Jump to content

Стивен Пейн (военно-морской архитектор)

Стивен М. Пейн
Стивен Пейн во время дискуссии спикера на борту Queen Mary 2 в декабре 2017 года.
Рожденный
Стивен Майкл Пейн

в. 1960 (63–64 года)
Большой Лондон
Национальность Британский
Гражданство Великобритания
Инженерная карьера
Дисциплина Корабельная наука
Название практики PFJ Maritime Consulting Ltd (2011-2016) [ 1 ]
Работодатель(и) Корпоративное судостроение «Карнавал» (1985-2010 гг.)
Проекты MS Rotterdam (VI), проект пассажирского судна
Значительный дизайн RMS Королева Мэри 2
Значительный прогресс гондола
Награды Высший орден Британской империи, Королевский промышленный дизайнер, Земельная медаль ВАДМ.

Стивен Майкл Пейн , OBE , MNM , RDI , FREng , FRINA , HonFIED — британский военно-морской архитектор . Он работал над проектами около 40 пассажирских судов для корпорации Carnival , включая Cunard океанский лайнер Queen Mary 2 . [ 2 ] Он является независимым морским консультантом и защитником инженерных профессий.

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Стивен Майкл Пейн родился в Лондоне, Англия, примерно в 1960 году. [ 3 ] : 12  Он получил образование в школах местного совета, включая школу для мальчиков Кэтфорда , где два учителя сыграли ключевую роль в формировании его карьеры. Его интерес к океанским лайнерам начался в 5 лет, когда в BBC детской телевизионной программе Blue Peter была показана экскурсия по RMS Queen Elizabeth . Позже он заявит, что был сразу же очарован кораблем. [ 4 ] Его интерес к кораблям усилился во время семейного визита в 1969 году на тогда еще новую Королеву Елизавету 2 в Саутгемптоне, где он также наблюдал за прибытием в порт SS United States во время одного из последних трансатлантических переходов. [ 5 ] В 1972 году журнал программы описал разрушение в результате пожара корабля бывшей королевы Елизаветы в гавани Гонконга и закончил заявлением: «…ничего подобного ей больше никогда не будет построено». При поддержке учителя английского языка из Кэтфорда Пейн написал в программу письмо с жалобой, утверждая, что они были неправы, что действительно будет построен еще один корабль, способный конкурировать с ней, и он спроектирует его. Программа приветствовала его амбиции, но предупредила, чтобы он не расстраивался, если этого никогда не произойдет. [ 6 ]

Однако, когда пришло время ему подумать об учебе в университете, его консультанты по вопросам карьеры отговаривали Пейна от какой-либо инженерной карьеры, поскольку тогда считалось, что перспективы трудоустройства ограничены. Вместо этого они посоветовали ему изучать химию, и он поступил в Имперский колледж Лондона . После года обучения он встретился со своим бывшим учителем физики из Кэтфорда, который согласился, что Пейну дали плохой совет, и помог ему получить финансирование для перевода на Университета Саутгемптона . программу кораблеведения [ 7 ] Там он также поступил в Королевское военно-морское подразделение университета (URNU), чтобы узнать, как корабли ведут себя в море. [ 8 ] После окончания учебы в 1984 году со степенью бакалавра наук (с отличием) в области судостроения он принял должность в Marconi Radar . Его роль заключалась в консультировании компании по вопросам движения и проектирования судов. [ 8 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Пейн начал свою работу в Carnival Corporation в январе 1985 года, когда работал в компании Technical Marine Planning, Ltd, которая в то время располагалась в Лондоне, консалтинговой фирме, работавшей по контракту с Carnival на проектирование и надзор за строительством ее новых кораблей. (К 1995 году фирма вошла в состав Carnival и стала его новым отделом.) [ 9 ]

