Побег с Мертвого острова
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Побег с Мертвого острова | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Толстяк |
Издатель(и) | Глубокое серебро |
Ряд | Мертвый остров |
Двигатель | Автодеск Стингрей [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключения , ужасы выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Escape Dead Island — приключенческая видеоигра в жанре ужасов на выживание, разработанная шведским разработчиком Fatshark , изданная немецкой студией Deep Silver и распространяемая Square Enix в Северной Америке для PS3 и Xbox 360 и Valve для ПК. Это второй Dead Island спин-офф .
Escape Dead Island — это игра-загадка на выживание, рассказывающая историю Клиффа Кало, который отправляется в плавание, чтобы задокументировать необъяснимые события, которые, по слухам, произошли на Баное. Прибыв на остров Нарапела, входящий в состав архипелага Баной, он обнаруживает, что не все так, как кажется.
Геймплей
[ редактировать ]Escape Dead Island — это от третьего лица приключенческая видеоигра с упором на скрытность и рукопашный бой, а также некоторую перестрелку. Игроки могут приседать, чтобы подкрасться к врагам и казнить их сзади, или вступить в рукопашную схватку, направив на них оружие ближнего боя. В ближнем бою используются легкие атаки, тяжелые атаки и уклонение. Можно заблокировать определенных врагов, чтобы сфокусировать камеру и атаковать их игроком. Доступны пистолет с глушителем и дробовик, из которых можно целиться и стрелять от третьего лица через плечо, но количество боеприпасов ограничено. В игре отсутствуют элементы ролевой игры , присущие основным играм Dead Island ; здесь нет уровней игрока, а выбор оружия не настраивается: оружие собирается в определенные моменты сюжета игры. Будучи журналистом, персонаж игрока носит с собой камеру, которую можно использовать для фотографирования важных объектов в игровой среде, заставляя персонажа комментировать их. Ухудшение психического состояния персонажа игрока играет важную роль в игровом процессе: происходит множество нереальных событий, таких как падение зданий с неба или резкое перемещение игрока из одного места в другое при попытке пересечь комнату. В игре используется cel-shading графический стиль .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( июнь 2020 г. ) |
Первоначально игра открывается за 2 дня до вспышки зомби на острове Баной, где игрок управляет «Кило Два», тайным оперативником, работающим с главным героем Мертвого острова Сянь Мэй (который обеспечивает поддержку по радио), чтобы проникнуть на объект Geopharm на острове Нарапела и убейте крота . Несмотря на неожиданное обнаружение объекта, захваченного зомби, Кило Два удается убить крота и получить копию данных Geopharm, которые крот пытался украсть. Однако ему не позволяют уйти из-за того, что вспышка зомби покинула объект и выплеснулась на остров, поэтому вместо этого он прячет USB-накопитель , содержащий данные, прежде чем на него нападает за кадром огромное существо.
Тем временем выясняется, что компания Geopharm несет ответственность за создание зомби-вируса и является частью глобального заговора, известного как Орден Пальмового сада. Крот работал вместе с хакером-террористом Хароном, который также проник в Орден Пальмового сада. Крот хотел обнародовать данные и разоблачить Орден Пальмового сада, но Харон (который обвиняет ГП в смерти своего отца) вместо этого хочет уничтожить ГП с помощью их собственного зомби-вируса.
Сюжет развивается на 6 месяцев вперед, при этом остров Баной все еще отрезан от внешнего мира правительствами мира, которые скрывают новости о вспышке зомби. Начинающий журналист Клифф Кало, сын влиятельного руководителя телерадиовещания, и двое его друзей Линда Уотерсон и Деван Мавропани прибывают на Нарапелу в надежде раскрыть правду о событиях на Баное. Клифф возмущен тем, что его отец отказался от его продвижения по службе в пользу сестры, и решил вместе с Деваном и Линдой открыть собственное независимое журналистское издание. Трое из них обнаруживают, что остров явно пуст, и после некоторого расследования обнаруживают братскую могилу. Мертвые тела внезапно начинают оживать, а на Линду нападает и кусает зомби. Вскоре после этого все трое становятся свидетелями крушения небольшого одномоторного самолета, приземлившегося на острове. Деван несет раненую Линду в передвижной лагерь на вершине центральной горы острова в надежде найти безопасность, а Клифф отправляется расследовать авиакатастрофу. Вскоре Клифф начинает получать радиосообщения от Линды, в которых он заверяет, что все в порядке, и поощряет его прогресс.
