Стивен Пейн (военно-морской архитектор)
Стивен М. Пейн | |
---|---|
Рожденный | Стивен Майкл Пейн в. 1960 (63–64 года) Большой Лондон |
Национальность | Британский |
Гражданство | Великобритания |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Корабельная наука |
Название практики | PFJ Maritime Consulting Ltd (2011-2016) [ 1 ] |
Работодатель(и) | Корпоративное судостроение «Карнавал» (1985-2010 гг.) |
Проекты | MS Rotterdam (VI), проект пассажирского судна |
Значительный дизайн | RMS Королева Мэри 2 |
Значительный прогресс | гондола |
Награды | Высший орден Британской империи, Королевский промышленный дизайнер, Земельная медаль ВАДМ. |
Стивен Майкл Пейн , OBE , MNM , RDI , FREng , FRINA , HonFIED — британский военно-морской архитектор . Он работал над проектами около 40 пассажирских судов для корпорации Carnival , включая Cunard океанский лайнер Queen Mary 2 . [ 2 ] Он является независимым морским консультантом и защитником инженерных профессий.
Происхождение и образование
[ редактировать ]Стивен Майкл Пейн родился в Лондоне, Англия, примерно в 1960 году. [ 3 ] : 12 Он получил образование в школах местного совета, включая школу для мальчиков Кэтфорда , где два учителя сыграли ключевую роль в формировании его карьеры. Его интерес к океанским лайнерам начался в 5 лет, когда в BBC детской телевизионной программе Blue Peter была показана экскурсия по RMS Queen Elizabeth . Позже он заявит, что был сразу же очарован кораблем. [ 4 ] Его интерес к кораблям усилился во время семейного визита в 1969 году на тогда еще новую Королеву Елизавету 2 в Саутгемптоне, где он также наблюдал за прибытием в порт SS United States во время одного из последних трансатлантических переходов. [ 5 ] В 1972 году журнал программы описал разрушение в результате пожара корабля бывшей королевы Елизаветы в гавани Гонконга и закончил заявлением: «…ничего подобного ей больше никогда не будет построено». При поддержке учителя английского языка из Кэтфорда Пейн написал в программу письмо с жалобой, утверждая, что они были неправы, что действительно будет построен еще один корабль, способный конкурировать с ней, и он спроектирует его. Программа приветствовала его амбиции, но предупредила, чтобы он не расстраивался, если этого никогда не произойдет. [ 6 ]
Однако, когда пришло время ему подумать об учебе в университете, его консультанты по вопросам карьеры отговаривали Пейна от какой-либо инженерной карьеры, поскольку тогда считалось, что перспективы трудоустройства ограничены. Вместо этого они посоветовали ему изучать химию, и он поступил в Имперский колледж Лондона . После года обучения он встретился со своим бывшим учителем физики из Кэтфорда, который согласился, что Пейну дали плохой совет, и помог ему получить финансирование для перевода на Университета Саутгемптона . программу кораблеведения [ 7 ] Там он также поступил в Королевское военно-морское подразделение университета (URNU), чтобы узнать, как корабли ведут себя в море. [ 8 ] После окончания учебы в 1984 году со степенью бакалавра наук (с отличием) в области судостроения он принял должность в Marconi Radar . Его роль заключалась в консультировании компании по вопросам движения и проектирования судов. [ 8 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Пейн начал свою работу в Carnival Corporation в январе 1985 года, когда работал в компании Technical Marine Planning, Ltd, которая в то время располагалась в Лондоне, консалтинговой фирме, работавшей по контракту с Carnival на проектирование и надзор за строительством ее новых кораблей. (К 1995 году фирма вошла в состав Carnival и стала его новым отделом.) [ 9 ]
Его первым заданием была оценка стабильности MS Holiday . [ 3 ] : 14 Затем он стал членом группы разработчиков Carnival Fantasy кораблей класса , которые вступили в строй в 1990 году. Два последних корабля Fantasy , Elation и Paradise , были оснащены подруливающими устройствами ABB Azipod, а не традиционными валовыми приводами, и эта разработка повлияла на его позже работа. К 1995 году он стал старшим военно-морским архитектором и руководил строительством первого Destiny корабля класса . [ 10 ] Следующим его крупным проектом стал дизайн нового флагмана MS Rotterdam VI компании Holland America Line , где он был менеджером проекта. Пейн спроектировал новый корабль с двумя трубами, как дань уважения SS Rotterdam V 1959 года . [ 11 ] После завершения строительства « Роттердама» Пейн был руководителем проекта на «Коста Атлантика» и « Спирит» кораблях класса . [ 3 ] : 14