Его первым заданием была оценка стабильности MS Holiday . [ 3 ] : 14  Затем он стал членом группы разработчиков Carnival Fantasy кораблей класса , которые вступили в строй в 1990 году. Два последних корабля Fantasy , Elation и Paradise , были оснащены подруливающими устройствами ABB Azipod, а не традиционными валовыми приводами, и эта разработка повлияла на его позже работа. К 1995 году он стал старшим военно-морским архитектором и руководил строительством первого Destiny корабля класса . [ 10 ] Следующим его крупным проектом стал дизайн нового флагмана MS Rotterdam VI компании Holland America Line , где он был менеджером проекта. Пейн спроектировал новый корабль с двумя трубами, как дань уважения SS Rotterdam V 1959 года . [ 11 ] После завершения строительства « Роттердама» Пейн был руководителем проекта на «Коста Атлантика» и « Спирит» кораблях класса . [ 3 ] : 14 

В мае 1998 года компания Carnival приобрела компанию Cunard Line , и Пэйну было поручено разработать новый океанский лайнер Queen Mary 2 ( QM2 ), который заменит устаревший Queen Elizabeth 2 в качестве трансатлантического лайнера Cunard. [ 3 ] : 15  На дизайн Пейна сильно повлияли прошлые лайнеры Atlantic. «У меня есть такая философия: чтобы все сделать правильно с первого раза, нужно ценить историю — то, что было сделано раньше». [ 12 ] QM2 имеет волнолом, позаимствованный у « Нормандии» , и разделенные машинные отделения, чтобы избежать единой точки отказа . «Мост, мачта и воронка во многом основаны на « Королеве Елизавете 2» , и я счел особенно важным повторить некоторые сходства между этим кораблем и этим, чтобы создать прогресс в происхождении». [ 13 ] Правление Carnival трижды останавливало проект, поскольку не считало его коммерчески жизнеспособным. [ 14 ] Пейн усовершенствовал конструкцию и ввел несколько нововведений, чтобы оправдать стоимость строительства нового лайнера. Общественные помещения нового корабля он разместил вблизи ватерлинии. Это позволило разместить каюты с балконом (а не с иллюминатором) премиум-класса в корпусе, но при этом достаточно высоко, чтобы иметь запас защиты от морских условий Северной Атлантики. Пейн также создал больше прибыльного внутреннего пространства, удалив одно машинное отделение из первоначального проекта и вместо этого использовав газовые турбины в основании воронки. Гондолная силовая установка вместо валового привода использовалась, чтобы освободить еще больше внутреннего пространства и обеспечить большую топливную экономичность и маневренность. Эффектные общественные залы, предназначенные только для пассажиров первого класса на великих лайнерах двадцатого века, были открыты для всех пассажиров. [ 2 ] QM2 был поставлен компании Cunard в декабре 2003 года, вовремя и в рамках бюджета. [ 15 ]

Панорама RMS Queen Mary 2 и MS Rotterdam
спроектированные Пейном, Корабли Queen Mary 2 и Rotterdam, пришвартовались в Квебеке 29 сентября 2017 года.

На этапе проектирования Queen Mary 2 Пейн был назначен членом группы инноваций в области безопасности Агентства морской и береговой охраны Великобритании . [ 16 ] Его следующим крупным проектом было руководство командой дизайнеров кораблей класса Seabourn Cruise Line Odyssey , которые поступили в эксплуатацию в 2009 году. Более поздние контракты Carnival на постройку новых судов будут предусматривать гондолы, поскольку они обеспечивают экономию топлива и превосходную маневренность по сравнению с традиционными валовыми приводами. Позже Пейн заявит: «Я еще не встречал капитана корабля, который знаком с капсулами и не предпочитает их валам, рулям направления и кормовым подруливающим устройствам». [ 17 ]

В 2010 году Пейн покинул Carnival и стал одним из основателей консалтинговой компании PFJ-Maritime Consulting Ltd. [ 8 ] В качестве морского консультанта Пейн занимался морским правом. [ 18 ] безопасность пассажирских судов, [ 19 ] будущие разработки в области судоходных силовых установок, [ 20 ] Он также является отраслевым консультантом по развитию азиатских верфей для строительства и ремонта судов. [ 21 ] Пейн также консультировался с Министерством обороны при разработке Куин Элизабет» авианосцев класса « . [ 22 ]