Клифф достигает аэродрома, где разбился самолет, и встречается с его пилотом Сянь Мэй, который, похоже, пережил захватывающий финал Dead Island: Riptide и прибыл на остров в поисках Кило Два и данных Geopharm. Она сообщает Клиффу, что на острове есть секретная лаборатория, в которой может быть лекарство от вспышки зомби. Разговаривая с Клиффом по радио, Сянь Мэй помогает ему собрать 3 карточки-ключа, необходимые для доступа в лабораторию. Исследуя остров, Клифф начинает испытывать галлюцинации, частота и интенсивность которых увеличивается по ходу игры.
Потеряв сознание от одной из таких галлюцинаций, Клифф просыпается в мобильном лагере как раз вовремя, чтобы стать свидетелем того, как Линду уносит тот же огромный мутант, который напал на Кило Два в прологе. Появляется Деван и настаивает на том, чтобы они двое попытались сбежать, заявляя, что Линда едва жива и не выживет, и критикуя Клиффа за то, что тот бросил ее, пока она была ранена. Когда Клифф настаивает, что общался с ней по радио, Деван сообщает, что у них с Линдой никогда не было радио. После ожесточенного спора Деван отправляется искать лодку, чтобы сбежать с острова, а Клифф пытается преследовать Линду и найти лекарство.
Следуя за гигантским мутантом, Клиффа приводят в секретную лабораторию, где он находит диск с данными, спрятанный там Кило Два. Он обнаруживает, что мутант - это доктор Аарон Уэллс, ученый из геофармацевтики, который был заражен вирусом, но претерпел уникальную мутацию и сохранил свой интеллект, хотя и ценой своего здравомыслия (концепция, исследованная в Dead Island: Epidemic многопользовательской игре ). . Аарон и другой ученый Geopharm, Фейт Кимбалл, пытаются проверить лекарство на Линде, но лекарство оказывается безуспешным, а это означает, что Линда умерла. В ярости Клифф по глупости нападает на Аарона и вынужден бежать от огромного мутанта.
Галлюцинации Клиффа усиливаются, и становится ясно, что голос Линды, который он слышал по радио, — это еще одна галлюцинация. Этот голос начинает насмехаться над ним и издеваться над его ошибками и неудачами. Сянь Мэй связывается с Клиффом и предупреждает его, что она заложила взрывчатку по всему острову и вскоре взорвет ее, чтобы остановить вспышку. Она говорит ему покинуть остров, но Клифф настаивает на том, чтобы остаться, чтобы найти и спасти Девана. Клифф не может найти Девана, но по радио с ним связывается его отец, который прибывает на вертолете в поисках его. Клифф отказывается покинуть остров вместе со своим отцом, все еще надеясь найти и спасти Девана, поэтому вместо этого отец Клиффа просит его дать ему диск с данными, чтобы он мог передать правду всему миру. Однако Клифф обижен на своего отца, чувствуя, что тот хочет взять на себя ответственность за открытие, и отказывается.
С Клиффом связывается доктор Кимбалл, который сообщает ему, что с ней Деван, и хочет встретиться с ними в офисе основателя Geopharm Эмери Крауна. Уклоняясь от Аарона, Клифф достигает офиса, где доктор Кимбалл объясняет, что у нее есть лекарство от вируса и у нее нет другого выбора, кроме как проверить его на Клиффе. Затем она отпускает Девана, уже зомби, который кусает Клиффа, прежде чем потерять сознание. Кимбалл говорит Клиффу, что у него нет другого выбора, кроме как принять лечебную сыворотку, но Клифф теряет сознание и испытывает полный психотический отрыв от реальности. Перемещаясь по сюрреалистической, сильно искаженной версии игровых событий, Клифф убивает зомби-версии Линды и себя, побеждает галлюцинаторного Аарона и находит мысленное представление сыворотки. Стоя на коленях рядом с бьющимся в конвульсиях Деваном, Клифф извиняется перед тем, как ввести одному из них сыворотку (камера отъезжает, прежде чем показать, какой из них).
