Jump to content

Новый Орлеан, Опелусас и Великая Западная железная дорога

Новый Орлеан, Опелусас и Великая Западная железная дорога
Новый Орлеан Оппелусас и гр. Western RR («Луизиана Колтона», 1856 г.)
Обзор
Штаб-квартира Новый Орлеан, Луизиана
Местный Луизиана
Даты работы 1854–1869
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр первоначально 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Кипарисовое болото на железной дороге Опелусас, Луизиана — по эскизу А. Р. Во , 1866 год.

Железная дорога Нового Орлеана, Опелусаса и Великой Западной железной дороги ( NOO&GW ) была зафрахтована в 1852 году. Строительство началось в Алжире , через реку Миссисипи от Нового Орлеана , в конце 1852 года. К 1857 году дорога достигла Брашира (ныне Морган-Сити ) в заливе Бервик. , и это оставалось концом линии более 20 лет. [ 1 ] NOO&GW длиной 83 мили (134 км) был построен по « техасской колеи » 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). [ 2 ] единственная такая железная дорога в районе Нового Орлеана, использующая такую ​​​​колею; строка была преобразована в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина в 1872 году.

В 1869 году пароходный оператор Чарльз Морган купил NOO&GW. [ 3 ] и начал управлять им как владелец. В 1878 году он организовал свою железнодорожную собственность как Луизианскую и Техасскую железнодорожную и пароходную компанию Моргана . [ 4 ] [ 5 ] и в конечном итоге он стал частью основной линии Южно-Тихоокеанской компании . Линия в настоящее время принадлежит и управляется BNSF .

Лидерство

[ редактировать ]

С момента основания компании в 1852 году до 1862 года Бенджамин Фландерс (впоследствии губернатор Луизианы и мэр Нового Орлеана) был секретарем и казначеем линии. В 1869 году компанию купил Чарльз Морган.

Планирование строительства железной дороги началось в 1851 году. Компания была организована как компания New Orleans, Opelousas and Great Western Railroad, которая должна была протянуть 172 мили (277 км) от Алжира до Вашингтона и Опелусаса . Датой начала, вероятно, был октябрь 1852 года, а оптимистичная дата завершения - январь 1855 года. Плохая погода, проливные дожди, периодические наводнения и эпидемия желтой лихорадки задержали железнодорожное сообщение с Буттом в конце 1853 года и еще на шесть месяцев, чтобы достичь Де Аллеманда . потребовался мост длиной 475 футов (145 м) Для пересечения Байу-де-Аллемандс . Когда железная дорога не достигла перекрестка Лафурш до ноября 1854 года, уже стало ясно, что дата завершения строительства слишком оптимистична. Участок земли длиной 10 миль, называемый «дрожащей прерией», означал, что на железнодорожном полотне почти на всем протяжении пришлось использовать сваи и эстакады. В Байу-Лафурш уникальный разводной мост необходимо было построить длиной 260 футов (79 м).

  1. ^ Джонс, Чарльз Уильям. "S. Rept. 46-407 - В Сенате Соединенных Штатов. 25 марта 1880 г. - Приказано напечатать. Г-н Джонс из Флориды из Комитета по государственным землям представил следующий отчет. (К сопровождать законопроект С. 92.) Сенатский комитет по общественным землям сорок пятого Конгресса сделал следующий отчет по законопроекту, аналогичному настоящему». GovInfo.gov . Типография правительства США . Проверено 18 июня 2023 г.
  2. ^ Железные дороги Конфедерации - Новый Орлеан, Опелусас и Грейт-Вестерн
  3. ^ DE Остин (2008), История морской нефтегазовой промышленности на юге Луизианы, Том III: История Морган-Сити в эпоху нефти и газа – взгляды тех, кто там был (PDF) , Министерство внутренних дел США, Полезные ископаемые Служба управления, регион OCS Мексиканского залива, Новый Орлеан, Луизиана. Исследование OCS MMS 2008-044, с. 7 , получено 28 октября 2018 г.
  4. ^ Бартельт, с. 118, 143 и 148. [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Уоррен, с. XIX, 30, 46 и 48. [ нужна полная цитата ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9890c3c0fa827f1b4e6552fd902ab2af__1693058040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/af/9890c3c0fa827f1b4e6552fd902ab2af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Orleans, Opelousas and Great Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)