В 2021 году Пейн представил дизайн нового флагмана, который заменит королевскую яхту HMY Britannia , выведенную из эксплуатации в 1997 году. [ 22 ] Когда он не использовался королевской семьей , он проводил дипломатические мероприятия и продвигал британскую торговлю. [ 23 ] В ноябре 2022 года правительство Великобритании официально прекратило проект. [ 24 ]

Инженерная пропаганда

[ редактировать ]

В результате внимания средств массовой информации к «Королеве Марии 2» и его роли ведущего конструктора Пейн получил письма от студентов, которые спрашивали о карьере инженера. Они столкнулись со многими из тех же предубеждений, которые он сам испытал тридцатью годами ранее: что эта профессия находится в упадке и не имеет многообещающего будущего. [ 25 ] Чтобы помочь справиться с этим стойким отношением, Пейн и некоторые коллеги основали инициативу «Инженеры будущего» . [ 1 ] Программа представляла собой конкретный инженерный проект и позволяла студентам и их преподавателям посетить объект и пообщаться с дизайнерами и инженерами.

Пейн также был директором школы Куилли. [ 26 ] до его слияния с Крествудским колледжем . В 2003 году его пригласили прочитать лекцию в память Макмиллана в Институте инженеров и судостроителей в Шотландии . Он выбрал тему «Происхождение царицы». [ 27 ] С 2011 года он был членом Попечительского совета Института Уэбба (Глен-Коув, Нью-Йорк). [ 28 ] до 2020 года. [ 29 ] В период с 2012 по 2016 год Пейн был президентом Национального паспорта навыков STEM . [ 30 ]

В июне 2021 года Пейн заявил о своей поддержке. [ 31 ] на строительство нового национального флагмана. [ 32 ] В статье для отраслевого издания Пейн утверждал, что с уходом Британии на пенсию «Великобритания потеряла весьма эффективного посла по развитию торговли и государственной дипломатии». Новая яхта с британским дизайном, оборудованием и инновациями «станет международной витриной всего, что связано с британским мореплаванием». [ 31 ] Однако Пейн раскритиковал проект, опубликованный офисом премьер-министра Бориса Джонсона , как «...сродни траулеру Халла 1950-х годов» и «...не такая уж хорошая идея для глобального путешественника, пересекающего Атлантику, Тихий океан или даже обогнувшего океан. оконечность Африки». [ 33 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

наградила Пэйна Гражданским орденом Британской империи (ОБЕ) В 2004 году королева Елизавета II за заслуги перед судоходной отраслью. [ 34 ] Он также получил профессиональные и академические награды:

Пейн — дипломированный инженер (CEng). [ 5 ] и гражданин лондонского Сити . [ 46 ] [Постоянная мертвая ссылка]

Библиография

[ редактировать ]
  • Grande Dame: Линия Голландии-Америки и СС Роттердам ISBN   978-0903055123 (1990)
  • MS Statendam: Продолжая «традицию совершенства» ASIN B000OLKCLC (1992)
  • Руководство RMS Queen Mary 2: понимание конструкции, конструкции и эксплуатации крупнейшего в мире океанского лайнера ISBN   978-0857332448 (2014 г.)
  • RMS Queen Elizabeth 2 (1967-2008): Руководство по ремонту. ISBN   978-0857332165 (2017 г.)

Предисловия к:

