи, из более чем 7 его студийных проектов.

Его альбом «The Stay At Home Series, Vol. 1» был выбран в 2022 году лучшим альбомом современного джаза по версии первой программы Jazz Music Awards. С 2018 года по настоящее время он вошел в 8 хит-парадов Billboard Smooth Jazz Top-10 в качестве продюсера/аранжировщика или композитора флейтиста Рэгана Уайтсайда (Randis Records). Он также входит в список «известных» людей города Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк , вместе с Дензелом Вашингтоном, Руди Хэкеттом, братьями Маккрей, Флойдом Паттерсоном, Ниной Симон, Артом Карни, Элом Б. Конечно!, Диком Кларком, среди других.

Болдуин научился музыке у своего покойного отца (Роберта Болдуина-старшего), когда ему было шесть лет, и начал свою карьеру звукозаписи в 1983 году. Его дебютный альбом A Long Way to Go был выпущен в 1988 году, а его последний (и 33-й) релиз назывался Серия «Оставайся дома». Все диски в его каталоге сольных записей, кроме семи, принадлежат его лейблу City Sketches, Inc. Болдуин называет отца своим первым и самым большим музыкальным источником, оказавшим на него влияние, и упоминает, что примерно в шесть лет у него обнаружился абсолютный слух, что-то вроде того. обнаружил его отец.

В качестве ведущего сольного исполнителя он выпустил больше музыкальных полноформатных записей, чем любой другой музыкант из Маунт-Вернона , уроженца Нью-Йорка или Вестчестера, насчитывая более 33 записей с 1988 года.

Болдуин получил пять SESAC. музыкальных премий [ 1 ] за его трансляцию «The Way She Looked at Me» в 2002–2003 годах, его трансляцию в 2008 году на NewUrbanJazz.com , его альбом 2010 года Never Can Say Goodbye: A Tribute to Michael Jackson , в 2011 году для NewUrbanJazz.com2/Re-Vibe , и его альбом 2013 года Twenty . Его релиз 2015 года «MelloWonder: Songs in the Key of Stevie» , посвященный Стиви Уандеру, дебютировал под номером 16 в общем джазовом чарте Billboard . [ 2 ]

Он также написал и/или аранжировал для Регины Картер , The Four Tops , Гровера Вашингтона-младшего , Пола Брауна, Ричарда Эллиота , Мэрион Медоуз , Рэгана Уайтсайда, Тома Брауна , Боба Джеймса , Уилла Даунинга , Фредди Джексона , Ронды Смит , Ди Браун, Джеймс «Краб» Робинсон, Пол Браун, Джои Соммервилль, Вэнис Томас , Тиффани Байно, Ховард Хьюитт , Уистл, Майкл Урбаниак , женская группа, спродюсированная Лизой («Левый глаз») Лопес, Blacque, Стив Оливер , Мел Холдер , Ди Браун, Ди Лукас, канадский трубач Габриэль Марк Хассельбах и Pieces of a Dream.

В 1982 году Болдуин познакомился с процессом цифровой записи под названием MIDI , который он использовал на настольном ПК. Его подарил ему давний друг и инженер Уэйн Варнек. Программа была создана Роджером Пауэллом под названием «Текстура», которую Варнеке получил от пианиста Боба Джеймса в студии в Уайт-Плейнс в Minot Sound Studios. Он начал писать, продюсировать и аранжировать музыку через MIDI, что также послужило основой для создания его каталога записей. Он также смог наблюдать, как Джеймс использовал этот процесс в студии.

В 1986 году Болдуин некоторое время выступал в группе Тома Брауна , а в 1987 году Браун попросил Болдуина поучаствовать в песне "No Longer I" для Брауна на недолговечном джазовом лейбле Malaco Records . Этому музыкальному жанру госпел-джаза в истории госпел-джаза предшествовали только группа Koinonia и группа A&M Seawind , и Болдуин выступал, был сопродюсером и со-аранжировщиком диска для Брауна.

