Чезаре Мариани

Чезаре Мариани (13 января 1826 — 21 февраля 1901) — итальянский художник и архитектор конца XIX века, работавший в Риме и Асколи-Пичено .
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Он родился в Риме в семье Пьетро и Марии Аньелетти; его отец работал в семье Джустиниани. Это помогло ему в 1837 году поступить в Академию Сан-Лука в Риме. Его первыми учителями были художник Деликати и Г. Сильваньи, преподававший дизайн в академии. Он поступил в студию Томмазо Минарди с 1842 по 1850 год. Там он работал вместе с Гульельмо Де Санктисом , Чезаре Фракассини , Николой Консони и Чезаре Марианеччи . Одна из его работ была показана на Всемирной выставке в Лондоне в 1851 году. На его работы повлияли работы Энгра и движения Назарянина , а также Франческо Хайеса интерес к жанровому изображению , который отличался от более академического стиля Винченцо. Каммучини . Мариани написал портрет для памятника кардиналу Р. Форнари (1855, Санта-Мария-сопра-Минерва , Рим).
Зрелая работа
[ редактировать ]Его станковые картины принесли ему большой успех. Он переехал в комнату в Палаццо Довизьелли на Виа Маргутта . В квартире жили художники Бернардо Челентано и Фракассини. Здесь он нарисовал «Сапфо» (1858), за которыми последовали «Прорицатель» , «Астролог в акте гадания » и « Урок музыки» , выставленные на Всемирной выставке 1861 года во Флоренции . Майнарди получил заказы на фрески для многих церквей и дворцов в Риме, Лацио, Умбрии и, наконец, в Марке и Абруццо. Например, он помог завершить оформление (1857–1860) перестроенной базилики Сан-Паоло-фуори-ле-Мура , работая над «Возложением рук Павла на Варнаву в Антиохии» и «Волшебником Елимой» в Пафо-дель-Суд .
Он также работал над украшением церкви Санта-Мария-ин-Монтичелли , восстановленной архитектором Франческо Адзурри . Мариани целиком расписал свод христианскими героинями, пресвитерию с изображением Христа и Христа, обучающего детей между толпами в зале храма , стену над органом с Моисеем и горящим кустом , Сон Иакова , хор со святой Цецилией посредине. хора ангелов , написанного в монохромном режиме по эскизу Минарди . В 1862 году он переехал в Арпино , чтобы украсить потолок Палаццо Сангермано фреской, изображающей Колесницу Венеры с несколькими нимфами , за что ему заплатили 200 скуди.
В 1863 году он женился на Вирджинии Барлоччи , художнице и керамистке, вдове художника Бернардино Риккарди , и к сентябрю того же года был назначен почётным академиком Академии Сан-Лука .
В 1865 году он выполнил фрески для церкви Санта-Мария-ин-Акиро , во время ее реставрации Дж. Моричини между 1861 и 1866 годами. Здесь он написал три восьмиугольника с ангелами на потолке, с евангелистами и ангелами на подвесках. Он также изобразил четырех Учителей Церкви на колоннах нефа и Вечного Отца на золотом фоне купола. [ 1 ]
В 1868 году он стал членом Художественной комиссии по гравюре на римской меди. После смерти Чезаре Фракассини Мариани вместе с Франческо Гранди и Когетти было поручено завершить фресковое оформление недавно перестроенной базилики Сан-Лоренцо-фуори-ле-Мура . Он написал « Мученичество» и «Погребение святого Стефана» , оба разрушенные во время бомбардировки 1943 года ( Мученичество было воспроизведено в 1920 году Дж. Фантони из Джемоны на склепе прихода Сан-Стефано в Сан-Стино из Ливенцы). [ 2 ] Он помог украсить святилище Санта-Мария-Ауксилиум-Христианорум-Треви недалеко от Монтефалько в Умбрии. [ 3 ] На своде он изобразил Апостолов , Пророков , Патриархов и Сивилл , в подвесках — Героинь Библии и Коронацию Богородицы в апсиде. Алтари святилища были расписаны Полластрини и Овербеком .
В 1870 году он работал с Доменико Бруски над фресками для Палаццо делла Консульта в Риме. Он выполнил фигуры геометрии и диалектики для памятника римского кладбища Верано . Выполнил алтарный образ «Введение Иисуса во храм» для цикла картин о тайнах Розария для собора в Сантьяго, Чили . Он расписал стены фресками и расписал алтарь (1870 г.) для часовни Святого Матфея в церкви Санто-Стефано-дель-Какко . Он также расписал фресками (1870–74) купол, люнеты контрфасада и часовню Распятия церкви Санта-Мария-ди-Лорето алла Колонна Траяна .
