Jump to content

Зеленая книга по почтовой реформе

Правительство Джона Мейджора предложило приватизировать эту должность, как оно поступило с телекоммуникациями и железными дорогами.

Зеленая книга по почтовой реформе (Министерство торговли и промышленности, 1994 г.) представляла собой проект плана правительства Соединенного Королевства по приватизации и регулированию почтовых услуг Великобритании . В нем изложены различные варианты, ключевыми моментами плана являются:

  • прописать в законе обязательство по универсальному обслуживанию с доставкой 6 дней в неделю и «доступными» ценами.
  • новый независимый регулятор, обеспечивающий соблюдение стандартов в новой Гражданской хартии
  • сохранение прилавков почтовых отделений (ныне Post Office Ltd ) по той же схеме: 19 000 частных отделений и 800 отделений Crown.
  • введение большей конкуренции за счет дальнейшего снижения почтовой монополии с 1 фунта стерлингов.

Затем были изложены различные варианты консультаций,

  • 100% приватизация при размещении на фондовой бирже для населения и сотрудников, в результате чего Royal Mail станет публичной компанией,
  • предварительное заключение о приватизации Royal Mail и Parcelforce , при этом правительство сохранит за собой 49% акций частных компаний, или
  • предоставив больше коммерческой свободы Royal Mail и Parcelforce, оставив их в государственной собственности.

В итоге планы не осуществились. Оно встретило поддержку со стороны руководителей почтовых отделений, которые выступали за полную продажу, поскольку, по их мнению, это был единственный способ добиться коммерческой свободы. Это встретило сопротивление со стороны профсоюзов, большей части общественности и депутатов-консерваторов.

19 мая 1994 г. Зеленая книга должна была быть представлена ​​Палате общин. Этот вопрос был поднят во время вопросов премьер-министру Маргарет Беккет как лидер оппозиции Лейбористской партии.

Миссис Беккет : Если почтовое отделение даже не было упомянуто в предвыборном манифесте Консервативной партии , а последствия приватизации вызывают хаос на Британских железных дорогах и повышают цены на бензин для простых семей, почему правительство теперь стремится приватизировать почтовое отделение? Премьер-министр (г-н Джон Мейджор ) : Как я уже сказал достопочтенному. Член от Нита (мистер Хейн ) минуту назад, моя дорогая. Друг, президент Совета по торговле сделает полное заявление перед Палатой представителей по поводу предложений правительства всего через несколько минут. Правильный дорогой. Леди было бы неплохо дождаться этого заявления. Что касается British Rail , я думаю, что она обнаружит, что, когда она будет работать как приватизированное предприятие, как и в случае с другими приватизированными концернами, услуги будут бесконечно лучше, чем они были под национализированным контролем…» [ 1 ]

Позже в тот же день Майкл Хезелтайн в качестве президента Совета по торговле и государственного секретаря по торговле и промышленности представил предложения «Зеленой книги». Почтовое отделение, начал он,

...обрабатывает около 60 миллионов почтовых отправлений в день. Возможно, самое важное то, что она поддерживает сеть из примерно 20 000 почтовых отделений, которые обслуживают местные сообщества так, как не может сравниться ни одна другая организация.

Поэтому правительство поставило рассмотрение будущего почтового отделения в зависимость от трех жизненно важных и не подлежащих обсуждению обязательств, все из которых мы четко изложили в нашем манифесте. Это, во-первых, поддержание общенациональной службы писем и посылок с доставкой по всем адресам Соединенного Королевства; во-вторых, единая и доступная структура цен; и, в-третьих, общенациональная сеть почтовых отделений. Ни при каких обстоятельствах мы не поставим эти обязательства под угрозу.