В 2000 году он стал соавтором и сопродюсером двух песен для альбома Уилла Даунинга All the Man You Need , который был номинирован на премию Грэмми в 2000 году (Лучший традиционный R&B-альбом). Он также участвовал в качестве композитора, сопродюсера и исполнителя в треке Рэгана Уайтсайда Treblemaker , который вошел в чарты семи синглов, входящих в топ-40 радио-синглов Billboard Contemporary Jazz.

Среди известных артистов на его собственных сольных записях с 1988 года: Эрик Эссикс, Ким Уотерс , Джеральд Олбрайт , Фил Перри , Фред Вигдор, Atlantic Starr оригинальные участники Шэрон Брайант и Портер Кэрролл-младший, Ноэль Пойнтер , Ленни Уайт , Ларри Кориелл , Дин Джеймс, Джефф Кашива , Кьели Минуччи, Чак Леб , Эдсон Да Силва , Лео Гандельман , Лил Джон Робертс (барабанщик), Джеймс Робинсон, Рон Лоуренс, Даррен Ран, Расс Фриман (Рипингтоны), Деннис Джонсон, Бэрри Дэниэлян, Пуги Белл , Юдж Грув , СиСи Пенистон , Наджи , У-Нам, Стив Оливер , Тони Редд, Нильс Джиптнер, Маркус Андерсон, Уолтер Бизли , Онадже Аллан Гамбс , Фред Вигдор (AWB), Вивиан Грин, Брук Алфорд, Торквато Мариано, участники Azymuth Иван Конте и Алекс Малейрос, Армандо Марсель, а также вышеупомянутые Соммервилл, Робинсон, Вашингтон-младший, Браун, Медоуз, Уайтсайд, Даунинг, Браун, Томас и Джексон.

Боб делил сцену с: Кирком Уолумом, Дэйвом Козом, Эриком Мариенталем, Джеральдом Визли, Филом Перри, Кеном Фордом, Реджиной Картер, Элисон Уильямс, Бадди Уильямсом, Мэрион Медоуз, Чаком Лебом, Джеральдом Олбрайтом, Лалой Хэтэуэй, Эдсоном Сильвой, Майсой. Лик, Ник Колионн, Уоррен Хилл, Джонатан Батлер, Рик Браун, Питер Уайт, Пол Браун, Эрик Дариус и Адам Хоули, и это лишь некоторые из них.

Болдуин вырос в музыкальной среде. Его отец, Роберт Болдуин-старший (1926–2008), был инженером, работающим полный рабочий день, а по совместительству пианистом, который работал в местных клубах по всему округу Вестчестер, штат Нью-Йорк , к северу от Нью-Йорка. В то время как его отец был поклонником таких джазовых икон, как Майлз Дэвис, Бад Пауэлл и Оскар Петерсон, его старшая сестра Дебора была поклонницей соул-музыки 1960-х годов, включая музыку звукозаписывающих компаний Motown и Stax. Этот ранний музыкальный опыт глубоко повлиял на музыкальный путь Болдуина. Он также является поклонником своего старшего двоюродного брата, джазового пианиста Ларри Уиллиса , который играл с Blood, Sweat and Tears, Джерри Гонсалесом и Fort Apache Band.

В 1987 году Sony учредила премию Sony Innovator’s Awards — ежегодную церемонию награждения начинающих афроамериканских артистов, проявивших выдающийся талант в музыке и изобразительном искусстве. В своей вступительной речи на первой церемонии, состоявшейся в 1988 году, музыкальный продюсер Куинси Джонс заявил, что воодушевляет то, что такая крупная фирма, как Sony, предоставляет афроамериканским артистам шанс представиться всей нации. Болдуин был удостоен премии Sony Innovators Award в 1989 году. [ 3 ] выбран Робертой Флэк . [ 4 ]

В 20 лет, в 1980 году, он познакомился со своим двоюродным братом, пианистом Ларри Уиллисом , игравшим в оригинальной версии поп-группы Blood, Sweat and Tears. Они воссоединились на похоронах дедушки Болдуина, Перси Уиллиса, в Норфолке, штат Вирджиния. Они играли на похоронах старшего Уиллиса, и между ними возникла музыкальная связь. Позже Болдуин и Уиллис выступали на джазовом фестивале в Саванне в 2008 году, оба выступали на разогреве у пианиста Боба Джеймса. Они поддерживают музыкальные и семейные связи с 1990 года.