В мае 1998 года компания Carnival приобрела компанию Cunard Line , и Пэйну было поручено разработать новый океанский лайнер Queen Mary 2 ( QM2 ), который заменит устаревший Queen Elizabeth 2 в качестве трансатлантического лайнера Cunard. [ 3 ] : 15 На дизайн Пейна сильно повлияли прошлые лайнеры Atlantic. «У меня есть такая философия: чтобы все сделать правильно с первого раза, нужно ценить историю — то, что было сделано раньше». [ 12 ] QM2 имеет волнолом, позаимствованный у « Нормандии» , и разделенные машинные отделения, чтобы избежать единой точки отказа . «Мост, мачта и воронка во многом основаны на « Королеве Елизавете 2» , и я счел особенно важным повторить некоторые сходства между этим кораблем и этим, чтобы создать прогресс в происхождении». [ 13 ] Правление Carnival трижды останавливало проект, поскольку не считало его коммерчески жизнеспособным. [ 14 ] Пейн усовершенствовал конструкцию и ввел несколько нововведений, чтобы оправдать стоимость строительства нового лайнера. Общественные помещения нового корабля он разместил вблизи ватерлинии. Это позволило разместить каюты с балконом (а не с иллюминатором) премиум-класса в корпусе, но при этом достаточно высоко, чтобы иметь запас защиты от морских условий Северной Атлантики. Пейн также создал больше прибыльного внутреннего пространства, удалив одно машинное отделение из первоначального проекта и вместо этого использовав газовые турбины в основании воронки. Гондолная силовая установка вместо валового привода использовалась, чтобы освободить еще больше внутреннего пространства и обеспечить большую топливную экономичность и маневренность. Эффектные общественные залы, предназначенные только для пассажиров первого класса на великих лайнерах двадцатого века, были открыты для всех пассажиров. [ 2 ] QM2 был поставлен компании Cunard в декабре 2003 года, вовремя и в рамках бюджета. [ 15 ]
На этапе проектирования Queen Mary 2 Пейн был назначен членом группы инноваций в области безопасности Агентства морской и береговой охраны Великобритании . [ 16 ] Его следующим крупным проектом было руководство командой дизайнеров кораблей класса Seabourn Cruise Line Odyssey , которые поступили в эксплуатацию в 2009 году. Более поздние контракты Carnival на постройку новых судов будут предусматривать гондолы, поскольку они обеспечивают экономию топлива и превосходную маневренность по сравнению с традиционными валовыми приводами. Позже Пейн заявит: «Я еще не встречал капитана корабля, который знаком с капсулами и не предпочитает их валам, рулям направления и кормовым подруливающим устройствам». [ 17 ]
В 2010 году Пейн покинул Carnival и стал одним из основателей консалтинговой компании PFJ-Maritime Consulting Ltd. [ 8 ] В качестве морского консультанта Пейн занимался морским правом. [ 18 ] безопасность пассажирских судов, [ 19 ] будущие разработки в области судоходных силовых установок, [ 20 ] Он также является отраслевым консультантом по развитию азиатских верфей для строительства и ремонта судов. [ 21 ] Пейн также консультировался с Министерством обороны при разработке Куин Элизабет» авианосцев класса « . [ 22 ]
В 2021 году Пейн представил дизайн нового флагмана, который заменит королевскую яхту HMY Britannia , выведенную из эксплуатации в 1997 году. [ 22 ] Когда он не использовался королевской семьей , он проводил дипломатические мероприятия и продвигал британскую торговлю. [ 23 ] В ноябре 2022 года правительство Великобритании официально прекратило проект. [ 24 ]
Инженерная пропаганда
[ редактировать ]В результате внимания средств массовой информации к «Королеве Марии 2» и его роли ведущего конструктора Пейн получил письма от студентов, которые спрашивали о карьере инженера. Они столкнулись со многими из тех же предубеждений, которые он сам испытал тридцатью годами ранее: что эта профессия находится в упадке и не имеет многообещающего будущего. [ 25 ] Чтобы помочь справиться с этим стойким отношением, Пейн и некоторые коллеги основали инициативу «Инженеры будущего» . [ 1 ] Программа представляла собой конкретный инженерный проект и позволяла студентам и их преподавателям посетить объект и пообщаться с дизайнерами и инженерами.