Почтовое отделение состоит из трех основных направлений деятельности: счетчики почтовых отделений, Королевская почта и Parcelforce…

Бизнес Counters, по сути, представляет собой партнерство между государственным и частным секторами. Центральное ядро, которое ведет переговоры по контрактам и предоставляет резервные услуги, принадлежит правительству. Но подавляющее большинство почтовых отделений – за исключением около 800 из 20 000 отделений – являются частными почтовыми отделениями, работающими по агентскому соглашению… Это также позволяет проявить инициативу частного сектора на местном уровне, где местное почтовое отделение находится на сердце местных сообществ…» [ 2 ]

Я хотел бы прокомментировать взаимоотношения между почтовыми отделениями и Королевской почтой. Королевская почта не осуществляет перекрестное субсидирование почтовых отделений. Post Office Counters работает как независимый бизнес с 1986 года и на протяжении всего этого периода приносил прибыль. Некоторые почтовые отделения в сельской местности, конечно, несут убытки по строгому учету. Служба почтовых отделений имеет существующие полномочия по поддержке таких почтовых отделений. Действительно, в настоящее время 2700 человек, из которых 1800 работают неполный рабочий день, уже получают фиксированную плату, независимо от того, каким бизнесом они занимаются. Компания Post Office Counters и ее клиенты рассматривают общенациональную сеть не как обязательство, а как актив, который позволяет ей предоставлять уникальные услуги деревням и деревням по всей стране. Например, это позволяет Агентству по льготам предоставлять услуги миллионам людей, которые не имеют банковских счетов и живут в отдаленных районах. Деловые связи с Королевской почтой также важны, хотя членам, возможно, будет интересно узнать, что это лишь около 25 процентов. оборота почтовых отделений приходится на Королевскую почту. Однако в любых предложениях правительство потребует от Королевской почты продолжать использовать почтовые отделения, как они это делают в настоящее время.

Теперь я перейду к Королевской почте, на долю которой приходится более 70 процентов. оборота почтового отделения. Это самая эффективная почтовая служба в Европе…» [ 3 ]

...любое законодательство создаст систему регулирования, обеспечивающую правильное определение и контроль этих обязательств. Обязательства правительства обеспечить всеобщую доставку шесть дней в неделю в каждую семью по единому и доступному тарифу остаются не подлежащими обсуждению и будут записаны в законодательстве. Теперь я перехожу к Parcelforce. 15 июля 1992 года я объявил о намерении правительства приватизировать Parcelforce, которая уже работает на полностью конкурентном рынке… Во-первых… я могу заверить Палату представителей, что в соответствии с любыми предложениями, которые мы наконец примем, марки по-прежнему будут освобождаться от налога на добавленную стоимость.

Во-вторых, я могу заверить Палату представителей, что все существующие пенсионные права в любом случае будут сохранены...

В-третьих… Ее Величество согласилась, что, если будет реализован вариант публичной продажи, Королевской почте будет предоставлено разрешение использовать изображение головы Ее Величества на почтовых марках, использовать королевские эмблемы, Корону и Шифр, а также зарегистрирована как Royal Mail plc в Регистрационной палате.

При любых изменениях мы хотим гарантировать, что интересы потребителя будут по-прежнему защищены эффективным регулированием.

Существует общее мнение, что для того, чтобы Королевская почта могла противостоять растущей конкурентной угрозе, с которой она сталкивается, необходим большой шанс». [ 4 ]

Затем последовали дебаты, открытые для всего дома. Некоторые из заметных вкладов извлечены.

Г-н Робин Кук (Ливингстон) : Является ли настоящая причина, по которой он не объявляет о своем решении сегодня, тот факт, что правительство боится объявить о приватизации почтового отделения, в то время как у общественности еще есть шанс проголосовать по этому вопросу на предстоящих выборах? ?

Предупреждаю Президента, что он никогда не будет продавать обществу идею приватизации почты. [Перерыв.] Я заметил, что консервативные члены не пытались продать его на последних всеобщих выборах, когда они не упомянули ни слова об этом в своем манифесте. Президент не станет продавать эту идею населению, поскольку общественность знает, что приватизация положит конец единым тарифам на почтовые услуги. [Достопочтенный. Члены: «Нет».] Может ли президент сказать нам, чем гарантии, которые он дал сегодня Палате представителей в отношении единого тарифа на почтовые услуги, отличаются от гарантий в отношении единого тарифа на газ, когда правительство приватизировало British Gas? Разве он не знает, что только на прошлой неделе его министерство дало компании British Gas зеленый свет на увеличение взимания платы с отдаленных регионов? В течение скольких лет после приватизации можно будет отправить письмо по той же цене из любой части Британии на любой адрес в Британии? [ 5 ]

Президент справедливо признал, что Почта – это история успеха государственного сектора. Он предоставляет лучшие услуги письма в Европе по одной из самых низких цен. Оно не нуждается ни в копеечной дотации из казны, а уже 20 лет дотирует казну прибылью. Почему правительство не может признать, что простая логика этого успеха состоит в том, что лучшее место для почтового отделения – это государственный сектор?