Из-за необходимости сохранять творческий контроль он самостоятельно научился записывать музыку у инженеров Уэйна Варнека в Уайт-Плейнс и Мамаронеке, штат Нью-Йорк, и у клавишника/инженера Денниса Джонсона в Йонкерсе , штат Нью-Йорк. В 1990 году Болдуин некоторое время работал с продюсером, аранжировщиком и клавишником Кашифом , где он узнал о технике вокального панорамирования «стена звука». В 1989–1990 годах Кашиф нанял его для игры на клавишных и фортепиано в проекте записи новой группы под названием The Promise (Arista Records) с вокалисткой Джой Кардвелл , но проект так и не был выпущен.

Образование

[ редактировать ]

Боб Болдуин учился в Женевском колледже в 1978 году и окончил его в 1986 году. [ 5 ] Чтобы получить степень, он посетил несколько колледжей в Нью-Йорке, в том числе Hunter , Concordia и Iona , переводя кредиты обратно в Женеву в период с 1980 по 1986 год. Он специализировался в области делового администрирования, а также в области радиовещательных коммуникаций.

В Женевском колледже он открыл для себя радиовещание и вел свою первую радиопрограмму на университетской радиостанции WGEV с 1979 по 1980 год. После того, как ему не хватило финансирования колледжа в Женеве, он вернулся в Нью-Йорк в 1981 году, где получил степень бакалавра.

Радио карьера

[ редактировать ]

Болдуин изучал радиопроизводство во время учебы в Женевском колледже и по воскресеньям играл в джазе. Вернувшись в Нью-Йорк в 1981 году, он давал концерты в Бронксе, Манхэттене и округе Вестчестер.

В сентябре 1981 года Болдуин прошел стажировку на радио в компании Inner City Broadcasting ( WLIB / WBLS ) в Нью-Йорке, которая тогда принадлежала летчику Таскиги Перси Саттону , где он изучал репортажи новостей под руководством тогдашнего директора новостей Пэта Прескотта , покойного Карла. Фергюсон, [ 6 ] директор новостей Дэвид Лэмпел, Ларри Хардести и Марк Рейли.

В 1981–1983 годах он некоторое время работал в WINS , тогда принадлежавшей Westinghouse Broadcasting, где протягивал новостную ленту для штатных авторов.

В 1984 году он был репортером новостей в округе Вестчестер на радио WVIP Radio, которое тогда располагалось в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк (сейчас находится в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк). Он освещал президентскую кампанию Джесси Джексона в том же году, когда Джексон приехал в баптистскую церковь Шайло в Нью-Рошель.

Болдуин воссоединился с Прескотт, когда она работала на CD101.9 в Нью-Йорке. Прескотт представил там музыку Болдуина в конце 1980-х. В период с 1998 по 2004 год он написал, спел и продюсировал джингл CD101.9, пока в 2004 году они не изменили свой плавный джазовый формат на «New York Chill».

В 2004 году его нанял доктор Гленн Черри, владелец Tama Broadcasting. [ 7 ] в качестве музыкального руководителя в WJSJ в Джексонвилле, Флорида. В 2005 году он помог запустить первую станцию ​​гладкого джаза на Бермудских островах (KJAZ — Trott Communications).

Болдуин работал музыкальным руководителем в 2007 году в WCLK (Университет Кларка). Позже, осенью 2009 года, был принят на работу в WJZZ , компанию Radio-One. WJZZ Radio-One стал Urban AC «Magic 107.5» 28 января 2009 г. в 12:00. [ 8 ] До смены форматов в WJZZ он начал развивать радиоформат NewUrbanJazz. Позже он основал NewUrbanJazz Lounge, еженедельную синдицированную программу, поддерживаемую более чем пятьюдесятью наземными станциями в США. Он стал соавтором мобильного приложения NewUrbanJazz Lounge для Apple и Google, в котором также хранятся некоторые архивные радиопередачи. Его первое шоу стартовало 1 октября 2008 года.

