Закон о почтовых услугах 2000 г.
![]() | |
Длинное название | Закон о создании Комиссии почтовых услуг и Совета потребителей почтовых услуг; предусмотреть лицензирование отдельных почтовых услуг и универсальной почтовой услуги; обеспечить передачу имущества, прав и обязанностей Почтового отделения компании, назначенной Государственным секретарем, и последующий роспуск Почтового отделения; принять дополнительные положения в отношении почтовых услуг; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2000 г. 26 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 28 июля 2000 г. |
Начало | 2000 |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | |
Изменено | ... |
Отменено | — |
Относится к | Закон о почтовых услугах 2011 г. |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о почтовых услугах 2000 года (пункт 26) — это акт Парламента Соединенного Королевства , касающийся почтовой отрасли. Он учредил отраслевого регулятора Postcomm (раздел 1), организацию по надзору за потребителями Postwatch » почты (раздел 3–4) и установил правила лицензирования почтовых услуг . « универсальных услуг (раздел 2), потребовал предоставления операторы (сс.6-41). Он также преобразовал государственную отрасль почтовой отрасли, Почтовое отделение , из установленной законом корпорации в публичную компанию с ограниченной ответственностью , полностью принадлежащую правительству.
Фон
[ редактировать ]Второе чтение законопроекта и дебаты, представленные министром торговли и промышленности Стивеном Байерсом . [ 1 ]
Законопроект преследует четыре основные цели. Это даст почтовому отделению возможность модернизироваться и вести полностью коммерческий бизнес в 21 веке. Это будет достигнуто путем преобразования ее из уставной корпорации в публичную компанию с ограниченной ответственностью, при этом право собственности останется за Короной. Это дополнит большую финансовую гибкость, которую мы намерены предоставить почтовому отделению.
Эта мера будет способствовать конкуренции за счет создания регулятора, который уменьшит ту часть рынка, которая в основном зарезервирована как монополия почтового отделения. Зарезервированная территория будет сокращена и открыта для конкурентов в той степени, в которой обязательства по универсальному обслуживанию будут продолжать выполняться.
Законопроект поставит потребителей на первое место путем создания нового независимого регулирующего органа и нового совета потребителей. Оба будут иметь сильные полномочия по защите и продвижению интересов тех, кто пользуется почтовыми услугами. Законопроект усилит приверженность правительства созданию современной сети касс, которая обеспечит разумный доступ к услугам касс, предлагаемым почтовым отделением. [ 2 ]
Заместитель госсекретаря парламента Алан Джонсон подвел итоги законопроекта [ 3 ] перед голосованием.
Как это было достопочтенный. Первая речь джентльмена, я очень быстро отвечу на три вопроса, которые он поднял. Он спросил, безопасна ли монополия в 1 фунт стерлингов. Монополия в 1 фунт будет существовать до тех пор, пока она защищает универсальное обслуживание по единому тарифу, который, по нашему мнению, должен быть достаточно низким, чтобы защитить конкуренцию и одновременно защитить этот очень важный принцип...
Мы модернизируем почтовое отделение. Именно лейбористское правительство в 1969 году вывело почтовое отделение из государственной службы и превратило его в государственную корпорацию. Сейчас мы модернизируем его, чтобы он был способен противостоять новым вызовам XXI века.
Мы можем гордиться Почтовым отделением Соединенного Королевства. Мы предоставили схему почтовых услуг по всему миру. Законопроект сохранит эти заветные услуги, одновременно гарантируя, что государственное почтовое отделение сможет эффективно конкурировать на рынке связи 21 века.
Либерализация
[ редактировать ]Положение о почтовых услугах 1999 года ( SI 1999/2107 )
Положения о почтовых услугах (Директива ЕС) 2002 г. ( SI 2002/3050 ), р.8
Поправки, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
8. В разделе 12B[7] Закона - (a) в определении «услуги без резервирования» вместо «80 пенсов» заменить «65 пенсов», а вместо «100 граммов [ sic ]» заменить «50 граммов»,
(b) в определении «бронируемой услуги» вместо «80 пенсов» заменить «65 пенсов», а вместо «100 граммов» заменить «50 граммов».
Раздел 11 позволяет PostComm предоставлять лицензии, которые в противном случае противоречили бы разделу 6(1) – общему запрету на транспортировку писем из одного места в другое. Раздел 7 (с поправками, внесенными правилами 2002 года) гласил, что раздел 6 (1) не будет противоречить перевозке писем стоимостью менее 1 фунта стерлингов.
Правила
[ редактировать ]Закон о почтовых услугах 2000 года (последующие изменения в местные законы) Приказ 2003 года |
---|
- Закон о почтовых услугах 2000 года (последующие изменения в местные законы), Приказ 2003 года ( SI 2003/1542 )
- Закон о почтовых услугах 2000 г. (вступление в силу № 5), Приказ 2007 г. ( SI 2007/1181)
- Положения о почтовых посылках (налоговая и таможенная служба) 2007 г. ( SI 2007/2195 )
См. также
[ редактировать ]- Законодательство Великобритании о конкуренции
- Закон о государственной службе в Великобритании
- Закон о почтовых услугах 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 15 февраля 2000 г. (часть 14)» . Парламент Великобритании. 15 февраля 2000 г.
- ↑ Дебаты в Палате общин, 15 февраля 2000 г.: Колонка 803-4.
- ^ Джонсон, Алан (15 февраля 2000 г.). «Дебаты Хансарда в Палате общин 15 февраля 2000 г. (часть 32)» . Парламент Великобритании.