  • Лайнер - Ретроспектива и Возрождение ISBN   978-1844860494 (2005 г.)
  • Кунардер - Морские картины ISBN   978-0954366643 (2005 г.)
  • Великий флот 1914-1919 годов: Королевский флот в Первой мировой войне ISBN   978-0750952002 (2013 г.)
  • 175 лет компании «Кунард» ISBN   978-0752489261 (2015 г.)
  • Океанские лайнеры – иллюстрированная история ISBN   978-1526723161 (2018 г.)
  1. ^ Jump up to: а б «PFJ Maritime — Команда — Стивен Пейн» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пейн, Стивен М. (март 2006 г.). «Настоящий лайнер: Создание королевы Марии 2» (PDF) . INGENIA, Королевская инженерная академия (26): 38–42 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пейн, Стивен (2014). Руководство RMS Queen Mary 2: понимание конструкции, конструкции и эксплуатации крупнейшего в мире океанского лайнера . Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN  978-0857332448 .
  4. ^ Твиди, Нил (10 мая 2014 г.). «Королева Мэри 2 компании Cunard: королевская власть в открытом море» . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 16 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Пэт (9 января 2015 г.). «Как Синий Питер вдохновил человека, построившего QM2» . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 16 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хиггинсон, Джон (2 января 2004 г.). «Корабль решительных мальчиков прибывает» . london.newsquest.co.uk . Проверено 16 декабря 2020 г.
  7. ^ Вагнер, Ричард Х. «Следуя за мечтой. Разговор со Стивеном Пейном, дизайнером «Королевы Марии 2» . BeyondShips.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Профиль выпускника - Стивен Пейн» . Университет Саутгемптона . Проверено 16 декабря 2020 г.
  9. ^ «Стивен Пейн - Возвращение к Титанику: 1912–2014» . Мичиганское инженерное дело (лекция Пичмана). Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  10. ^ «Карнавал спустит на воду 100-тысячную Судьбу в 1996 году» . CruiseIndustryNews.com . Новости круизной индустрии. 16 марта 1995 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  11. ^ Пейн, Стивен М. (1990). Гранд-Дам: линия Голландии-Америки и СС Роттендам . ООО "Рина" с. 132. ИСБН  978-0903055123 . OCLC   220988375 .
  12. ^ Матисен, Ойвинд (14 октября 2004 г.). «Корабль для моря» . Ежеквартальный журнал новостей круизной индустрии: зима 2003–2004 гг . Новости круизной индустрии . Проверено 16 декабря 2020 г.
  13. ^ Пейн, Стивен (10 июля 2015 г.). Возвращение в Британию: взгляд дизайнера (видео). Линия Кунард . Проверено 16 декабря 2020 г.
  14. ^ Пейн, Стивен (16 июня 2012 г.). Открытие Института Уэбба в 2012 г. (43:38) (Речь). Институт Уэбба – открытие сто шестнадцатого года. Глен Коув, Нью-Йорк . Проверено 16 декабря 2020 г.
  15. ^ «Как команда QM2 совершила плавучую революцию» . Горизонты . Регистр Ллойда. Май 2015 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  16. ^ Эрнест, Блюм (16 марта 2001 г.). «Британская комиссия по безопасности предлагает альтернативу спасательным шлюпкам» . Нортстар Трэвел Медиа, ООО . Проверено 16 декабря 2020 г.
  17. ^ «Мнение - Текущее состояние гончарных двигателей» . 25 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  18. ^ «Симпозиум LSLC Cadwallader (26 ноября 2012 г.). От Титаника до Конкордии: ахиллесова пята пассажирских судов» . Лондонский юридический центр судоходства . Проверено 16 декабря 2020 г.
  19. ^ «Новости BC Shipping, май 2013 г.» . Конференция Морского института, Виктория, Британская Колумбия, Канада . Макайвор Коммуникейшнз Инк . Проверено 16 декабря 2020 г.
  20. ^ «Варианты силовой установки кораблей будущего: изучение альтернативных методов движения судов» (PDF) . Королевская инженерная академия . Проверено 16 декабря 2020 г.
  21. ^ Бонд, Мэри (23 ноября 2014 г.). «Азиатским верфям необходимо активизировать работу, чтобы прогнозы на 2020 год были реализованы» . Ситрейд Коммуникейшнс Лимитед . Проверено 2 января 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Конструктор лайнера Cunard Queen Mary 2 раскрывает план строительства новой королевской яхты стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании» . Отгрузки ежемесячно . Кент, Великобритания: Келси Медиа. 5 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  23. ^ Хоуп, Кристофер (1 мая 2021 г.). «Борис Джонсон объявит о новом национальном флагмане в течение нескольких недель, причем судно стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов будет служить официальной данью уважения герцогу Эдинбургскому» . Телеграф . Лондон, Великобритания . Проверено 15 мая 2021 г.