Радиопрограмма NewUrbanJazz.

[ редактировать ]

В октябре 2008 года Болдуин запустил NewUrbanJazz Radio, которое транслирует NewUrbanJazz Lounge, двухчасовую программу, которая распространяется по всей территории США. Их первоначальной партнерской базой были WJAB (Хантсвилл, Алабама), WFSK (Нэшвилл, Теннесси), WNAA (Гринсборо, Северная Каролина), WVAS (Монтгомери, Алабама) и WVSU (Бирмингем), Алабама. NewUrbanJazz — это смесь современного джаза с городскими и бразильскими мотивами, а также музыка независимых исполнителей.

Болдуин запустил формат радио NewUrbanJazz в связи с внезапным закрытием CD101.9., [ 9 ] и его шоу распространилось на станции в Спрингфилде (WEIB), Атланте (WCLK) и Виргинских островах США (WTJX), а также на некоторые станции, находящиеся под эгидой Консорциума афроамериканского общественного радио.

Содержание подкаста

[ редактировать ]

В марте 2023 года Боб Болдуин организовал круглый стол по джазу и музыке, на котором представлена ​​музыка всех жанров.

В апреле 2023 года Боб Болдуин и Портер Кэрролл II основали Artists Who Love The Knicks, платформу, на которой обсуждаются New York Knicks .

В период с марта по сентябрь 1986 года Болдуин вместе с нью-йоркским гитаристом Элом Орло создали проект Bob Baldwin/Al Orlo Project, и они выступали по воскресеньям в небольшом рок-н-ролльном клубе, расположенном в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , под названием Crazy. Лошадь, [ 10 ] который принадлежал нынешнему актеру Винни Пасторе. Проект Болдуин/Орло представлял собой проект, основанный на мастер-классах, по отработке и исполнению вживую оригинального материала, написанного Орло и Болдуином.

В 1986 году Болдуин и Орло выступили на разогреве у трубача Тома Брауна в The Bottom Line в Нью-Йорке. После этого выступления Браун нанял Болдуина играть в своей группе, а позже сотрудничал с ним над своим диском No Longer I , записью госпел-джаза в 1987 году. Во время этого выступления он познакомился с Дэнни Вайсом, тогдашним президентом Malaco Jazz. продюсировали первый диск Болдуина « I've Got a Long Way to Go» на Malaco Records В 1988 году они позже совместно с Дэвидом Уилксом . Проект был представлен на премию Sony Innovators Award. [ 4 ] в 1989 году и занял первое место. В тройку финалистов вошла детройтская музыкальная группа Straight Ahead. [ 11 ] Роберта Флэк стала судьей-финалистом. На протяжении многих лет Болдуин сотрудничал с Дэнни Вайсом и лейблом Shanachie в 1997 году ( Cool Breeze ), 2001 году ( Bob Baldwin Presents the American Spirit ), а в 2023 году был спродюсирован его клавишный проект We 3 Keys вместе с коллегами-клавишниками Гейл Джонсон и Филом Дэвисом. . Болдуин продолжает поддерживать длительные рабочие отношения с Вайсом на протяжении пяти десятилетий.

С помощью Вайса и Уилкса вместе с продюсером Ларри Максвеллом , а также благодаря успеху « I've Got a Long Way to Go», Болдуин заключил свой первый сольный контракт с Atlantic Jazz , под председательством которого тогда стояла Сильвия Рон . Он выпустил 2 диска в 1990 и 1992 годах ( «Радуйтесь» и «Отражения любви »). Reflections вошли в топ-20 чарта Billboard Contemporary Jazz. [ 12 ]

В 1997 году Болдуин основал компанию City Sketches, Inc., продюсерский музыкальный дом. Сейчас именно здесь Болдуин хранит все свои записи. В 1997 году, вдохновленный новаторскими усилиями поп-исполнителя Тодда Рангрена , который был первым артистом, продававшим свою музыку в Интернете, Болдуин выпустил свой первый независимый проект « Добро пожаловать на игры» (дань летних Олимпийских игр 1996 года, проходивших в Атланте). GA), где он был одним из первых артистов, которые позже в том же году начали продавать музыку независимо на защищенном сервере. В 2000 году в качестве бесплатного маркетингового инструмента для радиостанций он использовал свою одноимённую веб-страницу в качестве названия альбома BobBaldwin.com. Он был вторым джазовым исполнителем, использовавшим адрес своего веб-сайта в качестве названия альбома Fattburger.com ( первым был ).

