Церковь Объединенных Братьев во Христе (Новая Конституция)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Часть серии о |
Евангелический Объединенные братья |
---|
Фон |
Доктринальные особенности |
Люди |
Группы предшественников |
Связанные движения |
Церковь Объединённых Братьев во Христе (Новая Конституция) была протестантской христианской деноминацией с арминианской теологией, корнями уходящей в меннонитскую и немецкую реформатскую общины и тесно связанной с методизмом , сформированной в 1889 году большинством Церкви Объединённых Братьев в Христос , когда эта деноминация (подобной традиции) внесла поправки в церковную конституцию, чтобы предоставить местным конференциям пропорциональное представительство на Генеральной конференции; разрешить мирянам выступать в качестве делегатов на Генеральной конференции; и позволить членам United Brothers иметь членство в тайных обществах. Процедура внесения поправок в конституцию того времени делала внесение поправок практически невозможным, но лидеры конфессий считали, что эти изменения необходимы для блага церкви.
Фракция меньшинства заявила, что изменения недействительны, поскольку они не были приняты всеми членами церкви. Они утверждали, что большинство фактически отделилось от церкви, приняв их. Возглавляемые Милтоном Райтом , единственным из шести епископов церкви, поддержавшим их, они реорганизовались в соответствии с первоначальной конституцией, принятой в 1841 году.
В течение следующих 57 лет обе церкви действовали под названием «Церковь объединенных братьев во Христе». Однако фракция большинства добавила к своему названию обозначение «Новая конституция», а фракция меньшинства добавила обозначение «Старая конституция». Тем не менее, оба заявили, что датой своего основания является 1800 год, при этом наследие датируется 1767 годом и та же история вплоть до 1889 года.
Церковь Объединенных Братьев во Христе (Новая Конституция) прекратила свое существование, когда она объединилась с Евангелической церковью в 1946 году и образовала Евангелическую объединенную братскую церковь (EUB), которая, в свою очередь, в 1968 году объединилась с методистами и образовала Объединенную методистскую церковь. . Церковь Объединенных Братьев во Христе (Старая Конституция) теперь известна как Церковь Объединенных Братьев во Христе.
В результате слияния с методистами в 1968 году все имущественные права Евангелических объединенных братьев были переданы Объединенной методистской церкви. На северо-западе США более пятидесяти церквей Евангелических объединенных братьев немедленно договорились о выкупе своих дел и отъезде. Они сформировали Евангелическую церковь Северной Америки (ECNA). Многие из бывших церквей Евангелических объединенных братьев в Пенсильвании присоединились к новой ECNA, хотя их дела принадлежали методистам, что вызвало десятилетний спор. В конце концов, методисты предоставили несогласным церквям Пенсильвании возможность приобрести их дела за символические суммы. Церкви сделали это поспешно и испытали огромное облегчение, получив обратно свою собственность и присоединившись к организации бывших церквей EUB. [1]
Примерно в то же время ECNA и Канадская евангелическая церковь начали переговоры и предложения о слиянии. ECNA составило и напечатало совместимый проект нового подзаконного акта для возможного слияния. Когда церкви Пенсильвании рассмотрели проект, они потребовали формулировку, которая гарантировала бы, что местные церкви будут владеть своей собственностью. ECNA сообщило, что в этом нет необходимости, поскольку в настоящее время в подзаконных актах не содержится явного заявления о праве собственности. Поскольку чувствительность возросла из-за недавнего восстановления своих дел, церкви потребовали формулировки, которая предотвратила бы будущие изменения в подзаконных актах, претендующих на церковную собственность. Когда ECNA отказалась, церкви Пенсильвании потребовали выхода без оспаривания собственности, на что ECNA неохотно удовлетворила. Предвидя отъезд, церкви Пенсильвании сформировали Ассоциацию евангелических церквей в 1981 году и заявили в своем первом подзаконном акте, что каждая церковь имеет полное право собственности на свою собственность. В качестве дополнительной меры предосторожности он далее заявил, что параграф о владении церковной собственностью не может быть изменен без единогласного голосования церквей-членов. [2]