Мои 30 рабочих дней
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
![]() Обложка книги | |
Автор | Энди Лау |
---|---|
Оригинальное название | Мои 30 рабочих дней: дневник съемок «Сестрицы Тао» |
Язык | китайский |
Жанр | Дневник , Проза , Фотокнига |
Издатель | Мин Пао Публикации |
Дата публикации | 27 февраля 2012 г. |
Место публикации | Гонконг |
Тип носителя | Распечатать |
ISBN | 978-7-5113-2144-2 |
Мои 30 рабочих дней: Дневник съемок простой жизни | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Мои 30 рабочих дней: дневник съемок «Сестрицы Тао» | ||
Упрощенный китайский | Мои 30 рабочих дней: дневник съемок «Сестрицы Тао» | ||
|
«Мои 30 рабочих дней: дневник съемок «Простой жизни»» — книга, опубликованная гонконгским актером и певцом Энди Лау и извлеченная из дневников и заметок, которые он писал во время съемок фильма 2011 года «Простая жизнь» . В 30 личных дневниках и заметках Лау подробно описаны его наблюдения и мысли о проблемах, поднятых в сюжете фильма, в частности о признательности и заботе о пожилых людях. Книга также содержит 300 фотографий за сценой, сделанных Лау и его коллегами. [ 1 ] [ 2 ] Книга была опубликована 27 февраля 2012 года издательством Ming Pao Publications в Гонконге .
Содержание
[ редактировать ]- Мысли и рекомендации актеров и членов съемочной группы «Простой жизни» , включая режиссера Энн Хуэй , продюсера Роджера Ли и актрис Дини Ип и Цинь Хайлу.
- 30 ежедневных записей Лау в дневнике
- Эксклюзивная коллекция фотографий Энди Лау
- «Простой жизни» Кадры из производства
- Расшифровка рассказа Простая жизнь с фото и фрагментами сценария
Оглавление
[ редактировать ]- Рекомендации
- Предисловие
- Примечания
- Фотографии
- «Простая жизнь» Отрывки из сценария
Фон
[ редактировать ]30 личных записей Лау изначально предназначались для записей в блоге, которыми он намеревался поделиться на официальном сайте фан-клуба Andy World Club. Лау также прямо заявил, что книга не написана для его фильма «Простая жизнь» и не является рекламой фильма, поскольку изначально он не собирался его публиковать. Вместо этого он хотел лишь записывать свои встречи во время работы над фильмом и то, как фильм повлиял на его чувства и эмоции.