Jump to content

Побег с Мертвого острова

Побег с Мертвого острова
Разработчик(и) Толстяк
Издатель(и) Глубокое серебро
Ряд Мертвый остров
Двигатель Автодеск Стингрей [ 1 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Приключения , ужасы выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Escape Dead Island приключенческая видеоигра в жанре ужасов на выживание, разработанная шведским разработчиком Fatshark , изданная немецкой студией Deep Silver и распространяемая Square Enix в Северной Америке для PS3 и Xbox 360 и Valve для ПК. Это второй Dead Island спин-офф .

Escape Dead Island — это игра-загадка на выживание, рассказывающая историю Клиффа Кало, который отправляется в плавание, чтобы задокументировать необъяснимые события, которые, по слухам, произошли на Баное. Прибыв на остров Нарапела, входящий в состав архипелага Баной, он обнаруживает, что не все так, как кажется.

Геймплей

[ редактировать ]

Escape Dead Island — это от третьего лица приключенческая видеоигра с упором на скрытность и рукопашный бой, а также некоторую перестрелку. Игроки могут приседать, чтобы подкрасться к врагам и казнить их сзади, или вступить в рукопашную схватку, направив на них оружие ближнего боя. В ближнем бою используются легкие атаки, тяжелые атаки и уклонение. Можно заблокировать определенных врагов, чтобы сфокусировать камеру и атаковать их игроком. Доступны пистолет с глушителем и дробовик, из которых можно целиться и стрелять от третьего лица через плечо, но количество боеприпасов ограничено. В игре отсутствуют элементы ролевой игры , присущие основным играм Dead Island ; здесь нет уровней игрока, а выбор оружия не настраивается: оружие собирается в определенные моменты сюжета игры. Будучи журналистом, персонаж игрока носит с собой камеру, которую можно использовать для фотографирования важных объектов в игровой среде, заставляя персонажа комментировать их. Ухудшение психического состояния персонажа игрока играет важную роль в игровом процессе: происходит множество нереальных событий, таких как падение зданий с неба или резкое перемещение игрока из одного места в другое при попытке пересечь комнату. В игре используется cel-shading графический стиль .

Первоначально игра открывается за 2 дня до вспышки зомби на острове Баной, где игрок управляет «Кило Два», тайным оперативником, работающим с главным героем Мертвого острова Сянь Мэй (который обеспечивает поддержку по радио), чтобы проникнуть на объект Geopharm на острове Нарапела и убейте крота . Несмотря на неожиданное обнаружение объекта, захваченного зомби, Кило Два удается убить крота и получить копию данных Geopharm, которые крот пытался украсть. Однако ему не позволяют уйти из-за того, что вспышка зомби покинула объект и выплеснулась на остров, поэтому вместо этого он прячет USB-накопитель , содержащий данные, прежде чем на него нападает за кадром огромное существо.

Тем временем выясняется, что компания Geopharm несет ответственность за создание зомби-вируса и является частью глобального заговора, известного как Орден Пальмового сада. Крот работал вместе с хакером-террористом Хароном, который также проник в Орден Пальмового сада. Крот хотел обнародовать данные и разоблачить Орден Пальмового сада, но Харон (который обвиняет ГП в смерти своего отца) вместо этого хочет уничтожить ГП с помощью их собственного зомби-вируса.

Сюжет развивается на 6 месяцев вперед, при этом остров Баной все еще отрезан от внешнего мира правительствами мира, которые скрывают новости о вспышке зомби. Начинающий журналист Клифф Кало, сын влиятельного руководителя телерадиовещания, и двое его друзей Линда Уотерсон и Деван Мавропани прибывают на Нарапелу в надежде раскрыть правду о событиях на Баное. Клифф возмущен тем, что его отец отказался от его продвижения по службе в пользу сестры, и решил вместе с Деваном и Линдой открыть собственное независимое журналистское издание. Трое из них обнаруживают, что остров явно пуст, и после некоторого расследования обнаруживают братскую могилу. Мертвые тела внезапно начинают оживать, а на Линду нападает и кусает зомби. Вскоре после этого все трое становятся свидетелями крушения небольшого одномоторного самолета, приземлившегося на острове. Деван несет раненую Линду в передвижной лагерь на вершине центральной горы острова в надежде найти безопасность, а Клифф отправляется расследовать авиакатастрофу. Вскоре Клифф начинает получать радиосообщения от Линды, в которых он заверяет, что все в порядке, и поощряет его прогресс.