С 2000 года Болдуин вносил в чарты других сольных записей (на различных лейблах) топ-20 чартов Billboard Jazz, включая BobBaldwin.com (2000), Brazil Chill (2004), Standing Tall (2002), NewUrbanJazz.com (2008), Никогда не могу попрощаться, дань уважения Майклу Джексону (2010). [ 13 ]

После записи двух проектов с базирующейся в Чикаго музыкальной группой A440, его единоличный лейбл City Sketches, Inc. приобрел права у музыкальной группы A440 ( Brazil Chill и All in a Day's Work ) до подачи заявления о банкротстве. в 2005 году. [ 14 ]

В 2009 году он подписал контракт с Trippin' n Rhythm Records и записал Never Can Say Goodbye (2010) и NewUrbanJazz 2/Re-Vibe (2011). Он разорвал сделку в 2012 году из-за нерешенных контрактных проблем, а позже в том же году написал книгу под названием « Лучше спросить кого-нибудь », в которой рассказывает о своем более чем двадцатипятилетнем опыте работы в музыкальном бизнесе.

В 2013 году продолжил путь независимого владения музыкой, выпустив свой 20-й оригинальный диск "Twenty" под лейблом Distribution 13 (Lillian Industries) Music Distribution. Эта сделка была расторгнута и урегулирована во внесудебном порядке после того, как Артист подал иск за неполучение причитающихся по контракту гонораров.

В 2015 году его лейбл подписал контракт с Red River Entertainment, где они распространяют следующие физические диски каталога Болдуина («MelloWonder - Songs in the Key of Stevie», «Бразильско-американский саундтрек», «Подарок Рождества», "Never Can Say Goodbye (A Tribute to Michael Jackson)" - ремикс и ремастеринг City Sketches, Inc. распространяет цифровые записи через отдельный цифровой агрегатор. [ 15 ] с The Orchard , которая полностью принадлежит Sony Music Entertainment, Inc.

В 2018 году Болдуин смог выкупить права на свои записи Shanachie «Cool Breeze» и «The American Spirit», которые были первоначально выпущены в 1997 и 2002 годах соответственно.

Другая работа

[ редактировать ]

В 1997 году Болдуин основал City Sketches, Inc., компанию по производству музыки и планированию музыкальных мероприятий. Он работал с городскими муниципалитетами, пытаясь улучшить местные джазовые шоу и площадки. Он курировал программы музыкальных серий совместно с городами/муниципалитетами Гринбург, штат Нью-Йорк, Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, Эсбери-Парк, штат Нью-Джерси, Ривьера-Бич, штат Флорида, и Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк.

В 2006 году Болдуин подписал контракт с Baldwin Piano (принадлежащей Gibson Guitar Corp.) в качестве индоссанта. [ 16 ]

На портрете «Джаз города Атланта», сделанном Артом Кейном в апреле 2007 года, Болдуин появляется на высоте лестницы атриума мэрии Атланты - в окружении более 100 джазовых музыкантов, окружающих мэра Ширли Франклин . 11 апреля 2024 года Болдуин принял участие в праздновании 50-летия WCLK. Общественная радиостанция Университета Кларка Атланты Jazz 91.9 WCLK отметила свое 50-летие исторической фотографией «Великий день в Атланте». На изображении 2024 года изображены пятый президент CAU Джордж Т. Френч-младший, доктор философии, мэр Атланты Андре Диккенс , бывшие мэры Атланты Билл Кэмпбелл и Ширли Франклин, а также бывшая первая леди Атланты Валери Джексон (представлявшая покойного Мейнарда Джексона).