Пейн также был директором школы Куилли. [ 26 ] до его слияния с Крествудским колледжем . В 2003 году его пригласили прочитать лекцию в память Макмиллана в Институте инженеров и судостроителей в Шотландии . Он выбрал тему «Происхождение царицы». [ 27 ] С 2011 года он был членом Попечительского совета Института Уэбба (Глен-Коув, Нью-Йорк). [ 28 ] до 2020 года. [ 29 ] В период с 2012 по 2016 год Пейн был президентом Национального паспорта навыков STEM . [ 30 ]
В июне 2021 года Пейн заявил о своей поддержке. [ 31 ] на строительство нового национального флагмана. [ 32 ] В статье для отраслевого издания Пейн утверждал, что с уходом Британии на пенсию «Великобритания потеряла весьма эффективного посла по развитию торговли и государственной дипломатии». Новая яхта с британским дизайном, оборудованием и инновациями «станет международной витриной всего, что связано с британским мореплаванием». [ 31 ] Однако Пейн раскритиковал проект, опубликованный офисом премьер-министра Бориса Джонсона , как «...сродни траулеру Халла 1950-х годов» и «...не такая уж хорошая идея для глобального путешественника, пересекающего Атлантику, Тихий океан или даже обогнувшего океан. оконечность Африки». [ 33 ]
Награды и почести
[ редактировать ]наградила Пэйна Гражданским орденом Британской империи (ОБЕ) В 2004 году королева Елизавета II за заслуги перед судоходной отраслью. [ 34 ] Он также получил профессиональные и академические награды:
- В 2003 году получил значок «Золотой Синий Питер» за постройку «Королевы Марии-2», через тридцать два года после того, как он пожаловался Голубому Питеру за то, что «ничто подобное ей больше никогда не будет построено». [ 6 ]
- 2006 г. получил награду за особые достижения от Королевской инженерной академии. [ 35 ]
- В 2006 году избран Королевским промышленным дизайнером (RDI) в области инженерного проектирования. [ 36 ]
- В 2006 г. награжден почетной медалью торгового флота за заслуги в проектировании круизных лайнеров (МНМ). [ 37 ]
- В 2007 году он получил степень почетного доктора наук Саутгемптонского университета (HonPhD, Science). [ 38 ]
- В 2007–2010 годах он занимал пост президента Королевского института военно-морских архитекторов (FRINA). [ 39 ] [ 40 ]
- В 2008 г. избран членом Королевской инженерной академии (FREng). [ 41 ]
- В 2009 г. избран почетным членом Института инженеров-конструкторов (HonFIED). [ 42 ]
- В 2010–2014 годах работал попечителем Фонда культурного развития Саутгемптона. [ 43 ]
- В 2011 году Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров наградило его Сухопутной медалью вице-адмирала Эмори С. «Джерри» (VADM) за выдающиеся достижения в морской области. [ 44 ]
- В 2015 году удостоен степени почетного доктора наук Винчестерского университета . [ 45 ]
Пейн — дипломированный инженер (CEng). [ 5 ] и гражданин лондонского Сити . [ 46 ] [Постоянная мертвая ссылка]
Библиография
[ редактировать ]- Grande Dame: Линия Голландии-Америки и СС Роттердам ISBN 978-0903055123 (1990)
- MS Statendam: Продолжая «традицию совершенства» ASIN B000OLKCLC (1992)
- Руководство RMS Queen Mary 2: понимание конструкции, конструкции и эксплуатации крупнейшего в мире океанского лайнера ISBN 978-0857332448 (2014 г.)
