Квакерская музыка
В первые дни квакерства музыка была отвергнута как не спонтанная часть поклонения. Поскольку ранние квакеры пытались дистанцироваться от практики английской церкви в то время, они также дистанцировались от церковных традиций пения музыки, даже псалмов вместе. Абсолютная честность и честность были важны для них, и люди, поющие слова вместе, часто выражали мысли, что даже если они были духовно глубокими, на самом деле не выражали истинный опыт и глубокие убеждения певцов, которые часто просто попугают. Музыка иногда также рассматривалась как легкомысленная, и не соответствует ценности простоты, другими словами, отвлечение от того, что было действительно важно в жизни. Однако они одобряли «пение в духе», [ 1 ] Когда акт пения и создания музыки был естественным и органическим методом выражения убеждений. [ 2 ]
19 -й и 20 веков
[ редактировать ]В течение 19 -го века в квакеризме был раскол, когда одна филиала хотела вернуться к некоторым путям протестантских церквей, с запрограммированным служением, включая гимны, и другой желающий сохранить традиционное служение безмолвного поклонения, акцентированного спонтанным служение. Хотя не запрограммированные квакерские встречи по богослужению оставались молчаливыми, по большей части, когда музыка редко используется, отношение к музыке начало смещаться в сторону более расслабленного взгляда в середине девятнадцатого века. В частности, многие стихи Джона Гринлифа Уиттиер были настроены на музыку и хорошо приняты.
Гимн « Как я могу не петь? », Впервые опубликованный в 1868 году Робертом Лоури, был принят квакерами двадцатого века. Текст в первом стихе следующие:
Моя жизнь течет в бесконечной песне;
Над земной плачет,
Я слышу сладкий, далекий гимн
Это приветствует новое творение;
До всего
Я слышу звонку музыки;
Он находит эхо в моей душе -
Как я могу не петь?
Одна из самых заметных версий была создана и исполнена Питером Сигером , которому сказали, что это песня квакера. [ 3 ] Песня была и продолжает оставаться такой фаворитом сообщества квакеров, которое часто ошибочно приписывается к Quaker или Shaker Origins.
Английские квакеры 20-го века включают Дональда Сванна из Фландрии и Суонна и Сидни Картер , чья самая известная песня-« Лорд танца ».
Современная британская квакерская хоровая музыка
[ редактировать ]Исторически, британские квакеры особенно неохотно включали музыку на свои встречи. [ 4 ] Тем не менее, London Quaker Youth Arts Group The Leaveners была основана в 1978 году и с тех пор принесла организованную музыку в сообщество квакеров. Они заказали и выполнили несколько произведений и разработали хор Festival.
Современные американские квакеры музыканты
[ редактировать ]Кэрри новичок, Энни Паттерсон, Питер Кровь, Дэвид Уилкокс, Джоан Баэс
Джон Уоттс - квакерский музыкант, поэт и режиссер. Он создал и выпустил шесть музыкальных альбомов, сочетающих устное слово , рэп, хип -хоп и народные стили. В частности, он практикует либеральный квакерство и использует свою музыку, чтобы рассказать о либеральном опыте и идеалах. [ 5 ] В настоящее время он путешествует и исполняет свою музыку и говорит о своей жизни в обществе друзей. Он также является директором «Quakerspeak», канала YouTube, который фокусируется на интервью с квакерами разных слоев общества. [ 6 ]
Уоттс окончил программу стипендии «Лидерства» в Гилфордском колледже в 2006 году. Именно для его старшего проекта в Гилфорде Уоттс создал альбом, вызванные несколькими песнями, состоящими из песен о начале движения Квакера. Эта работа вдохновила его продолжить карьеру, создающую «музыку под руководством духа». [ 7 ] Его самая популярная и самая спорная, песня на сегодняшний день - это «Друг говорит мой разум», для которого он создал видео на YouTube под названием «Танцевальная вечеринка во время встречи квакера для богослужения». [ 8 ]
Сьюзен Старк - певица и автор песен квакера [ 9 ] [ 10 ] с несколькими песнями на YouTube. [ 11 ] Ее кассетная дитя ядерного века содержала трек "Живите до света", [ 12 ] Постановка музыки Слова Кэролайн Фокс, описывающие момент глубокого духовного опыта в 1841 году. [ 13 ]
Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- http://www.friendsjournal.org/bum-rush-the-internet/
- Bourke, Rosamund (2003) «Верования квакеров: разнообразные, но отличительные», Квакерские исследования: Vol. 7: ISS. 2, статья 7. http://digitalcommons.georgefox.edu/quakerstudies/vol7/iss2/7
- https://web.archive.org/web/20150411091556/http://www.haverford.edu/library/special/exhibitions/online_exhibitions/quakermusic/index.html
Сноски
[ редактировать ]- ^ Кэрролл, Кеннет (весна 1984). «Пение в духе в раннем квакеризме». История квакера . 73 (1): 1–13. doi : 10.1353/qkh.1984.0014 . JSTOR 41947005 . S2CID 162288623 .
- ^ Тейлор, Томас (осень 1986). «Ричард Фарнворт и Томас Аткинсон: самые ранние квакерские писатели на священной музыке». История квакера . 75 (2): 83–101. doi : 10.1353/qkh.1986.0014 . JSTOR 41935204 . S2CID 162244007 .
- ^ Уэллс, Роберт (2009). Жизнь течет в бесконечной песне: народные песни и американская история . Университет Иллинойса Пресс. п. 48
- ^ Грейвс, Дэн (декабрь 1993 г.). «Пение из тишины: опрос хоровой музыки квакер». Хоральный журнал . 34 (5): 15–24.
- ^ «Музыка и служение среди друзей: интервью с Джоном Уоттсом* | Религиозная школа Эрлхама» . ESR.Earlham.edu . Архивировано из оригинала 2014-11-04.
- ^ «О QuakerSpeak, канале Quaker YouTube» .
- ^ «Несколько песен вызвали концерт юбилей» . Апрель 2021 года.
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Танцевальная вечеринка вспыхивает во время встречи квакера для поклонения . YouTube .
- ^ «Гэри Сэндман: общие черты квакера искусства» .
- ^ «Сьюзен Старк | Восстать и петь» .
- ^ Сьюзен Старк на собрании FGC . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-08.
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Живите свет» -Сусан Старк . YouTube .
- ^ Христианская вера и практика (4 -е изд.). Лондон: ежегодное собрание религиозного общества друзей (квакер) в Британии. 2009. с. 26.04. ISBN 978-1-907123-01-6 .