Клифф достигает аэродрома, где разбился самолет, и встречается с его пилотом Сянь Мэй, который, похоже, пережил захватывающий финал Dead Island: Riptide и прибыл на остров в поисках Кило Два и данных Geopharm. Она сообщает Клиффу, что на острове есть секретная лаборатория, в которой может быть лекарство от вспышки зомби. Разговаривая с Клиффом по радио, Сянь Мэй помогает ему собрать 3 карточки-ключа, необходимые для доступа в лабораторию. Исследуя остров, Клифф начинает испытывать галлюцинации, частота и интенсивность которых увеличивается по ходу игры.

Потеряв сознание от одной из таких галлюцинаций, Клифф просыпается в мобильном лагере как раз вовремя, чтобы стать свидетелем того, как Линду уносит тот же огромный мутант, который напал на Кило Два в прологе. Появляется Деван и настаивает на том, чтобы они двое попытались сбежать, заявляя, что Линда едва жива и не выживет, и критикуя Клиффа за то, что тот бросил ее, пока она была ранена. Когда Клифф настаивает, что общался с ней по радио, Деван сообщает, что у них с Линдой никогда не было радио. После ожесточенного спора Деван отправляется искать лодку, чтобы сбежать с острова, а Клифф пытается преследовать Линду и найти лекарство.

Следуя за гигантским мутантом, Клиффа приводят в секретную лабораторию, где он находит диск с данными, спрятанный там Кило Два. Он обнаруживает, что мутант - это доктор Аарон Уэллс, ученый из геофармацевтики, который был заражен вирусом, но претерпел уникальную мутацию и сохранил свой интеллект, хотя и ценой своего здравомыслия (концепция, исследованная в Dead Island: Epidemic многопользовательской игре ). . Аарон и другой ученый Geopharm, Фейт Кимбалл, пытаются проверить лекарство на Линде, но лекарство оказывается безуспешным, а это означает, что Линда умерла. В ярости Клифф по глупости нападает на Аарона и вынужден бежать от огромного мутанта.

Галлюцинации Клиффа усиливаются, и становится ясно, что голос Линды, который он слышал по радио, — это еще одна галлюцинация. Этот голос начинает насмехаться над ним и издеваться над его ошибками и неудачами. Сянь Мэй связывается с Клиффом и предупреждает его, что она заложила взрывчатку по всему острову и вскоре взорвет ее, чтобы остановить вспышку. Она говорит ему покинуть остров, но Клифф настаивает на том, чтобы остаться, чтобы найти и спасти Девана. Клифф не может найти Девана, но по радио с ним связывается его отец, который прибывает на вертолете в поисках его. Клифф отказывается покинуть остров вместе со своим отцом, все еще надеясь найти и спасти Девана, поэтому вместо этого отец Клиффа просит его дать ему диск с данными, чтобы он мог передать правду всему миру. Однако Клифф обижен на своего отца, чувствуя, что тот хочет взять на себя ответственность за открытие, и отказывается.

С Клиффом связывается доктор Кимбалл, который сообщает ему, что с ней Деван, и хочет встретиться с ними в офисе основателя Geopharm Эмери Крауна. Уклоняясь от Аарона, Клифф достигает офиса, где доктор Кимбалл объясняет, что у нее есть лекарство от вируса и у нее нет другого выбора, кроме как проверить его на Клиффе. Затем она отпускает Девана, уже зомби, который кусает Клиффа, прежде чем потерять сознание. Кимбалл говорит Клиффу, что у него нет другого выбора, кроме как принять лечебную сыворотку, но Клифф теряет сознание и испытывает полный психотический отрыв от реальности. Перемещаясь по сюрреалистической, сильно искаженной версии игровых событий, Клифф убивает зомби-версии Линды и себя, побеждает галлюцинаторного Аарона и находит мысленное представление сыворотки. Стоя на коленях рядом с бьющимся в конвульсиях Деваном, Клифф извиняется перед тем, как ввести одному из них сыворотку (камера отъезжает, прежде чем показать, какой из них).