Он украсил молельню купцов монастыря Джезу и нарисовал Святую Бриджит между окнами нефа Санта-Мария-ин-Трастевере (1872 г.). Он расписал фрески для капеллы Мадонны в Сан-Сальваторе-ин-Онда (1875–76), потолка Сант-Омобоно (1877), нефа и алтаря в Сан-Джузеппе деи Фаленьами возле Мамертинской тюрьмы, восстановленных А. Паризи. (1880–83), и, наконец, он написал два панно в Сан-Рокко-Рипетта (1885).
В 1887 году он написал картину « Японские мученики, распятые в 1597 году в Нагасаки для церкви Сан-Антонио-ди-Падуя на Виа Мерулана» . Он также написал две версии этой картины для школы Джованни Баттиста де ла Саль (1887–88) и участвовал в циклах фресок для собора Св. Эмидио в Асколи-Пичено (1884–91) и храма Санта-Клауса. Мария делле Грацие в Терамо . В Терамо он также написал триптих с изображением Богородицы на троне со святыми Франциском и Анной для часовни Савини и украсил дворцовый город той же семьи. [ 4 ]
В 1878 году он выиграл конкурс на роспись главного зала Министерства финансов, где изобразил аллегорию единения Италии с прославленными людьми прошлого и настоящего . конкурс Он проиграл Маккари на роспись так называемого Желтого зала Сената; Маккари написал свой шедевр «Цицерон осуждает Катилину» .
Он написал фрески для ряда римских дворцов, включая Мариньоли и Бобринский. Мариани давал уроки рисования принцу Неаполитанскому Витторио Эммануэле и получил заказ на роспись фриза в королевских покоях Палаццо Квиринале . Он также написал полотно о предложении королевской власти Эмануэле Филиберто , которое было отправлено на Международную выставку в Риме в 1883 году. Он завершил картины для часовни Сан-Джованни Миани. Для Санта-Люсии дель Гонфалоне он написал фрески с тремя сценами: «Видение святого Бонавентуры» , «Папа Сикст V благословляет искупленных берберийских рабов » и «Клятва Джованни Черроне» . В 1867 году синьор Бальдини Джустиниани поручил ему написать фрески в Кастелло в Рокка-ди-Ланчано , изображающие Аврору и Колесницу Солнца .
Закоренелую традицию итальянских религиозных фресок он продолжил работами в соборе Асколи-Пичено, церкви Мадонны делле Грацие в городе Терамо в регионе Абруццо. [ 5 ] и церкви Санта-Мария-дель-Суфражо и Санто-Стефано-дель-Какко . Стиль Чезаре во многом обязан итальянскому наследию и современным прерафаэлитов стилям ; по сути, его работы в Сант-Эмидио, названном в честь святого IV века , поражают своей верой в то, что искусство может оживить агиографию, которая приходила в упадок в секуляризованной Италии.
Награды и преподавательские роли
[ редактировать ]он был назначен кавалером ордена Святого Григория Великого В мае 1870 года Папой Пием IX . Спустя чуть больше года, 30 июля 1871 года, он был назначен кавалером Ордена Короны Италии , а в 1872 году император Бразилии Педро II наградил его Крестом Ордена Розы. В 1870 году он стал членом Академий изящных искусств многих городов Италии, в том числе Перуджи, Флоренции, Милана, Урбино , Каррары , Орвието и Равенны . Он также был включен в совет изящных искусств Министерства народного образования. входил в состав жюри Всемирной выставки в Вене В 1872 году городской совет Рима отправил Мариани на Национальную художественную выставку в Милан, а в 1873 году он вместе с Филиппо Палицци .
С 1888 по 1890 год он был президентом Академии Сан-Лука . Последней официальной задачей художника было участие в 1896 году в конкурсе жюри «Per una memoria sulla tecnica dei dipinti», организованном Министерством просвещения, заменив Франческо Яковаччи . Он был вынужден бездействовать в 1898 году, в том же году, когда умерла его жена, и умер в Риме 21 февраля 1901 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мариани, Чезаре Сильвии Сильвестри, Биографический словарь итальянцев - Том 70 (2007)
- ^ Энциклопедия Треккани
- ^ Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов , Анджело де Губернатис . Тип преемников Ле Монье, 1889 г., стр. 279.
- ^ Веб-сайт собора Сант-Эмидио.
- ^ Описание церкви Мадонны делле Грацие в Терамо. Архивировано 9 октября 2011 года в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Чезаре Мариани, на Викискладе?