Отношения

[ редактировать ]

Болдуин сообщает, что с января 2023 года помолвлен со своей давней любовью, эфиопкой по происхождению.

Дискография (альбомы)

[ редактировать ]
Номер диска Год Альбом Этикетка данных Billboard / MRC Активность диаграммы Оригинальная этикетка
37 2024 Песни, которые бы отрыл мой отец CSI Дата выхода: 28 июня 2024 г. Отчеты городских зарисовок (CSI)
36 2024 Мечтать - это нормально CSI Дата выхода: 28 июня 2024 г. Отчеты городских зарисовок (CSI)
35 2023 We 3 Keys (Альбом 3 Keys) с Бобом Болдуином, Гейл Джонсон, Филом Дэвисом Шаначи Шаначи
34 2022 Б Положительный CSI Отчеты городских зарисовок (CSI)
33 2022 Серия «Оставайся дома», Том. 1 (Живой) CSI Лучший современный джазовый альбом JMA Отчеты городских зарисовок (CSI)
32 2021 НовинкаUrbanJazz 3 / UrbanSmooth Suite CSI Дебютировал под номером 4 в текущем чарте современного джаза (MRC Data Charts). Отчеты городских зарисовок (CSI)
31 2020 хна CSI Отчеты городских зарисовок (CSI)
30* 2018 Добро пожаловать в игры (ремикс и ремастеринг) CSI Отчеты городских зарисовок (CSI)
29 2018 Боб Болдуин представляет Abbey Road и The Beatles CSI/BFE Пик №10 в чарте Billboard Contemporary Jazz Albums [ 13 ]


Отчеты городских зарисовок (CSI)
28* 2017 Never Out of Season (ремикс и ремастеринг) CSI Отчеты городских зарисовок (CSI)
27* 2017 Never Can Say Goodbye (ремикс и ремастеринг) CSI/BFE Отчеты городских зарисовок (CSI)
26 2016 Бразильско-американский саундтрек '(набор из 2 компакт-дисков)' CSI/BFE Занял 14-е место в чарте альбомов современного джаза. [ 13 ] Отчеты городских зарисовок (CSI)
25 2015 MelloWonder / Песни в ключе Стиви CSI/BFE Дебютировал под номером 16 в альбоме Contemporary Jazz. [ 2 ] Отчеты городских зарисовок (CSI)
24 2013 Двадцать CSI/BFE Пик № 3 на

Современный джазовый альбом

[ 2 ]

Отчеты городских зарисовок (CSI)
23 2012 Подарок Рождества CSI Отчеты городских зарисовок (CSI)
22 2012 Бетча от Golly Wow/Музыка Тома Белла Пик Занял 11-е место в альбоме современного джаза. [ 2 ]
21 2012 Никогда не вне сезона CSI Отчеты городских зарисовок (CSI)
20 2011 NewUrbanJazz.com2: Новая атмосфера CSI Занял 9-е место в альбоме современного джаза. [ 2 ] Распространяется Trippn 'n Rhythm.
19 2010 Никогда не могу попрощаться: дань уважения Майклу Джексону Триппн и ритм Занял 14-е место в альбоме современного джаза. [ 2 ] Распространяется Trippn 'n Rhythm.
18 2009 Боб Болдуин (сборник из 3 дисков) Теперь Грув
17 2009 Оглядываясь назад CSI Распространяется Nu Groove
16 2008 NewUrbanJazz.com Теперь Грув Занял 15-е место в альбоме современного джаза. [ 2 ] Распространяется Nu Groove
15 2007 Мемуары с Гудзона (DVD) Теперь Грув Распространяется Nu Groove
14 2007 Soul Providers с участием Боба Болдуина и Smooth Urban Grooves Импорт Распространяется Koch Records
13 2007 Санкционированный бутлег - вживую CSI Распространяется Nu Groove
12 2005 Все за один день работы CSI Занял 14-е место в альбоме современного джаза. [ 2 ] Нугрув
11 2004 Бразильский холод CSI Занял 13-е место в альбоме современного джаза. [ 2 ] А440 (Банкрот)
10 2002 Стоя высоко Нарада Занял 12-е место в альбоме современного джаза. [ 2 ] Нарада
09 2002 Боб Болдуин представляет американский дух CSI Ранее распространялся/принадлежал Shanachie
08 2000 BobBaldwin.com CSI Занял 16-е место в альбоме современного джаза. [ 2 ] Распространяется Orpheus Records.
07 2000 Для тебя (выпуск в Великобритании) Расширение
06 1997 Прохладный бриз CSI Ранее распространялся/принадлежал Shanachie
05 1996 Зарисовки города I / Добро пожаловать в игры CSI Отчеты городских зарисовок (CSI)
04 1993 Состояние души CSI Атлантик Джаз
03 1992 Размышления о любви Атлантик Джаз Занял 10-е место в альбоме современного джаза. [ 17 ] Атлантик Джаз
02 1990 Радуйтесь Атлантик Джаз Атлантик Джаз
01 1989 Долгий путь / Мечта Малако
* Обозначает проект-ремикс, а не оригинал. Содержит новый материал. Информация о диаграмме отредактирована City Sketches Records. См. диаграмму розничной торговли Billboard Jazz. Архивировано 18 июля 2018 г. на Wayback Machine .