- RMS Queen Elizabeth 2 (1967-2008): Руководство по ремонту. ISBN 978-0857332165 (2017 г.)
Предисловия к:
- Лайнер - Ретроспектива и Возрождение ISBN 978-1844860494 (2005 г.)
- Кунардер - Морские картины ISBN 978-0954366643 (2005 г.)
- Великий флот 1914-1919 годов: Королевский флот в Первой мировой войне ISBN 978-0750952002 (2013 г.)
- 175 лет компании «Кунард» ISBN 978-0752489261 (2015 г.)
- Океанские лайнеры – иллюстрированная история ISBN 978-1526723161 (2018 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «PFJ Maritime — Команда — Стивен Пейн» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пейн, Стивен М. (март 2006 г.). «Настоящий лайнер: Создание королевы Марии 2» (PDF) . INGENIA, Королевская инженерная академия (26): 38–42 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пейн, Стивен (2014). Руководство RMS Queen Mary 2: понимание конструкции, конструкции и эксплуатации крупнейшего в мире океанского лайнера . Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN 978-0857332448 .
- ^ Твиди, Нил (10 мая 2014 г.). «Королева Мэри 2 компании Cunard: королевская власть в открытом море» . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ричардсон, Пэт (9 января 2015 г.). «Как Синий Питер вдохновил человека, построившего QM2» . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хиггинсон, Джон (2 января 2004 г.). «Корабль решительных мальчиков прибывает» . london.newsquest.co.uk . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Вагнер, Ричард Х. «Следуя за мечтой. Разговор со Стивеном Пейном, дизайнером «Королевы Марии 2» . BeyondShips.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Профиль выпускника - Стивен Пейн» . Университет Саутгемптона . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Стивен Пейн - Возвращение к Титанику: 1912–2014» . Мичиганское инженерное дело (лекция Пичмана). Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Карнавал спустит на воду 100-тысячную Судьбу в 1996 году» . CruiseIndustryNews.com . Новости круизной индустрии. 16 марта 1995 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Пейн, Стивен М. (1990). Гранд-Дам: линия Голландии-Америки и СС Роттендам . ООО "Рина" с. 132. ИСБН 978-0903055123 . OCLC 220988375 .
- ^ Матисен, Ойвинд (14 октября 2004 г.). «Корабль для моря» . Ежеквартальный журнал новостей круизной индустрии: зима 2003–2004 гг . Новости круизной индустрии . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Пейн, Стивен (10 июля 2015 г.). Возвращение в Британию: взгляд дизайнера (видео). Линия Кунард . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Пейн, Стивен (16 июня 2012 г.). Открытие Института Уэбба в 2012 г. (43:38) (Речь). Институт Уэбба – открытие сто шестнадцатого года. Глен Коув, Нью-Йорк . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Как команда QM2 совершила плавучую революцию» . Горизонты . Регистр Ллойда. Май 2015 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Эрнест, Блюм (16 марта 2001 г.). «Британская комиссия по безопасности предлагает альтернативу спасательным шлюпкам» . Нортстар Трэвел Медиа, ООО . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Мнение - Текущее состояние гончарных двигателей» . 25 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Симпозиум LSLC Cadwallader (26 ноября 2012 г.). От Титаника до Конкордии: ахиллесова пята пассажирских судов» . Лондонский юридический центр судоходства . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Новости BC Shipping, май 2013 г.» . Конференция Морского института, Виктория, Британская Колумбия, Канада . Макайвор Коммуникейшнз Инк . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Варианты силовой установки кораблей будущего: изучение альтернативных методов движения судов» (PDF) . Королевская инженерная академия . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Бонд, Мэри (23 ноября 2014 г.). «Азиатским верфям необходимо активизировать работу, чтобы прогнозы на 2020 год были реализованы» . Ситрейд Коммуникейшнс Лимитед . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Конструктор лайнера Cunard Queen Mary 2 раскрывает план строительства новой королевской яхты стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании» . Отгрузки ежемесячно . Кент, Великобритания: Келси Медиа. 5 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Хоуп, Кристофер (1 мая 2021 г.). «Борис Джонсон объявит о новом национальном флагмане в течение нескольких недель, причем судно стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов будет служить официальной данью уважения герцогу Эдинбургскому» . Телеграф . Лондон, Великобритания . