Карл Раль


Карл Раль , иногда писал Карл Раль (13 августа 1812 - 9 июля 1865 года), был австрийским художником.
Жизнь
[ редактировать ]Рал родился в Вене у Карла Генриха Рала (1779–1843), гравера . Он посещал Академию изящных искусств в Вене и выиграл приз в возрасте 19 лет. Оттуда он отправился в Мюнхен , Штутгарт , Венгрию и в 1836 году в Италию. Он оставался в Италии с 1836 по 1843 год, где он, в частности, изучал представителей венецианских и римских школ искусства и нарисовал Die Auffindung von Manfreds Leiche (1836).
Стиль Раля, особенно его взгляды на цвет и перспективу, был в значительной степени сформирован за годы в Риме. После 1843 года он вернулся в Вену в течение двух лет, а затем вел странную жизнь в течение следующих пяти лет, путешествуя по Гольштейну , Париже, Риму, Копенгагене и Мюнхене, зарабатывая на жизнь художником -портретистом . В этот период он нарисовал Манфреда Эйндзуга в Лучирии (1846) и умирает за Кристенвергунг в Ден Катакомбен .
В 1850 году он был назначен профессором в Академии изобразительных искусств Вены, но по политическим причинам он был вскоре уволен с этой должности. Затем он открыл частную художественную школу, которая быстро расширилась в студию, которая производила картины монументального масштаба и добился значительного успеха. Среди его известных учеников были Эдюард Биттерлих , Август Эйзенменгер , Джозеф Маттхаус Агенер , Кароли Лоц , Кристиан Грипенкерл , Густав Галли и Мор, чем .
Работа
[ редактировать ]Рал был поручен греческим филантропом Саймоном Синасом нарисовать ряд работ для фасада и вестибюля венской греческой церкви Флишмаркта ( Людвиг Тирш был поручен для оставшейся частью фресков), которая тогда была восстановлена датской аустрированной неоклассикой. Архитектор Теофил Хансен . Кроме того, Синас заказал четыре картины, изображающие герои греческой войны за независимость , и еще четыре картины, чтобы украсить его проживание.
Раль украсил Генрихшоф в 1861 году персоналом искусства, дружбы и культуры, а также Палеиско с представлениями мифологии Парижа . В 1864 году он нарисовал ряд аллегорических фигур на лестнице Ваффенмузеума ( ныне часть музея Кунстфисториш ). В этот период он также нарисовал несколько фресков: Mädchen aus der Fremde (на вилле Гмунден ), композицию для бального зала Шлосс Олденбург и цикл из сказки о аргонавтах .
Кроме того, он нарисовал тимпанум здания Афинской академии , разработанный Теофилом Хансеном в 1859 году и казнен Эрнст Циллером (завершен в 1885 году), и картины в портике Центрального здания Национального и Каподистрианского университета Афин , разработанных христианами Хансен (брат Феофила Хансена). Центральная картина показывает основатель университета, король Отто I из Греции , окруженный муз ; Фреска левой руки показывает Прометеус , сбивая огонь из горы Олимп.
В свои последующие годы он нарисовал живописные фоны для новой оперы ( Neue Over ), которые были продолжены после его смерти его учениками. Он разработал первый занавес Hofoper в Вене, который использовался для выступлений трагических опер. Дизайн был после его смерти, завершенной его учеником Кристианом Грипенкером и нарисованным Эдуардом Биттерлихом . [ 1 ]
Библиография
[ редактировать ]- "Рал" . Meyers Konversations-lexikon (на немецком языке). Тол. 13 (4 -е изд.). 1890. с. 556.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмиль Пирчан, Александр Витшник и Отто Бритц, 300-летний театр Венского Оперта: работа и стать (Вена: Фортуна-Верлаг, 1953), воспроизведена напротив титульного страницы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Карлом Раль в Wikimedia Commons