Мистер Хезелтайн : Достопочтенный. Джентльмену нужна не «Зеленая книга», а самая красная бумага, какую только можно достать. [ 6 ]

Г-н Алекс Карлайл (Монтгомери) : Прежде чем продать изображение головы Ее Величества тому, кто предложит самую высокую цену, объяснит ли он, как он предлагает гарантировать честность службы доставки в сельской местности? Предлагает ли он создать конкуренцию на местах? Если будет конкуренция внутри населенных пунктов, то как же регулятор сможет обеспечить ежедневную доставку почтальоном или почтальоном людям, живущим в отдаленных сельских районах?

Мистер Хезелтайн : Достопочтенный. и ученый Джентльмен поднял ряд важных вопросов… [ 7 ]

Будет установлен жесткий нормативный процесс, гарантирующий, что в случае принятия варианта с одной компанией на компанию будет возложена по закону ответственность за предоставление услуг.

Г-н Алекс Карлайл : Монополия.

Мистер Хезелтайн : Достопочтенный. и образованный депутат говорит, что это будет монополия. Интересно, где он был? Дилемма, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что все больший спектр услуг во всех частях страны конкурирует с почтовым отделением. Мы видим это когда-нибудь [ sic ? ] день – различные услуги, международные услуги, зарубежные компании. Очень важно, чтобы, что бы мы ни решили сделать, общественность с самого начала должна быть уверена в абсолютном непременным условием: будет осуществляться регулярная доставка шесть дней в неделю по единому тарифу по всей стране. . [ 8 ]

Г-н Тони Бенн (Честерфилд) : Знает ли министр, что в течение 334 лет, начиная с 1660 года, Королевская почта была общественной службой, не только благодаря прилавкам до недавнего времени, но и благодаря людям, которые ежедневно заходили к каждому домой? и были формой контакта; что нет оправдания приватизации ради коммерческой свободы, потому что с годами, как он знает, почтовое отделение создало, как и в случае с жиро, совершенно новый банк изнутри, который оказался настолько успешным, что правительство продало его; что последствиями приватизации будут более высокие зарплаты для руководства, поэтому они этого и хотят, а также ухудшение качества услуг и увольнения?

С большим уважением, после того, как я услышал, как президент давал заверения по поводу карьеров 18 месяцев назад, ничему из его слов не верят, потому что он не выполнил заверения, данные им в 1992 году. Многие люди, и я один из них, думают, что продажа этого актива предприятиям тори, которые финансировали кампанию консерваторов, с самого начала будет иметь оттенок коррупции.

Г-н Хезелтайн : Огромная ценность дебатов по «Зеленой книге» состоит в том, что у нас будет возможность выслушать точку зрения уважаемого человека. Джентльмен, которые, на мой взгляд, почти не изменились за те 300 лет, на которые он обращал внимание Палаты представителей. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ HC Деб., полковник. 952-3
  2. ^ HC Деб., полковник. 966
  3. ^ HC Деб., полковник. 967
  4. ^ HC Деб., полковник. 968
  5. ^ HC Деб., полковник. 969
  6. ^ HC Деб., полковник. 970
  7. ^ HC Деб., полковник. 971
  8. ^ HC Деб., полковник. 972
  9. ^ HC Деб., полковник. 974
  • Лондонская экономика, Будущее почтовых услуг: критика правительственной «зеленой книги» (сентябрь 1994 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 993b65a235e34396c9ad41c493e0c381__1725612960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/81/993b65a235e34396c9ad41c493e0c381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Paper on Postal Reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)