Игра заканчивается тем, что Клифф на пляже Нарапелы выпускает в океан плавучий футляр, содержащий диск с данными и его собственный рассказ о событиях. Его вызывает обратно на остров голос Линды. Плавающий ящик уносит в океан, и после титров сюжет возвращается к началу игры, когда плавучий ящик проходит мимо лодки, которую Клифф и его друзья используют, чтобы добраться до острова Нарапела. Эта временная петля и многие другие странные события на протяжении всей игры подразумевают, что вся игра — это своего рода галлюцинация со стороны Клиффа.

После выпуска Escape Dead Island получил смешанные и отрицательные отзывы критиков. Агрегатор обзоров Metacritic дал версию Microsoft Windows 52/100 на основе 23 обзоров. [ 2 ] версия 40/100 для PlayStation 3 на основе 25 обзоров, [ 3 ] и версия 32/100 для Xbox 360 на основе 12 обзоров. [ 4 ]

Эрик Л. Паттерсон из Electronic Gaming Monthly дал игре оценку 7,5 из 10, высоко оценив визуальные эффекты в стиле комиксов, уникальные графические стили, свежие идеи, а также вид от третьего лица. Он заявил: «Я хочу больше таких игр, как Escape Dead Island — игр, которые не обязательно должны быть идеальными или гигантскими блокбастерами, а могут быть просто интересными играми, которые понимают, каким должно быть их место в мире». [ 5 ]

Скотт Баттерворт из IGN дал игре оценку 6,8 из 10, заявив, что «Хотя в Escape Dead Island качественная боевая система и скучные зомби не позволяют в полной мере извлечь выгоду из этой неоригинальной, но респектабельно выполненной идеи, ей все же удается подчеркнуть приятный наполнитель некоторыми действительно впечатляющие моменты безумия». [ 11 ]

Джеймс Козанитис из Hardcore Gamer поставил игре 1/5, заявив: « Escape Dead Island упустил все возможности создать захватывающую историю, предлагая при этом лишь некачественный игровой процесс, чтобы продержаться тем временем. игра, а не одноразовый графический роман для преданных фанатов». [ 10 ]

Тим Тури из Game Informer поставил игре 2 из 10, раскритиковав разочаровывающую структуру миссий, плохие текстуры, боевую систему и анимацию, отсутствие разнообразия с точки зрения типов врагов, неприятных персонажей и низкую ценность воспроизведения . Он заявил, что « одиночное приключение Escape Dead Island наполнено достаточным количеством технических и дизайнерских ужасов, поэтому каждая копия игры должна быть запечатана и проштампована достаточным количеством символов биологической опасности, чтобы отпугнуть невинных поклонников серии». [ 7 ]

Джастин МакЭлрой из Polygon назвал ее «худшей игрой, которую я когда-либо играл», назвав ее провалом в попытках создать стелс, Survival Horror и экшн. [ 12 ]

  1. ^ Боец, Мирко (23 июля 2014 г.). «Документальный фильм, который вас напугает» . ГеймСтар . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Побег с мертвого острова» для ПК. Обзоры . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзоры Escape Dead Island для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзоры Escape Dead Island для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Л. Паттерсон, Эрик (18 ноября 2014 г.). «Обзор EGM: Побег с мертвого острова — отпуск, за который можно умереть» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  6. ^ Уайтхед, Дэн (27 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island: стратегия выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Тури, Тим (17 ноября 2014 г.). «Побег с Мертвого острова: Рассвет Дада» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  8. ^ Консепсьон, Мигель (19 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island: безжизненная обыденность» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  9. ^ Хубер, Майкл (25 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Козанитис, Джеймс (17 ноября 2014 г.). «Рецензия: Побег с мертвого острова» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Баттерворт, Скотт (19 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island: Screambled Brains» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Джастин (19 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island: In Shambles» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 985079350788e0223dab496e5859b690__1722777840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/90/985079350788e0223dab496e5859b690.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Escape Dead Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)