Читтамуру Рамайя
Читтамуру Рамайя | |
---|---|
Рожденный | 1867 Индия |
Умер | 18 января 1931 г. | (63 года)
Род занятий | автор , философ |
Родители) | Шрирамулу и Минакшамма Читтамуру |
Читтамуру Рамайя ( телугу : చిట్టమూరు రామయ్య) был теософом и переводчиком XIX и XX веков, а также соратником Анни Безант . Сын Читтамуру Шрирамулу, у него было пять братьев: Читтамуру Суббарамайя, Читтамуру Кришнайя, Читтамуру Суббараюду, Читтамуру Лакшмайя и Читтамуру Рамачандрайя. Он получил степень бакалавра искусств в области литературы в 19 веке. Некоторое время он был связан с Анни Безант в Теософском обществе , в Адьяре . Мадрасе , Индия
Он написал много книг по теософии, в том числе книгу под названием «Дивья джняна саараму» . [ 1 ] что означает «Сущность теософии»; второе издание этого названия было опубликовано Ч. Суббараюду, менеджером Института Васантха, Мадрас, в 1937 году. Книга включала одну главу «Адрушья сахаюлу» из книги под названием «Дивья джняна дипика» его брата Суббарамайи . Он опубликовал еще одну книгу, Брахма видья дарпанаму («Индуизм в свете теософии»). [ 2 ] в 1941 году; это он посвятил Анни Безант. книгу « У ног мастера» , приписываемую Дж. Кришнамурти Он также был известен тем, что перевел на телугу . [Парама-гуручарана-саннидхи. Перевод Рамайи «У ног Мастера».] 1911.
Теософское издательство и Институт Васанта, Адайар, Мадрас (Ченнаи),
Ниже представлена информация со страницы 421 журнала Theosophist Magazine, январь 1931 г. по март 1931 г.
Как альтруистичный и желающий человек может найти средства для служения миру и творения добра даже в самых неблагоприятных обстоятельствах, показано на примере жизни К. Рамайи, нашего покойного генерального секретаря ТО Южной Индии.
Он родился в 1867 году и оставил свое тело в Адаяре 18 января прошлого года. Он получил высшее образование в Мадрасском христианском колледже и получил квалификацию школьного учителя. После нескольких должностей он стал директором муниципальной средней школы в Каддапе . Школа была открыта в 1857 году в рамках инициативы Томаса Бабингтона Маколея в области образования. Знакомство произошло в 1896 году, которое переросло в близкую дружбу. Он присоединился к Теософскому обществу в 1897 году в Кадапе.
С того момента, как он начал свое членство в ТО, мы очень надеялись увидеть, что он станет важным работником ТО.
Вместо того, чтобы предаваться расслаблению после напряженной учебной работы в школах, он проявил большой интерес к руководству учебным классом ложи ТО в Каддапе. Обладая острым умом и добродушием, он своими знаниями в области химии и смежных предметов был очень полезен членам ТС в их учебе. Он принадлежал к старому типу школьных учителей, которые накануне вечером готовили уроки к урокам следующего дня. В изнурительном малярийном климате Кудапы он усердно выполнял свои обязанности школьного директора, члена TS и вдобавок как гражданина.
В 1913 году он оставил пост директора муниципальной средней школы в Каддапе, чтобы полностью обеспечивать работу ТО, и взял на себя обязательство путешествовать и посещать широко разбросанные ложи ТО в Южной Индии. Когда он ушел с поста главы школы, в соседнем городе (Проддатур) была открыта Теософская средняя школа, и президент ТО попросил его принять должность главы этого учреждения. Затем его попросили поступить в теософскую среднюю школу Маданапалле на аналогичную должность. Во всех местах, где он служил школьным учителем, его современники и ученики питали к нему единую любовь и уважение. Инспекторы Департамента относились к нему с большим уважением и восхищением.
В 1918 году он начал посещать ложи Т.С. и переехал жить в Адайар. Он много путешествовал по Южной Индии в своей новой роли, а также принимал одну ответственную работу за другой и выполнял их все к полному удовлетворению тех, кто поручил ему эту работу. На момент смерти он занимал следующие должности:
1. Помощник Ч. Джинараджадасы
2. Совместный генеральный секретарь TS Южной Индии.
3. Секретарь Института Васанта
4. Секретарь Бхарата Самаджи
5. Редактор журнала «Бхарата Дхарма».
6. Редактор журнала «Дивьяджняна-Дипика» и
7. Некоторое время менеджер Дхармаджьоти.
Он выполнял всю работу, хотя его здоровье было плохим и он страдал диабетом.
Он оставляет свободное место в Адаяре, и его нелегко заполнить удовлетворительно. Преданность Великим и Их представителям была непоколебимой и искренней.
By, A. K. Sitarama Shastry
Теософское издательство |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дивья Гнана Саараму» . Институт Васанта. 1937 год.
- ^ «Брахма Видья Дарпанаму» . Институт Васанта. 1941 год.