  24. ^ «Правительство Великобритании отвергает план строительства национального флагмана» . APNews.com . Ассошиэйтед Пресс. 7 ноября 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  25. ^ Пейн, Стивен (1 мая 2009 г.). «Изменяя мир: Стивен Пейн, OBE HonFIED, описывает, как его школьный опыт вдохновил его на помощь в создании Future Engineers, инициативы, направленной на поощрение студентов к инженерной карьере» . Инженерный дизайнер . Лондон, Великобритания: Институт инженеров-проектировщиков . Проверено 16 декабря 2020 г.
  26. ^ «Титаник-вызов для студентов» . Хэмпширские хроники . Хай Викомб, Бакингемшир, Великобритания. 10 февраля 2011 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  27. ^ «Хью Миллер Макмиллан» . Лекции памяти Макмиллана . Институт инженеров и судостроителей Шотландии . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  28. ^ «ВэббНьюс Зима 2011-2012» . Журнал Института Уэбба . Институт Уэбба . Проверено 16 декабря 2020 г.
  29. ^ «Попечительский совет» . Институт Уэбба. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ «Паспорт STEM-навыков» . сайт Stemit.org.uk. Архивировано с сайта tempassport.org.uk, оригинал 5 октября 2016 года . Проверено 16 декабря 2020 года .
  31. ^ Jump up to: а б Пейн, Стафен (июнь 2021 г.). «Переосмысление Британии» . Королевский институт военно-морских архитекторов . Проверено 19 июня 2021 г.
  32. ^ «Новый национальный флагман для продвижения британского бизнеса по всему миру» (Пресс-релиз). Лондон: Канцелярия премьер-министра. 30 мая 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  33. ^ Стабли, Питер (21 июня 2021 г.). «Видение Борисом Джонсоном новой королевской яхты «похоже на рыболовный траулер 1950-х годов», — говорит ведущий военно-морской архитектор» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  34. ^ «Поздравления в честь дня рождения королевы» . Телеграф (Великобритания) . 12 июня 2004 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  35. ^ «Награда за особые достижения — 2006 г. — Стивен Пейн OBE RDI FREng» . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  36. ^ «Текущие королевские дизайнеры» . RSA (Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли) . Проверено 16 декабря 2020 г.
  37. ^ «Кавалеры медали торгового флота 2006 года» . Совет благосостояния торгового флота. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  38. ^ Кеннеди, Клэр (16 июля 2007 г.). «Почетные звания в знак признания выдающихся достижений» . Ежедневное Эхо . Проверено 17 декабря 2020 г.
  39. ^ «Совет учреждения – бывшие президенты» . Королевский институт военно-морских архитекторов . Проверено 17 декабря 2020 г.
  40. ^ «Членство – научный сотрудник (FRINA)» . Требования к членству — Королевский институт морских архитекторов . РИНА . Проверено 17 декабря 2020 г.
  41. ^ Саттон, Джейн (9 июля 2008 г.). «Академия объявляет новых стипендиатов на 2008 год» (Пресс-релиз). Лондон SW1Y 5DG: Королевская инженерная академия . Проверено 17 декабря 2020 г. {{cite press release}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  42. ^ «Годовой отчет Института инженерных проектировщиков за 2009 год» . Институт инженеров-конструкторов . Проверено 17 декабря 2020 г.
  43. ^ «Культура Саутгемптона — Попечители» . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  44. ^ «Ледяной адмирал Эмори С. «Джерри» Сухопутные медалисты» . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . Проверено 17 декабря 2020 г.
  45. ^ «Вдохновляющие личности отмечены на выпускной церемонии Винчестерского университета» (пресс-релиз). Winchester SO22 4NR, Великобритания: Пресс-служба Винчестерского университета. 17 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2020 г. {{cite press release}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  46. ^ «Команда проекта «Яйцо» . Яйцо Эксбери Стивена Тёрнера . Группа СПУД . Проверено 24 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c80f7816a6ecb558df71284a8bfe49__1710767580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/49/98c80f7816a6ecb558df71284a8bfe49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Payne (naval architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)