Jump to content

Чезаре Мариани

Цветочные девы

Чезаре Мариани (13 января 1826 — 21 февраля 1901) — итальянский художник и архитектор конца XIX века, работавший в Риме и Асколи-Пичено .

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Он родился в Риме в семье Пьетро и Марии Аньелетти; его отец работал в семье Джустиниани. Это помогло ему в 1837 году поступить в Академию Сан-Лука в Риме. Его первыми учителями были художник Деликати и Г. Сильваньи, преподававший дизайн в академии. Он поступил в студию Томмазо Минарди с 1842 по 1850 год. Там он работал вместе с Гульельмо Де Санктисом , Чезаре Фракассини , Николой Консони и Чезаре Марианеччи . Одна из его работ была показана на Всемирной выставке в Лондоне в 1851 году. На его работы повлияли работы Энгра и движения Назарянина , а также Франческо Хайеса интерес к жанровому изображению , который отличался от более академического стиля Винченцо. Каммучини . Мариани написал портрет для памятника кардиналу Р. Форнари (1855, Санта-Мария-сопра-Минерва , Рим).

Зрелая работа

[ редактировать ]

Его станковые картины принесли ему большой успех. Он переехал в комнату в Палаццо Довизьелли на Виа Маргутта . В квартире жили художники Бернардо Челентано и Фракассини. Здесь он нарисовал «Сапфо» (1858), за которыми последовали «Прорицатель» , «Астролог в акте гадания » и « Урок музыки» , выставленные на Всемирной выставке 1861 года во Флоренции . Майнарди получил заказы на фрески для многих церквей и дворцов в Риме, Лацио, Умбрии и, наконец, в Марке и Абруццо. Например, он помог завершить оформление (1857–1860) перестроенной базилики Сан-Паоло-фуори-ле-Мура , работая над «Возложением рук Павла на Варнаву в Антиохии» и «Волшебником Елимой» в Пафо-дель-Суд .

Он также работал над украшением церкви Санта-Мария-ин-Монтичелли , восстановленной архитектором Франческо Адзурри . Мариани целиком расписал свод христианскими героинями, пресвитерию с изображением Христа и Христа, обучающего детей между толпами в зале храма , стену над органом с Моисеем и горящим кустом , Сон Иакова , хор со святой Цецилией посредине. хора ангелов , написанного в монохромном режиме по эскизу Минарди . В 1862 году он переехал в Арпино , чтобы украсить потолок Палаццо Сангермано фреской, изображающей Колесницу Венеры с несколькими нимфами , за что ему заплатили 200 скуди.

В 1863 году он женился на Вирджинии Барлоччи , художнице и керамистке, вдове художника Бернардино Риккарди , и к сентябрю того же года был назначен почётным академиком Академии Сан-Лука .

В 1865 году он выполнил фрески для церкви Санта-Мария-ин-Акиро , во время ее реставрации Дж. Моричини между 1861 и 1866 годами. Здесь он написал три восьмиугольника с ангелами на потолке, с евангелистами и ангелами на подвесках. Он также изобразил четырех Учителей Церкви на колоннах нефа и Вечного Отца на золотом фоне купола. [ 1 ]

В 1868 году он стал членом Художественной комиссии по гравюре на римской меди. После смерти Чезаре Фракассини Мариани вместе с Франческо Гранди и Когетти было поручено завершить фресковое оформление недавно перестроенной базилики Сан-Лоренцо-фуори-ле-Мура . Он написал « Мученичество» и «Погребение святого Стефана» , оба разрушенные во время бомбардировки 1943 года ( Мученичество было воспроизведено в 1920 году Дж. Фантони из Джемоны на склепе прихода Сан-Стефано в Сан-Стино из Ливенцы). [ 2 ] Он помог украсить святилище Санта-Мария-Ауксилиум-Христианорум-Треви недалеко от Монтефалько в Умбрии. [ 3 ] На своде он изобразил Апостолов , Пророков , Патриархов и Сивилл , в подвесках — Героинь Библии и Коронацию Богородицы в апсиде. Алтари святилища были расписаны Полластрини и Овербеком .

В 1870 году он работал с Доменико Бруски над фресками для Палаццо делла Консульта в Риме. Он выполнил фигуры геометрии и диалектики для памятника римского кладбища Верано . Выполнил алтарный образ «Введение Иисуса во храм» для цикла картин о тайнах Розария для собора в Сантьяго, Чили . Он расписал стены фресками и расписал алтарь (1870 г.) для часовни Святого Матфея в церкви Санто-Стефано-дель-Какко . Он также расписал фресками (1870–74) купол, люнеты контрфасада и часовню Распятия церкви Санта-Мария-ди-Лорето алла Колонна Траяна .