Игра заканчивается тем, что Клифф на пляже Нарапелы выпускает в океан плавучий футляр, содержащий диск с данными и его собственный рассказ о событиях. Его вызывает обратно на остров голос Линды. Плавающий ящик уносит в океан, и после титров сюжет возвращается к началу игры, когда плавучий ящик проходит мимо лодки, которую Клифф и его друзья используют, чтобы добраться до острова Нарапела. Эта временная петля и многие другие странные события на протяжении всей игры подразумевают, что вся игра — это своего рода галлюцинация со стороны Клиффа.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 52/100 [ 2 ] ПС3: 40/100 [ 3 ] Х360: 32/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 5 ] |
еврогеймер | 2/10 [ 6 ] |
Информер игр | 2/10 [ 7 ] |
GameSpot | 5/10 [ 8 ] |
Трейлеры к играм | 3/10 [ 9 ] |
Хардкорный геймер | 1/5 [ 10 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 11 ] |
Полигон | 2/10 [ 12 ] |
После выпуска Escape Dead Island получил смешанные и отрицательные отзывы критиков. Агрегатор обзоров Metacritic дал версию Microsoft Windows 52/100 на основе 23 обзоров. [ 2 ] версия 40/100 для PlayStation 3 на основе 25 обзоров, [ 3 ] и версия 32/100 для Xbox 360 на основе 12 обзоров. [ 4 ]
Эрик Л. Паттерсон из Electronic Gaming Monthly дал игре оценку 7,5 из 10, высоко оценив визуальные эффекты в стиле комиксов, уникальные графические стили, свежие идеи, а также вид от третьего лица. Он заявил: «Я хочу больше таких игр, как Escape Dead Island — игр, которые не обязательно должны быть идеальными или гигантскими блокбастерами, а могут быть просто интересными играми, которые понимают, каким должно быть их место в мире». [ 5 ]
Скотт Баттерворт из IGN дал игре оценку 6,8 из 10, заявив, что «Хотя в Escape Dead Island качественная боевая система и скучные зомби не позволяют в полной мере извлечь выгоду из этой неоригинальной, но респектабельно выполненной идеи, ей все же удается подчеркнуть приятный наполнитель некоторыми действительно впечатляющие моменты безумия». [ 11 ]
Джеймс Козанитис из Hardcore Gamer поставил игре 1/5, заявив: « Escape Dead Island упустил все возможности создать захватывающую историю, предлагая при этом лишь некачественный игровой процесс, чтобы продержаться тем временем. игра, а не одноразовый графический роман для преданных фанатов». [ 10 ]
Тим Тури из Game Informer поставил игре 2 из 10, раскритиковав разочаровывающую структуру миссий, плохие текстуры, боевую систему и анимацию, отсутствие разнообразия с точки зрения типов врагов, неприятных персонажей и низкую ценность воспроизведения . Он заявил, что « одиночное приключение Escape Dead Island наполнено достаточным количеством технических и дизайнерских ужасов, поэтому каждая копия игры должна быть запечатана и проштампована достаточным количеством символов биологической опасности, чтобы отпугнуть невинных поклонников серии». [ 7 ]
Джастин МакЭлрой из Polygon назвал ее «худшей игрой, которую я когда-либо играл», назвав ее провалом в попытках создать стелс, Survival Horror и экшн. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боец, Мирко (23 июля 2014 г.). «Документальный фильм, который вас напугает» . ГеймСтар . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Побег с мертвого острова» для ПК. Обзоры . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Escape Dead Island для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Escape Dead Island для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Л. Паттерсон, Эрик (18 ноября 2014 г.). «Обзор EGM: Побег с мертвого острова — отпуск, за который можно умереть» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (27 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island: стратегия выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тури, Тим (17 ноября 2014 г.). «Побег с Мертвого острова: Рассвет Дада» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Консепсьон, Мигель (19 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island: безжизненная обыденность» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Хубер, Майкл (25 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Козанитис, Джеймс (17 ноября 2014 г.). «Рецензия: Побег с мертвого острова» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Баттерворт, Скотт (19 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island: Screambled Brains» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Джастин (19 ноября 2014 г.). «Обзор Escape Dead Island: In Shambles» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Приключенческие игры
- Мертвый остров
- Игры глубокого серебра
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Экспериментальные методы лечения в художественной литературе
- Фантастика о контроле над разумом
- Интерквелы к видеоиграм
- Тайные видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры на выживание
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Видеоигры, действие которых происходит в Океании
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Видеоигры про зомби
- Игры Фатшарк