Billboard Top 30 Radio Singles (как музыкант, продюсер или композитор)

[ редактировать ]
Песня # Год Художник Песня Активность в чарте Billboard Вклад
21 2023 Рэган Уайтсайд "Фулл Корт Пресс" Достигнут 10-е место 6 сентября 2023 г. Исполнитель/соавтор/сопродюсер
20 2021 Рэган Уайтсайд «Без манжет» Пик достиг #9 17.09.2021. Исполнитель/соавтор/сопродюсер
19 2018 Рэган Уайтсайд ''Стойка Джей-Джея'' Достигнут #3 17.10.2019. Исполнитель/соавтор/сопродюсер
18 2018 Рэган Уайтсайд ''Вспоминая'' Пик достиг #2 4 апреля 2020 г. Исполнитель / Сопродюсер
17 2019 Рэган Уайтсайд и Боб Болдуин и опыт PR «Увидимся на Getdown» Достигнут #2 22.02.2019. Исполнитель/соавтор/сопродюсер
16 2019 Рэган Уайтсайд "Джем это" #2 Billboard Contemporary Jazz Radio Исполнитель/соавтор/сопродюсер
15 2018 Рэган Уайтсайд «Боп Кори» Пик достиг #1 21.07.2018. Сопродюсер/соавтор сценария/клавишник
14 2018 Боб Болдуин и Маркус Андерсон «Будьте благословенны (без стресса)» Достигнуто № 6 21 июля 2018 г. Архивировано 30 июня 2018 г. на Wayback Machine. Художник/Продюсер/Аранжировщик/Соавтор сценария
13 2018 Рэган Уайтсайд с участием Ким Уотерс “Ранний приезд” Пик достиг #7 19.08.2017. Сопродюсер / Соавтор сценария
12 2017 Боб Болдуин и Габриэль Марк Хассельбах «Мобильный и глобальный» Достигнуто № 28 27 мая 2017 г. Архивировано 30 июня 2018 г. на Wayback Machine. Художник/Продюсер/Аранжировщик/Соавтор сценария
11 2017 Габриэль Марк Хассельбах и Боб Болдуин «Очарованная жизнь» Достигнуто 19-го места 1 июля 2017 г. Архивировано 30 июня 2018 г. на Wayback Machine. Продюсер / Соавтор сценария
10 2016 Боб Болдуин «Свет любви в полете / Love Trippin» Достигнуто 19-го места 1 сентября 2016 г. Архивировано 30 июня 2018 г. на Wayback Machine. Артист/Продюсер/Аранжировщик
09 2018 Рэган Уайтсайд и Боб Болдуин "Напомни мне" Патриса Рашена № 21 Billboard Contemporary Jazz Radio Исполнитель / Сопродюсер
08 2014 Боб Болдуин и Рэган Уайтсайд и Габриэль Марк Хассельбах «Хамелеон 3000» Достигнуто № 8 19 июля 2014 г. Архивировано 30 июня 2018 г. на Wayback Machine. Артист/Продюсер/Аранжировщик
07 2014 Боб Болдуин «Морской бриз» Достигнуто № 5 15 марта 2014 г. Архивировано 30 июня 2018 г. в Wayback Machine. Художник/Продюсер/Аранжировщик/Соавтор сценария
06 2013 Пол Браун и Юдж Грув «С нуля» Пик достиг #19 8.10.2013. Соавтор сценария/аранжировщик
05 2018 Рэган Уайтсайд и Кьели Минуччи ''Не в порядке'' № 18 Billboard Contemporary Jazz Radio Исполнитель / Сопродюсер
04 2012 Пол Браун и Боб Джеймс «Пропуск за кулисы» Пик достиг #1 29.12.2012. Соавтор сценария/аранжировщик
03 2018 Боб Болдуин и Даррен Ран «Для Гроувера и Джорджа» Достигнуто 12-го места 9 марта 2011 г. Архивировано 30 июня 2018 г. на Wayback Machine. Художник/Продюсер/Аранжировщик/Соавтор сценария
02 2018 Боб Болдуин «Третье дыхание» Достигнуто № 23 7 мая 2008 г. Архивировано 30 июня 2018 г. на Wayback Machine. Артист/Продюсер/Аранжировщик