Он украсил молельню купцов монастыря Джезу и нарисовал Святую Бриджит между окнами нефа Санта-Мария-ин-Трастевере (1872 г.). Он расписал фрески для капеллы Мадонны в Сан-Сальваторе-ин-Онда (1875–76), потолка Сант-Омобоно (1877), нефа и алтаря в Сан-Джузеппе деи Фаленьами возле Мамертинской тюрьмы, восстановленных А. Паризи. (1880–83), и, наконец, он написал два панно в Сан-Рокко-Рипетта (1885).

В 1887 году он написал картину « Японские мученики, распятые в 1597 году в Нагасаки для церкви Сан-Антонио-ди-Падуя на Виа Мерулана» . Он также написал две версии этой картины для школы Джованни Баттиста де ла Саль (1887–88) и участвовал в циклах фресок для собора Св. Эмидио в Асколи-Пичено (1884–91) и храма Санта-Клауса. Мария делле Грацие в Терамо . В Терамо он также написал триптих с изображением Богородицы на троне со святыми Франциском и Анной для часовни Савини и украсил дворцовый город той же семьи. [ 4 ]

В 1878 году он выиграл конкурс на роспись главного зала Министерства финансов, где изобразил аллегорию единения Италии с прославленными людьми прошлого и настоящего . конкурс Он проиграл Маккари на роспись так называемого Желтого зала Сената; Маккари написал свой шедевр «Цицерон осуждает Катилину» .

Он написал фрески для ряда римских дворцов, включая Мариньоли и Бобринский. Мариани давал уроки рисования принцу Неаполитанскому Витторио Эммануэле и получил заказ на роспись фриза в королевских покоях Палаццо Квиринале . Он также написал полотно о предложении королевской власти Эмануэле Филиберто , которое было отправлено на Международную выставку в Риме в 1883 году. Он завершил картины для часовни Сан-Джованни Миани. Для Санта-Люсии дель Гонфалоне он написал фрески с тремя сценами: «Видение святого Бонавентуры» , «Папа Сикст V благословляет искупленных берберийских рабов » и «Клятва Джованни Черроне» . В 1867 году синьор Бальдини Джустиниани поручил ему написать фрески в Кастелло в Рокка-ди-Ланчано , изображающие Аврору и Колесницу Солнца .

Закоренелую традицию итальянских религиозных фресок он продолжил работами в соборе Асколи-Пичено, церкви Мадонны делле Грацие в городе Терамо в регионе Абруццо. [ 5 ] и церкви Санта-Мария-дель-Суфражо и Санто-Стефано-дель-Какко . Стиль Чезаре во многом обязан итальянскому наследию и современным прерафаэлитов стилям ; по сути, его работы в Сант-Эмидио, названном в честь святого IV века , поражают своей верой в то, что искусство может оживить агиографию, которая приходила в упадок в секуляризованной Италии.

Награды и преподавательские роли

[ редактировать ]

он был назначен кавалером ордена Святого Григория Великого В мае 1870 года Папой Пием IX . Спустя чуть больше года, 30 июля 1871 года, он был назначен кавалером Ордена Короны Италии , а в 1872 году император Бразилии Педро II наградил его Крестом Ордена Розы. В 1870 году он стал членом Академий изящных искусств многих городов Италии, в том числе Перуджи, Флоренции, Милана, Урбино , Каррары , Орвието и Равенны . Он также был включен в совет изящных искусств Министерства народного образования. входил в состав жюри Всемирной выставки в Вене В 1872 году городской совет Рима отправил Мариани на Национальную художественную выставку в Милан, а в 1873 году он вместе с Филиппо Палицци .

С 1888 по 1890 год он был президентом Академии Сан-Лука . Последней официальной задачей художника было участие в 1896 году в конкурсе жюри «Per una memoria sulla tecnica dei dipinti», организованном Министерством просвещения, заменив Франческо Яковаччи . Он был вынужден бездействовать в 1898 году, в том же году, когда умерла его жена, и умер в Риме 21 февраля 1901 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 970c0e912b51c4df464906dd4b5f5ada__1714620240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/da/970c0e912b51c4df464906dd4b5f5ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cesare Mariani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)