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Правительство Великобритании отвергает план строительства национального флагмана» . APNews.com . Ассошиэйтед Пресс. 7 ноября 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Пейн, Стивен (1 мая 2009 г.). «Изменяя мир: Стивен Пейн, OBE HonFIED, описывает, как его школьный опыт вдохновил его на помощь в создании Future Engineers, инициативы, направленной на поощрение студентов к инженерной карьере» . Инженерный дизайнер . Лондон, Великобритания: Институт инженеров-проектировщиков . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Титаник-вызов для студентов» . Хэмпширские хроники . Хай Викомб, Бакингемшир, Великобритания. 10 февраля 2011 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Хью Миллер Макмиллан» . Лекции памяти Макмиллана . Институт инженеров и судостроителей Шотландии . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «ВэббНьюс Зима 2011-2012» . Журнал Института Уэбба . Институт Уэбба . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Попечительский совет» . Институт Уэбба. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Паспорт STEM-навыков» . сайт Stemit.org.uk. Архивировано с сайта tempassport.org.uk, оригинал 5 октября 2016 года . Проверено 16 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а б Пейн, Стафен (июнь 2021 г.). «Переосмысление Британии» . Королевский институт военно-морских архитекторов . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Новый национальный флагман для продвижения британского бизнеса по всему миру» (Пресс-релиз). Лондон: Канцелярия премьер-министра. 30 мая 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Стабли, Питер (21 июня 2021 г.). «Видение Борисом Джонсоном новой королевской яхты «похоже на рыболовный траулер 1950-х годов», — говорит ведущий военно-морской архитектор» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
- ^ «Поздравления в честь дня рождения королевы» . Телеграф (Великобритания) . 12 июня 2004 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Награда за особые достижения — 2006 г. — Стивен Пейн OBE RDI FREng» . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Текущие королевские дизайнеры» . RSA (Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли) . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Кавалеры медали торгового флота 2006 года» . Совет благосостояния торгового флота. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Кеннеди, Клэр (16 июля 2007 г.). «Почетные звания в знак признания выдающихся достижений» . Ежедневное Эхо . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Совет учреждения – бывшие президенты» . Королевский институт военно-морских архитекторов . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Членство – научный сотрудник (FRINA)» . Требования к членству — Королевский институт морских архитекторов . РИНА . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Саттон, Джейн (9 июля 2008 г.). «Академия объявляет новых стипендиатов на 2008 год» (Пресс-релиз). Лондон SW1Y 5DG: Королевская инженерная академия . Проверено 17 декабря 2020 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Годовой отчет Института инженерных проектировщиков за 2009 год» . Институт инженеров-конструкторов . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Культура Саутгемптона — Попечители» . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Ледяной адмирал Эмори С. «Джерри» Сухопутные медалисты» . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Вдохновляющие личности отмечены на выпускной церемонии Винчестерского университета» (пресс-релиз). Winchester SO22 4NR, Великобритания: Пресс-служба Винчестерского университета. 17 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Команда проекта «Яйцо» . Яйцо Эксбери Стивена Тёрнера . Группа СПУД . Проверено 24 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Будущие инженеры Архивировано 6 октября 2012 г. URL-адрес в настоящее время принадлежит организации из США.
- Карьерный совет о том, как стать военно-морским архитектором, Стивен Пейн
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Британские военно-морские архитекторы
- Люди из Кэтфорда
- Живые люди
- Выпускники Университета Саутгемптона
- Выпускники Винчестерского университета
- Карнавал Корпорейшн и ПЛС
- Корабли линии Кунард
- Члены Королевской инженерной академии
- Королевские дизайнеры для промышленности