01 2003 Боб Болдуин «Как она на меня посмотрела» №9 в рейтинге R&R на конец года [ 18 ] Артист/Продюсер/Аранжировщик
  1. ^ «Результаты поиска по запросу «Боб Болдуин» » . Sesac.com . Проверено 24 июля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Боб Болдуин — История чартов — Billboard» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  3. ^ Компания Johnson Publishing (1 ноября 1989 г.). «Эбони» . Издательская компания Джонсон . Проверено 19 апреля 2019 г. - через Google Книги.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Новаторы Sony» . Эбони . Издательство Джонсон. Ноябрь 1989 г. с. 29 . Проверено 24 июля 2012 г.
  5. ^ «Знаменитые выпускники Женевского колледжа» . Ранкер . Проверено 19 апреля 2019 г.
  6. ^ «Создание медиа-монстра © – Университет Олтона Мэддокса» . Проверено 19 апреля 2019 г.
  7. ^ RBR.com (20 ноября 2015 г.). «Бывший Tama WJSJ будет продан» . Проверено 19 апреля 2019 г.
  8. ^ «107.5 WJZZ Atlanta изменит формат» . 28 января 2009 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  9. ^ «NewUrbanJazz Lounge — страница джазовой музыки, радио, событий, артистов и музыкантов» . Newurbanjazz.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
  10. ^ Боб Каппстейтер (22 января 2008 г.). «В центре внимания Бронкса Винсент Пасторе» . Nydailynews.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
  11. ^ "Прямо" . Musicwikidetroit.org . Проверено 19 апреля 2019 г.
  12. ^ Inc, Nielsen Business Media (20 июня 1992 г.). «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc. с. 35 . Проверено 19 апреля 2019 г. - через Google Книги. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Перейти обратно: а б с «История диаграммы Боба Болдуина» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  14. ^ «БАНКРОТСТВА» . Чикаготрибун.com . 11 июля 2005 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
  15. ^ «Как разместить свою музыку на Spotify, iTunes, Pandora и других платформах» . Apraamcos.com.au . Проверено 19 апреля 2019 г.
  16. ^ «Baldwin Piano приветствует пианиста, номинированного на премию Грэмми, Боба Болдуина, в семью своих сторонников» . Нэшвилл: Gibson Guitar Corp., 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 г. . Проверено 24 июля 2012 г.
  17. ^ Inc, Nielsen Business Media (20 июня 1992 г.). «Афиша» . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 19 апреля 2019 г. - через Google Книги. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ "Годовой график Radio & Records Smooth Jazz за 2003 год" . Popradiotop20.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9770a68c4b438a274399133005ce7acb__1720930800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/cb/9770a68c4b438a274399133005ce7acb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Baldwin (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)